Бензопила Хускварна Расход Топлива

БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA Е – СЕРИИ. ОСОБЕННОСТИ И Способности.

В статье речь пойдет о бензопиле Husqvarna 142 365 137 серии, методике использования бензопилы husqvarna, плюсах и недочетах пользующейся популярностью бензопилы.

В большинстве основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Но в

ближайшее время ситуация несколько поменялась – приметно активировались личные юзеры и работники озеленения и коммунальных служб, приобретающие технику в главном БЫТОВОГО и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.
За ближайшее время рядовой юзер набрался некого опыта. Для многих цена уже не стала являться главным аспектом выбора, люди стали обращать больше внимания на марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов и сервисного обслуживания.
Те же требования предъявляют к БЕНЗОПИЛАМ и мастера. Выходит, что обыкновенному юзеру необходимо то же самое, разве что наименьшей мощности и по более доступной стоимости.
У компаний и организаций, занимающихся озеленительными работами, также поменялись аспекты выбора оборудования. Например, если ранее преобладал в главном самый дешёвый инструмент, то на данный момент нужной стала техника очень надёжная, даже если она и обходится дороже.

Непременно, производители увидели наметившиеся тенденции и сделали надлежащие выводы.
Так, один из фаворитов по производству оборудования для леса, парка и сада – компания HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) – в

последнее время полностью обновила линейку БЫТОВЫХ и ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ.
Что важно для обычного пользователя’ Чтобы БЕНЗОПИЛА заводилась быстро и с минимальными усилиями. Эта идея и легла в основу модернизации прежних моделей БЕНЗОПИЛ. Разработчики HUSQVARNA внесли в них ряд изменений, направленных на упрощение эксплуатации. В итоге на рынке инструмента появилась новая линейка БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA, получившая название «Е-серия» (англ. « EASY ». лёгкий, нетрудный).
« Е-серия » предназначена для тех покупателей, кто высоко ценит понятный и лёгкий в эксплуатации инструмент. Суть обозначения « Е-серия ». отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.

Следует отметить, что все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA , включая БЫТОВЫЕ, конструктивно во многом схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще и, соответственно, дешевле, но на удобстве работы и безопасности пользователя производитель не экономил.
Большинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые она появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Некоторые производители до сих пор выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. То есть включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. На практике это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.

АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА также использована ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, основанная на принципе « ДВУХ МАСС ». другая конструкция на БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA не применяется.

Все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA «Е – серии » оснащены ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОПРОФИЛЬНЫМИ цепями. Они ощутимо выигрывают по производительности у НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ, снабжённых ограничивающим звеном. Разница в скорости резания достигает 40%. Особенно это будет заметно при больших объёмах работы.
У ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ цепи есть и другие плюсы – она сохраняет работоспособность и на загрязнённой древесине.

Наиболее распространённая ошибка при запуске БЕНЗОПИЛЫ – закрыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, забыв включить ЗАЖИГАНИЕ. В итоге ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступает в ЦИЛИНДР, но не воспламеняется, так как нет искры. Приходится выкручивать СВЕЧУ, вытирать или прогревать её. На многих БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA стоит КОМБИНИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА – ЗАЖИГАНИЕ включается автоматически, когда вытягивается рычаг ЗАСЛОНКИ, закрывая её. В данном случае вероятность ошибки исключена.

HUSQVARNA 137E. Лёгкая и компактная БЕНЗОПИЛА небольшой мощности, оптимальная для эпизодических работ. Модель полностью повторяет свою предшественницу 136-ю, но оснащена СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ. При вытягивании шнура она сжимается до определённого момента, после чего автоматически освобождается, раскручивая двигатель до необходимого числа оборотов.
Основная ПРУЖИНА, как и в стандартной конструкции, возвращает трос после рывка. Особенно удобно, что для запуска БЕНЗОПИЛЫ не требуется множество резких рывков, трос вытягивается плавно. Новый СТАРТЕР остался таким же компактным – эргономика не пострадала.

Расход топлива обычной бензопилы. РЕАЛЬНЫЙ!!! БЕЗ БРЕ

Обычная китайская бензопила. Эта бензопила (хускварна) 365 бензопила здравствуйте,а какой расход топлива на. Работаю умеренно. Без шабашек. Лью масла 35-40 грамм на 1 литр бенза. Масло 


MPG Экономия топлива — бензопила

Бензопила Хускварна Расход Топлива

МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.6 /2.2
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 37.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38 МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР

HUSQVARNA 142E – это версия 137-й, оснащена более мощным двигателем. В остальном модели идентичны практически на 100% (даже по запчастям), только детали ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ разные. Следствие повышенной мощности – более высокая производительность.
HUSQVARNA 137E и 142Е производятся в Америке – производство в странах, не зависящих от «ЕВРО», лучше сказывается на цене, что, безусловно, для большинства рядовых потребителей является определяющим фактором.

МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.9 / 2.6
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 42.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР

HUSQVARNA 340E. В её основе знаменитая 340-я модель, с которой открывалась шведская линейка ФЕРМЕРСКИХ БЕНЗОПИЛ. Новинка оборудована таким же СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ, что и 137-я и 142-я модели. Отличие от них в том, что 340Е оборудована НАСОСОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА ( ПРАЙМЕРОМ ). Он упрощает закачку ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ в КАРБЮРАТОР – БЕНЗОПИЛУ можно завести всего несколькими рывками шнура СТАРТЕРА.
ПРАЙМЕР удобен в тех ситуациях, когда производится «ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК» БЕНЗОПИЛЫ или после полной выработки ТОПЛИВНОГО БАКА.
HUSQVARNA 340E мощнее 142-й, да и в целом считается более «продвинутой», поэтому она способна справиться с более серьёзными нагрузками, к примеру, в строительстве.

МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.0 / 2.7
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 40.8
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25 ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР

HUSQVARNA 345E. Ко всему вышеперечисленному данная модель БЕНЗОПИЛЫ оснащена дополнительным устройством для упрощения запуска – ДЕКОМПРЕССИОННЫМ КЛАПАНОМ, а также БОКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ.
В данной модели объём ЦИЛИНДРА достаточно велик и даже с ПРУЖИННЫМ СТАРТЕРОМ провернуть КОЛЕНВАЛ не так-то просто.

МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.2 / 3.0
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 45.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР

HUSQVARNA 350 – «ТОП-МОДЕЛЬ» линейки «Е-серии». оснащена ко всему прочему регулируемым ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Но СТАРТЕРА с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ на данной модели нет. Всё дело в том, что на двигателях в 50 куб.см. его эффект не так ощутим. Более эффективно сочетание ДЕКОМПРЕССИОННОГО КЛАПАНА , снижающего нагрузки при запуске в среднем на 40%, и ПРАЙМЕРА.

МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.3 / 3.1
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 49.4
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ И ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): 380
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР

БЕНЗИНОВЫЕ ПИЛЫ STIHL, PARTNER, HUSQVARNA. ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ БЕНЗОРЕЗОВ.

ТЕГИ: ВИДЕОРОЛИК, ВИБЕО О РАБОТЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ, БЕНЗОПИЛА STIHL, PARTNER, HUSQVARNA, БЕНЗОРЕЗ, БЕНЗОБОЛГАРКА, РЕЗАТЬ МЕТАЛЛ, ПРИГОТОВИТЬ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СХЕМА, ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ.