Расход Бензина На Бензопилу

Соотношение бензина и масла для бензопилы

Бытовые и проф бензопилы приводятся в действие двухтактными ДВС, работающими на дозированной консистенции бензина и приспособленного к сложным условиям работы моторного масла. Правильные пропорции масла и бензина для бензопилы — одно из принципиальных критерий размеренных тяговых черт мотора и малозатратной выработки его назначенного ресурса.

Необходимость получения довольно высочайшей мощности от малокубового агрегата вынуждает эксплуатировать бензопильные движки на высокооборотных режимах, потому к качеству обоих компонент топливной смеси предъявляются завышенные требования.

Бензин

Основной компонент топливной консистенции для бензопильных движков — бензин с октановым числом не ниже 92. Для изготовления горючего не подходящ расходный материал с просроченным хранением, сделанный на базе газового конденсата, имеющий в собственном объеме воду и механические примеси.

  • Представления профессионалов по применению бензинов различных марок разноплановы. С одной стороны признается неполное соответствие российского бензина А-92 европейским эталонам.
  • С другой — подвергается сомнению качество бензина А-95 из-за огромного содержания противодетонационных присадок. Использовать это горючее для изготовления горючего для бензопилы можно только при полной убежденности в его качестве.
  • Сложность заключается в наличии разных улучшающих присадок, при помощи которых нерадивые производители и реализаторы увеличивают эксплуатационные характеристики авто бензина с наименьшим октановым показателем.

Также происходят необратимые конфигурации рабочих параметров горючего при довольно продолжительном его хранении в пластмассовой таре, независимо от уровня ее бензо-и маслостойкости.

Смазочные материалы

Более строгие аспекты выбора масляного компонента. В наилучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное либо полусинтетическое моторное масло, созданное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным остыванием.

Преимущество минеральных масел в их наименьшей цены. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги прибыльно отличаются усовершенствованными рабочими чертами и соответствием экологическим эталонам.

Синтетики:

  • сохраняют рабочие характеристики в широком спектре рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в собственном составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные для работы агрегата присадки.

Преимущества фирменных масел

На производстве особых моторных масел специализируются многие российские и забугорные производители, но самые высочайшие рейтинговые характеристики у брендовой продукции Штиль, Хускварна и Макита.

Только по отдельным характеристикам фирменному ассортименту уступают российские моторные масла марки Лукойл.

В перечне преимуществ брендовых моторных масел:

  • экономичный расход;
  • стабильность рабочих черт в сложных критериях эксплуатации и при продолжительном хранении;
  • малое количество токсических соединений в выхлопных газах;
  • фактически полное отсутствие нагара.

По американской систематизации, для работы в бытовых и проф моделях можно использовать масла категории API-TB. Японский аналог — JASO-FB и JASO FD. Категорически исключается изготовление горючей консистенции с применением масла для 4-тактных движков.

Красноватый, зеленоватый либо хоть какой другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, потому при определении черт материала не учитывается. Очень осторожно следует подходить к выбору моторного масла неведомого состава и происхождения.

До получения дополнительной инфы о высококачественных и эксплуатационных параметрах, от внедрения такового материала лучше временно отрешиться.

Допускается смешивание однотипных по составу и предназначению моторных масел производства узнаваемых качеством собственного ассортимента брендов. Ни при каких критериях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Критерии самостоятельного выбора

Расход топлива обычной бензопилы. РЕАЛЬНЫЙ!!! БЕЗ БРЕ.

Рядовая китайская бензопила. Работаю умеренно. Без шабашек. Лью масла 35-40 грамм на 1 литр бенза. Масло .

Бензопилы Минск МТЗ 4200 расход топлива.

бензопилы Минск МТЗ 4200 сколько надо залить бензина.

Большой ассортимент позволяет выбрать масло в полной мере соответствующее классу и характеристикам бензопилы, условиям ее последующей эксплуатации.

  • Для бюджетных моделей можно использовать масла категории Стандарт, для профессиональных бензопил рекомендованы расходные смазочные материалы категории Супер и Ультра.
  • Для приготовления полноценной топливной смеси для бензопилы желательно использовать рекомендованные инструкцией по эксплуатации фирменные масла или их брендовые аналоги. В частности, полностью взаимозаменяемы однотипные по составу и применению моторные масла Штиль и Хускварна.

Специалисты рекомендуют владельцам бензопил исключить из сферы внимания моторные масла, предназначенные для двухтактных двигателей мопедов, лодочных моторов и другой механизированной техники бытовой группы.

Силовые агрегаты этого оборудования работают в более комфортных условиях, что делает менее жесткими требования к их эксплуатационным характеристикам.

