Колеса на мотоблок своими руками

Колеса от автомобиля «Жигули» на мотоблок

Перед постановкой автомобильных колес Проанализируйте рельеф, тип грунта на дачном участке, вид работ. При преобладание глинистых субстратов Используйте шипованные колесные элементы. Для неровных и каменистых территорий берите резину с фактурным крупным протекторным рисунком.

Жигулёвские КОЛЕСА на мотоблок!своими руками!

Для большинства моделей малогабаритных тракторов для дачи в качестве замены отлично подходят любые колеса от автомобиля марки «Жигули». Воспользуйтесь рекомендациями при замене заводских колес на мотоблоки:

  • Подготовьте заменяющие заготовки;
  • на внутреннюю поверхность диска приварите металлическую пластину, которая выполнит роль ступицы;
  • высверлите в ней отверстия для крепежа;
  • приварите толстостенную трубу к пластине;
  • просверлить в трубке отверстия под фиксирующий Шплинт;
  • поставьте изготовленную полуось с колесом к мотоблока;
  • закрепить шплинтом;
  • повторите действия для других Аналогичных элементов.

Для комфортной работы на почвах любого типа Используйте зимнюю резину. Чтобы утяжелить агрегат, приварите к пластинам ступицы толстые металлические элементы.

металлические колеса

колесо, мотоблок, рука

Для сложных рельефных условий и глинистых грунтов употребляют минитехнику на металлической колесной конструкции. Производители предлагают разные варианты моделей для пахоты, окучивания, перевозки грузов:

  • металлические дисковые колеса;
  • грунтозацепы — конструкции из металла в виде обода и зубьев.

Колесные элементы из стального или чугунного сплава делает технику тяжелее, что обеспечивает более качественную работу агрегата. Грунтозацепы обеспечивают хорошее сцепление с грунтом, за счет чего минитрактор быстро передвигается по земле, почва НЕ забивает обод, исключается проскальзывание по счет глубокого погружения зубцов в почвогрунтов.

Скоро наступит весна, для мотоблока начнется горячий рабочий сезон. Подвезти на участок песок и навоз, вспахать почву …

колеса для мотоблока своими руками в виде грунтозацепов изготавливают, взял за основу диски от легковых автомобилей. К металлическим элементам приваривают полуоси, стальные зубцы, вырезанные из листового металла. Шаг между зацепами делают в 15-20 см.

На одной колесной паре

Двухколесные мотокультиваторы оборудованый одной осью с парой колесных элементов. Платформа с установленным двигателем управляется пользователем с помощью ручек. Постановка проходимой колесной пары решит проблему с:

  • проскальзыванием;
  • пробуксовкой;
  • заполнением землей мало выраженного протекторной рисунка;
  • плохой управляемостью;
  • недостаточной глубиной вспашки и т. д.

Самостоятельно начертите на бумаге эскиз одного элемента или выполнить чертеж в компьютерной программе. На рисунке укажите диаметр диска, расположение отверстий для оси, закрепления, их размеры.

Как сделать самодельные колеса на мотоблок

В целях улучшения производительности миниатюрной домашней сельскохозяйственной техники рациональным вариантом является сделать самодельные колеса на мотоблок. Протекторы на шинах, размер дисков, проходимость, вес заводской комплектации не подходят для полноценной обработки тяжелой почвы на частных участках и качественного возделывания Огородов. Замена колесных пар или их утяжеления существенно улучшает работу малогабаритного трактора, используемого в разных целях.

С одним ведущим колесом

Одноколесные культиваторы представляют собой устройства в виде колесного элемента в шине с выраженным протектором. Вот проходимости диска зависит скорость работы и коэффициент полезного действия при выполнении фермерских работ.

При подготовке чертежа для замены ведущего колеса воспользуйтесь рекомендациями:

  • подберите диаметр колесного элемента, аналогичный заводской комплектации;
  • выбирайте материалы с большим весом при самостоятельном изготовлении колеса;
  • замените резину на более фактурную и широкую.

мотоблок на одном колесе управляются по счет ручного манипулирования. Вам будет легче вести конструкцию с широким колесом и мощным протектором.

Необходимость замены заводских колес на мотоблоки

Заводские колеса для мотоблока имеют стандартную конфигурацию в виде шасси с дисками, изготовленнымы из разных материалов. Ряд моделей оборудованый шинами и камерами. Масса колесной конструкции, ширина протектора, рисунок при практическом применении минитрактора показывают, что ходовая часть сконструирована с недостатками.

Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится Пошаговая инструкция и …

Готовые колеса для мотоблоков установлены на одноосные шасси. Колесная конструкция передает тяговую силу, по счет которой домашний минитрактор передвигается по земной поверхности. Крутящий момент на ось передается по счет работы двигателя на культиватор.

Постановка самодельных колес для мотоблока целесообразна в связи со следующими причинами:

  • монтаж ходовой части с большим диаметром диска обеспечивает увеличение линейной скорости перемещения минитрактора без прибавление количества оборотов редукторного вала;
  • устанавливаемое оборудование на культиватор и прицепляемые приспособления быстрее выполняют Поставленные задачи (перемещение грузов, вспашка, окучивание, уборка снега, покос травы и т. д.);
  • улучшается проходимость малогабаритного трактора;
  • облегчается управление техникой по счет улучшения маневренности;
  • большая ширина протектора наносит меньший вред полезным растениям при обработке дачного участка. Например, при окучивании междурядий наезд широкой шины меньше травмирующей ботва культур;
  • устройство способно тянуть тяжелые приспособления для агрегатирования или уборки дачного участка;
  • постановка резины с выраженным фактурным рисунком исключает проскальзывание, забивание полостей почвенным субстратом, обеспечивает лучшее сцепление с землей;
  • увеличивается срок эксплуатации ходовой части техники;
  • сокращается время на выполнение сельскохозяйственных мероприятий, а также расход горюче-смазочных материалов.
условия Рекомендуемый вид протектора
Обработка рыхло субстрата елочка
Передвижение по утрамбованное земле, снегу, гололеде кубики
Работа на асфальте, тротуарной плитке, бетонной поверхности Гладкая поверхность или маловыраженные фактурный рисунок

Дачники со стажем рекомендуют сделать колеса на мотоблок своими руками, чтоб облегчить свой труд и Сократить временные издержки на вспашки, окучивание, скашивания травы, уборки снега, передвижения зацепляемых сельскохозяйственных агрегатов, перевозки тяжелых грузов по даче на прицепе и др.

Сделать адаптер для мотоблока своими руками несложно, если собрать все, что нужно для работы, хорошо разобраться в …

Легкие мотокультиваторы весом (до 70 кг) и техника среднего веса (90-120 кг) сконструирована на основе одной или двух осей со съемными дисками. Малая масса минитрактора НЕ обеспечивает качественный результат, поэтому требуют постановки более тяжелой колесной конструкции. Например, тяговые колеса для мотоблока «Нева» оборудуют утяжелителями, чтоб культиватор быстро и в полном объеме выполнил Поставленные задачи. На моделях частной сельхозтехники с несменной колесной частью на протекторы оборудуют специальные приспособления в целях улучшения проходимости и сцепления с землей.

тяговые колеса

Колесные элементы, Которые выполняют функцию перемещения рабочего фермерского механизма, называют тяговымы. Стандартная заводская комплектация предусматривает постановку на диски данного типа резины с рисунком «елочка». Использование мотоблока с такими протекторами целесообразно на рыхлых почвах, для перевозки грузов по участку покос травы.

При неудовлетворительно результате может потребоваться замена колес. Выберите один из вариантов:

  • поставит самодельные, более тяжелые и широкие элементы;
  • заменить резину на заводских дисках;
  • установить автомобильные диски с покрышки;
  • поместить утяжелители;
  • закрепить грунтозацепы, улучшающие сцепление с землей.

Узкие заводские тяговые колесные конструкции делают использование мотокультиватора неудобным, а производимые фермерские мероприятия некачественнымы.

трехколесные модели

На малогабаритных сельскохозяйственных тракторах для обработки дачного участка с тремя колесами передний элемент выполняет функцию следования заданной траектории. На заднюю колесную пару подается крутящий момент от двигателя агрегата. В большинстве моделей ходовую часть, расположенную спереди, делают большего диаметра.

Для проектирования замены колес на одноосные малогабаритных тракторов воспользуйтесь рекомендациями:

  • Рассчитываем тот же радиус диска с шиной, что предусмотрен заводской комплектаций. Постановка меньшего или большего колеса по диаметру сделает работу механизмов Некорректное;
  • Изготавливаем одинаковые колесные элементы. Замена на колеса с разным рисунком протектора или разной массой усложнит использование минитрактора.

При изготовлении чертежа своими руками возьмите за основу модель, спроектированную производителем. Учтите полный радиус элементов. Можно спроектировать диск меньшего диаметра, но установить на него толстую резину, и, наоборот.

Технические требования

2.1.1. Прицепы Должны быть одноосными, допускается применение спаренное осы.

2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, Установленный на горизонтальной поверхности должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не болей 55% его полной массы.

2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2.1.4. Конструкция и размеры дышло (рамы) прицепа Должны обеспечивать возможность его отклонения щодо сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренны ОСТ 37.001.096-77.

2.1.5. Прицепы Должны быть оборудованый двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства НЕ Должны позволять дышло касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

2.1.6. Прицепы Должны иметь два противооткатных упора, ( «башмака»).

2.1.7. Прицепы Должны иметь места для установки домкрата.

2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышло (рамы).

2.1.9. Прицепы Должны быть оборудованый надколеснымы защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, Должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогично назначения основного тягового автомобиля.

2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.

2.1.12. Прицеп должен иметь Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

2.1.13. Срок службы прицепа в согласовании с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам

2.2.1. Тормозные системы прицепов Должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.

2.2.2. Замковой устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.

2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы Должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.

2.2.4. Прицепы Должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207.77.

2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

2.2.6. Прицепы Должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и НЕ ухудшающие проходимость автопоезда.

При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепкы) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не обязано быть более 118Н (12 кгс).

Готовые варианты

Если начать сравнивать заводские телеги для мотоблоков цены их покажутся просто заоблачнымы, Учитывая то, что применяться такое изделие будет на ограниченной территории и по простому маршруту.

Хотя их качество все же привлекает внимание многих владельцев мотоблоков, Которые по тем или Иным то причинам не занимаются их изготовлением в домашних условия. Хотя посмотреть есть на что — оцинкованные борта и днища, тормоза на любой вкус и мягкие сидения с подножки — практически все виды комфорта.

Можно Получить даже гарантию на изделие. Но, поскольку все они производятся по определенных стандартах, их размеры, грузоподъемность и общее удобство конструкции, зачастую НЕ соответствуют запросам, Которые ставят покупатели. Поэтому, серьезным является вопрос выбора — покупать или сделать самому?

  • Тележка ТПМ-350-1 для мотоблоков, оснащена ленточными тормозами, С не оцинкованным прицепом типом кузова, имеет размеры 1,2 метра на 1 метр. Грузоподъемность этого изделия — 500 килограмм.
  • Тележка подходит для многих моделей мотоблоков, как зарубежных, изготовленных в Китае, таки для Отечественных, в которых используются комплектующие поставляемые из Китая. Ее общая длина составляет 2,6 метра, а ширина 1,3 метра.
  • Тележка ТП-350-1 оцинкованная разборная для минитрактора, кузов которой полностью собран из оцинкованных листов стали, оснащена также светоотражающими элементами. При собственной массе в 90 килограмм, ее грузоподъемность составляет около 500 килограмм.
  • Размеры кузова 1,1 метра на 1 метр ровно. На эту телегу установлены дисковые тормоза, она является полностью разборной. Правда, в стандартной комплектации она подходит только для того, что бы цепляться к минитрактор.
  • Для того, что бы использовать телегу вместе с мотоблоком нужно будет дополнять ее необходимым креплением. Средняя
  • Прицеп — это тележка, которая, не смотрите на название, может употребляться Не только с мотоблоками данной фирмы, но также и с их аналогами. А их предостаточно, поскольку как и мотоблоки, она произведена в Китае.

Продукция этой страны известна тем, что в разных моделях и даже фирмах используются одинаковые комплектующие, благодаря Которым можно провести ремонт, заменяя детали в похожих моделях.

Так же касается и навесного оборудования, а точнее крепления для него.

  • Габариты кузова прицепа — 1,4 метра на 1 метр ровно, высота — 1,13 метра. Тип прицепа самосвальный с грузоподъемностью 350 килограмм. Из доступных удобств, Которым Оснащены все без исключения прицепы этой модели — удобный бардачок, який расположен под сидением.
  • Средняя
  • Колеса от «жигулей» на мотоблок

    Также своими руками на мотоблоки отлично устанавливаются колеса от «Жигулей». Диаметр Жигулевск повторяет оригинальные колеса в точности. Использование Жигулевск колес выходит выгоднее, так как оригинальные изделия, как правило, обходятся гораздо дороже. Кроме того, колеса от ВАЗ шире, тяжелее, у них лучше проходимость, меньше пробуксовка.

    При замене заводских колес на автомобильные утяжеляется конструкция. Внутрь устанавливается полуось, на которую насаживаются металлические пластины с отверстиями, играющие роль утяжелителей. С наружной стороны устанавливаются колпаки, защищающие от внешних повреждений. Камера удаляется. Для большего сцепления колес с почвой на них возможно натянуть цепь.

    Жигулевская пара на «Неве»

    Процесс установки происходит в следующей последовательности:

    • установка полуоси.
    • Удаление покрышки с колеса.
    • установка шипов.
    • Прикрепление конструкции к обода болтами.
    • Замена дисков.
    • Конструкция прикручивается к установленным на мотоблоки ступицы.

    Если стоит цель использовать жигулевские колеса только для транспортировки, то задача упрощается — оставляется покрышка и камера, шипы НЕ привариваются.

    мотоблок в работе

    Изготовление и установка ступиц под Жигулевские колеса на мотоблок Нева МБ 23 Yamaha своими руками

    Колеса для садовой мототехники можно изготовить самостоятельно, усовершенствовав конструкцию под свои потребности, Поставленные технике задачи, под любой нужный тип грунта и рельеф местности. Вариантов для самостоятельных переделок довольно много, каждый садовод и фермер может без труда изготовить то, что нужно именно ему для комфортной работы.

    Полезная и простая переделка своими руками автомобильные колеса на мотоблок

    Стал счастливым обладателем легкого мотоблока с двигателем 6,5 л.с. первый сезон для каждого будет испытанием, все плюсы и минусы заводского исполнения будут на лицо, чтоб понять это не необходимо большого опыта. Истина познается в деле.

    Речь пойдет о колесах — в комплекте идут чаще всего камерные шины «елочка» на легких дисках 8го либо 10го диаметра. Данные колеса на самом деле слабоваты — недостаточны вес, легкость считаю недостатком. Требуется установка дополнительных грузов.

    Ширина покрышки узкая, проходимость низкая — мотоблок по сырой поверхности буксует и зарывается. Для поездки на большие расстояния по пределы ваших Огородов стоит запастись терпением — скорость низковата.

    Производство шин Китай — хватит на один, два полноценных сезона, данные покрышки лопаются по боковой части при больших нагрузках, при этом сам протектор остается неизменным. Проще говоря «дубовая» резина на продаже …

    Как альтернативу можно использовать автомобильные диски, колеса. Диаметр выбираем по принципу — то что есть в гараже))) Плюсом будет наличие хорошего грязевого протектора. Чем выше и уже будет ваше колесо, тем удобнее будет управлять мотоблоком, ход станет мягче. Клиренс увеличится — в этом будет огромный плюс.

    Сам процесс переделки НЕ Займет много времени. Наличие спец инструмента НЕ требуется.

    Поэтапно: откручиваем от родных заводских колес ступицы — обычно это болты и гайки (12-13)

    Далее Закрепляя их с помощью более прочных болтов и гаек под ключ на 17 к диску от авто, предварительно рассверлив в ступицах отверстия поболее. Диски подбираю по количеству отверстий на ваших ступицах (4-5)

    Проверяем свободно ли вставляется Шплинт для фиксации ступицы через удлинитель. Колея станет шире, проверяем НЕ задевают ли новые колеса детали и части мотоблока, в данном случае крылья

    Отличные утяжелители — грузы получатся из старых тормозных дисков

    Отверстия в них есть, для радости глаз можно и цвет придать в красках вашего мотоблока

    Устанавливаем их при необходимости перевезти тяжелый груз, либо для земляных работ по вспашки и окучивания. На данных колесах мотоблок с легкостью справляется с поставленнымы задачами, опыт первого же сезона показывает — данной переделки быть!

    Все гениальное просто! Эх если бы еще протектор как на тракторе … но эта уже следующая тема для разговора в будущих статьях. К слову рынок предлагает шины с тракторным рисунком большего диаметра — R12,13,14,15. Ценник соответственно высокий, стоит оно того или нет решать вам. Удачных вам переделок, легкого активного отдыха на ваших фазендах. мотоблок вам в помощь)

    Комплектность

    3.1. Прицепы, оборудованный НЕ унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, Должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.

    3.2. К прицепам Должны прилагаться нужные инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

    колеса на мотоблок своими руками: как выбрать утяжелители колес для культиватора

    Параметры и размеры

    1.1. Полная конструктивная масса прицепа не обязано превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не обязано быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.

    1.2. Полная конструктивная масса прицепа, а не имеющего тормозов, быть не должно превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не обязано быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

    1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весов состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

    1.4. Длина прицепа не обязано быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.

    1.5. Ширина прицепа не обязано превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не обязано быть более 2,3 м.

    1.6. Высота прицепа не обязано быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.

    1.7. Центр тяжести груженому прицепа должен быть расположен таким образом, чтоб отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не болей 0,725.

    1.8. Дорожный просвет прицепа НЕ должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

    маркировка

    4.1. Прицепы Должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.

