Советы по эксплуатации бензопилы Штиль МС 230
После подмены подшипников, сальников на коленвале, пила схватывает, но не заводится, и значительно лупит в руку. В чем причина?
Неисправна система зажигания.
Делал подмену поршневой на бензопиле Штиль 230. Всё собрали ничего не осталось излишнего и когда дошло время заводить через выхлопную только дымок. Позже несколько хлопков в карбюраторе и не просто не заводилось. Позднее снова разобрал, промазал герметиком соединение мотора. Через 3.5 суток практически с первого раза завелось, заглохло, позднее несколько раз хватануло и снова не заводится. Что могли пропустить? искра отменная, пробовал 5 свеч. Поршень думаю верно, но кольца не понятно. кто разрез в обратную сторону, а куда конкретно глядит без понятия. Должен идти по оси вала.
Оба разреза изготавливаются стоять в сторону карбюратора, один положительный момент в том карбюратора, другой разрез несколько с иной стороны карбюратора, другими словами ориентировочный угол меж разрезами 90 градусов.
Уточните по расходным материалам. Сколько проходит уникальных ведущих звездочек и шин за период эксплуатации?
Мне думается, что ресурс ведущей звёздочки хоть какой бензопилы по сравнению с этим инвентарем будет примерно однообразный. Если звёздочки не брак, то ресурс обычный будет совершенно точно. Необходимо подчеркнуть удобство подмены ведущей звёздочки на штиле 230 (сам юзер этой модели). Снимается тривиально. Ресурс штилевских шин неплохой. При работе использую только шины штиль и орегон.
Что необходимо еще поменять в свое время подмены свечки в бензопиле? лицезрел пропаленый поршень и говорилось о свече (и детонации) сообразил, так что искра бывает, не срабатывает и в ДВС чем просто массивных вспышек, верно?
Свеча и детонация не в особенности связаны. Прожжённый поршень и вышедшая из строя свеча случаются от плохого горючего, однако не одно от другого. Свечки, в большинстве случаев, работают на отказ. Совершенно изредка. глючат.
Неувязка у меня такая, бензопила Stihl MS 230. На прохладную заводится отлично, проработав на холостых оборотах 1-2 мин (может подольше проработать, может меньше), резко глохнет. Свеча новенькая, фильтра незапятнанные, сапун в баке незапятнанный, компрессия не плохая, грешу на модуль зажигания. Может еще кто даст подсказку в чем неувязка а возможно? Карбюратор незапятнанный
1-2 минутки на холостом ходу это много. может нагар появляться на электродах сек 20-30 для прогрева довольно пока попытайтесь просто прибавить холостой ход, гляньте глушитель
У меня на бензопиле Штиль МС 230 на цилиндре отломилось "ухо", встречаются цилиндр от 250-й, есть ли возможность его установить на 230?
Крепление цилиндра подойдет, только будет изменение мощности. Если пила древняя, а цилиндр новый (различная выпуск) то не подойдет. Различный поперечник поршня.
Как снять маховик и сцепление на STIHL MS 180. Разборка пилы часть 3
Разборка бензопилы Штиль STIHL MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфты сцепления. #ремонтбензопилы.
Разборка бензопилы штиль 180 часть 1
Узнайте не просто на нашем вэб-портале: Демонтаж звездочки привода цепи, муфты сцепления и маховика на.
В эксплуатации данный инструмент. Когда заглушишь из карбюратора льется бензин. И льет благопристойно. В чем причина? Карбюратор помыл, продул. Игловатый клапан обычный.
Снимите карбюратор и подайте в ниппель (какой топливный шланг одевается) приблизительно 0,3 кг давление. Это давление не должно сбрасываться. Вообщем. Можно даже 0,5 кг/кв.см, игла и его должна держать. Когда травит, ремонтируем игловатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.
Подскажите, пожалуйста, вполне возможно, как необходимо заводить (дергать за стартер) бензопилу Stihl MS 230?
Избираем свободный ход шнура (пока пока собачки не зайдут в зацепление с маховиком) позже рывок и запустили. А затем плавненько опускаем шнур пуска в первоначальное положение, а не разжимаем кулак и шнур сматывается сам, или здесь происходит поломка стартера (почему то особо критично для штилей). И продать, рывок обязан плавный и даже не очень длиннющий.
Читал, что для равномерного износа звездочки, необходимо поменять цепи при каждой новейшей эксплуатации? Это вне зависимости, что 1-ая цепь еще очень острая?
Цепи из комплекта цепей изменяются по очереди на протяжении затупления, употребляются циклично, вереницей, чтоб в итоге общее рабочее время каждой цепи из комплекта было приблизительно схожим с иными} глазами. И тогда пиление будет всегда выполняться острой цепью, и износ цепей будет примерно схож. И саму подмену цепей создавать удобнее, когда цепи вытянуты приблизительно идиентично. не обязательно всякий раз крутить винт натяжителя чуть не на одну вторую его длины то в одну сторону, то в обратную.
Необходимо ли крутить всякий раз шину, пиля редко одной цепью?
Переворачивайте шину. всякий раз при смене как еще его называют заточке цепи.
Купил пилу Штиль 230, заводится вроде нормально (с первого раза), однако уже было пару раз что еле завел. доходило без выполнения качественной установки, что с глушителя капал бензин, свеча была влажная. Может искры нет, свечу поменять? либо много обстоятельств а возможно?
Ставите рычаг в 1-ое положения снизу, Несколько раз дернули, если есть вспышка отлично, нет, не пытайтесь опять дергать, вы ее зальете.
Переводите во 2-ое положении и делайте пуск. Если все-же залили то выкручиваем свечу и сушим. Выключаем (зажигание). Запускаем стартер, вентилируя камеру сгорания. После вворачиваем свечу и заводим со второго положения снизу. Потому что в карбюраторе уже встречаются бензин, и в подсосе не нуждается. Либо ставим рычаг в рабочее положение, зажимаем кнопку газа и заводим.
Об ослаблении цепи на бензопиле Stihl MS 230. Если я её 5 пальцами просто проматываю вспять / вперёд. всё равно лучше ослаблять? Просто это не в такой мере комфортно, нужно открутить 4 гайки, снять крышку, позже крутить болтик натяжной. Его ж нельзя крутить, не сняв крышку и без откручивания 3.2 главных гаек крышки, держащей шину?
Крышку не нужно снимать, гайки ослабили и регулируйте. Позже, при затягивании этих гаек носок шины приподнимайте к верху.
Что в нередко на пиле штиль ломается. поршневая? Какова стоимость новенькая, оригинал? Реально же поменять только её и далее пилить?
Приходят в негодность сальники коленвала, и поршневая изнашивается. И то и это реально поменять даже самому и тихо работать далее. Уникальная, понятно, что дорогая.
На новейшей пиле до эксплуатации необходимо ли снимать ведомую звездочку и смазывать подшипник под ней иначе говоря там всегда довольно смазки? И может еще чего нужно смазать (подкрутить) до начала эксплуатации новейшей пилы?
Заводской смазки для вас хватит до последующей подмены звездочки. Крутить и смазывать не надо, заправляем, заводим и пилим.
Как можно на модель MS 230 поставить шину большего размера?
На этом деле инструменте (по официальным данным) используется шину наибольшей длиной 45 см.