Мифический пищевой тренд, который просто не уйдет! Социальные…

Target теперь является самым последним розничным продавцом, чтобы подскочить на лодке с единорогом, выпустив свой брендовый продукт Market Pantry под названием «Мороженое для единорога».
Учетная запись Instagram @candyhunting натолкнулась на красочное сладкое удовольствие на этой неделе и поделилась картиной из 48-футовой ванны с замороженной добротой рядом с надписью, которая описала вкус десерта.
Подпись гласила: «Новое мороженое« Юникорн Мэджик »теперь находится в Target! Он имеет розовую фруктовую основу с кислым синим малиновым вихрем, мерцающим вихрем и сверкающими конфетами.

Читайте так же

Поп-арт: что выбрать и как носить новый тренд 2018... Верхняя одежда Нет ничего лучше, чем яркое пальто или тренч на весну. Почему бы не выбрать верхнюю одежду с изображением любимых комиксов или граффит...
Тренд из Instagram: радужные ресницы... Что мы имеем: к нарощенным ресницам все настолько привыкли, что они уже успели наскучить даже тем, кто никогда ничего не наращивал. Теперь, если душа...

Это волшебство: в настоящее время Target продает Magic Ice Cream Magic Market в своих магазинах
И, делясь фотографией нового мороженого Target, энтузиасты единорога взяли в социальные сети, чтобы поделиться своим волнением.
Один человек в твиттере: «Я купил это мороженое сегодня, называется« Магия единорога ». Я ожидал, что это будет странно, но это потрясающе.
И еще один твит рассказал, что ей еще нужно попробовать мороженое, но она определенно хотела, несмотря на «молочную основу». Твит сказал: «Нам нужно это ... с другой молочной базой, но все же».
Другие люди, однако, сохраняли свою реакцию на «Мороженое магии единорога», короткие и сладкие с твитами, которые просто говорили такие вещи, как «OMGEEEEE» и «Ohhhhh».
Поклонники также поделились своим энтузиазмом по поводу мороженого на Instagram с одним человеком, который писал: «Я не знаю, какой вкус это даже может быть, но это единорог, это должно быть хорошо!»
Другой человек добавил: «Я знаю, куда я пойду завтра».
Мифический пищевой тренд, который просто не уйдет! Социальные...
Любители единорога: поскольку люди узнали о новом сладком удовольствии, люди обратились к Instagram и Twitter, чтобы поделиться своим волнением
Мифический пищевой тренд, который просто не уйдет! Социальные...
Нужно это: один человек написал в Twitter, что Target продает моющее мороженое Unicorn Magic и что она «нуждается в этом»,
И казалось, что у многих людей были схожие мысли с другими, которые вступают в реакцию со своими единорогами и мнениями о морозе.
Один человек сказал: «Моя любовь к единорогам. Это выглядит восхитительно. И еще один человек даже был вдохновлен бросить вечеринку единорога с момента дебюта аромата мороженого в комментарии, в котором говорилось: «Какое прекрасное время для вечеринки единорога! Думаю, нам нужно это!
И еще один человек добавил, что, несмотря на то, что мыслящий блеск был чем-то, что она должна держаться подальше от потребления, она все еще хотела попробовать аромат мороженого.
«Ладно, но блестящая конфета кажется чем-то, что я не должен есть, но я хочу», - пошутила она.
Кто-то даже употребил удовольствие от Starbucks Unicorn Frappuccino и сказал в комментарии: «Если это что-то вроде единорога, то это будет потрясающе».
В апреле прошлого года Starbucks выпустила ограниченный выпуск Unicorn Frappuccino, который был доступен только в магазинах США, Канады и Мексики.
Мифический пищевой тренд, который просто не уйдет! Социальные...
Удивительно: другой человек поделился тем, что, по ее мнению, мороженое было потрясающим, несмотря на то, что он был странным
Мифический пищевой тренд, который просто не уйдет! Социальные...
Нет слов: другие поделились своим волнением простыми фразами, такими как «Ohhhhh»
Мифический пищевой тренд, который просто не уйдет! Социальные...
Энтузиазм: в ответ на фотографию мороженого некоторые писали в Twitter «OMGEEEEE»,
Напиток был смешанным розовым напитком с бегущей синей линией. Он был увенчан взбитыми сливками, который был посыпан розовым и синим порошком.
К сожалению, напиток был доступен только на выходные, но это не значит, что люди не могут получить решение единорога в другом месте.
Только в прошлом месяце Lucky Charms заменили знаковых песочных часов в их зерновых с единорогом.
Это был первый раз за десять лет, что популярный злак General Mills добавил новый зефир в смесь. Единорог присоединится к семи другим классическим прелестям - сердцам, звездам, подковам, клеверам, синим лунам, радугам и красным воздушным шарам.
Но для тех, кто может справиться с одной прихотью единорога за один раз, Magic Ice Cream единорога кажется хорошим продуктом для начала.
Каждая порция Магии Единорога имеет 220 калорий, шесть граммов насыщенного жира, 24 грамма сахара и 85 мг натрия. Он доступен только в избранных магазинах, и он недоступен для покупки в Интернете.
И, к сожалению, продукт не доступен в каждом месте Target, поэтому обязательно проверьте наличие, иначе вы можете оставить его в магазине без ванны с моющим средством Unicorn Magic Ice Cream.
Реклама

Читайте так же

Тренд из Instagram: радужные ресницы... Что мы имеем: к нарощенным ресницам все настолько привыкли, что они уже успели наскучить даже тем, кто никогда ничего не наращивал. Теперь, если душа...
Поп-арт: что выбрать и как носить новый тренд 2018... Верхняя одежда Нет ничего лучше, чем яркое пальто или тренч на весну. Почему бы не выбрать верхнюю одежду с изображением любимых комиксов или граффит...