Как Разобрать Болгарку Bosch

Содержание

Анализ шлифовального станка не требует специальных навыков слесаря; это не вызывает серьезных трудностей. Тем не менее, работа должна быть выполнена очень тщательно и с максимальной осторожностью. Вы можете прочитать, как разобрать шлифмашинку в интернете. Многие сайты показывают видео с подробными рабочими процессами. Разбирать шлифовальный станок необходимо не только в том случае, если он вышел из строя и необходимо заменить какую-либо деталь, это также необходимо сделать для очистки инструмента от грязи.

Как разобрать кофемолку Bosch

Если измельчитель выходит из строя, первое, что нужно сделать, это разобрать его и тщательно очистить, в большинстве случаев инструмент начинает работать.

  • Размеры;
  • Формирования;
  • Качественный.

Однако все модели любого производителя имеют одинаковую технологическую сборку. Все измельчители оснащены одинаковым набором деталей.

Основные используемые модули

  1. Корпус, как правило, выполнен из специального ударопрочного пластика.
  2. Мощный электродвигатель.
  3. Качественная коробка передач.
  4. Плавное начало.
  5. Переключатель двигателя.
  6. Система SJS. Наличие системы позволяет инструменту работать плавно, не прыгая. Кроме того, он отключает кофемолку в случае заклинивания диска, минимизирует вибрацию. Это спасает оператора от серьезных травм.
  7. Защитное покрытие.
  8. Дополнительная ручка. С его помощью вы можете держать кофемолку во время работы. Эту ручку можно устанавливать в разных положениях, что обеспечивает универсальность инструмента.

Что вам может понадобиться для работы

Процесс разборки кофемолки требует нескольких инструментов:

  • Гаечные ключи;
  • Отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Тиски;
  • Молоток;
  • Масло;
  • Ветоши;
  • Ключ газовый.

Сложность разборки шлифовальной машины связана с тем, что детали имеют очень плотный контакт. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали не двигаются во время работы, и колебательные движения не происходят. Конечно, мастер сделает все возможное для разборки, но вы можете попробовать сделать все самостоятельно с предельной осторожностью.

Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.

Перед разборкой кофемолки необходимо подготовить рабочее место, удалив все лишние детали из верстака. Чистый стол позволит вам случайно не потерять ни одной детали.

На первом этапе болт, удерживающий корпус, откручивается. Его очень легко убрать, особо плотных швов нет. Затем нужно открутить винт, снять пластиковую пластину. Внешняя крышка должна быть смещена в сторону шнура.

В основном все модели шлифовальных машин имеют различные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, который включает в себя:

  • Якорь;
  • Статор;
  • Коллектор;
  • Щетка.

Другой обязательной частью измельчителя является коробка передач, предназначенная для управления мощностью и скоростью. В корпусе установлен электродвигатель вместе с коробкой передач.

Редуктор редуктор

Четыре болта удерживают его. Их нужно открутить и с особой осторожностью снять коробку передач с корпуса шлифовальной машины. Разборка редуктора необходима для его очистки и замены изношенных деталей. Это один из важнейших компонентов измельчителя, который во время работы испытывает огромные нагрузки.

Это включает:

  • Жилище;
  • Большая передача;
  • Контролируемая передача;
  • Подшипник должен быть смазан, чтобы уменьшить трение.

Чтобы снять ротор с корпуса редуктора, открутите гайку, удерживающую ротор. Снимите ротор с помощью специального съемника. Эта операция связана с некоторыми трудностями, поэтому, если у вас нет специальных навыков, лучше предоставить эту работу профессионалам. Не обойтись без стриптизерши.

Надо сказать, что такая подробная разборка не требуется для простого удаления грязи. Все, что вам нужно сделать, это заменить изношенный подшипник или ротор, который стал непригодным для использования.

Эта операция требует определенных усилий. Извлекать якорь из корпуса следует очень осторожно, так как он легко ломается.

Когда во время работы возникает сильная искра, происходит большой нагрев корпуса, вам просто нужно приобрести якорь для очистки коллектора. Устройство будет снова готово к использованию.