Дозировка масла в китайском варианте

Многие бензопилы китайской сборки представляют собой упрощенные копии популярных моделей европейской разработки. Отсутствие специальных материалов и фирменных технологий способствует сохранению устаревшей пропорции бензина и масла в соотношении 25:1.

Расход Бензина На Бензопилу

Повышенный в два раза расход моторного масла компенсируется его меньшей стоимостью. По заверению разработчиков, в состав китайских масел вводятся оригинальные компоненты, способствующие повышению износостойкости силовых агрегатов и реальному продлению их назначенного ресурса.

По заключению независимых экспертов, лучшие марки китайских моторных смазочных материалов по качеству соответствуют аналогам европейских производителей среднего ценового диапазона. Это уровень фирменных моторных масел группы Стандарт и частично — Супер.

Осторожно — фальсификат!

Мелкие частные компании из Китая и других азиатских стран специализируются на производстве моторных масел, которые по меньшей стоимости реализуются на рынках под торговой маркой ведущих производителей.

  • Характеристики поддельной продукции на порядок ниже фирменных оригиналов. Постоянное применение фальсификата отрицательно сказывается на работе бензопилы и долговечности ее эксплуатации.
  • Определить статус и качество масла может только опытный специалист, поэтому избежать возможных рисков можно, покупая расходные комплектующие в сети фирменных и лицензированных торговых точках.
  • Применение некондиционных смазочных материалов для сервисных специалистов является законным основанием для лишения владельца неисправной пилы гарантийных ремонтно-восстановительных обязательств.

Рабочие пропорции топливной смеси

Стандартное соотношение бензина и масла в топливной смеси для бензопильных карбюраторных двигателей разных моделей составляет 40:1 и 50:1. Такая пропорция обеспечивает полноценную смазку трущихся деталей кривошипного механизма и поршневой группы, а также не препятствует полному сгоранию бензино-воздушной смеси.

С учетом внешних факторов топливная смесь может корректироваться в сторону увеличения количества масла. Такая необходимость возникает на этапе обкатки нового инструмента, а также при высокой температуре воздуха. В таком случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.

На практике применяется увеличение в топливной смеси процентного соотношения масла, если его характеристики не полностью отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина нужно в каждом конкретном случае, определяет сам пильщик.

Мерные емкости

Для соблюдения правильной пропорции бензина и масла может задействоваться нанесенная на корпус пилы расчетная таблица. Фирменная тара ведущих производителей моторных масел оборудована встроенными мерными устройствами, обеспечивающими точную дозировку масла для разных объемов топливной смеси.

Мерная посуда входит в заводской комплект многих моделей бензопил бюджетной категории. В отдельных случаях разбавить бензин с маслом в заданной пропорции поможет медицинский шприц объемом 20 см3.

Особенности приготовления и хранения топливной смеси

Правила техники безопасности предписывают разводить бензин и масло в металлической канистре. Так устраняются риски образования статического электричества и возгорания топлива.

Специалисты советуют залить масло в неполную емкость, тщательно перемешать, после чего долить чистым бензином до заданного уровня. Следует исключить из повседневной практики экономию рабочего времени приготовлением рабочей смеси непосредственно в бензобаке бензопилы.

Данная технология чревата отказами топливной системы из-за попадания большого количества масла в карбюратор, необходимостью разборки и тщательной промывки.

Рекомендации по хранению

Смесь лучше готовить в количестве, которого должно хватить на выполнение разовых работ. Проблема заключается в необратимом ухудшении рабочих свойств смеси в процессе хранения. Готовый состав рекомендуется использовать на протяжении нескольких ближайших дней.

Смесь бензина с маслом месячной выдержки ухудшает тяговые возможности двигателя. Также имеет место образование смолистых соединений в топливной системе и интенсивное нагарообразование в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

  • С минимальным ущербом для качества хранить бензин с маслом желательно на протяжении не более 2-х недель. При температуре окружающей среды 25 и более градусов тепла, этот срок уменьшается до 8-10 дней.
  • В целях экономии, просроченную смесь можно постепенно расходовать, подмешивая в свежий состав в количестве не более 10% от общего объема.

Во избежание проблем связанных с отказом топливной системы, приготовленную смесь рекомендуется профильтровать через не волоконный материал типа замши, или мелкоячеистую саржевого плетения, металлическую сетку.

Особенности обкатки нового инструмента

В это понятие входит щадящий режим работы бензопилы на начальном этапе ее эксплуатации. Технология также предусматривает работу двигателя на смеси с увеличенным на 20% содержанием моторного масла.

Время обкатки в моточасах указывается в прилагаемой инструкции. На практике, для выхода инструмента на рабочий уровень, достаточно выработки 3-5 заправок бензобака пилы.

Новые модели в обкатке не нуждаются, но первые часы работы бензопилу не рекомендуется использовать с большими нагрузками.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS