Какое Масло Лучше Для 4 Тактной Газонокосилки

Что нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, установленных на садовых, строительных и дорожных машинах.

Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются в садово-парковой технике. мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, минитракторы, строительная и дорожно-строительная техника. газогенераторы, виброплиты, пандусы.

Перед запуском двигателя УЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. К сожалению, многие покупатели этого не делают. Поэтому возникают самые основные вопросы, касающиеся использования двигателя.

СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЯМ.

Первое: какой бензин использовать.

Мы рекомендуем использовать чистый свежий неэтилированный бензин с октановым числом AI92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для использования с топливом АИ95 и АИ98. 95-й и 98-й бензины содержат присадки, которые оказывают вредное воздействие на поршневую систему двигателя, приводя к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к отказу двигателя, который не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 С ПЕРИОДАМИ ХРАНЕНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.

Во-вторых: какое масло заливается в картер.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в мотоблочных двигателях (мотокультиватор, снегоход, электрогенератор, моторный насос и т. Д.). Это совершенно неправильно. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не в воздушных. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, содержащих специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло класса качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте масляные присадки. Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды.

SAE 30 (5 ° C и выше) рекомендуется использовать при температуре выше 5 ° C. При использовании ниже 5 ° C это может вызвать затруднения при запуске.

10W-30 (от.18 до 38 ° C) рекомендуется для изменения температуры. Это масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к увеличению расхода масла при температуре выше 27 ° C.

Чаще проверяйте уровень масла при повышенных температурах.

Синтетический 5W-30 (от.30 до 40 ° С). Синтетическое масло обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и низкий расход масла.

5W-30 (5 ° C и ниже) рекомендуется для использования в зимних условиях.

Видео: Какое Масло Лучше Для 4 Тактной Газонокосилки


ЭКСПОЗИЦИЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛА В УКРАИНЕ.

Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен находиться на последней резьбе наливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.

Уровень моторного масла

На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на щупе двигателя с вертикальным валом.

Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель мощностью 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с., то вам нужно залить 600 мл. масло. Двигатели имеют мощность 7,5 л.с., заливают 900 мл. Двигатели имеют 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

Третье: запустить двигатель.

При первом или холодном запуске двигателя увеличивается нагрузка на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Поэтому необходимо запустить двигатель на 1/3 позиции газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.

Четвертое: как лопается двигатель.

Двигатели с воздушным охлаждением "не нравится" на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. а также беги на работу. Во время поломки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.

Основные причины отказов двигателя

ПОМНИТЕ. Отказы двигателя происходят в основном при неправильном использовании.

Первой причиной отказа является закрытый топливный клапан.

Когда двигатель не работает и топливный клапан открыт, карбюратор будет переполнен и "затопление" свечи. Также бензин попадает в картер. Это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию уплотнений. Эта смесь бензина и масла будет затем поступать в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.

ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ РАБОЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ.

Вторая причина неисправности: двигатель перевернулся во время транспортировки или хранения.

Потому что 4-х тактный двигатель. бензин заливается в бак, масло в картер. и они не должны быть смешаны. После переворота эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разобрать и почистить.

НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете кнопку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не правда. Рукоятка стартера должна быть вытянута до соприкосновения кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

Таблица обслуживания двигателя

Какое масло лучше всего подходит для четырехтактной газонокосилки

Удачи тебе.

Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Лифан, Карвер, Лончин, Чемпион.