Как Правильно Отрегулировать Пилу

Размеренная устойчивая работа на всех оборотах, развиваемая мощность, экономичность, внедрение технических способностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и моторесурс бензопилы – это находится в зависимости от ее карбюратора. Кроме этого, что данный узел тоже нужно содержать в должном состоянии и вовремя обслуживать, он еще ожидается верно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело сложное, увы при медленном вдумчивом подходе и точном следовании инструкциям посильна фактически хоть какому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом деле, при этом что вы выберете, новенькая мотопила эксплуатируется либо видавшая виды.

Что необходимо отрегулировать узел подачи горючего (дальше УПТ, другими словами карбюратор) свидетельствуют последующие предпосылки, признаки и неисправности:

  • заводские иначе говоря собственные опции были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации или в течении неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новейшей;
  • повреждена крышка корпуса УПТ;
  • движок не запускается или заводится с натугой, и дальше фактически сходу глохнет;
  • пила не стабильно работает на холостых оборотах либо вообщем их не держит;
  • перерасход горючего и очень густой выброс;
  • электроды свеч зажигания темные (подача в мотор переобогащенной консистенции) по другому с белоснежным налетом (обедненной);
  • мотопила не развивает наибольшие обороты либо мощность;
  • мотор глохнет в свое время набора оборотов;
  • наблюдается мощная вибрация бензопилы;
  • по причине нарушений в работах воздухоочистительной комплекса бухгалтерских программ в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частички мусора;
  • у поршневой группы значимый износ – в данном случае регулирование УПТ употребляется как временная мера, позволяющая превращает деятельность инструмента более размеренной.

Чем, что топливную систему при попадании туда грязищи необходимо помыть – регулировкой карбюратора эту делему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Но и во многих случаях тоже делают настройку.

Регулировку карбюратора бензопилы

Отрегулировать УПТ может также пригодиться даже при изменении марки либо свойства горючего, атмосферного давления, влажности и температуры среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация изменяется с равнины на горную местность, то по причине разрежения воздуха, и напротив).

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в таком вопросе, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Уже сегодня, не является подсоса воздуха в мотор не знакомых (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Подготовка к настройке карбюратора

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. 1. Болт головного жиклера, обозначаемый "H" и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  2. 3.5. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый "L" и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  3. 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: "S", "LA" (Stihl), "T" (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так российского автопрома ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

Пока начать регулировку, следует пристально изучить прилагаемую к бензопиле аннотацию по эксплуатации, в особенности ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это принципиальное условие, которое дозволит произвести настройку, не выходя за рабочие характеристики мотора, верно.

Для неопасного регулирования в свое время его проведения следует соблюдать правила:

  1. 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  2. 3.5. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  3. 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами будет неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

Читайте:

Обзор Обновлённой Торцовочной Пилы Metabo Ks 216 M... Обзор обновлённой торцовочной пилы Metabo KS 216 M Lasercut Создатель: Dmitry Averin Размещено: 17 апр. 2015 г. Просмотрено: 28 846 Мне понравилось: 130 Мне не понравилось: 27 Веб-сайт: www.successmsk.ruНа этом канале Вас ожидают высококачественные ролики о неплохом ремонте, подробные мастер классы по установке дверей межкомнатных. Что остается с...
Полотно Для Сабельной Пилы Практика... Что есть вариант пилить аккумуляторной сабельной пилойкуцее видео о том, Что есть вариант распилить аккумуляторной сабельной пилой (руби, Ryobi ONE RRS1801M 3001162). Полотна для сабельной пилы по дереву 1Вступление к практическим тестам,которые решил провести для выбора более резвой пилки по сырой древесной породе.Для более рабочий вариант....

В данном варианте отрегулировать карбюратор на бензопиле есть вариант таким образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта "L", когда обороты холостого хода будут большими. Для этой цели очень медлительно и плавненько поворачиваем Данный болтик то в одну сторону, то в другую. Ну что же пару раз, пока нужный положение не будет найдено. Спустя время проворачиваем "L" на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение обозначено в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (дальше ПРЧС).

Потом продолжаем регулирование холостого хода посредством винта "S" ("LA", "T"):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком "L" недвижна, то нужно плавненько крутить "S" ("LA", "T") по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем "S" на 1/8–1/4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращаем "S" ("LA", "T") ПРЧС, пока она не остановится, и потом подкручиваем "S" на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.

Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор работая в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без "провалов" растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/по другому плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть "L" ПРЧС. После чего нужно снова произвести приведенную выше настройку "S" ("LA", "T"). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет умеренно работать и отлично ускоряться.

Проверка работы бензопилы

Сейчас проверяем настройку регулировочного болта "H". Для этой цели разгоняем движок до наибольших оборотов. Только длительно гонять его так без нагрузки нельзя, нужно делать паузы. Смотрим на выброс и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит очень много, при этом сизого дыма, и мотопила очень шумит – означает карбюратор делает очень богатую смесь. Уже сегодня, при всем этом наибольшие обороты агрегата ниже, чем должны являться. Также там будет создаваться нагар. И тогда нужно "H" немножко подвернуть ПОЧС. Потом снова проверяем работу движка и по мере надобности повторяем регулировку.

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор очень нагревается, выброс сопровождается треском и/иначе говоря слышны перебои в зажигании, другими словами идет детонация – смесь очень бедная, а наибольшие обороты мотора выше, чем бывают. Это приводит к перегреву агрегата, прогоранию поршня, резвому износу цилиндра и выгоранию свечки. Тогда нужно "H" на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В окончание регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При верно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  1. 1. Цепь недвижна.
  2. 2.4. Звук мотора практически по образу четырехтактного.
  3. 3. Нажатие на акселератор приводит к резвому набору наибольших оборотов.

Если эти условия целиком не соблюдаются, следует пользоваться "S" ("LA", "T"), как это обозначено выше, иначе говоря повторить настройку значально.

Так проводится ориентировочная настройка. Для четкой нужен тахометр. Делаем все же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, принимая во внимание показания этого устройства. Это дозволит точно и, наверняка, с первого раза настроить карбюратор, добившись зависимо от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на показателе 2800–3300 об/мин иначе говоря выше и наибольших – 11000–15000 об/мин. Какие конкретно следует выставлять, нужно глядеть в технической документации (аннотации по эксплуатации) на пилу.

После технического обслуживания, к примеру, разборки и промывки либо предыдущих неудачных попыток настроить Такой узел окажется вполне разрегулированным. Так, что мотопила вообщем не будет заводиться. В данном случае настраивать устройство бухгалтерской системы питания мотора нужно в 4 шага, условно именуемых:

  • базисный – при неработающем движке;
  • окончательный – делается на прогретом движке.

Вначале регулировочные винты "L" и "H" медлительно вкручиваем ПОЧС по полной программе. При всем этом не следует прилагать огромных усилий и пробовать затянуть их. Потом отворачиваем оба винтика назад – для многих людей моделей пил на 1 оборот. Для каких-либо – на 1,5 оборота. Будут и другие установки. Это нужно уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса поблизости регулировочных винтов.

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базисная настройка карбюратора. При всем этом винт "S" ("LA", "T") не трогаем, если только это его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и вместе с ним. Медлительно вкручиваем "S" ПРЧС по полной программе.

Перебегаем к окончательному шагу. Пытаемся завести движок. Если избежать манипуляций с регулировкой "S" ("LA", "T") и точно как рекомендуется установлены "L" и "H", то он должен запуститься.

Если "S" пришлось по обозначенным выше причинам закрутить, то мотор, вероятнее всего, сходу не заведется. Потребуется после каждой пробы подкручивать миф винт на 1/4 оборота ПОЧС и и снова пробовать завести движок. В конечном счете он должен заработать.

Читайте:

Пилы Для Обрезки Высоких Деревьев... Как избрать садовый инструмент для обрезки деревьев Для какой цели нужен инструмент в саду Ранешняя весна и глубокая осень – это время, когда занимаются обрезкой деревьев. Убирают ветки, которые засохли или повредились на протяжении зимы, побеги, которые не будут плодоносить либо не выдержат тяжести плодов. Ветки эти случаются разной толщины, нахо...
Пила Настольная Своими Руками... Как сделать самодельный стол для циркулярки своими руками по чертежам Ручная циркулярная пила это мощнейший инструмент с высочайшей производительностью. Одно из главных преимуществ циркулярки — маневренность становится недочетом, когда нужно распилить огромные объемы дерева. Циркулярная пила своими руками — это реально!. Чтоб упростить процесс, мож...

Потом прогреваем движок 10 минут. Если после его пуска либо в ходе прогревания мотор работает нестабильно либо начала двигаться цепь, то нужно медлительно и аккуратненько крутить "S" ("LA", "T") ПРЧС. Когда движок начнет работать стабильно и/как еще его называют остановится цепь, сходу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем Данный винт на 1/8–1/4 (глядеть в техдокументации) оборота ПОЧС.

На протяжении прогревания обороты холостого хода быть начать повышаться, тогда, к тому же, нужно "S" ("LA", "T") начать медлительно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не будут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла бухгалтерской системы питания, как это описано в предшествующей главе.

После обкатки на пилах делается только узкая настройка УПТ. Для этой цели вам непременно будет нужно тахометр и техдокументация на применяемый пилящий инструмент. Существует, что на заводе производителе уже установлены фактически рациональные опции. Просто для обкатки движка и притирки других подвижных деталей мотопилы карбюратор настроен на изготовление чуток более обогащенной, чем расчетная лучшая, топливовоздушной консистенции. Из-за этого наибольшая частота оборотов мало ниже конструктивно заложенной производителем и плюс к этому мотор лучше смазывается. По этой причине обкатка мотора и приработка других подвижных деталей проходят в щадящем режиме.

Если нет тахометра и/как еще его называют достоверной инфы (паспортных данных) о наибольшей частоте оборотов на холостом ходу, то поменять заводские опции после обкатки не нужно, потому что верно это сделать невозможно. Вдобавок вообщем, узкую регулировку при таких обстоятельствах делать совсем не обязательно – бензопила будет отлично работать на имеющихся базисных настройках. Если уж ее делать, то лучше в сервисе. Ювелирное настраивание карбюратора еще совершенно нового инструмента рекомендуется доверить спецам.

Перед самостоятельной узкой регулировкой безотступно рекомендуется самые поточнее отметить прежнее положение настроечных болтов. Это дозволит если проход неудачной пробы возвратить их к району – к базисным заводским настройкам. Регулирование начинаем с болта "H". После выставления наибольших оборотов, проверяем холостые. Если они отличаются от обычных, выставляем их поначалу при помощи "L", а дальше "S" ("LA", "T"). Здесь руководствуемся правилами и принципами, изложенными в 2-ой главе этой статьи. Но поворачиваем регулирующие болты, принимая во внимание показания тахометра. Потом продолжаем настраивать карбюратор, как обозначено в той же главе. Винты крутим, следя за показаниями тахометра.

Регулировка карбюратора бензопил Штиль 180, 170 и других маломощных делается только одним винтом – "LD". Им выставляют обороты холостого хода.

Базисная стандартная настройка последующая:

  1. 1. Стопроцентно закручиваем "LD" ПРЧС до его плотной посадки.
  2. 2.7. Позже проворачиваем его назад ПОЧС на 2 оборота.

Если необходимо провести дополнительную или другую регулировку, то поначалу нужно 10 минут прогревать мотор. Потом, если:

  • холостые обороты очень низкие – крутим "LD" ПОЧС, пока не начнет двигаться цепь, потом проворачиваем Данный болтик на 1/2.4 оборота назад, ПРЧС;
  • цепь инструмента движется на холостых оборотах – медлительно крутим "LD" ПРЧС, пока она не остановится, после завершения проворачиваем Этот расхожий слух болтик еще на 1/4.5 оборота в текущем направлении.

А лучше настраивать с тахометром, не запамятывая, что цепь на холостых оборотах двигаться не должна. Наибольшие обороты без нагрузки моделей Штиль 180 и 170 – 13500 об/мин. Холостые – 2800 об/мин.

Отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль, снаряженной более массивным движком, делается так же, как это описано в прошлых главах. Это относится и к таким более пользующимся популярностью моделям, как Штиль 210, 230 и 250. Для базисной опции (рассмотрена в третьей главе) "L" и "H" после закручивания отворачивают назад на 1 оборот. Также встречаются пилы с карбюратором, у которого базисная установка "H" составляет 3/4 оборота. Когда, эта информация указана на крышке корпуса инструмента.

Угол (шаг) вращения регулировочных болтов в свое время опции УПТ – 1/4 оборота. Холостые обороты моделей Штиль 210, 230 и 250 – 2800 об/мин, наибольшие без нагрузки – 13000 об/мин.

Читайте:

Дисковые Пилы Топ-10. Циркулярная Ручная Пила. Цен... Круглопильные станки TOP-10. Круговая ручная пила. Цена, характеристики, сравнение, купить Автор: Канал Baumarket UA Опубликовано: 31 августа 2015 г. Просмотров: 45,766 Мне понравилось: 58 Мне не понравилось: 98 Согоня наш рейтинг дополнен видео «Круглые пилы, цена-производительность, сравнение, покупка», «Круглые пилы TOP-10&ra...
Комбинированная пила dewalt Pro Tool Отзывы Деревообработка. это сложная задача, требующая знаний, навыков и соответствующих инструментов для достижения успеха. Столярные изделия, которые хорошо сочетаются, не случаются случайно, а тщательно продумываются от концепции до конца. Одним из механизмов, которые необходимы для этого процесса, является составная торцовочная пила. С...

You May Also Like