Почему и как настроить карбюраторную бензопилу
Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюраторной бензопилы необходима для приготовления смеси в требуемой пропорции. Это зависит от карбюратора, будет ли двигатель работать с заявленной мощностью или стойлом.
Принцип работы карбюратора
Независимо от фирмы-производителя, принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает:
- воздушная трубка с сужением;
- система подачи топлива;
- который регулирует воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, после прохождения воздушного фильтра, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся секцией, плоской крышкой. После сужения в трубке происходит разряд. В результате вакуум всасывает топливо из трубки подачи топлива, выход которого регулируется топливной иглой, соединенной с поплавковой камерой струей. Конструкция карбюратора бензопилы в основном не отличается от других топливных смесителей двигателей внутреннего сгорания.
Принцип смешивания заключается в регулировании воздушной заслонки, уровне поплавка, в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух — больше топлива поступает, двигатель увеличивает скорость. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюраторной бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется истощенной. При нехватке воздуха наблюдается большой расход топлива, неполное сгорание, отложения углерода на цилиндре и выхлопы несгоревшего топлива. В нем говорится, что смесь перенасыщена.
Бензопила «Урал» в соответствии с инструкциями требует работы с обогащенной топливной смесью. Таким образом, карбюратор с завода имеет настройку для периода запуска. При переключении в рабочий режим узел повторно настроен.
Признаки хорошей работы карбюраторной цепной пилы:
- двигатель работает плавно, напоминающий четырехтактный звук;
- Быстрый набор;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулировка карбюратора
Новая бензопила отрегулирована на рекомендуемую смесь. Его нужно будет только отрегулировать с помощью трех винтов, вам не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» необходим для регулирования максимальной подачи топлива;
- Регулятор скорости вращения "T".
Stihl ms 180 ремонт карбюратора
Как отремонтировать карбюратор на бензопила спокойная мс 180.
Основные неисправности карбюратора stihl 180
основные неисправности карбюратор цепной пилы 180.
Поскольку регулировка карбюратора пилы происходит на ухе при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пила должна располагаться стабильно с помощью резцов, направленных на безопасную сторону.
Перед началом манипуляций вы должны отметить начальное положение винтов краской или фломастером. Точные настройки для карбюратора карбюратора для каждой модели приведены в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще всего настойка карбюратора требуется после устранения неисправности инструмента. Причинами могут быть:
- повреждение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
- износ поршня двигателя, для чего требуется другой состав смеси;
- неудовлетворительная работа карбюратора.
Как настроить карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте последовательные операции, руководствуясь инструкцией. Вот алгоритм, общая последовательность действий.
Существует два этапа настройки:
- основной, при выключенном двигателе;
- тонкий — на разогретом двигателе, на холостом ходу.
Базовая установка предназначена только для пропеллеров с низкой и высокой скоростью. Плавно, медленно закройте жалюзи. Также осторожно откройте оба винта против часовой стрелки на 1,5 оборота. После этого запустите двигатель и нагрейте его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:
- отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта «T», поворачивая против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не останется на холостом ходу;
- проверить скорость набора оборотов, при медленном откручивании винта поворота L на 1/8 оборота дополнительно;
- Установите максимальную скорость вращения на тахометре с помощью винта H;
- Проверьте карбюратор на холостом ходу.
Как найти неисправность карбюратора
Однако корректировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнять свою функцию топливного смесителя.
Если по какой-то причине топливо не подается в двигатель, необходимо проверить состояние блока подачи топлива. Часто причиной является поставка некачественного бензина в результате засорения топлива.
Если топливная смесь выдерживается в течение длительного времени, присадки разрушаются, смесь может забивать проходы, сетку. В этом случае требуется длительное полоскание, которое производится с помощью растворителей в сервисном магазине.
Поиск и устранение неисправностей
Если устранение неполадок выполняется самостоятельно, вам необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Он возьмет инструмент:
- щетка;
- отвертка для головок с поперечной резьбой;
- Allen key или M6 head;
- чистый бензин.
Главное — правильно освободить узел от места установки, очистив его снаружи от грязи. Воздухозаборник удаляется, обеспечивая доступ к карбюратору и сквозняку всасывания. Снимите рычаг акселератора, опуская заслонку карбюратора. Отпустите деталь, сняв рычаг всасывания, поднимая провод с помощью рычага, поднимая левый.
Отпустите карбюратор, чтобы ополоснуть бензин, продуть воздухом, очистить решетку, сделать инъекцию тонкой иглой.
Соберите устройство в обратном порядке, убедитесь, что пружина под рычагом иглы установлена на место. Если вы забудете об этом, топливо не обрезается, свеча влажная и не дает искры.
Иногда, на пилу Стил, ключ газа слегка криво. В этом случае вы должны очистить дроссель от покрытия. Это необходимо после очистки для защиты затвора путем лужения.
После сборки карбюратора, установив его на место, выполните настройку, как указано выше.