    4.2. Прицепы Должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной слой.

    Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенны оси прицепа, расстояние между Которым НЕ превосходит 1 м.

    Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.

    Как сделать прицеп для автомобиля видео

    Прицеп своими руками легко

    оборудование

    Итак, когда чертеж будет готов, можете приступать непосредственно к работе. Для начала проверьте, есть ли у вас все нужные инструменты: болгарка (желательно, чтоб диски в нее были отрезные), Электродрель и набором различных по размеру и форме сверл, сварочный аппарат (обязательно с маской), слесарные инструменты.

    Возможные проблемы

    Однако, как и любая другая вещь, мотоблоки могут Бунт приказчиков. Особенно если они низкого качества. Ниже мы расскажем о ремонте мотоблока.

    Итак, все проблемы можно разделить на несколько категорий:

    Неправильно подается топливо. Для решения проверьте зажигание и прочистите бензобак, а также всю систему, отвечающую за подачу топлива. Снова попробуйте завести мотоблок. Если это не помогает, то можете промыть топливный кран и бак чистым бензином, а затем продуть соединительный шланг, находящийся около карбюратора.

    Поломка карбюратора. Об этом также может сигнализировать проблема с подачей топлива. Для того, чтоб починить деталь, проверьте в каком состоянии находятся кронштейн и поплавок. Отрегулируется конструкцию отверткой в ​​случае, если что-то не так. Также проверьте исправность клапанов.

    Проблемы с редуктором. Индикатором могут стать постоянные шумы. Это говорит о слишком низком уровне масла. Если же простой долив масла от шумов вас не избавила, то следует промыть всю систему и изменить марку заливаемого масла.

    Кроме этого, проверьте то, на сколько крепко держатся элементы трансмиссии. Если крепление недостаточно плотное, Затяните болты. Либо же если обнаружить какие-нибудь дефекты, то обязательно замените поломанные детали.

    Еще одним вариантом поломки может быть проблема с двигателем — отказывает педаль зажигания (устраняется удалением нагара), либо же они могут быть вызваны поломками в свечах или электросети. К сожалению, здесь починить уже ничего НЕ получится. Придется просто заменить деталь.

    Зачем делать мотоблок своими руками?

    Итак, какие вообще есть плюсы в мотоблока, изготовлению собственными руками? Во-первых, он будет оказывать огромную помощь при обработке (в частности, вспашка) земли и уменьшит время и трудозатраты.

    К тому же, если вы сможете сделать из него вездеход, то это поможет перемещаться на большие расстояния и в самые труднодоступные места. К тому же, топлива он потребляет довольно мало (5 литров хватает на пол дня интенсивной работы).

    Использовать агрегат можно для перевозки грузов до 300 кг (для этого вам надо будет прикрепить прицеп для мотоблока), боронованием почвы, сбора урожая, уборки снега и мусора, распределения удобрений по участку.

    При должном усердием самодельное устройство по своим характеристикам почти Не будет отличаться от дорогого импортного.

    основа конструкции

    Основой конструкции послужит металлическая рама из трубы. К ней прикрепить цепной редуктор и Отрегулируйте ход. Это послужит основой для прикрепление транспортной тележки и прочих навесных устройств.

    С чего начать?

    Для начала изготовить чертежи будущего трактора. Готовую схему вы можете найти в свободном доступе в интернете. Затем из трубок и металлических крепежей изготовить раму.

      Желательно, чтоб в ней была подвижная часть для того, чтоб прицеп мог поворачивать. После этого сделайте кузов их письма металла.

      Борты Должны быть НЕ слишком высокими — примерно 25 см. Теперь можно приступать к окончательной сборке: прикрепить сидение, навесной оборудование. Время тест-драйва — если все проходит хорошо, то можете смело приступать к работе.

      процесс изготовления

      Как же сделать мотоблок своими руками? Не так уж и сложно. Во-первых, определите то, для каких нужд вы будете его использовать. От этого будет зависет мощность двигателя и конструкция в целом.

      После этого сделайте чертежи самодельного мотоблока. Внимательно отнеситесь ко всем деталям. Прорисуйте их четко и ясно. Это значительно сократит время, которое вы потратите на изготовление и сборку, а также уменьшит число возможных ошибок в разы.

      Двигатель

      Займитесь укреплению двигателя. Его надо приделать к раме и жестко закрепить. Используйте вариант, який будет наилучшим сочетанием цены и качества, но не слишком дорогой. Для Некоторых вариантов подойдет даже китайский.

    | Отказ от ответственности | Контакты |RSS