Зазор Между Катушкой Зажигания Бензопилы

Зазор между катушкой зажигания бензопилы

Запчасти для бензопил не триммеров с доставкой Российской почтой во всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники не прокладки бензопил
  • Амортизаторы бензопил
  • Прочие узлы не детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги не рукоятки
  • Сальники не прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)
Зазор Между Катушкой Зажигания Бензопилы

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, пятьдесят два куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы тридцать восемь куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы двадцать пять куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, пятьдесят два куб.см
  • Запчасти на китайский триммер двадцать шесть куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Чемпион Т283, Т284

Расходные материалы

Моторы

Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.

Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Нередко оно хотя оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента отношения не имеет. Ниже описаны действия по проверке исправности катушки зажигания.

Первичные проверки системы зажигания.

До того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость следующих элементов цепи:

  • свечи не выключателя
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод жестко закреплен не вылетает из колпачка не катушки, матерал колпачка не содержит трещин
  • высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты не соединения проводов плотные и даже не имеют следов коррозии
  • визуально оценить отсутствие трещин не видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих элементов не узлов устранить
  • по возможности смените заправку: бензин вам больше понравятся некачественным

Смысл данных действий состоит в таком разрезе, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей нашему клиенту остается элементы цепи, кроме катушки. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке движемся дальше.

Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса.

Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Первоначальный поджиг смеси осуществляется в искре или как ее еще называют шнуре пробоя от импульса электрического тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит практически мгновенный разогрев молекул бензина не кислорода, от каких факторов они вступают в химическую реакцию горения. Перед тем как заняться катушкой зажигания бензопилы, зазор между катушкой и. Запчасти на китайские бензопилы катушкой зажигания стоит зазор между катушкой и. Затем как нефть распространяется целиком на объем смеси с нормальной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Процесс существования искры не воспламенения происходит за 1-2мс.

Понятно, что любые отклонения параметров искры приводит к неправильной работе. Причин таких отклонений много. Часто встречающиеся:

      • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на холодную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в нормальной работе двигателя на холодную, не отказ на прогретом. Это обусловлено тем, что внутри катушки стоят диоды, транзисторы не конденсатор. Неисправность любого из этих элементов проявляется только при прогреве.
      • неисправная свеча. Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы. Повторяться здесь здесь мы не будем. Материал найдете в интернете.
      • плохой контак, ржавчина в месте соединения не неисправный выключатель объяснять здесь мы не будем
      • перетертый (передавленый, оплавленный не т.д.) высоковольтный провод. Тут тоже что остается сделать нашему клиенту понятно

      КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

      Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с применением стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

      Часто проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выкручивают свечу, кладут ее на корпус не, потянув за ручку стартерта, вращают маховик. Не смотрят на ее поверхность. Если искра отсутствует вовсе, то тут что остается сделать нашему клиенту понятно. Увы нередко как нефть наблюдается. В этом вопросе помните, что при такой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, говоря конкретно давление внутри двигателя в 7-10 выше атмосферного, температура внутри двигателя порядка одна тысяча градусов, поскольку свечное отверстие открыто, то маховик вращается быстрее не чаще. Не возникает ситуация: искра просматривается, а двигатель правильно не работает. Не работает в это время исходя из тех обстоятельств, что проверки проходили в нерабочих условиях.

      Такие неявные поломки коварны тем, что неисправность электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы не т.д. В данном варианте ошибочно переобогащают смесь, меняют карбюратор не ЦПГ. То есть ошибка в диагностике увеличивает ошибки в настройках не лишние затраты.

      Что делать? при такой проверке оценить качество искры. Как нефть может быть "сильной". четка не яркая. В обстоятельствах высокого давления не температуры подобна нефти сможет поджечь правильно сформированную смесь. Слабая же искра это не сделает. Чтобы определить зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы, надо немного разбираться в системе. Воспламенение происходит позже по другому не происходит вовсе. Возникает неровность в работах двигателя, мотор не развивается, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект "обратного удара".

      Способы проверки модуля зажигания.

      Единственно верный способ диагностики исправности катушки зажигания это замена ее на заведомо рабочий тестовый образец: если после замены нашему клиенту остается работает как надо, то дело было в катушке. Зазор между катушкой зажигания и маховиком:. Если у вас таковой нет, то движемся дальше

      Чтобы исключить возможные неисправности не знакомых проводки не кнопок выключения, временно проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

      1. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не часто применим: все, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. При, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный не минусовой провод получим либо показание "Разрыв цепи" либо большое сопротивление.
      2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей не высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой не применяется по большей части в серьезных сервисных центрах. В качестве яркого примера, тестер комплекса бухгалтерских программ зажигания от Штиля ZAT 4. Цена 30-50.
      3. При помощи свечи. Выверните свечу не приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер не наблюдайте за искрой между ее контактами. Данный медтод примерный и даже не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не "под давлением" не маховик будет вращаться быстрее по причине отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
      4. "Варварский" способ. Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
        • снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
        • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
        • «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
        • смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
        • Важные моменты:

        Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая

        Можно использовать самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча. Увеличте в ней зазор до 4-5 мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.

        Выставление зазора катушки зажигания.

        В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:

            • разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
            • шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке

            В результате обе эти детали (в зависимости от состояния) в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.

            Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту (не слишком толстую). Схема зажигания бензопилы с зазор между между маховиком и катушкой при ее. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров:

            1. Ослабьте болты крепления зажигания.
            2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
            3. Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты.
            4. Удалите полоску
            5. Прокрутите маховик на триста шестьдесят градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

            Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет.

            Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Обратите внимание на зазор между маховиком и. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.

            Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте.

            | Отказ от ответственности | Контакты |RSS