Из дерева пазлы и игрушки
Ручная работа. пазлы, игрушки и все остальное
Страницы
четверг, 27 августа 2015 г.
Доработка погружной дисковой пилы с направляющей шиной Elitech ПД1255П14
Вливаюсь в клуб хозяев погружной дисковой пилы ELITECH ПД1255П14. Дополнительно к штатной взял сходу дополнительную шину. До работы по советам более опытнейших хозяев провел классическую доработку.
1. Может "из коробки"подошва пилы имеет горб и качается на шине. На этом деле фото видны пятна протёртой краски на подошве.
Так что в начале переклеил накладки скольжения на шине, раздвинув их на наибольшее расстояние. Двухсторонний скотч с шины отклеился благополучно и был применен повторно. На самом первом фото показаны 3.5 шины. до и после переклейки.
3.5. Прижимающая резинка на шинах приклеена на очень пластичный скотч и легко может сдвигаться на несколько мм вбок. Помыслил, что её легко может затянуть зубьями и у резинки получится кривая кромка. Отодрал. Скотч был другого сорта. Клеевой слой толстыми лохмотьями остался на шине и резинке. Пришлось соскребать шпателем, остатки смыл бензином "Галоша". Резинки приклеил новым двухсторонним скотчем.
Погружная пила ( ELITECH ПД 1255П 14). обзор
Заполучил пилу погружную Elitech ПД1255П14, аналог погружной пилы по дереву Scheppach CS 55 Подбирая пилы очень .
"ОтFESTOOLиваем Элика" или Доработка погружной пилы Elitech ПД1255П14 (часть 1)
ЧАСТЬ 4.5. ЧАСТЬ 3. Это .
3. Проверил состояние редуктора, ибо гремит по моим ощущениям много. Разберём:
Ага, смазка нанесена настолько прозрачным слоем, что её не видно. Набил густой смазкой Шрус-4. Не уверен, верно ли её избрал. Наличие в составе дисульфида молибдена вроде как должно повысить ресурс поверхностей контакта. Однако вот выдержит ли она настолько высочайшие обороты? Словом сделал, и потом озадумался.
4. Читал про нехорошее удаление опилок. Ассоциировать не с чем, поверил на слово на всякий случай снутри кожуха диска зашкурил "лепестки" облоя. Надеюсь, это несколько сделает лучше полёт опилок в кожухе.
После сборки распилил несколько деталей. Противным моментом оказалась несколько комочков заложенной мною смазки, вылетевших наружу. Отверстие в редукторе под вал-шестерню ротора окрыт вовнутрь мотора и видимо избытки смазки оказались выброшенными вентилятором наружу. Часть смазки повисла на краях вентиляционных щелей. Пришлось счистить эти сопли и кропотливо оглядеть мастерскую, что бы убрать разлетевшиеся брызги. Видимо, надо было какое-то время погонять пилу где-нибудь в сторонке вхолостую.
После времени накопился некий опыт использования.
В доработке я допустил ошибку , наклеив правую красноватую полоску очень далековато. как оказывается, она мешает установке на шину упора от опрокидывания. Его зацепы нарисованы черным контуром на фото понизу. Было надо сдвинуть полоску на направлению голубой стрелки: