Как снять шкив компрессора кондиционера Megane 1. Renault Megane 2 | Автор топика: AЛEKCEЙ

Как снять шкив компрессора кондиционера Renault Megane 2

Господа, знали бы вы, как просто и непринуждённо изменяются лампы на UAZ Patriot, в отличии от Рено Меган 2? На Рено Меган 2 ты себя ощущаешь или мясником (штатная аннотация автосервисов советует снимать бампер для замены ламп близкого света), или технологом-осеменителем из коровника (лампа изменяется на ощупь через лючёк около колеса, пропихнув руку на пол метра в нутро машины).

На UAZ Patriot она изменяется так. снимаешь заглушку фары, снимаешь защёлку лампы и провода, просто вытаскиваешь лампу (на Мегане она крепилась с усилием. время от времени вытаскивал пассатижами. На ощупь), вставляешь новейшую, всё защёлкиваешь, втыркиваешь провода, ставишь заглушку, чутка материшься защёлкивая её крепёж. Всё.Всё-таки мы умеем делать машины. Если б ещё красили не по ржавчине на заводе и задумывались над звукоизоляцией.цены бы не было этому автомобилю. :):):)Да. впервой меняя лампу на мегане мне пришлось снимать аккумулятор. А ещё не обладал техникой замены лампы на ощупь :)Tags: автотема, UAZ Patriot, уазоводоведенье

Метки: Как снять шкив компрессора кондиционера Рено Меган 2

Необходимость своевременного ТО для экономной работы климат-контроля

Вы услышали специфичный рокот со стороны капота может быть это вышел из строя компрессор кондиционера, нужно выполнить ремонт. Если неисправность появилась издавна, то придется приобрести новый подшипник, компрессорную установку и муфту. Это поможет вернуть функциональность сплит-системы в Рено Меган 2. На данный момент разберём последовательность демонтажа подшипника своими силами.

На прилавках можно отыскать 30 видов систем и около 8 разных размеров подшипников для Рено Меган 2. Потому перед заказом следует выяснить номер на бирке электрической муфты. Для первых моделей Рено Меган 2 применялись SNR ACB35X55X20 419,06 либо NSK 35BD219T12DDUCG21.

снять, шкив, компрессор, кондиционер, megane, renault

Своевременное ТО – залог недорогой эксплуатации климат-контроля

Итак, на вашем Рено Меган появился соответствующий рокот под капотом, и необходимо провести ремонт. В неких «запущенных» случаях необходимо поменять сходу подшипник, муфту и компрессор. Только так работа кондиционера будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и сделать это без помощи мастеров.

Направьте внимание, что в продаже предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед заменой поглядите свою модель на наклейке и закажите нужные подшипники для электрической муфты. В большинстве ранешних моделей кондиционеров Рено Меган употребляются SNR ACB35X55X20 419,06 либо NSK 35BD219T12DDUCG21.

Вышел из строя демпферный шкив после замены ГРМ в СЦ у официального диллера Renault

Ребят срочно требуется квалифицированная помощь, лучше на техническом уровне и юридически обоснованная.Начну поначалу, расскажу все как есть: Авто Renult Меган 2 2006 г.в. 1,6Вообщем изловил яму фронтальным правым колесом и появился противный скрежет с правой стороны, оказалось что кусок наружной оплетки ролика генератора накрутился на шкив. Добрался до наиблежайшего сервисного центра где мне благополучно эту жестянку и вынули. Вынуть то вынули, но появился стук в районе ролика генератора. Приехал в СЦ к официалам и показал сам шатающийся ролик вкупе с вытащенной жестянкой, обьяснил дескать так и так. стучит, что делать? Порекомендовали поменять набор роликремень генератора, купил набор SNR поменяли. На вопрос почему роликгенератора так колбасит из стороны в сторону ответили. притрется, закончит. Стук не закончился, заехал снова. Посмотрев сервисмены порекомендовали сделать полный разбор как при замене ремня ГРМ и поглядеть на причину стука, так же рекомендовали поменять набор ГРМ потому что все равно снимаем. для чего снимать снова и переплачивать, согласился. Поменяли набор ГРМ, поставили родной реношный, за проведенные работы я заплатил порядка 10,5к. При разборе всей этой фигни перед установкой ГРМ мне проявили внутренности и я точно помню что шкиф был целый. даже без царапин. При выезде из СЦ после замены просил показать и слушать как все работает: стук не пропал, просто незначительно утих, ролик ремня генератора как колбасило так и колбасит. На резонный вопрос почему. непритерся еще. Ну хорошо думаю покатаюсь посмотрю, приеду снова. хрен знает как на этих Рено та либо другая деталь болтается. Может она должна болтаться, я жеж не механик, для езды на авто диплом о квалификации автомеханика не нужен. Проходит неделя, а я Для вас скажу что в неделю я проезжаю максимум км 250-300 и то так как на выходные пищу в деревню. 200 км туда сюда, а работа в 5 шагах стоит. И вот проходит неделя(дней 7-8) и по пути в город возникает очень звучный скрежет в районе правого колеса, смотрю под капот и вижу что колбасит ролик генератора и что то со ужасной силой поскрипывает. Доехал до городка и сходу к сервисменам. Поглядели, проявили и. И это оказался Демпферный шкив. При чем на нем образовалась круглая борозда шириной и глубиной с мизинец. КАК. Неделю вспять жеж было все круто. Мне и в распечатке с указанием работы рекомендовали заменить только диски тормозов и правую тягу, про шкив слова вообщем нет. А здесь такое. После осмотра мастер приемщик и «Главный техник\очередной мастер» углубились в чтение документации и. и сходу оба потерялись из поля зрения минут на 20-30 отыскать не могу. попросил позвонить руководите и вызвать его ко мне. Пришли оба и давай дискуссировать возникшую ситуацию. Вообщем последняя работа под капотом автомобиля была проведена самими сервисменами по замене ГРМ а ранее была их же работа по замене ролика генератора и самого ремня, я соотнес это и заявляю что вероятнее всего демпферный шкив вышел из строя по их вине потому что за недельный срок и какие то 200-250 км конкретно после замены ГРМ на нем образовалась борозда вокруг центрального болта которым он крепится шириной и глубиной с мизинец. Что мне понравилось, говорили они очень расслабленно и старались очень все обьяснить но все таки тянули одеяло в свою сторону: Дескать при замене ГРМ демпферный шкив вообщем не трогается он вышел из строя сам. настало время. Я удивляюсь, как это шкив не трогается? Вы ведь метки какие то выставляете, там каким то инвентарем его закрепляете в положиении «Х». «Нет, шкив при замене ГРМ не трогается». Ну я сообразил что с ними разговора никакого не получится и пошел к управляющему, при разговоре с ним я вызнал что шкив при замене ГРМ все таки снимают, но неувязка не в криворукости либо чей то невнимательности а в том что я таковой дурак купил ремень и ролик генератора конторы SNR (другими словами неоригинал) который и является предпосылкой выхода шкива из строя(вот те на звезда в шоке, ролику вкупе с ремнем всего то 200-400 км. ) дескать ролик изловил клин и шкив потек оО Они стояли на собственном я пробовал обьяснить что проводилось 2 осмотра\диагностики перед заменой комплекта ролика и ремня генератора и комплекта ГРМ и почему то шкив был живой и ни царапин ни свободного хода не было, механики с мастером приемщиком хором гласили «Чувак все круто, все смазано и работает неувязка была устранена методом замены комплекта ГРМ, катайся не зная бед». Но ребят обьясните мне плз КАК за 200-250 км так очень разъело шкив до борозды с мизинец. и почему конкретно поле их работы. Под конец беседы предложили со скидкой приобрести шкив оригинал за 5-6к и бесплатную замену. типо мы входим в ваше положение и потому меняем для вас бесплатно и отдаем с большой скидкой. идем навстречу. Ну судебная тяжба затянется навечно, а машина уже нужна!Ребят что подскажете, неуж-то шкиф так стремительно мог сам по для себя сломаться? Если он издавна ломался но официальные сервисмены не увидили это и рекомендовали вообщем не связанны с неувязкой 2 работы(2 диагностики и осмотра) почему они его не увидели и что делать с тем что они не увидели главную делему?И главный вопрос: что делать либо как не дать себя наебать. Перефразирую собственный вопрос: может быть либо нереально во время замены ремня ГРМ и роликов увидеть\узреть\продиагностировать скорую кончину Демпферного шкива коленвала. И: судебная тяжба меня не интересует, шкив я уже заказал

Полная версия этой странички: Компрессор на кондиционер (самостоятельный ремонт). (Меган 2 2005 года 1,6). неуж-то никто не разбирался с кондеем? подшипник шкива. тип, размеры. Диск не пытайтесь снять отверткой, используйте его 3 отвестия (с пом. которых его стопорили). Развалился подшипник на.

Как избрать неплохой утюг с вертикальным отпариванием

Как отличить уникальный бьюти блендер от подделки

Вышел из строя демпферный шкив после замены ГРМ в СЦ у официального диллера Renault

Ребят срочно требуется квалифицированная помощь, лучше на техническом уровне и юридически обоснованная.Начну поначалу, расскажу все как есть: Авто Renult Меган 2 2006 г.в. 1,6Вообщем изловил яму фронтальным правым колесом и появился противный скрежет с правой стороны, оказалось что кусок наружной оплетки ролика генератора накрутился на шкив. Добрался до наиблежайшего сервисного центра где мне благополучно эту жестянку и вынули. Вынуть то вынули, но появился стук в районе ролика генератора. Приехал в СЦ к официалам и показал сам шатающийся ролик вкупе с вытащенной жестянкой, обьяснил дескать так и так. стучит, что делать? Порекомендовали поменять набор роликремень генератора, купил набор SNR поменяли. На вопрос почему роликгенератора так колбасит из стороны в сторону ответили. притрется, закончит. Стук не закончился, заехал снова. Посмотрев сервисмены порекомендовали сделать полный разбор как при замене ремня ГРМ и поглядеть на причину стука, так же рекомендовали поменять набор ГРМ потому что все равно снимаем. для чего снимать снова и переплачивать, согласился. Поменяли набор ГРМ, поставили родной реношный, за проведенные работы я заплатил порядка 10,5к. При разборе всей этой фигни перед установкой ГРМ мне проявили внутренности и я точно помню что шкиф был целый. даже без царапин. При выезде из СЦ после замены просил показать и слушать как все работает: стук не пропал, просто малость утих, ролик ремня генератора как колбасило так и колбасит. На резонный вопрос почему. непритерся еще. Ну хорошо думаю покатаюсь посмотрю, приеду снова. хрен знает как на этих Рено та либо другая деталь болтается. Может она должна болтаться, я жеж не механик, для езды на авто диплом о квалификации автомеханика не нужен. Проходит неделя, а я Для вас скажу что в неделю я проезжаю максимум км 250-300 и то так как на выходные пищу в деревню. 200 км туда сюда, а работа в 5 шагах стоит. И вот проходит неделя(дней 7-8) и по пути в город возникает очень звучный скрежет в районе правого колеса, смотрю под капот и вижу что колбасит ролик генератора и что то со ужасной силой поскрипывает. Доехал до городка и сходу к сервисменам. Поглядели, проявили и. И это оказался Демпферный шкив. При чем на нем образовалась круглая борозда шириной и глубиной с мизинец. КАК. Неделю вспять жеж было все круто. Мне и в распечатке с указанием работы рекомендовали заменить только диски тормозов и правую тягу, про шкив слова вообщем нет. А здесь такое. После осмотра мастер приемщик и «Главный техник\очередной мастер» углубились в чтение документации и. и сходу оба потерялись из поля зрения минут на 20-30 отыскать не могу. попросил позвонить руководите и вызвать его ко мне. Пришли оба и давай дискуссировать возникшую ситуацию. Вообщем последняя работа под капотом автомобиля была проведена самими сервисменами по замене ГРМ а ранее была их же работа по замене ролика генератора и самого ремня, я соотнес это и заявляю что вероятнее всего демпферный шкив вышел из строя по их вине потому что за недельный срок и какие то 200-250 км конкретно после замены ГРМ на нем образовалась борозда вокруг центрального болта которым он крепится шириной и глубиной с мизинец. Что мне понравилось, говорили они очень тихо и старались очень все обьяснить но все таки тянули одеяло в свою сторону: Дескать при замене ГРМ демпферный шкив вообщем не трогается он вышел из строя сам. настало время. Я удивляюсь, как это шкив не трогается? Вы ведь метки какие то выставляете, там каким то инвентарем его закрепляете в положиении «Х». «Нет, шкив при замене ГРМ не трогается». Ну я сообразил что с ними разговора никакого не получится и пошел к управляющему, при разговоре с ним я вызнал что шкив при замене ГРМ все таки снимают, но неувязка не в криворукости либо чей то невнимательности а в том что я таковой дурак купил ремень и ролик генератора компании SNR (другими словами неоригинал) который и является предпосылкой выхода шкива из строя(вот те на звезда в шоке, ролику совместно с ремнем всего то 200-400 км. ) дескать ролик изловил клин и шкив потек оО Они стояли на собственном я пробовал обьяснить что проводилось 2 осмотра\диагностики перед заменой комплекта ролика и ремня генератора и комплекта ГРМ и почему то шкив был живой и ни царапин ни свободного хода не было, механики с мастером приемщиком хором гласили «Чувак все круто, все смазано и работает неувязка была устранена методом замены комплекта ГРМ, катайся не зная бед». Но ребят обьясните мне плз КАК за 200-250 км так очень разъело шкив до борозды с мизинец. и почему конкретно поле их работы. Под конец беседы предложили со скидкой приобрести шкив оригинал за 5-6к и бесплатную замену. типо мы входим в ваше положение и потому меняем для вас бесплатно и отдаем с большой скидкой. идем навстречу. Ну судебная тяжба затянется навечно, а машина уже нужна!Ребят что подскажете, неуж-то шкиф так стремительно мог сам по для себя сломаться? Если он издавна ломался но официальные сервисмены не увидили это и рекомендовали вообщем не связанны с неувязкой 2 работы(2 диагностики и осмотра) почему они его не увидели и что делать с тем что они не увидели главную делему?И главный вопрос: что делать либо как не дать себя наебать. Перефразирую собственный вопрос: может быть либо нереально во время замены ремня ГРМ и роликов увидеть\узреть\продиагностировать скорую кончину Демпферного шкива коленвала. И: судебная тяжба меня не интересует, шкив я уже заказал

Полная версия этой странички: Компрессор на кондиционер (самостоятельный ремонт). (Меган 2 2005 года 1,6). неуж-то никто не разбирался с кондеем? подшипник шкива. тип, размеры. Диск не пытайтесь снять отверткой, используйте его 3 отвестия (с пом. которых его стопорили). Развалился подшипник на.

Как избрать неплохой утюг с вертикальным отпариванием

Как отличить уникальный бьюти блендер от подделки

Продолжение.

как подобрать беникс на стартерVALEO Рено меган2 1, 6 16кл 2008г.

Данил (Gallius) Нужно залезть и поглядеть какой стартер стоит. Записать и скать.

сергей (Hashiki) на сто процентов свами согласен

Чем можно почистить утюг в домашних критериях от нагара уксусом

Как почистить чашу мультиварки от пригоревшей еды в домашних критериях

Как снять крышку с мультиварки REDMOND rmc-m110 видео

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).

Снимаем подкрылок правого фронтального колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2)

Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются последующие недостатки:

— износ зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки либо отслоение резины от ткани;

— углубления, трещинкы либо неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности сальников валов мотора.

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электрической муфты включения компрессора.

Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высочайшего давления к компрессору.

Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора.

После отсоединения трубопроводов необходимо заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.

Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.

Устанавливаем компрессор и все детали в оборотном порядке

Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.

При установке ремня необходимо убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор необходимо знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Замена подшипника шкива компрессора

Подшипник шкива компрессора двухрядный, во время эксплуатации не смазывается и не регулируется

Для замены подшипника потребуются инструменты: отвертка с плоским лезвием, ключ на 18, съемники для снятия шкива компрессора.

Выворачиваем болт крепления прижимающей пластинки, удерживая вал от проворачивания

Для удерживания вала ротора используем особый ключ

Снимаем прижимающую пластинку с вала компрессора

Если прижимающая пластинка плотно посиживает на валу необходимо использовать съемник

Вкручиваем монтажные болты съемника в резьбовые отверстия прижимающей пластинки и спрессовываем ее.

Если резьбы в отверстиях нет, необходимо порезать резьбу метчиком М5 без помощи других

Осматриваем рабочие поверхности трения шкива

Осматриваем поверхность прижимающей пластинки, не должно быть износа и следов перегрева

Осматриваем шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицов заменяем пластинку

Осматриваем заклепочные соединения (А и Б) и упругие железные поводки «В» пластинки

Осматриваем поверхность вала. Если сальник вала подтекает, необходимо заменить компрессор.

Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника

Для снятия шкива комфортно использовать универсальный съемник

Спрессовываем шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора

Осматриваем шлицы 2 и резьбовой наконечник вала 1, канавки для стопорных колец 3 и посадочную поверхность 4 шеи подшипника.

Если находится износ, то необходимо заменить компрессор

На токарном станке срезаем завальцовки фиксации подшипника в шкиве

При помощи оправки выпрессовываем старенькый подшипник

Запрессовываем новый подшипник. При запрессовке усилие необходимо прилагать к внешней обойме подшипника

Необходимо запрессовывать подшипник осторожно без перекосов. Внешняя обойма подшипника очень узкая

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).

