Как правильно обкатать триммер бензиновый

Содержание

Как обкатать по правилам

После капремонта мотора, практически все детали новые и не притертые (если их прирастить, поверхность будет шершавой, а не гладкой), а для езды на полную мощность, нужно, чтоб все трущиеся детали были совершенно притертыми. Верная обкатка позволяет достигнуть этого в полную меру. Обкатку мотора проводят с неотклонимой подменой масла, для того, чтоб все.

We suggest starting the break in process of the engine on a test stand; for approximately one hour. This time should be used to get familiar with the engine. Do not run the engine at full throttle for more than ten seconds during this test stand break in. The reason for this is that you are not getting the normal cooling effect that you would if the engine was in a model that was flying. Another method that can be used for break in would be to set the engine between 2000-2500 rpm and let it run for 4 hours. After that the engine would basically be broken in. Note: For break-in a smaller propeller is.

Многие автовладельцы знают, что каждой машине временами нужен ремонт. Но не много кто осознает, что обкатка мотора после капремонта неотклонима.

Как правильно (качественно) обкатать бензиновый двигатель?

Верно провести обкатку мотора Для вас посодействуют советы в аннотации по эксплуатации. Там обозначено как необходимо ездить водителю первую 1000 км. Если нет аннотации по эксплуатации и требуется обкатать движок после полгого ремонта, необходимо придерживаться последующих правил. Не перегружать движок при движении на низких передачах и при начале движения. Не стремиться двигаться на огромных скоростях. Не буксировать другие ТС и не вытаскивать их из грязищи либо снега. Почаще держать под контролем уровень масла в картере мотора. На неких спидометрах есть обозначающие опасности на цифрах, их, обычно, количество по числу скоростей вперёд в автомобиле. При обкатке и для бережной эксплуатации мотора необходимо их придерживаться. 1-ая риска обозначает наивысшую скорость на 1-й передаче, 2-ая. на 2-й и так.

Как верно обкатать движок после капиталки?
Обкатка нужна после хоть какого вмешательства в мотор. Если вмешательство было:

наименьшим (к примеру, подмена цепи либо распредвала) обкатка может быть малой — 500 км.

при обычной, высококачественной капиталке обкатка составляет 1500-2000 км.

перегильзован блок и изменены поршневые кольца а сами поршни остались старенькые — при таком ремонте обкатка должна быть намного больше (может быть 3-4 тыщи) и на самом щадящем режиме, т.е. никогда не резвее 50-60 км.ч, только очень плавный старт и никакого насилования мотора на очень низких либо больших оборотах, т.е. поставить для себя спектр 1800-2500 и в него улечся. Неувязка в данном случае кроется в том, что новые неизношенные кольца уложены в разбитые канавки поршней. Если поршни прожили тяжелую жизнь и канавки разбиты очень(разбивание канавки можно оценить по старенькому кольцу — если нижняя опорная поверхность его.

Примечание: до обкатки ни при каких обстоятельствах не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который советует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не глядя на то, что большая часть мотороллеров имеет раздельную систему смазку, непременно залейте масло в бензобак в отношении 1/30. 1/40 (другими словами на бак объемом 4 л. 100. 150 гр масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавненько, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты мотора еще не свалились, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сходу после.

Полный ремонт мотора создают при ряде характеристик: лишний износ трущихся деталей, падение мощности агрегата, необыкновенное повышение расхода горючего и масла, разительное понижение параметров запуска, повышение токсических характеристик систем выхлопа и др. При ремонте мотора заменяются все трущиеся детали и узлы. Если есть какие или неисправности в движке, и они не поддаются устранению – создают полный ремонт мотора. Капремонт движка является последней стадией ремонта агрегата и содержит в себе полное восстановление эксплуатационной свойства.

Когда необходима обкатка?

Её создают, когда вмешиваются в мотор:

мало (подмена распредвала либо цепи). Тогда обкатывают движок по минимуму – 500 км; создают капремонт движка. При всем этом обкатка – 1500-2000 км; создают подмену гильз блока либо поршневых колец. Для обкатки в данном случае нужно пройти 3-4 тыщи при щадящем режиме (скорость 50 км/час) и никаких “рывков” для мотора и оборотов больше 2500.

Обкатка нужна после ремонта мотора

Неувязкой в этой ситуации может стать то, что новые кольца укладываются в разношенные поршневые канавки. Когда поршням очень “досталось” и канавка очень разбита, то появляется большая возможность того, что вы поломаете кольца при первом пуске мотора.

Сергей Степанович, напомните, пожалуйста, ваши советы по обкатке нового автомобиля. (Находил по эфирам, помню, вы пару раз отвечали слушателям на таковой вопрос, но не отыскал подходящую расшифровку.)

Две тыщи км, правильно? Позже смена масла и фильтра?
2. Не крутить движок(1,6 атмосферный) больше каких оборотов 3000? 4000?
3. Я верно помню, что вы гласили, дескать, неплохой вариант — это поехать куда-то далековато по неплохой трассе(к примеру, в Тулу)? 200 туда, 200 обратно… В связи с этим 4-ый вопрос.
4. Читал в неких статьях, что обкатывать движок нужно равномерно, к примеру, 1-ые 500-1000 км избегать движения на завышенной (5-6) передачи даже на скорости. Есть ли в этом некий смысл либо на трассе можно ехать 90 км\ч с низкими оборотами, нерасторопно разогнавшись, даже самые 1-ые километры из автомобильного салона?
5. Дневные пробеги маленькие: до работы 20 км. Что посоветуете — каждый денек нерасторопно ездить либо уделить время и побыстрее набрать.

Если рассматривать под микроскопом детали нового мотора, можно узреть бугорки, украшенные наточенными вершинками и маленькие ямки. Если мотор обкатать верно и в щадящем режиме, эти выпуклости сгладятся, а движок будет длительно и идеально работать. Дадим несколько нужных при обкатке мотора советов.

Новый мотор не надо перегревать. На холостых оборотах новый движок должен работать по минимуму. Если автомобиль имеет механическую трансмиссию передач, следует избегать торможения движком и езды на пятой передаче. Автомобилям с автоматической коробкой лучше не ездить на четвертой и 6-ой передаче, и противопоказано тормозить в ручном режиме.

Прогрейте в течение 5 минут мотор и плавненько трогайтесь с места. Не увеличивайте обороты мотора выше 2100 и не переключайте передачу выше третьей.

Если автомобиль прогревается в движении, стоит принудительным образом выставить режим, обеспечивающий невозможность переключения далее 2-ой передачи в 4-х.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Особенности

Необходимо подчеркнуть, что бензиновая коса управляется до боли просто. Довольно поглядеть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтоб начать его использовать всеполноценно. Выполнение главных технических функций интуитивно понятно и не просит каких-либо сложностей на практике. Верно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Не много того, практически отсутствует разница меж устройствами бытовой и проф категорий.

Главным различием является вид мотора. На технике для экспертов он сильнее и выдает больше оборотов. Двухтактный движок почаще употребляется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, потому подходят для особенных критерий, сложных и заросших участков.

Обкатка новой бензокосы.

Не считая того, нужно учесть, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Какие насадки на бензиновые мотокосы предлагают производители

Ассортимент насадок для триммера просто поражает воображение. Это может быть дрель и сучкорез, аэратор для чистки маленьких водоемов, культиватор, которым рыхлят грядки, воздуходувка и снегоуборщик для уборки дорожек от листьев и снега, и даже лодочный мотор. Приобретение культиватора для мотокосы позволяет за куцее время обрабатывать цветники и грядки, забыв о деньках работы, потраченных на их рыхление.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

правильный, обкатать, триммер, бензиновый

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Тип двигателя и режущие элементы бензиновых мотокос

Как установить жесткий диск на мотокосе? Движки делятся на двухтактные и четырехтактные. Последние числятся более надежными и сильными, но особенной необходимости в их приобретении для собственных бытовых нужд нет. Из режущих инструментов в комплекте может быть леска, ножик либо диск.

Для справки! Время от времени их нет в комплекте, и приходится брать раздельно. Лучше, чтоб была аннотация. Как на мотокосе установить жесткий диск либо ножик — время от времени бывает трудно разобраться.

Мотокоса бензиновая

Мотокоса бензиновая, популярная еще как триммер — пользующийся популярностью и дешевый инструмент, используемый для работы на приусадебном либо дачном участке, при обработке придомовых территорий в коммунальных хозяйствах. Его востребованность просто объяснима и исходя из убеждений ценовой составляющей, и как устройства, в значимой мере облегчающего затрачиваемые человеком физические усилия. Немаловажное значение имеют и малогабаритные габариты, они обеспечивают удобство в применении и хранении, перемещении с места на место.

Особенности обкатки бензокосы

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти экономные машины могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Но практичность схожих устройств в силах оценить только те, кто сумеет верно начать их эксплуатацию.

Как приступить к работе?

От грамотности первого запуска почти во всем зависит, как бензиновая коса покажет себя при предстоящей эксплуатации. Ошибки могут снизить моторесурс устройства. Дело в том, что после пуска передвигающиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются способности использования триммером. Это очень принципиально в случаях, если с таковой техникой работают в первый раз.

Начинают с осмотра редуктора и свойства покрытия его смазкой. Потом готовят по аннотации топливную смесь.

Принципиально: такая обкатка понадобится не только лишь при освоении новейшей техники, да и при подготовке косы к работе после зимнего хранения. Если на редукторе совсем нет либо сильно мало смазки, зубчатая передача будет подвержена очень сильному трению. Из-за этого начинают нагреваться и стираться шестерни.

Заметив недостаток смазки либо ее отсутствие, необходимо добавить порцию «Литола». Процедура проводится до боли просто: выворачивают винт, расположенный на извиве корпуса зубчатой передачи. Через освободившийся канал техническим шприцем добавляют 1-2 мл смазочного вещества. При ежедневной работе с триммером 1 раз за 8-10 часов придется смазывать редуктор штанги.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается только закладкой масла.

ТОП 5 Ошибок Как обкатать бензокосу | Обкатка Мотокоса | Триммер Бензиновый

Двухтактным моторам нужна горючая смесь из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, обозначенной в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Изготовление горючего должно выполняться понемногу, чтоб хватило лишь на один покос. Помещать припас горючего необходимо в последующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • железные емкости.

Забирать масло рекомендуется мед шприцем. Это дозволит поточнее соблюсти дозу. Время от времени появляется другой вопрос — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают различные пропорции горючей консистенции, потому тяжело обусловиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: необходимо обкатывать бензиновый триммер с мало вероятным количеством масла. Все равно смазка не выгорает стопроцентно, а ее избыток образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной консистенции следует сделать такие манипуляции:

  • поставить триммер на ровненькой поверхности;
  • двинуть рычаг в положение «закрыто»;
  • прокачать горючее в карбюратор;
  • запустить систему зажигания;
  • плавными движениями тянуть пускающий шнур, ждя сопротивления;
  • сходу после чего сделать 3 либо 4 сильных рывка;
  • как начнет работать мотор, открыть заслонку.

Особенности

Необходимо подчеркнуть, что бензиновая коса управляется до боли просто. Довольно поглядеть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтоб начать его использовать всеполноценно. Выполнение главных технических функций интуитивно понятно и не просит каких-либо сложностей на практике. Верно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Не много того, практически отсутствует разница меж устройствами бытовой и проф категорий.

Главным различием является вид мотора. На технике для экспертов он сильнее и выдает больше оборотов. Двухтактный движок почаще употребляется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, потому подходят для особенных критерий, сложных и заросших участков.

Не считая того, нужно учесть, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Как добиться приработки деталей?

Только-только описанная методика пуска полностью применима даже для китайской техники. Но время от времени запуск с первого раза не удается или триммер сходу глохнет. В данном случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если тогда и ничего не выходит, следует обращаться к спецам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сходу все равно не следует.

Поначалу мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу. Принципиально: если в аннотации обозначено другое время, то нужно следовать конкретно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха. Задавая разные положения рычага воздушной заслонки, достигают, чтоб режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку стопроцентно и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Позже устанавливают мощность 20%, и ожидают 10-15 минут. После чего мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора создают по уже описанной схеме, но с вначале открытой заслонкой.

Нужно отрешиться от долговременной задержки газа, потому что плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, дальше нужно обкатывать редуктор. Эту функцию проводят на открытом месте, где вырастает мягенькая свежайшая травка. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, временами газуя до мощности 50-75%.

После такового сеанса останавливают мотокосу на 20 либо 25 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтоб редуктор триммера исправно работал долгие и длительные годы. В большинстве случаев стараются обкатывать устройство, пока не окончится 1-ая топливная заправка.

Но нужно еще смотреть за температурой редукторного и двигательного узлов. После обкатки масло нужно непременно поменять.

Особенности обкатки бензокоса смотрите в последующем видео.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло идеальнее всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, многие сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

По воззрению профессионалов, если в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то скорее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом оказывает влияние на работоспособность триммера. Избыточное масло на сто процентов не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать идеальнее всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на длительно. Мешать его нужно потому что написано в аннотации на банке.

Помните, идеальнее всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо наращивать.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Первый запуск триммера

Когда все испытано и приготовленная топливная смесь залита в бачок, приходит момент первого пуска триммера перед его обкаткой. Для этого нужно выполнить последующие манипуляции:

  • Расположите мотокосу на ровненькой горизонтальной поверхности;
  • Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  • Подкачиваем несколькими качками праймера горючее в карбюратор;
  • Включаем переключатель зажигания;
  • Плавненько вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  • После пуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется либо заглохнет, приоткройте немного заслонку воздуховода на карбюраторе и попытайтесь снова запустить.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите сходу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Кошение высокой травы

Стричь высокую траву не сложно. Кошение происходит сразу в две стороны. Сначала влево, затем направо (первый проход), состригая верхушку. Затем в обратном направлении, но уже опустив штангу с лезвием на необходимый уровень. В этом случае трава, которую скосили, остается лежать по левую сторону, что очень удобно при последующем сборе. Бывает так, что бурьян разросся слишком сильно и обильно. В таком случае может понадобиться несколько движений вправо-влево, главное, придерживаться правильной закономерности.

При нескольких движениях леска расходуется намного быстрее, но в некоторых случаях это может быть необходимо, чтобы добраться до основания зарослей, в которые невозможно прорубиться сходу. При необходимости, леску можно чередовать с ножом. Если возникают трудности, и производительность прибора уменьшилась, достаточно будет просто заменить расходник и снова приступить к работе.

Не стоит пытаться выкашивать высокую траву сразу под основание — это может привести к затруднениям. Например, длинный стебель может намотаться на леску, что приведет к длительной незапланированной остановке.

Важно: при работе с лезвием скорость работы может несколько замедлиться, так как его площадь меньше, чем размах лески.

Обкатываем бензиновый триммер

Чаще всего обкатка применяется в мотокосе (триммер бензиновый). Обкатка представляет собой эксплуатацию двигателя на низких оборотах, без нагрузок. Чтобы произвести обкатку, необходимо завести мотокосу и дать ей поработать на холостых оборотах. Лучше всего первый покос произвести с леской, так как при скашивании газонной травы подразумевается менее высокая нагрузка на двигатель, чем при работе с сеном или кустарником.

Нагрузку необходимо повышать постепенно, поэтапно увеличивая обороты двигателя. Если начать эксплуатацию с высоких оборотов, двигатель может плохо приработаться, что отразится на всей дальнейшей эксплуатации мотокосы.

Не стоит вырабатывать весь временной ресурс при первом пуске двигателя. Лучше всего после работы на холостых оборотах будет косить газон на протяжении 10-15 минут, после чего заглушить аппарат и дать ему немного остынуть. Пользоваться мотокосой следует аккуратно, без резких движений, дабы избежать столкновений с твердыми предметами (камнями). Удар об камень может плохо отразиться на работе еще не приработавшихся узлов. В некоторых случаях появляются люфты, шум и гул при эксплуатации. Этого можно легко избежать, если правильно обкатать триммер.

Первый запуск электрического триммера

Настроить и обкатать электротриммер тоже не сложно. Для этого его необходимо собрать и запустить, но не работать сразу же. Лучше всего будет запустить прибор несколько раз (3-5 будет достаточно), чтобы убедиться в легком пуске. Если аппарат запускается без проблем, можно обкатать его в течение пяти минут на газонной траве, без сильных нагрузок.

Практически все современные электрические триммеры рассчитаны на режим эксплуатации 20/20, т.е. двадцать минут эксплуатации и двадцать минут отдыха. Последний необходим, чтобы двигатель немного остыл. Если вы эксплуатируете такой триммер больше 20 минут, не давая ему отдохнуть необходимое время, то ресурс двигателя может резко снизиться, так как он испытывает повышенную нагрузку.

Режим беспрерывной эксплуатации в электрическом триммере не предусмотрен, но, тем не менее, если не обкатать его правильно, постепенно повышая нагрузку и время эксплуатации (до 20, но не более, минут), устройство может работать некорректно, доставляя владельцу неприятности постоянными поломками и сбоями в работе.

Важно помнить, что обкатка и ввод устройства в эксплуатацию является неотъемлемой частью правильного ухода за техникой. Благодаря этому аппарат прослужит гораздо дольше. От того, каким будет первый запуск, во многом зависит его дальнейшая работа. Не стоит торопиться, даже если объем работы предстоит не маленький, лучше всего дать электромотору положенный отдых, ведь так он прослужит гораздо дольше.

Бензиновый агрегат

В случае с бензиновым триммером необходимо проверить редуктор на наличие смазки. Также не стоит забывать добавлять лубриканты в топливный бак, если об этом говорит инструкция по эксплуатации. Как правило, бензин и масло смешивают в пропорции 45 к 1, но эти показатели могут различаться в зависимости от модели и производителя, так что следует внимательно изучить все технические требования к аппарату. Емкость для топлива необходимо заполнить по самую горловину. Если все технические жидкости залиты, то можно попробовать завести прибор. Вот только косить сразу не стоит, лучше будет дать триммеру поработать без нагрузки, чтобы двигатель приработался к залитому топливу. Нескольких минут будет достаточно, после чего можно давать мотокосе полную нагрузку.

Электрокоса

С электрическим триммером все гораздо проще. Убедившись, что в редукторе имеется необходимое количество литола, можно приступать к работе. Никаких дополнительных мер не потребуется. Разве что необходимо позаботиться о том, чтобы переноска не пролегала на пути покоса, чтобы избежать возможного повреждения.

Когда сам прибор готов к работе, следует убедиться, что вокруг нет ничего, что могло бы помешать работе. По возможности, предполагаемая площадь покоса должна быть очищена от коряг, стекла, камней и прочих твердых предметов, способных повредить нож или леску.

Лучше, если во время работы к триммеру не будут приближаться другие люди. Обычно рекомендуемое отдаление составляет не меньше 10-15 метров во избежание попадании мелкого мусора (мульчи) в глаза и на лицо.

В зависимости от предстоящей работы нужно выбрать насадку на триммер: винт-нож для сорняков и сена, леску для газонной травы или дисковую пилу для кустарников. Косить следует в противоположном от людей направлении, если можно, то удаляясь от строений и зданий. Не стоит слишком близко приближаться к забору и другим конструкциям, так как леска может зацепиться за острые края, а винт-нож погнуться, если случайно задеть им твердый предмет.

Сама подготовка аппарата не займет много времени, все современные модели устройств сконструированы так, чтобы облегчить и упростить их эксплуатацию, приступив к работе в максимально короткий срок.

Правильная эксплуатация триммера для травы

В каждом дачном поселке, деревне, пригороде и в самом городе можно увидеть эти аппараты: они неустанно трудятся, выравнивая газонную траву, очищая пространство скверов и парков, садов и огородов от зарослей репейника, полыни и сорняков. Шум и треск от триммеров доносится с начала лета до осени, пока рост травы не замедлится настолько, что в ее подравнивании уже не будет необходимости. Свою популярность автоматическая коса заслужила за простоту устройства и эксплуатации. Ей легко пользоваться, несложно ухаживать, а в случае поломки не можно без труда починить. В статье как раз и будет рассказано о том, как правильно пользоваться триммером для травы.

Как подстричь газон, чтобы он получился ровным

Газон подразумевает открытую ровную площадь, исключающую какие-то крупные ландшафтные неровности (ямы, холмы). Разумеется, из земли не должны торчать коряги и пни — их выкорчевыванием следует озаботиться заранее. Лучше всего засаживать место под газон мягкими сортами травы, которые хорошо поддаются скашиванию. В этом случае вы затратите гораздо меньше усилий.

  • Специалисты рекомендуют поделить всю местность на небольшие квадраты и косить по ним, переходя от одного к другому по часовой стрелке. В этом случае трава, которую вы скосили, всегда остается слева, и не будет мешать дальнейшим манипуляциям с триммером.
  • Если необходимо скашивать «под корень», то угол соприкосновения с поверхностью должен быть не менее 30 градусов. При такой технике работы аппарат практически соприкасается с поверхностью режущим ножом.
  • Существует мнение, что для придания газону завершенного вида, его необходимо скашивать газонокосилкой тележечного типа. Отчасти это так, но приноровившись, можно добиться хороших результатов и с ручным триммером. Для коррекции недочетов после работы триммера также рекомендуется пользоваться ручными ножницами для травы.
  • Чем ниже будет располагаться леска, тем ровнее будет газон. Оставляя траву более высокой, есть вероятность, что в разных местах она будет скошена по-разному. Это происходит из-за того, что сам триммер не фиксируется по горизонтальной плоскости, что приводит к неровностям при возвратно-поступательном движении, совершаемом во время работы.

Длительность кошения

Электрическая косилка может проработать без перерыва не более 20 минут, после чего ей потребуется столько же времени для отдыха. Мотору необходимо остыть, чтобы не расплавились пластмассовые части.

Бензиновые триммеры допускают более длительную эксплуатацию. В среднем, работать можно до 40-60 минут, или пока не закончится топливо. В любом случае, перерыв не должен быть меньше десяти минут, а лучше, если все двадцать. Дело здесь в самом двигателе, который лишен естественной для ДВС системы охлаждения при помощи жидкости. Чтобы избежать перегрева и повышенного износа, лучше давать прибору возможность остыть, а заодно восстановить свои силы или собрать уже скошенную траву.

NZIZN.RU 2021