Как правильно разобрать коробку передач: рекомендации

Когда коробка передач полностью отказывается работать, ее необходимо полностью разобрать для замены деталей и тщательно очистить. Для проведения работ необходимо подготовить жим лежа. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:

  1. Болт, удерживающий корпус редуктора, откручивается гаечным ключом.
  2. Корпус ротора зафиксирован в тисках с большой осторожностью.
  3. Делая мягкие удары молотком, тело снимается.
  4. Положение ротора удобно для снятия подшипника. Чаши снова зажаты.
READ  Ушм 125мм С Регулировкой Оборотов

Поставив деревянный блок, подшипник выбивается. Снять шестерню с оси коробки передач:

  1. Оберните ротор тканью и закрепите тисками.
  2. Передача также завернута в лохмотья с помощью гаечного ключа, поверните ее против часовой стрелки.

Как снять шпиндель: советы

Ось шпинделя работает совместно с главным редуктором, который состоит из:

  • Жилище;
  • Подшипник;
  • Резиновые манжеты

Чтобы разобрать корпус шпинделя, сначала необходимо снять основную шестерню, в которой используются специальные инструменты.

После снятия шестерни корпус устанавливается в тиски. После размещения деревянного блока, ударяя по нему молотком, осторожно извлекают шпиндель, на котором установлен подшипник. Подшипник снимается, как описано выше.

Коробка передач должна регулярно демонтироваться, особенно если инструмент широко использовался. После разборки они меняют жир. Литол-24 используется чаще всего. Я должен сказать, что масло должно постоянно меняться в течение определенного периода времени. Это позволяет увеличить срок службы коробки передач на многие годы за счет уменьшения износа ее компонентов.

Угловые шлифмашины (угловые шлифмашины, шлифмашины) немецкой марки Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Основным конкурентным преимуществом угловых шлифмашин Bosch является широкое использование инновационных технологий при производстве продукта.

Но немецкое качество не может противостоять российской халатности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена масла, угольных щеток, подшипников приводит к выходу инструмента из строя.

Ремонт угловых шлифовальных машин Bosch можно выполнить двумя способами: доставить шлифовальную машину в сервисный центр или отремонтировать шлифовальную машину Bosch своими руками.

Первый вариант дороже и не всегда качественный. Второй вариант может быть реализован только в том случае, если у потребителя есть сильное желание разобраться во всем самостоятельно.

Схема шлифовальной машины Bosch поможет вам осуществить ремонт самостоятельно.

Измельчители Bosch условно подразделяются на маломощные до 1000 Вт, а мощные свыше 1000 Вт маркируются GWS 7-125, GWS 20-230 или другими.

Расшифрованный

Первое число 20 или более указывает на мощность более 1000 Вт. Вторая цифра 230 подтверждает, что это максимальный диаметр отрезного круга.

Первая цифра до 20 обозначает мощность инструмента до 1000 Вт, а вторая о максимальном диаметре режущего диска до 125 мм.

Конструктивные особенности угловой шлифовальной машины Bosch

Конструкция особенностью шлифмашинки Bosch представлена ​​в коробке передач в качестве упорного подшипника винта крепления иглы ведущей шестерни. В перфораторах Bosch ведущая шестерня устанавливается на вал шпинделя путем нажатия.

В шлифовальных станках Bosch с малой мощностью, в которых на редукторах установлены цилиндрические зубчатые колеса, установлен кожух. Такая конструкция позволяет восстановить контактные характеристики зубчатых колес, уменьшив толщину прокладки. Винтовые зубчатые колеса с высокой скоростью вращения инструмента изнашиваются намного меньше, чем шпиндели.

Видео: Как Разобрать Болгарку Bosch


Рабочая среда шлифовальных машин чаще всего представляет собой пыльное помещение. Пыль. Это главная опасность, которая приводит к выходу из строя электроинструмента, влюбленности и шлифованию станков.

Нужен инструмент для ремонта

Чтобы отремонтировать шлифовальную машину Bosch, не обходитесь без инструмента. Сразу же сделайте предупреждение, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

Но вы можете сделать это с помощью набора отверток, желательно с храповым механизмом. Вы не можете обойтись без открытого гаечного ключа, с помощью которого вы откручиваете гайку, которая фиксирует передачу ведущего винта.

Лучше иметь специальный съемник для демонтажа подшипников.

Диагностика электрической части может быть выполнена с помощью тестера или устройства обнаружения короткого замыкания.

Это особенно полезно, поскольку позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.

Схема шлифмашины Bosch поможет самостоятельно выполнить ремонт, а эти инструкции помогут вам адекватно справиться с любой проблемой.

Разберите свой шлифовальный станок Bosch

Владелец электроинструмента нуждается в знании своего устройства и умении разбирать.

Знание порядка разборки шлифовального станка позволяет выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.

Отсоединить корпус редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) корпус ручки шлифовального станка поз. 24.