Снимаем подкрылок правого фронтального колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2)

Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются последующие недостатки:

— износ зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки либо отслоение резины от ткани;

— углубления, трещинкы либо неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности сальников валов мотора.

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электрической муфты включения компрессора.

Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высочайшего давления к компрессору.

Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора.

После отсоединения трубопроводов необходимо заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.

Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.

Устанавливаем компрессор и все детали в оборотном порядке

Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.

При установке ремня необходимо убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор необходимо знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Замена подшипника шкива компрессора

Подшипник шкива компрессора двухрядный, во время эксплуатации не смазывается и не регулируется

Для замены подшипника потребуются инструменты: отвертка с плоским лезвием, ключ на 18, съемники для снятия шкива компрессора.

Выворачиваем болт крепления прижимающей пластинки, удерживая вал от проворачивания

Для удерживания вала ротора используем особый ключ

Снимаем прижимающую пластинку с вала компрессора

Если прижимающая пластинка плотно посиживает на валу необходимо использовать съемник

Вкручиваем монтажные болты съемника в резьбовые отверстия прижимающей пластинки и спрессовываем ее.

Если резьбы в отверстиях нет, необходимо порезать резьбу метчиком М5 без помощи других

Осматриваем рабочие поверхности трения шкива

Осматриваем поверхность прижимающей пластинки, не должно быть износа и следов перегрева

Осматриваем шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицов заменяем пластинку

Осматриваем заклепочные соединения (А и Б) и упругие железные поводки «В» пластинки

Осматриваем поверхность вала. Если сальник вала подтекает, необходимо заменить компрессор.

Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника

Для снятия шкива комфортно использовать универсальный съемник

Спрессовываем шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора

Осматриваем шлицы 2 и резьбовой наконечник вала 1, канавки для стопорных колец 3 и посадочную поверхность 4 шеи подшипника.

Если находится износ, то необходимо заменить компрессор

На токарном станке срезаем завальцовки фиксации подшипника в шкиве

При помощи оправки выпрессовываем старенькый подшипник

Запрессовываем новый подшипник. При запрессовке усилие необходимо прилагать к внешней обойме подшипника

Необходимо запрессовывать подшипник осторожно без перекосов. Внешняя обойма подшипника очень узкая

Причины неисправностей подшипника шкива кондиционера

Как уже говорилось выше, основная причина в том, что он повсевременно перегружен. Также, проблемы могут быть связанными с плохой охладительной системой и климатическими критериями (сильные длительные морозы либо высочайшая влажность).

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Снятие и установка компрессора кондиционера LADA Largus

Удерживая ротор компрессора от проворачивания особым приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

Откручиваем гайку крепления прижимающей пластинки

При помощи съемника спрессовываем прижимающую пластинку с вала компрессора

Если прижимающая пластинка посиживает туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор меж шкивом и пластинкой. Это приведет к деформации пластинки.

Для снятия прижимающей пластинки используем особый съемник

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимающей пластинки и вращаем упрямый винт съемника

В неких пластинках резьба в отверстиях отсутствует. Тогда необходимо порезать резьбу М6

Осматриваем рабочие поверхности пластинки на отсутствие глубочайших рисок, задиров и следов износа и перегрева. По мере надобности заменяем детали

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», также упругие железные поводки «В» пластинки.

Если поводки сломаны либо ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимающую пластинку.

Осматриваем шлицы прижимающей пластинки. При износе шлицов заменяем пластинку.

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор необходимо заменить.

В неких случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но необходимо знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников либо износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сходу компрессор.

При помощи разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Спрессовываем шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрессор заменяем.

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

При помощи оправки подходящего поперечника выпрессовываем старенькый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не подходящ, его заменяем.

При запрессовке необходимо быть осторожным. Стена внешней обоймы подшипника шкива очень узкая.

Малозначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

После запрессовки закрепляем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке необходимо прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен крутиться бесшумно, без заеданий, умеренно. Не должно быть осевого либо кругового биения.

Если при проверке обнаружится осевое либо круговое биение, шкив заменяем.

Напрессовываем на вал прижимающую пластинку

Прижимающую пластинку можно установить на вал исключительно в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластинки и впадину на внешней шлицевой поверхности вала.

Устанавливаем стрелочный индикатор. Подсоединяем плюсовую клемму АКБ к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» меж поверхностями трения в различных точках. Если зазор не схож, заменяем прижимающую пластинку. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимающую пластинку.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS