Нет Подачи Масла На Цепь У Пилы

БЕНЗОПИЛЫ. ЗУБЫ ОСТРЫЕ, КАК БРИТВА.

Рабочий механизм БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ – ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ , перемещающаяся по ШИНЕ (отсюда заглавие – ЦЕПНАЯ ПИЛА ). ШИНА и ЦЕПЬ съёмные, потому их именуют ГАРНИТУРОЙ. ПИЛЬНЫЕ ЗУБЬЯ имеют изогнутую форму, чётные загнуты в

одну сторону, нечётные – в обратную. Зубья не «царапают» древесную породу, как ручные пилы, а вырезают квадратную соломку, которая здесь же крошится в более маленькие опилки. На неких ЦЕПЯХ звенья с режущими зубьями чередуются со звеньями с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ГЛУБИНЫ РЕЗА. Такие ЦЕПИ наименее производительны, однако более неопасны. Они меньше склонны к Оборотному УДАРУ , потому на БЫТОВЫХ БЕНЗОПИЛАХ допустимо использовать только ЦЕПИ с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ГЛУБИНЫ РЕЗА.

ЦЕПИ также различаются по ШАГУ ( ДЛИНЕ ЗВЕНА ). Более распространённые характеристики – 0.325 и 3/8 (0.375) дюйма. Меньше шаг – ниже вибрация, однако меньше производительность. На массивных Проф БЕНЗИНОВЫХ ПИЛАХ ( STIHL MS341, ECHO CS5100 ) используют в

основном ЦЕПИ с шагом 3/8 дюйма , подходящие для валки и раскряжёвки деревьев. Хотя БЕНЗИНОВЫЕ ПИЛЫ HUSQVARNA (модели 372XP, 365SP и другие) оснащаются ЦЕПЯМИ с шагом 0.325 дюйма. На российские «ДРУЖБУ» и «Урал» ставились ЦЕПИ с шагом 0.404 дюйма , на данный момент таких фактически не встретишь.

Основное правило – нельзя пилить затупленной ЦЕПЬЮ , её следует временами править. Необходимость данной операции отслеживается по внешнему облику опилок: если они большие и квадратной формы – цепь в неплохом состоянии; если летит маленькая пыль – следует приступить к правке ЦЕПИ.
Для правки ЦЕПИ нужны два ратфиля – круглый и тонкий. Комфортно пользоваться особым ЗАТОЧНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ , в каком встречаются НАПРАВЛЯЮЩАЯ , существенно упрощающая функцию. Ещё лучше зажать ШИНУ в тиски. Последовательность действий такая:
— Плоским ратфилем подтачивают по направляющей ОГРАНИЧИТЕЛИ ГЛУБИНЫ РЕЗА , расположенные перед зубьями. Количество движений будет равным для каждого резца.
— Круглым ратфилем подтачивают режущую кромку каждого зуба. Если нет НАПРАВЛЯЮЩЕЙ , следует делать движения ратфилем строго параллельно кромке. Количество движений для каждого зуба также является схожим.
Зубья точат через один – поначалу те, у каких кромка ориентирована в одну сторону, позже другие.
Приступая к правке, лучше отметить звено (маркером), с которого началась доводка.

НАТЯЖКУ ЦЕПИ держут под контролем таким образом:
— следует положить ПИЛУ на ровненькую поверхность, взяться пальцами за звено, расположенное по центру ШИНЫ сверху и снизу, и потянуть ввысь и вниз соответственно. ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ должна выйти из пазов с 2-ух сторон на 3-5 мм. Если зазор не просто либо меньше, нужно отрегулировать ШИНУ в подобающую сторону.

Существует два вида натяжения ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ :
Главный – ЦЕПЬ регулируется посредством специального винта, размещенного в фронтальной части корпуса БЕНЗОПИЛЫ , плоской иначе говоря крестообразной отверткой (распространён на большинстве моделей БЕНЗОПИЛ ).

Предпосылки прекращения подачи масла в бензопиле

Лаконичный обзор почему масло в бензопиле закончило подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем сможете,
этим вы.

Бензопила НЕ ИДЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

Очень частая поломка в бензопиле это бензопила перестает подавать масло на цепь. Некоторые задумываются что это.


БЕСКЛЮЧЕВАЯ НАТЯЖКА – при помощи РЕГУЛИРУЮЩЕГО РОЛИКА , размещенного на боковой крышке ПИЛЫ ( STIHL MS250C ).
Верно натянутую ЦЕПЬ есть вариант без особенного усилия протянуть вдоль ШИНЫ ( за ранее сняв ПИЛУ с ТОРМОЗА ).
Нашему клиенту остается операции следует проводить лишь на остывшей ЦЕПИ. При пилении она греется и растягивается. Повышенное внимание нужно уделить новейшей ЦЕПИ – приблизительно через 5 – 10 минут работы её непременно следует подтянуть.

Длина и ширина ЦЕПИ находится в зависимости от применяемой ШИНЫ. Чем ШИНА уже, тем пилить легче, однако понижается ресурс и крепкость всей ГАРНИТУРЫ. Для различных задач оптимальны различные шины: для валки и раскряжёвки толстых деревьев – длинноватые ( 0,5-1,0 м.) ; для обрезки сучьев – покороче ( 25-35 см.). Большая часть БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ БЫТОВОГО класса оснащаются «универсальной» ( 35-45 см.) ШИНОЙ.
Важную роль играет форма концевой части ШИНЫ – у многих современных моделей она ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ , это понижает возможность Оборотного УДАРА при соприкосновении верхней фронтальной части ШИНЫ с материалом. На отдельных моделях БЫТОВОГО класса на ШИНЕ установлен особый КОЖУХ , закрывающий страшный сектор. Однако толстое дерево таковой БЕНЗОПИЛОЙ распилить будет проблематично.
ПИЛЬНАЯ ШИНА , также так же как и ЦЕПЬ , нуждается в соответствующем уходе. Временами следует очищать пазы от опилок и грязищи, по другому система смазки закончит работать.
Чтоб износ пазов ПИЛЬНОЙ ШИНЫ был равномерным, её временами переворачивают. Потому что основная нагрузка в свое время работы приходится на одну часть ШИНЫ ( нижнюю), то паз этой части ШИНЫ может износиться резвее.

Нет Подачи Масла На Цепь У Пилы

При насыщенной работе следует часто подменять ПИЛЬНЫЕ ЦЕПИ. Что существует, что ШИНА изнашивается ориентировочно втрое медлительнее, чем ЦЕПЬ. Потому в комплекте с одной ШИНОЙ лучше использовать три ЦЕПИ – так ГАРНИТУРА прослужит подольше.
В фронтальной части ПИЛЬНОЙ ШИНЫ обычно размещается ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА ( на неких БЫТОВЫХ моделях малой МОЩНОСТИ она отсутствует). В неких моделях Проф класса предусмотрена возможность её смены.
Ведомую ЗВЕЗДОЧКУ ( если она установлена) необходимо смазывать раздельно – масло на неё не попадает. Смазку закладывают в особые отверстия, расположенные в основании ШИНЫ , около ЗВЕЗДОЧКИ. Если ЗВЕЗДОЧКА отсутствует, смазку наносят на концевую часть ШИНЫ.

ЦЕПЬ и ШИНА при работе нуждаются в неизменной смазке. Подача смазочного материала ( моторное либо особое адгезиозное масло) обязана стать непрерывной, потому что масло выдавливается из паза ШИНЫ в этом вопросе же впитывается опилками. Потому ЦЕПНЫЕ ПИЛЫ ( как БЕНЗИНОВЫЕ , так и Электронные ) оснащают системой АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ.
На неких ПИЛАХ , обычно Проф и ФЕРМЕРСКОГО класса, скорость подачи масла есть вариант регулировать. У самых дешёвых моделей встречается ручной насос с приводом от кнопки на ручке.
Для смазки ЦЕПЕЙ создано особое масло. Выполнив свое предназначение, оно стремительно разлагается и никакой опасности экологии не представляет. Но подойдет и авто минеральное масло М6, М8. Трансмиссионное масло не нужно использовать, в особенности в период холодов – не верная вязкость может забить всю систему так, что придется прочищать её.
Наверное отечественные изготовители рекомендуют использовать для подготовки ТОПЛИВНОЙ Консистенции ( бензин особая присадка ) бензин не ниже АИ – 92. Сходу появляется желание пользоваться топливом с более высочайшим октановым числом, например АИ – 95. Это одна из всераспространенных ошибок. 95-й бензин делают из 92-го , добавляя туда разные присадки. Они применимы для четырёхтактных авто движков, для двухтактных не подходят, так как мешают маслу, входящему в составе топливной консистенции, работать с наибольшей продуктивностью.
Масло ( ПРИСАДКА ) для горючего тоже подойдет не всякое. В неких БЕНЗОПИЛАХ конечно использовать УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПРИСАДКУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ Движков. Однако большинству БЕНЗОПИЛ требуется особая ПРИСАДКА к горючему, потому что обороты у их на много выше, чем у байков и лодочных моторов.
Сейчас кто производитель БЕНЗИНОВЫХ ЦЕПНЫХ ПИЛ советует использовать для изготовления ТОПЛИВНОЙ Консистенции свои фирменные присадки ( STIHL, HUSQVARNA, ECHO, PARTNER ).

БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) 395. ТЕХНИКА ПИЛЕНИЯ НОСОВОЙ ЧАСТЬЮ.
Материалы предоставлены www.youtube.com

БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA (ХУСКВАРНА). Сервис И ПОДГОТОА К РАБОТЕ.