Эту операцию необходимо выполнить для удаления угольных щеток поз.810, удерживающих роторный коллектор.

На втором этапе откручиваем 4 (четыре) винта поз. 61, которые фиксируют корпус редуктора и статор.

Вытаскивая ротор вместе с коробкой передач, приступайте к разборке коробки передач.

Ремонт шлифовального станка Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтов поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Это займет некоторое усилие.

READ  Как Снять Катушку С Триммера Bosch

Просто заметьте! Для шлифовальных машин Bosch с малой мощностью в коробке передач используются шпиндели. Для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт в редукторах используются винтовые зубчатые колеса.

Как убрать ведомую передачу

Сняв крышку коробки передач, вы можете получить винтовую коробку передач поз. 26.

Чтобы снять шестерню, вам нужно использовать пресс или съемник. Но использовать стриппер сложно, так как требует использования специальных тонких губок.

Перед снятием винтовой зубчатой ​​передачи проверьте люфт зубчатой ​​передачи, целостность зуба, точку контакта.

Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой зазор, при прокрутке шумно, масло высохло, его желательно заменить.

Чтобы снять подшипник, снимите шестерню, затяните кольцо и снимите подшипник. Если подшипник остается в корпусе редуктора во время снятия узла вала ротора, подшипник снимается с помощью молотка и мягкого наконечника.

Как снять ведущий механизм шлифовальной машины Bosch

Зубчатая передача поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • Возьмите ротор за руку и откройте гаечным ключом поз. 45 против часовой стрелки;
  • Снять шайбу поз. 59.;
  • Снимите винт шестерни, ключ 27.

Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.

Если шестерни очень изношены (вылизаны), есть зубчатые зубы, их необходимо заменить. А замена передач всегда производится попарно.

Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в коробке передач.

Отремонтируйте bosch usm самостоятельно, строго следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Разборка его осуществляется только при разрушении.

Чтобы получить уничтоженную гонку, вы можете использовать проверенный метод.

Кран с диаметром, немного большим, чем внутренний диаметр клетки разрушенного игольчатого подшипника. Клапан фиксируется в патроне отвертки и аккуратно вкручивается на низкой скорости в зажим. Когда клапан достигнет нижней части корпуса редуктора, он начнет поднимать хомут.

В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют два подшипника, установленных на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора шлифовальной машины Bosch

Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch точильщик, рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 рядом с коллектором легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Такой резиновый защитный поз.33 также покрывает подшипник поз.14.

Для разборки подшипника поз. 14, открутить гайку поз. 45, снять редуктор поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.

А если нет стриппера? Помогут тиски, два металлических ремня и молоток с удлинителем из мягкого металла.

Разборка шлифмашинки Bosch

Возможные проблемы с электрикой

Неисправности в электрической части шлифмашинки Bosch можно разделить на простые и сложные.

Простые неисправности в электрической части кофемолки Bosch

Если вы включите кофемолку, и она отказывается работать, начните искать неисправность с оборванным шнуром питания. Наиболее распространенный разрыв провода происходит на входе в кофемолку или вилку. Не крутить; это приведет к короткому замыканию в инструменте.

Чтобы определить эту неисправность, откройте крышки рукоятки измельчителя. В шлифовальных станках Bosch мощностью до 1000 Вт крышка крепится одним винтом на конце. Для шлифовальных машин Bosch мощностью более 1000 Вт крышка ручки фиксируется несколькими винтами.

Используйте тестер для вызова цепей питания от входной вилки поз. 5, к выключателю. Со всей цепью, начните проверять работу выключателя. В измельчителях Bosch используются простые переключатели, управляемые рычагом переключателя.

Но электрические контакты выключателя перегорают и приводят к поломке измельчителя. Не рекомендуется восстанавливать контакты пластикового переключателя, необходимо заменить его на новый.

Если переключатель не поврежден, используйте тестер, чтобы проверить наличие цепи от каждого штепсельного разъема до каждой угольной щетки. Для целых цепей измельчитель должен быть включен. Если он не вращается, неисправность является механической. Шестерни могут заклинивать или подшипники могут сломаться.

Проверка двигателя

Если ваш болгарский Bosch набирает обороты, независимо от вас начинает нагреваться искра, нужно обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

Самопроизвольный набор оборотов ушей указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным устройством.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора. Сложный процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

READ  Как Сделать Из Болгарки Шлифмашину

На отказ ротора указывает падение частоты вращения двигателя, появление длинной блестящей отметки на одной из щеток. Это первый признак короткого замыкания в витках обмотки якоря.

Желательно ремонтировать ротор в специальных мастерских. И вы можете перемотать его самостоятельно, если решите починить свой шлифовальный станок Bosch самостоятельно.

Темный цвет обмотки ротора и обожженных пластин коллектора указывают на короткое замыкание в контурах ротора. Неисправность может быть устранена только путем замены нового ротора.

Ремонт статора

Ремонт угловых шлифовальных машин Bosch включает восстановление статора. Основным признаком отказа статора является непроизвольное увеличение скорости измельчителя, которое не может быть уменьшено регулировками. Обожженная обмотка статора меняет цвет и становится темнее. Сердечник статора также темнеет от высоких температур.

Статор легче перематывать, хотя здесь необходимо соблюдать определенные правила и последовательности.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно проверьте состояние угольных щеток и лопаток коллектора ротора.

Длина угольных щеток должна быть не менее 8 мм. Кстати, в шлифовальных машинах Bosch используются угольные щетки с «дробью». Устройством, предотвращающим работу шлифовальной машины при минимальной длине угольной щетки.

На планках коллектора не должно быть отложений и износа. Шлам легко удаляется ватой, смоченной в спирте.

Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Ошибки контроля скорости

Регуляторы скорости установлены в шлифовальных станках серии Bosch, особенно при малой мощности. Доступ к регулятору скорости можно получить, открыв ручку корпуса статора, которая удерживается на одном конце винта.

Диапазон скоростей контроллера можно установить с помощью потенциометра, спрятанного на панели управления.

Дефектный регулятор довольно легко снять, так как он установлен только на рейке.

Ремонт регулятора осмоса. Сложный процесс, для реализации которого требуются не только специальные знания, но и инструменты и оборудование.

Если не работает круиз-контроль, но нового нет, отсоедините шнур питания и установите перемычку.

Красный цвет указывает на то, что перемычка установлена ​​при сбое круиз-контроля.

Механическое повреждение

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для резки, шлифования, полировки. Работа инструмента в пыли при высоких нагрузках особенно отрицательно сказывается на долговечности редуктора, а именно его зубчатых колес.

Помимо износа зубьев шестерен, механические поломки включают разрушение подшипников и корпуса. Нетрудно отремонтировать шлифовальную машину Bosch с точки зрения замены неисправных подшипников и восстановления корпуса, если есть желание и необходимость.

Сборочно-шлифовальный станок

Сборка шлифовального станка начинается с проверки всех деталей, узлов, подшипников, зубчатых колес.

Предварительно подготовьте рабочее место при правильном и хорошем освещении, уложите инструменты, масла, салфетки.

Какое масло использовать для шлифмашинки Bosch

Ремонт уха Bosch не будет хорошего качества, если вы не меняете масло во время его работы. Для качественной смазки компонентов шлифовальной машины Bosch рекомендуется использовать смазочные материалы, предлагаемые производителем инструмента. Но их высокая цена заставляет их искать другой путь, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазочные материалы для коробок передач и шлифовальных агрегатов.

По качеству они не уступают зарубежным маслам, но значительно дешевле. Единственным недостатком является то, что наши смазочные материалы необходимо менять чаще.

Сборка ротора

Сборка ротора заключается в установке на него подшипников, установке рабочего колеса. Смазанные подшипники прижимаются к валу деревянным удлинителем. Подшипник возле коллектора закрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

Некоторые модели шлифовальных машин Bosch имеют свои особенности.

Шестерня

Сборка коробки передач начинается с установки вала ротора в его корпус. Когда вал вставлен в корпус, на вал надеваются привод, шайба и контргайка. Картер коробки передач со вставленным валом должен быть расположен в корпусе статора.

Вставьте подшипник коллектора в гнездо, прижмите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

Шпиндель в сборе с установленным подшипником и шестерней установлен в крышке корпуса редуктора.

Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно затягивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Винты предварительно смазаны герметиком.

Это общий алгоритм для составления передач. Для некоторых моделей ремонт шлифовального редуктора Bosch немного отличается.

Выводы:

  • Зная общую схему шлифмашин Bosch, вы можете смело приступить к разборке смазочного инструмента;
  • Возможность ремонта шлифовальных станков Bosch своими руками продлит срок службы инструмента, самостоятельно заменит масло, угольные щетки;
  • Придерживаясь режима работы и технологического обслуживания инструмента, вы продолжите его бесперебойную работу в течение многих лет.