Бензопила Глохнет Когда Газуешь

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую посодействовать для вас в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, а так же способы их устранения.

Для начала сходу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой просит прогрева мотора на холостом ходу в течении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Бензопила Глохнет Когда Газуешь

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей не хватает горючего, потребление которого также растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • ну и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

Разберем эти случаи по отдельности.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а позже опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В неприятном случае она бы уже просто вообщем не стала заводиться.

Но все таки я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения по поводу свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 либо 1:40. Если масло употребляется «неродное» (ну, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также не много Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил и 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку.

Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.

Сейчас, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.

Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра могут образоваться забияки — при этом фактически всегда создаются. Если для вас подфартило, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же забияки появились, то пила может еще пару раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем не станет заводится. В таковой ситуации я для вас соболезную, потому что, вероятнее всего, сейчас для вас будет нужно сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра достаточно просто. Необходимо просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то означает дело в нем и его просто необходимо поменять либо отмыть, зависимо от его вида. И не страшитесь, что бензопила некое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр

Фетровый фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо забирается из бачка.

Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

Топливный фильтр

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы нашли причину.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS