Белый Дым Из Выхлопной Трубы Газонокосилки

Почему масло вытекает из глушителя?

Почему масло вытекает из глушителя? Насколько это серьезно? Как можно решить эту проблему? Обо всем этом мы поговорим в статье.

Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своих автомобилей. Ведь его цвет указывает на многочисленные неисправности в силовом агрегате автомобиля. Например, голубоватый или голубоватый цвет выхлопа указывает на чрезмерное потребление масла, высокое содержание паров указывает на то, что антифриз поступает в камеру сгорания и т. Д. Наибольшее беспокойство для большинства водителей вызывает ситуация, когда масло вытекает из глушителя. В конце концов, даже по логике вещей, этот симптом является предвестником серьезных проблем с блоком питания.

Масло вытекает из глушителя. Почему? Что мне делать?

Поэтому сначала необходимо точно определить, вытекает ли масло из выхлопной трубы автомобиля. Действительно, капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями можно воспринимать как капли масла. Чтобы определить природу капель, на вытяжную трубу рабочей машины следует положить белый чистый лист бумаги. В этом случае эксперимент лучше всего проводить на нагретом двигателе.

После того, как на него упадут капли, лист следует снять и высушить. Если жидкость высыхает без видимых признаков, то, скорее всего, нет смысла беспокоиться, потому что капли конденсата. Если на листе бумаги есть жирные следы, худшее подозрение сбылось. масло вытекает из выхлопной трубы.

Каковы могут быть причины этого явления? И каковы последствия?
Чаще всего масло вытекает из глушителя, смешанного с топливом. Это явление может быть связано с выходом из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных крышек на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. В этом случае открутите свечи зажигания, чтобы определить основную причину неисправности.

Видео: Белый Дым Из Выхлопной Трубы Газонокосилки


Сломанная часть цилиндра будет покрыта маслом. Это будет на резьбовой части свечи. И топливо вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в этом случае в одном из цилиндров силового агрегата процесс сгорания топлива не происходит. Поэтому несгоревшее масло вместе с топливом выбрасывается через глушитель автомобиля.

Если масло вытекает из глушителя, то для дополнительной быстрой диагностики вы можете попытаться снять масляный шток при работающем двигателе. Если в этом случае голубоватый дым выходит из его отверстия, то, скорее всего, кольца вышли из строя или упали. Цилиндры двигателя также могут иметь критическую генерацию. Если дыма нет, вероятно, стоит заменить уплотнения штока клапана.

Существует несколько возможных способов устранения возможного появления поршневых колец. Вы можете попробовать залить соответствующие присадки в топливо. Кроме того, есть инструменты, которые заливаются в отверстия витых свечей зажигания. Хотя не во всех случаях эти инструменты могут помочь.

Белый дым от газоотводящих газонокосилок

Во всех остальных ситуациях вам не обойтись без разборки блока питания. Сначала вы можете попытаться разобрать головку цилиндров и измерить их диаметр. В конце концов, они могут содержать эллипс, который может быть удален только втулкой или расточкой блока цилиндров. И эта операция не из дешевых. Да, и вы не можете сделать их самостоятельно без подходящего оборудования.

После этих процедур, конечно, потребуется замена поршневой группы, что также означает довольно серьезные количества.

Как правило, в большинстве случаев, когда масло вытекает из глушителя, результатом этой проблемы является полный капитальный ремонт агрегата.

Если речь идет о достаточно новом автомобиле, имеет смысл проводить эту процедуру, хотя она и не дешевая. Если автомобиль достаточно старый, может иметь смысл найти «живой» использованный источник питания с нормальным уровнем износа, чтобы заменить старый. Эта опция обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.