Что нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, установленных на садовых, строительных и дорожных машинах.
Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются в садово-парковой технике. мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, минитракторы, строительная и дорожно-строительная техника. газогенераторы, виброплиты, пандусы.
Перед запуском двигателя УЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. К сожалению, многие покупатели этого не делают. Поэтому возникают самые основные вопросы, касающиеся использования двигателя.
СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ДВИГАТЕЛЯМ.
Первое: какой бензин использовать.
Мы рекомендуем использовать чистый свежий неэтилированный бензин с октановым числом AI92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для использования с топливом АИ95 и АИ98. 95-й и 98-й бензины содержат присадки, которые оказывают вредное воздействие на поршневую систему двигателя, приводя к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к отказу двигателя, который не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 С ПЕРИОДАМИ ХРАНЕНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ.
Во-вторых: какое масло заливается в картер.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в мотоблочных двигателях (мотокультиватор, снегоход, электрогенератор, моторный насос и т. Д.). Это совершенно неправильно. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не в воздушных. Температура кипения автомобильных масел ниже, чем у масел, содержащих специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло класса качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте масляные присадки. Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды.
SAE 30 (5 ° C и выше) рекомендуется использовать при температуре выше 5 ° C. При использовании ниже 5 ° C это может вызвать затруднения при запуске.
10W-30 (от.18 до 38 ° C) рекомендуется для изменения температуры. Это масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к увеличению расхода масла при температуре выше 27 ° C.
Чаще проверяйте уровень масла при повышенных температурах.
Синтетический 5W-30 (от.30 до 40 ° С). Синтетическое масло обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и низкий расход масла.
5W-30 (5 ° C и ниже) рекомендуется для использования в зимних условиях.
Видео: Какое Масло Лучше Для 4 Тактной Газонокосилки
ЭКСПОЗИЦИЯ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛА В УКРАИНЕ.
Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен находиться на последней резьбе наливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.
Уровень моторного масла
На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на щупе двигателя с вертикальным валом.
Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель мощностью 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с., то вам нужно залить 600 мл. масло. Двигатели имеют мощность 7,5 л.с., заливают 900 мл. Двигатели имеют 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
Третье: запустить двигатель.
При первом или холодном запуске двигателя увеличивается нагрузка на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Поэтому необходимо запустить двигатель на 1/3 позиции газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.
Четвертое: как лопается двигатель.
Двигатели с воздушным охлаждением "не нравится" на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. а также беги на работу. Во время поломки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.
Основные причины отказов двигателя
ПОМНИТЕ. Отказы двигателя происходят в основном при неправильном использовании.
Первой причиной отказа является закрытый топливный клапан.
Когда двигатель не работает и топливный клапан открыт, карбюратор будет переполнен и "затопление" свечи. Также бензин попадает в картер. Это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию уплотнений. Эта смесь бензина и масла будет затем поступать в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.
ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ ТОПЛИВА ПОСЛЕ РАБОЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ.
Вторая причина неисправности: двигатель перевернулся во время транспортировки или хранения.
Потому что 4-х тактный двигатель. бензин заливается в бак, масло в картер. и они не должны быть смешаны. После переворота эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разобрать и почистить.
НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете кнопку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не правда. Рукоятка стартера должна быть вытянута до соприкосновения кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Таблица обслуживания двигателя
Удачи тебе.
Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Лифан, Карвер, Лончин, Чемпион.