Как мешать бензин с маслом для триммера

бензин для триммера

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупку не стоит.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, Которые Оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно НЕ чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилки с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и Неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50: 1, где 50 — это горючее, а 1 — масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношени или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25: 1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинить. Переизбыток НЕ настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить НЕ больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. К. При соприкосновение с внутренними стенками будет возник статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом Лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить НЕ больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом Подготовить:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистра и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешиваем осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

мешать, бензин, масло, длит, триммера
  • Разместите бак для топлива так, чтоб крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • НЕ переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: перелива во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенения горючего или поломки мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтоб Она не проливалась. Для этого можно воспользоваться ЛЕЙКОМЕ.
  • Если вы все же разлилы горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочные материал утилизируйте, а не скапливайте в помещении — это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатации косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно Сливаем.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, Которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактным моторами, Которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), по счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоги они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустит этого, триммер заправляется НЕ чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

как разбавьте бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочно вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они НЕ требуют частой замены, а этот тип смазочно вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетическим

Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с любым составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с разным химическим составом отличается по цене, поэтому опираться при покупке необходимо на рекомендации производителя инструмента. В инструкции указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это стандарт ТС-W3, значит не столь важно, какой состав должно иметь вещество. В этом случае можно разбавлять с бензином минералка, полусинтетику и синтетику.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится Не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, Которые НЕ содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итого получается следующая картина:

  • Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  • Дачник употребляет только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  • Это негативно отражается на внутренних деталях двигателя, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоги страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящим бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное Очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда НЕ понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Как надо разводить бензин с маслом для триммера инструкция с описанием

Для укоса травы на даче или на поле понадобятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электрических аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокосы, знают далеко не многие мастера. Пошаговая инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер будет полезна Не только новичкам, но и специалистам, Которые возможно заправляют бензопилы неправильно.

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают Некоторых принципиальных рекомендаций по заливания топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итого приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации в том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенной топливо из бензина и масла:

  • Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытки попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента. Попавшее топливо на инструмент может стать предпосылкой воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или ЛЕЙКОМЕ
  • Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет предпосылкой быстрого засорения бензофильтра
  • Работы по заливания топлива необходимо проводит в безветренную погоду или в укромном месте, чтоб исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака
  • НЕ оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть Не только мелкие Крупицы песка и пыли, но еще и насекомые
  • Во время заливания НЕ Вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
  • Лить топливо в бак необходимо до отметки. Если залить полный бак, то при завинчиваниы пробки, некоторая часть выльется — неэкономной использование топлива. В этом случае лучше скорби, чем перелить

Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если скорби или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не в чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлений с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет Не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет предпосылкой износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя НЕ будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоги к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклиниванию двигателя). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистра с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его НЕ соблюдать, то снижается эксплуатационные ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдением пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, Которым будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

  • Подготовить бензин и двухтактной масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
  • Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен Соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется. Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  • Очень важно, чтоб емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
  • Понадобится также шприц, який используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтоб на шприце была точная мерная шкала
  • После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  • Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополнять, чтоб поместилось масло
  • Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  • После добавления в бутылку смазочно вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом Учитывая, что в размешиваниы нуждаются масла с обозначениями «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не необходимо, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим подробно.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленность, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах двигателя. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, Которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистра указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  • TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  • TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  • TC — предназначено для разбавкы с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  • TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Классификация API — это американский стандарт, який используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистра масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросить дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметны туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросить дыма в атмосферу. Практически НЕ выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, И не Заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, Которые НЕ выделяют дым, но еще имеют улучшенный показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, а не требующий встряхиванием), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).

Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделять таким фирмам:

  • STIHL — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo-Mac
  • Echo
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества
мешать, бензин, масло, длит, триммера

Цены на продукцию НЕ указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительно качества, что видно на реальном примере.

Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

после заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает нескоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо протягом 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет Аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:

  • Готовит топливную смесь в таком количестве, которое будет использовано. Если не знаете, сколько используете топлива, тогда лучше приготовить меньше
  • Если в баке триммера (когда инструмент прячется в следующего сезона) остается топливная смесь, то ее необходимо полностью израсходовать или слить
  • Перед доливанием Приготовленное смеси в бак, нужно тщательно ее размешать
  • Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, а также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей

При соблюдением всех рекомендаций, срок службы триммера составит не менее, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.

Последствия заправки смесью с некорректными пропорции

При разбавлении ГСМ очень важно соблюдать соотношение, рекомендованной изготовителем мотокосы. Если масла будет недостаточно, то на поршне и цилиндре образуются задиры, что рано или поздно приведен к поломки поршневого кольца.

Важно! Кроме того, в результате трения металл с поршня оседает на стенках цилиндра, и двигатель может просто заклинит. Это потребует ремонта или замены мотора.

А при чрезмерно количестве масла происходит закоксовывания поршневого кольца, а также образование нагара на поршне, на свече зажигания и т.д. Все это ведёт к сильному износу техники и необходимости постоянной чистки.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обычных бытовых моделях мотокос используется, как правило, двухтактный двигатель. Для бензокосы Не нужно очень большая мощность и резвость, поэтому он вполне подходит для выполнения поставленных задач. Кроме того, этот двигатель намного дешевле и проще, но заправляется он топливной смесью, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким образом масло обеспечивает смазку всех необходимых деталей, а в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином. Однако горение данной смеси сопровождается выделением едкого запаха и дыма, что увеличивает токсичность выхлопных газов.

Важно! Для таких мотокос нужно использовать специальное масло для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает, Не оставляй пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно хорошо смешивалось с бензином, в его состав входит 20% растворителя.

Правила хранения смеси

Для оставшейся неиспользованной топливной смеси нужен темный, сухой уголок, где она сможет находиться до 2-х месяцев. Вообще на этот счет существуют разные мнения экспертов:

  • для минеральных масел срок годности составляет 7-10 дней, после чего теряются их смазочные свойства;
  • для полусинтетическим и синтетических марок есть данные, что они хранятся от 30 дней до 2 месяцев.

По прошествии более длительного срока горючее рекомендуется поменять на более свежее и новое.

Итак, выше был в подробностях описан процесс, как правильно разводить бензосмесь для двухтактных движков мотокосы. Чтобы избежать поломок триммера в результате недостаточного количества масла или частых чисток и нестабильной работы из-за избытка смазочно состава, следует внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензокосы и скрупулезно ей следовать.

Правила заливки смеси в разные двигатели

Все вышеописанное актуально для двухтактных двигателей. В случае с четырехтактнымы моторами развести и смешать ничего НЕ потребуется — бензин заливается в топливный бак, а масло — в картер. Важно знать, что в мотокосу с двухтактным двигателем нельзя добавлять масло, предназначенное для четырехтактного движка или для жидкой системы охлаждения. В противном случае будет выведена из строя вся поршневая система или произойдет Сильный перегрев.

Важно! Для первой заправки четырехтактного мотора масло в специальный бачок можно лить не болей 90 мл.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для приготовления бензосмесы становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В инструкции к изделию обычно указано, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на 1 часть масла, нужно взять 25, 32, 40 или 50 частей бензина и смешать их.

В таких категориях измерять, конечно, неудобно, поэтому лучше путем несложных математических вычислений определить, сколько нужно масло на литр бензина. Для этого следует разделить 1 л, який равен 1000 мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

Соотношение Бензин (мл) Масло (мл)
1:25 1000 40
1:32 1000 32
1:40 1000 25
1:50 1000 20

Чаще всего в пропорции 1:40 следует разбавлять минеральные масла, а 1:50 — синтетические марки. Тогда как для бюджетных китайских мотокос пропорции идут совершенно другие — 1:32 или 1:25. Это связано с тем, что в маломощных моделях, произведенных в Китае, применяется другая сборка, и расстояние между поршнем и цилиндром намного больше.

Совет! Для измерения горючего лучше всего использовать мерную емкость с делениями. Для этого подойдет даже обычный шприц.

Дальнейшие действия имеют такую ​​последовательность.

мешать, бензин, масло, длит, триммера
  • Сначала необходимо заливать в емкость (канистра) бензин, а затем добавлять необходимый объем масла. Если вначале вылить масло, то благодаря большей плотности оно осядет на стенках тары и плохо размешается.
  • Следующий шаг — содержимое канистры следует тщательно смешивать посредством круговых движений закрытой емкости.
  • После разведения в однородности горючее нужно вылить в топливный бак бензокосы.

Важно! Не следует сразу использовать бензобак, чтоб приготовить смесь.

Более подробную и наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.

Особенности заправки мотокос

В зависимости от устройства двигателя мотокосы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает за один рабочий цикл 2 хода, а во втором случае — 4 хода. Различия в принципе работы движка обуславливают и разные подходы к заправке триммера.

Правила выбора бензина

Прежде чем покупать топливо на свою мотокосу, нужно ознакомится с инструкцией производителя. В ней указаны сорта и марки горючего, Которые можно использовать для конкретной модели триммера. Вообще при выборе бензина нужно ориентироваться на марку А-92. Для заправки мотокосы подойдет и А-95, хотя некоторые специалисты НЕ рекомендуют брать горючее с таким октановым числом. Это разъясняется тем, что на многих заправочных станциях в России в состав такого бензина входят различные присадки и растворители (например, спирт). Следует иметь ввиду, что в этом деле нельзя экономить — дабы продлить срок службы мотокосы, следует выбирать только качественное топливо в проверенных поставщиков.

Правила выбора масла

Моторное масло в зависимости от химического состава бывает:

  • минеральным — изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначено для маломощной техники с воздушным охлаждением;
  • полусинтетическим — являетя собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
  • синтетическим — произведено на основе сложных эфиров и может быть использовано в мощной технике, а также для работы в сложных климатических условиях.

Важно! Масла для двухтактных и четырехтактных двигателей различаются между собой способностью растворяться, сгоре и испаряться. При этом, чтоб жидкая смазка отличалась от бензина, она окрашивается в разные цвета: синий, зеленый, красный.

В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммерных моторов:

  • И — для маломощной техники с объемом двигателя до 50 см³ и воздушным охлаждением;
  • TV — для мощного оборудования с объемом двигателя 50-200 см³ и воздушной системой охлаждения;
  • ТС — для мощной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) С объемом движка 50-200 см³;
  • ТD — для моторов лодок с жидким охлаждением.

Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммера, лучше принять во внимание рекомендации, Указанные в инструкции. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-TV и API-ТС.

На заметку! Кроме этого для двухтактных двигателей есть классификация JASO, а для четырехтактных еще употребляют SAE30.

Ведущие фирмы-изготовители садового оборудования сами разрабатывают и производят масла для своей техники. Такие смазочные составы Наиболее полно удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным характеристикам конкретных серий триммеров. Например, для мотокосы STIHL (STIHL) FS 5 лучше всего использовать масло STIHL HP или STIHL HP SUPER для Husqvarna 143R подойдет масло Husqvarna HP или Husqvarna LS. А вот для бренда Patriot подойдет и обычное минеральное масло М-8В.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, Чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • мотоциклы;
  • различные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривал бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание Специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазка трущихся частей поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждениям цилиндра, вплоть до заклинивании. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложения термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение в необходимости использовать продукт определённо производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла вторых производителей НЕ отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. В производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20-40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залеганию поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М-8, добавляются в пропорции 1-20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованность колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным НЕ является употребление рекомендуемого масла или от Иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в согласовании с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупку не стоит.

Как правильно подобрать пропорцию?

Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина второго октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.

Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:

  • для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом — И класса;
  • двигатели объемом цилиндра 200 см³ — масло класса TV;
  • для вездеходов и мотоциклов рекомендует использовать масла класса ТС;
  • двигатели яхт, гидроскутеры, моторные лодки употребляют смазочную жидкость марки ТD.

Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена ​​смазочная жидкость.

Внимание: Если покупаете продукт на ликвидных Отечественных торговых площадках, интересуйтесь обозначениями на таре. Английские слова self mix говорят, что самостоятельное смешивание с бензином НЕ требуется. При наличии на этикетке фразы pre mix, следует готовит горючую смесь самом.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить НЕ больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом Подготовить:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистра и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешиваем осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтоб крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • НЕ переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: перелива во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенения горючего или поломки мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтоб Она не проливалась. Для этого можно воспользоваться ЛЕЙКОМЕ.
  • Если вы все же разлилы горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочные материал утилизируйте, а не скапливайте в помещении — это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатации косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно Сливаем.

Почему покупают триммеры?

Сравнивая с аналогичными механизмами, отдают при выборе предпочтение мотокосы по следующим функциональным показателям:

  • Мобильность и малые вес агрегата, позволяющие переносит его на расстояния, использовать в труднодоступных местах для Кошение.
  • Универсальность. Мотокоса снабжено узлом для смены рабочих элементов непосредственно во время работы агрегата.
  • Конструктивная простота, позволяющая долго использовать косу без частой настройки.

Эти, другие положительные характеристики, дают покупателям уверенность, что приобретая триммер, делают правильный выбор.

алгоритм действий

Качество топлива возрастает при правильном перемешивания компонентов смеси. Перед косца возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности. Приступая к смешиванию компонентов, обратите внимание, чисто ли вымыты емкости. Ничтожная взвесь способна застопорите подачу топлива в карбюратор. Заправлять топливный бак следует со специальной емкости, имеющей фильтрующее устройство.

Порядок такой. Половину имеющегося бензина размешивают с объемом конкретно указанного количества смазочной жидкости. После следует процесс перемешивания.

Когда компоненты приобретут однородную консистенцию, в частично разбавленный бензин, вливают 50% оставшегося топлива. Так рекомендуется разводить топливо для триммера.

В каком соотношении разбавьте бензин с маслом для триммера?

Дачники, владельцы приватных загородных домовладений для ухода за газонами, скашивания сорной травы, покупают малую механизации. Отдают предпочтение триммеры, приводимых в действие двигателями внутреннего сгорания, заливают правильно разведенную смесь бензина и масла.

Моторизированный косы требуют ухода, использования комбинированного топлива. Соблюдая соотношение бензина и масла, легко добиться производительности мотокосы.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить НЕ больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. К. При соприкосновение с внутренними стенками будет возник статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно узнать из инструкции к триммер. Чаще всего оно равно 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в 1 л бензина нужно добавить 40 мл, 25 мл и 20 мл масла соответственно.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливный баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломки карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой «пламя».

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

  • В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла. Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
  • Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не болей трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтоб хватило на несколько использованый.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить НЕ больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом Подготовить:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистра и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

  • Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  • Перемешиваем осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  • Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтоб крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • НЕ переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: перелива во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенения горючего или поломки мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтоб Она не проливалась. Для этого можно воспользоваться ЛЕЙКОМЕ.
  • Если вы все же разлилы горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочные материал утилизируйте, а не скапливайте в помещении — это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатации косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно Сливаем.

Последствия нарушения соотношения

Вот того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин », зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще Не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинит).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно НЕ успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы — кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать — даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтоб сломать двигатель.

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом Лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Стандартные пропорции

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннее источнику. Если никакой инструкции в паспорте имеется, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера в более надёжного продавца.

Какая же пропорция масла нужна для мотокосы, триммера?

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции Наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для ЭТИХ агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгоре в цилиндре, Не оставляй нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в согласовании с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистра — 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратите внимание на Выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещен в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем Самым рабочий ресурс техники.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос употребляют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего — первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, Испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин и или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциях масла к определённо объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать в производителе техники. А уже по стандартным пропорции для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Можно начать подбор даже по стране производства.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения — 1: 25 или 1: 32. Первое — для минеральных, а второе — для синтетических масел. В выборе стандартных пропорций для Бензокосы европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло TV по классификации API. Для более мощных — класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавление в бензин и правила заправки устройства.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS