Как Работать С Бензокосой

Содержание:

Владельцы загородных и загородных домов знакомы с проблемой поддержания личной территории в эстетическом плане. Много усилий уходит на скашивание травы и скашивание газона. Автоматизируйте такие процессы с помощью электрических и бензиновых триммеров.

Давайте подробнее рассмотрим одно из этих устройств.

Устройство газовой оплетки

2-х тактный двигатель;

Вес всего устройства около 8 кг, которые довольно сложно держать. Поэтому в комплекте с самым косым является разгрузочный ремень-рюкзак с защитным чехлом и регуляторами.

Коса предназначена для скашивания травы и небольших кустарников во дворах.

Как известно, траву можно косить по-разному. Складывая ее в рулоны или просто кося. Кроме того, трава разная. Мягкая или грубая, с толстыми стеблями, кустарниками.

Выбор правильной насадки

В дополнение к своему продукту производитель обычно предоставляет несколько резцов (обычно 3).

В качестве режущего элемента для работы с мягкой травой используется барабанная леска. Скорость 9000 об / мин позволяет быстро обрабатывать даже большой газон.

Для более грубых трав и зарослей можно использовать один из металлических ножей, которые отличаются количеством режущих зубов.

Для скашивания толстых побегов, тростника, молодых кустарников используется диск с 40 или 80 зубцами. Кукурузу, сухой сорняк с толстыми стеблями, можно обрезать с помощью трех- и четырех-ножных ножниц.

А для укладки подстриженной травы в рулонах используется нож с 8 лезвиями и специальная расческа, прикрепленная к оплетке.

А теперь подробнее о том, как установить резак. Место, где установлен резак, называется коробкой передач. На нем сначала необходимо закрепить фигурную шайбу с помощью шестигранного ключа.

Затем наденьте нож, совместив отверстия в нем с выступом шайбы. После этого на вал необходимо установить верхнюю фигурную шайбу и затянуть всю гайку.

READ  Почему Газонокосилка Не Набирает Обороты Захлебывается

Здесь следует обратить внимание на то, чтобы резьба на валу сохранилась, поэтому необходимо затянуть гайку (а также прикрутить косящую головку) против часовой стрелки.

Затяните гайку, которая также входит в комплект, чтобы затянуть гайку до упора. Вы можете заменить резак, выполнив все операции в обратном порядке.

Заполните косилку

Для заправки бензопилой используется не чистый бензин, а рабочая смесь, которую нужно готовить в определенных пропорциях.

Пропорции должны быть 25 частей бензина на 1 часть масла.

Лучше смешать компоненты в отдельном контейнере, из которого с помощью воронки затем вылить смесь в топливный бак.

После заполнения оплетки всю поверхность вытрите насухо в местах следов пролитой жидкости.

Инструкции производителя

Принимайтесь за работу

Перед началом работ проверьте все крепежные элементы и, при необходимости, закрепите их до конца. Наденьте рюкзак на пояс и затяните регулировочные затяжки.

Затем поместите ленту на твердую плоскую поверхность и убедитесь, что резак не соприкасается с чем-либо.

Затем необходимо установить регулятор дроссельной заслонки в положение «ВЫКЛ», а ручку переключателя. В положение «I».

Держа оплетку левой рукой, резко держите стартовый шнур правой рукой.

Двигатель может не запуститься с первого раза, и в этом случае вы должны попробовать еще раз.

Если вы хотите запустить оплетку сразу после остановки двигателя, не закрывайте дроссельный клапан перед запуском.

Чтобы начать процесс скашивания, закрепите бензопилу карабином на разгрузочном ремне и, удерживая спусковой крючок, начните скашивание наклонным движением «справа налево» (при использовании косилки. «слева направо»).

Видео: Как Работать С Бензокосой


На ручке ленты рядом с переключателем есть кнопка, с помощью которой вы можете отключить курок и управлять инструментом без лишних усилий.

При работе обязательно соблюдайте правила безопасности и одевайтесь в соответствии с требованиями. Для защиты глаз используются защитные очки, обувь следует надевать с нескользкой подошвой, руки должны быть защищены перчатками, а наушники могут быть защищены от шума.

READ  Перестала Работать Циркулярная Пила

Что триммер длился долго

Чтобы подготовить оплетку к зиме, нужно вынуть топливо из бака, запустить двигатель и дать ему отработать оставшуюся смесь. После остановки открутите свечу зажигания и налейте 20 кубов масла в цилиндр, несколько раз потяните шнур стартера и закрепите свечу на месте.

Для того чтобы кусторез работал бесперебойно на протяжении всей своей работы, необходимо соблюдать все правила работы с этим устройством. Вот основные из них:

Перед началом работы внимательно осмотрите устройство на наличие проблем с топливным баком, креплениями или мельницами;

Убедитесь, что в топливном баке достаточно рабочей смеси;

При запуске соблюдайте все меры предосторожности;

Проверяйте состояние устройства только при выключенном двигателе;

Для заправки используйте только качественные компоненты в строго рекомендуемых пропорциях;

Проводить ремонт только в сертифицированных центрах;

Не косить в сырую погоду на скользкой земле;

Продолжительность наклона в течение дня не должна превышать 2 часа;

Не прикасайтесь к свече зажигания и к кабелю высокого напряжения во время работы;

Не укладывайте волосы;

Своевременное обслуживание всех частей газового триммера. Воздушного фильтра, системы вентиляции, коробки передач, карбюратора;

Взгляните на 6 лучших моделей электрических триммеров.

Как работать с распылителем

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.
READ  Как Развести Бензин С Маслом Для Бензокосилки

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.