Как Проверить Зажигание На Бензопиле Урал

Ремонт зажигания у бензопилы «Дружба», «Урал», «Тайга»

Как Проверить Зажигание На Бензопиле Урал

Несмотря на широкое использование импортных бензопилов, население, особенно в сельских районах, имеет гораздо больше отечественных автомобилей «Дружба» и «Урал». И у одного, и у другого есть общий недостаток, с которым мне пришлось столкнуться. хрупкость электронного модуля зажигания. Эта проблема не нова. см. статью П. Иванова «Ремонт блока зажигания бензопилы» в «Радио», 2003, № 2, с. 45. В настоящее время нетрудно купить блок, но он стоит много, но не длится долго. Я решил начать разработку собственного дизайна, который я предлагаю вашему вниманию.

В отличие от вышеизложенного, блок зажигания не содержит удаленных элементов и полностью содержится в исходных размерах заводского блока. Плата старого блока должна быть удалена.

Блок-схема показана на рисунке 1. Катушка генератора L1, катушка зажигания (высоковольтный трансформатор) T1, конденсатор C1, датчик индукции импульсов зажигания L2 и основание из дюралюминия используются из старого блока зажигания. Другие элементы. недавно введенный.

Когда маховик вращается, катушка генератора L1 генерирует переменный ток, который после выпрямления диодным мостом VD1-VD4 заряжает конденсатор C1. В определенном положении маховика на клеммах катушки датчика L2 появляется короткий импульс положительной полярности, который после прохождения через диод VD5 и токоограничивающий резистор R1 открывает транзистор VS1. Конденсатор C1 разряжается через открытый тринистор и первичная обмотка катушки зажигания T1. Его вторичная обмотка образует импульс высокого напряжения, который затем подается на свечу зажигания.

На транзисторе VT1 монтируется резистор R2 и стабилитрон VD6, ограничитель амплитуды импульса открытия. Пока напряжение на управляющем электроде тринистора VS1 не превышает напряжение стабилизации стабилитрона VD6, транзистор VT1 закрыт и не влияет на цепь управляющего электрода. Когда через него открывается стабилитрон VD6, а резистор R2 начинает ток течения. Резистор R2 генерирует напряжение, которое открывает транзистор VT1, шунтируя схему управления три-транзистором VS1. В результате амплитуда импульса ограничена примерно 4 В на указанном стабилитроне. Этого напряжения достаточно для уверенного открытия тринистора.

Рисунок 2 Вид готового блока. Для того, чтобы описанная конструкция соответствовала размерам заводского блока зажигания, необходимо уточнить тринистор. Чтобы уменьшить его длину, резьбовой хвостовик укорочен (осталось 1-2 резьбы), контакты катода и управления также усечены до длины 5 мм. Перед укорачиванием выхода его необходимо сжать в двух местах рядом с корпусом боковыми резаками с тупыми режущими кромками. Затем, над этими местами, укус откусывается, и разрез разрезается припоем.

Регулировка зажигания с помощью стробоскопической пилы «Дружба», Урал

Что все-таки этот стробоскоп, с чем его едят, и как его вообще надеть зажигание?Только об этом.


Ремонт отечественной бензопилы.

Разборка и сборка бензопилы Урал. Замена магнита.

Выход может быть сжат не ближе, чем на 2 мм от корпуса транзистора, в противном случае изолятор трескается. Это сжатие необходимо для увеличения площади контакта между внутренним проводником, поступающим от кристалла и внешним выводом тринистора.

Установка устройства осуществляется с помощью жесткой медной проволоки диаметром 0,4-0,45 мм в виниловой изоляции. Диоды VD1. VD4 собраны рядом с устройством, и их выводы припаиваются таким образом, что на одной стороне блоков AC-штыри получены, а с другой. постоянная. Транзистор крепится с помощью винта, на который была установлена ​​заводская плата. Под транзистором помещается лепесток, к которому припаяны клеммы, соединенные с корпусом. Резисторы, диод VD5 и стабилитрон VD6 развязываются на клеммах транзистора VT1 с помощью монтируемого монтажа.

Конденсатор C1 расположен в одном и том же месте, в том же отсеке расположен мост VD1-VD4. Провода от катушки L1 до моста. гибкий, тот же самый раздел. Провод, идущий к аноду тринистора, припаян к его телу. Перед тем, как соединение выливается, тринистор удерживается «по массе» на жестких проводах таким образом, что он не выступает за пределы размеров блока, а промежуток около 2 мм остается между корпусом тринистора и дюралюминия базы генератора. Собранный блок после проверки производительности заливают эпоксидным соединением, убедившись, что части, близкие к краям всех элементов и тела тринистора, покрыты слоем соединения. После затвердевания соединения тринистор жестко крепится к основанию генератора.

Рисунок 3 Обратная сторона детали. При установке устройства в цепную пилу может потребоваться регулировка времени зажигания. На практике чаще всего было необходимо установить более ранний вариант в отношении заводской маркировки. Если вы планируете установить устройство в цепную пилу «Урал», вам необходимо удалить часть выступов выталкивания с задней стороны основания, окрашенную на рисунке 3 синим цветом, вровень с базовой плоскостью. Для остальных частей выступов при установке блока на место целесообразно прокладывать прокладки из теплоизоляционного материала, например, асбестового картона толщиной не более 0,5 мм. Если толщина больше, маховик может касаться частей устройства. Прокладки необходимы, поскольку конструкция бензопилы «Урал» предусматривает установку электронного блока зажигания непосредственно на стенке картера двигателя, который при длительной эксплуатации сильно нагревается.

В приведенном выше блоке вместо обозначенных на диаграмме вы можете использовать диоды KD105G, KD209 с любым индексом букв, а также другие подходящие по размеру с обратным напряжением не менее 400 В и средним постоянным током не менее 0,3 А. Стабилизатор KS133A заменяется на KS 139, KS 147, KS 156 с буквенными индексами A, B, D или их импортными аналогами, при условии, что сумма напряжения стабилизации стабилитрона VD6 и напряжения VTB транзистора VT1 не превышает допустимого напряжения на управляющем выходе транзистора. Trinistor KU202N можно заменить на KU202M, KU205V, KU205G. Не используйте тринисторы в пластмассовом корпусе из-за их недостаточной устойчивости к перегреву.

В заключение я добавляю, что согласно представленному описанию было собрано более 20 блоков, и они долгое время работали надежно. Блок, собранный мной и установленный 6 лет назад на моей бензопилой, никогда не отказывался.

Автор: А. КАРПОВ, с. Имишкой Красноярского края

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS