Как Завести Бензопилу Урал

Почему не заводится Бензопила «Урал»? Обсудим вероятный вариант

Как Завести Бензопилу Урал

Минус умножить на минус: результат положительный (о техническом парадоксе с бензопилой)
В арифметике, как понятно, является верным тот факт, что произведение отрицательных чисел есть величина положительная. Если проводить параллель, например, на духовный мир, на мир человечьих отношений, также в ряде всевозможных случаев можно найти, что действие 2-ух негативных вещей, категорий, явлений (и т.д.) другой раз дает положительный итог. Как ни удивительно, схожее может наблюдаться также и в технике.

Работала эта бензопила полностью исправно и безотказно делая то, что от нее желают, лет, наверняка, 10-12. Позже начались перебои: то не заводится (хорошо, поменяли блок зажигания, провод зажигания, поршневую, сальники коленчатого вала), то глохнет на холостом ходу, то привередничают обороты (поменяли карбюратор). Делал ремонт спец, в свое время переремонтировавший не один десяток (если не одну сотку) точно таких же бензопил – прошлый лесник. В конечном итоге, пила обрела новое дыхание и былую мощь. И при хорошо заточенной цепи (к огорчению, да, на “Урале”, как и на других бензопилах, цепь тоже приходится временами точить, по другому бревна огромного поперечника пилить будет плохо) играючи управлялась, например, с дубом поперечником 50 см, при этом при ПРОДОЛЬНОМ пилении; с невысохшими нижними частями тополей поперечником 1 м, состоящими по большей части, из сучков, повсевременно так и норовящими зажать цепь (кто ЭТО пилил, тот усвоит, о чем разговор), не говоря уже о различных там березах, соснах и иных кленах.

На всякий случай – прочистили каналы карбюратора, также это отверстие особым составом (он, кстати, так и именуется: “Очиститель карбюратора”, продается в автомагазинах). Собрали пилу… и она заработала, как ни в чем же не бывало. Правда, относительно недолго. Через маленькое время повторились те же симптомы.

Видимо, спец, делавший ремонт, или по оплошки, или по некий другой причине – как ни удивительно, ошибочно установил эту самую прокладку. Она ведь фактически симметричная. “Практически”, так как в одном месте изнутри в ней имеется маленький вырез. Итак вот, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке цилиндра – того самого, через которое картер бензопилы сообщается с подкачивающей камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем работу его подкачивающего насоса. В данной же бензопиле это отверстие было перегорожено прокладкой головки цилиндра, а вырез в ней размещался совершенно в другом месте – там, где он вообщем не нужен (это показано на фото).

Старая ржавая бензопила Урал. Пробуем завести без подготовки. Russian chainsaw.

Achtung! Для особо одаренных: 1. Крыша не пострадала. 2. Бензин протухший, поэтому октановое число давно уже не.

Бензопила Урал Электрон.Обзор и запуск.

Мой второй канал

Вообще, карбюратор бензопилы “Урал” – это, определенно, “вещь в себе”. Характерно, что завод-изготовитель даже не разглашает величины его настроечных параметров, ссылаясь на то, что в противоположном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно так – ибо попытки письменного обращения на ЗиД с целью прояснить ситуацию предпринимались неоднократно).

В итоге, работоспособность бензопилы “Урал” полностью восстановилась. А можно было бы, конечно, сразу помчаться в магазин за новой профессиональной импортной бензопилой (стоимостью, уж самый минимум, 2000). Дело в том, что выпускаемые в современное время бензопилы «Урал» собираются, насколько нам известно. в Китае. Разумеется, они имеют невысокую стоимость по сравнению с выпускаемыми раньше бензопилами «Урал». Но покупать их для пиления древесины мы не советуем (хотя, вполне возможна покупка такой бензопилы в качестве экспоната для домашнего музея или гаража). Ну, это наше мнение.

Правда, как для техники, так и для людей подобный парадокс. явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человеческая, равно как и жизнь любого технического предмета (например, бензопилы Урал). тоже явление. временное. Другое дело, что существование на двух плюсах все-таки лучше, чем на двух минусах. Как-то надежнее, да и проблем меньше. Хотя. превращение минусов в плюсы. это тоже проблема, над которой нужно поработать. Иной раз. не такая уж и простая. Решить которую иногда еще сложнее, чем использовать указанный «парадокс двух минусов», т.е. жить по принципу «как есть» Потом, нередко. четкое осознание плюсов (это касается психологии: имеется в виду факт восприятия жизни таковой, какова она есть) зачастую вызывает напряжение; жить в минусах (т.е. в заблуждениях) для кого-то бывает проще, чем докапываться до истины, а потом еще и принять ее, эту истину, всей душой и сердцем. Поэтому, кстати, в социумах бывает так распространен оптимизм. Точно также для кого-то проще ездить, допустим, на неисправной машине (если она заводится лишь иногда или вообще не заводится, или едет не туда, куда хотелось бы. в результате неправильной установки углов передних колес), чем взяться, да и исправить ситуацию.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS