Как отрегулировать карбюратор STIHL 660

Содержание

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

отрегулировать, карбюратор, STIHL

  • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Любая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы мотора бензопилы на средних и наибольших оборотах.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи горючего на огромных оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций горючего и воздуха (винт свойства консистенции).

Винты L и H размещены рядом, LA на удалении от их. Они все имеют маркировку на корпусе.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, потому каждый узел довольно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей в большинстве случаев имеют идентичную конструкцию.

Бензопила STIHL MS 660 – одна из самых массивных в мире (7,1 л.с.), проф класса.

Потому карбюратор на ней отличается завышенной пропускной способностью, достаточной для такового объема мотора, и надежностью.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Текущая настройка

Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленькой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить итог опции.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если движок глохнет на холостых – не много оборотов, либо цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты понижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, потом откручивают вспять на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется практически всегда после регулировки винта L, который также изменяет характеристики работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи горючего через калиброванные отверстия. LA именуется «подпорным», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Карбюратор бензопилы STIHL 660 — от устройства до регулировки

Компания STIHL не употребляют для сборки собственных бензопил готовые узлы от сторонних производителей. Потому на уникальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, также других неведомых производителей.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с уникальной конструкции STIHL. Потому метод регулировки на уникальных и китайских вариантах фактически схож.

Неоригинальные изделия ужаснее тем, что на их используются сплавы низкого свойства, недолговечные пластмассовые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях советуем поглядеть увлекательное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила вполне разбирается, оценивается состояние девайсов в том числе и карбюратора. Также создатель видео разбирает карбюратор и на примере указывает как его почистить от грязищи.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно на сто процентов завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.
READ  Stihl 180 Не Заводится Свеча Сухая

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть стопроцентно закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, нужно убедиться, что она вообщем требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Но в 90% случаев, когда неопытный мастер считает нужным схожее действие, нестабильная работа инструмента связана с другими причинами, посреди которых:

  • препядствия в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность системы выхлопа;
  • засор либо повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение плотности картера ДВС.

Только в этом случае, если эти задачи исключены, а движок работает неустойчиво, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних критериях ратфилем, с помощью болгарки, на станке, дополнительные советы.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.

Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить необходимые действия здесь значительно проще. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, насколько это сложно, и разберёмся, нужно ли для выполнения подобной работы быть профессиональным механиком.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные двигатели автомашин уже не оснащаются карбюратором. А между тем, раньше практически каждый водитель знал, как производится его регулировка. Сегодня уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными двигателями, однако карбюраторные модели ещё долго будут удерживать пальму первенства, ведь стоимость их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких основных частей:

  • алюминиевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи топлива);
  • распылителя (именно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Топливо подаётся непрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре топливо и воздух смешиваются. Именно эта топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя двигатель работать.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.

В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (STIHL маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила STIHL).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилы китайский STIHL 660 не регулировка карбюратора на. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Чем отличается карбюратор STIHL MS 660 от STIHL MS 650

STIHL MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. STIHL MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

STIHL MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы STIHL MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле STIHL MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

READ  Как Разобрать Перфоратор Bosch Хаммер

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. На бензопилы STIHL мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле STIHL мс 660. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с одним винтом. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Китайский STIHL ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА.

В данном видео я покажу как правильно установить зажигание на бензопилу и как настроить карбюратор на бенз.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Для небольшого компактного механизма бензопилы STIHL 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр в зависимости от агрегата). Регулировка карбюратора бензопилы STIHL мс 660 видео. Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Настройка карбюратора бензопилы STIHL мс 660

Компания STIHL не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

  • Какой карбюратор устанавливается на бензопилу STIHL MS 660
  • Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы STIHL MS 660
  • Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками
  • Что нужно для регулировки
  • Стандартная, или базовая регулировка
  • Текущая настройка
  • Регулировка холостых оборотов
  • Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
  • Чем отличается карбюратор STIHL MS 660 от STIHL MS 650
  • Похожие записи
  • Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилы китайский STIHL 660 не регулировка карбюратора на. Часть 11
  • Китайский STIHL ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА.
  • Похожие записи
  • Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
  • Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
  • Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.
  • Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.
  • Настройка карбюратора китайской бензопилы

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

READ  Какой металл можно резать ножницами по металлу

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Цепь не движется на холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

китайский STIHL ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА!!!

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции STIHL. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле STIHL МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Чем отличается карбюратор STIHL MS 660 от STIHL MS 650

STIHL MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. STIHL MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

STIHL MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы STIHL MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле STIHL MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

Сколько стоит

Изделие китайской сборки бензопила STIHL MS-660 пользуется высокой популярностью за свою надежность, безопасность и удобство в работе. Пользователи отмечают низкий уровень шума и вибрации при работе агрегата, длительный ресурс и возможность эксплуатации в зимних условиях. Существенным минусом для многих профессиональных лесорубов и владельцев земельных наделов является цена инструмента и запчастей к нему. Необходимые детали иногда приходится ждать долго, что негативно сказывается на процессе лесозаготовки.

Карбюратор бензопилы STIHL 660 — от устройства до регулировки

Компания STIHL не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах STIHL MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

NZIZN.RU 2021