Круг На Болгарку Для Снятия Краски

Подготовка поверхности

Подготовьте рабочую зону до удаления краски. Окружающее место будет очень засорен во время работы, потому мы делаем последующее:

  • Убираем из комнаты всю мебель;
  • Если некие предметы очень огромные и их нереально вытащить, накройте их полиэтиленом;
  • Пол накрываем пластмассовой оберткой, но не просто выкладываем ее на поверхность, а крепим к плинтусов скотчем.
  • Одеваем респиратор, очки, резиновые перчатки и фартук.

Виды инструментов

Механическую очистку можно проводить 2-мя видами инструментов: ручным и электронным.

К ручным инструментам относятся:

Колесо шлифовальной машины для снятия краски

Использован электронный инструмент:

  • Шлифовальная машина с соответственной насадкой;
  • Перфоратор;
  • Строительный фен;
  • Электронная дрель.

Наибольший эффект получают с помощью электроинструмента, особенно шлифовальной машины (шлифовальной машины) или ударной дрели. Оба инструмента могут быть оборудованы несколькими типами насадок, включая:

  • Проволочная щетка;
  • Шлифовальный круг;
  • Абразивные;
  • Лопатка;
  • Бурь.

Ниже мы побеседуем более тщательно об особенностях использования неких видов инструментов.

Электрический инструмент

Внедрение электрического оборудования существенно уменьшает расходы на оплату труда и рабочее время.

Заточные диски

Эта категория дисков создана для предварительный обработки металла. Диск для заточки можно использовать для чистки сварных швов, фаски резаных железных деталей, также для заточки инструментов (сверла, зубила и т.П.), если вблизи нет шлифовальной машины.

Следует знать, что при установке такого диска обороты на шлифовальной машине должны быть установлены как минимум или превышать значений, указанных на абразивном колесе.

Шлифовальный круг реально отличить от обрезного колеса его шириной (более 5 мм) и наличием выемки в центре для более комфортного использования плоскости диска для заточки инструмента.

Механическая чистка поверхности от краски. Это самый обычной и на техническом уровне доступный метод удаления старенького покрытия. Для удаления краски можно использовать широкий диапазон технических средств. К примеру, вы сможете работать с краской скребком.

Более резвый, действенный метод снять лакокрасочные материалы. Это внедрение электрооборудования.

С металлических поверхностей

Для предварительных работ из металла, будь то удаление слоя старенькой краски либо удаления ржавчины, мастера употребляют кисти. Они смотрятся как кисточка, сделанный из скрученного ли скрученного железного провода, вставленного в железную чашечку, либо диска с такого же провода.

Зависимо от свойства предварительных работ, которые вы желаете выполнить, выбирается толщина и твердость щеток. Следует иметь в виду, что металлическая проволока, используемая в кистях, оставляет царапины на обрабатываемой поверхности. Поэтому их лучше не использовать для удаления краски, например, с кузова автомобиля. Они могут быть полезны лишь для удаления ржавчины и красок с труднодоступных мест.

Для черновой обработки металла лучше использовать специальные диски, изготовленные из карбидных силиконовых волокон (XCS). Они обычно черного цвета. Также для этих целей используются диски Clean и Strip, более устойчивы к износу. Они синего цвета, имеют сходное строение, но состоят из капроновых нитей.

Этот шлифовальный круг выпускается в двух вариантах: для дрели и для шлифовальной машины. Его отличительная особенность от других видов насадок для удаления краски с металла заключается в том, что она не засоряется и не повреждает металл в виде царапин. Они также успешно удаляют сварочные брызги, ржавчину, различные герметики и антикоррозионные покрытия.

Часто для снятия краски с металла используют насадки для лепестков лепестков. Они представляют собой диск с наждачной бумагой, приклеенным к его плоскости в виде лепестков.

Для грубой обработки поверхности применяются форсунки с большим размером зерна. Для отделочных работ необходимо выбрать шлифовальный круг с мелкой наждачной бумагой. Хотя этот шлифовальный диск быстро изнашивается и засоряется остатками лишенной краски, его можно легко отремонтировать. Как это делается, можно понять из этого.

Электродрель

Для очистки поверхности от краски можно использовать электрическую дрель с прикрепленным к ней абразивом. Наждачные листы прикрепляются липучкой. Однако метод недостаточно эффективен.

Со стен

Прежде всего, чтобы снять краску со стены, мастера пытаются использовать кисти с толстым витым проводом (обсужден выше). Этот способ достаточно эффективен, но при черновых работах образуется много пыли. Поэтому необходимо использовать защитные средства (очки, респиратор). Также рекомендуется использовать пылесос со специальным креплением, которое полностью скрывает кисточка.

Насадки для чаши используются также для удаления краски с бетонных стен. Шлифовальная машина должна содержаться под таким углом, чтобы слой краски удалялся, но инструмент не углублялся в стену.

Кроме черновых работ, эта насадка используется также для выравнивания поверхностей, удаления различных провисаний на стене, для снятия штукатурки, шпаклевки и т.Д.

Строительный фен

При этом принцип работы основан на нагревании покрытия, вследствие чего адгезия нарушается и краска начинает отслаиваться. Более того, слой краски и лака нужно снять немедленно (шпателем или скребком), не дожидаясь, пока он остынет, иначе в будущем краску будет еще сложнее снять.

Примечание! Работая с феном, нужно помнить о следующем обстоятельстве: нужно точно знать, где находится электропроводка, чтобы не нагревать такие места.

Работа с феном. Очень трудоемкий процесс. Да, и слой старой шпаклевки нельзя удалить следующим образом. Строительный фен. Это решение, скорее, для небольшой площади, а на больших площадях лучше работать молотковой дрелью или шлифовальной машиной.

Механическая очистка используется только как самостоятельный метод, так и как вспомогательный. Даже при использовании химических веществ используется шпатель, а если краска слишком старая, то вполне может понадобиться электрический инструмент.

Насадки для снятия краски

Старую краску часто приходится удалять со стен или с металлических поверхностей. В каждом конкретном случае используются разные типы крепежных станков.

Какой может быть покраска

  • Очень часто в старых домах типа «сталинки» или «хрущевки» стены красили синтетическими красками, как нитро эмали, которые наносили непосредственно на цементно-песчаные, цементно-известковые и даже известково-песчаные штукатурки. Если вы получили именно такой вариант отделки, то, можно сказать, вам очень повезло. Пленку в этом случае снять относительно легко, слоями, поскольку синтетика не может глубоко проникнуть в штукатурку. Конечно, если кисточки были сделаны на грунтовке, то процесс станет намного сложнее, поскольку адгезия там сильнее на несколько порядков.
  • Нефтяные покрытие, в отличие от нитроэмалей, удаляются гораздо хуже, поскольку они более эластичные и не могут отставать в слоях, и часто просто натирают поверхность при попытке их вискоблюваты. То же самое можно сказать и о полимерах, которые являются достаточно эластичными, тем более, что их применяли над грунтовками, что значительно усложняет демонтаж.

Термический метод

Наиболее эффективным методом очистки деревянных поверхностей от краски и лака является метод термической обработки. С помощью фена или горелки старая поверхность нагревается до температуры плавления. Краска размягчается и шелушится, после чего ее можно легко очистить ручным шпателем. Преимущество этого способа заключается в том, что даже толстые слои краски можно удалить быстро и эффективно.

Термическая обработка и удаление краски с поверхности

Способ обработки подходит только для древесины, а в некоторых случаях и для металла. Неэффективен для пластика, последний начинает плавиться и деформироваться при высоких температурах. Этот способ малополезен для обработки окрашенных бетонных, каменных или штукатурных поверхностей. Существенным недостатком является выделение летучих токсичных веществ при нагревании краски.

Заключение

Кроме форсунок, краска также удаляется с поверхности химическим методом, используя различные виды мытья. Но эти методы токсичные и опасные для здоровья.

Зачистка незначительных дефектов

Для устранения мелких дефектов на лакокрасочной машине эксцентричная ротационная вибрационная машина с эксцентричным ходом 5-8 мм, жесткая плита (например, диаметром сто пятнадцать мм) и шлифовальные колеса градации P80 и P150 (первые используются в основная зона дефекта, последняя. На периферийных участках). Рабочая скорость. До десять тысяч об / мин.

Примером является двуручная пневматическая машинка для стрижки Rodcraft семь тысяч шестьсот шестьдесят пять или электрическая Festool WTS 150/7, шлифовальная накладка Sia на семь отверстий и шлифовальная бумага Siadrive Siafast (см. Таблицу в конце статьи).

Профессиональная эксцентричная шлифовальная машина Festool WTS 150/7 (эксцентричный штрих семь мм)

Специальные кружки SCM также эффективно справляются с задачей. Более того, не только при удалении стандартных слоев эмалей с небольшими дефектами, но и при удалении толстых слоев лакокрасочного покрытия. Смотрите следующий раздел.

Таблица применяемых материалов и оборудования

Насадка для снятия краски со стен на перфоратор, дрель, болгарку: инструкция по выбору и фото

Какая насадка нужна для снятия краски со стен

Практически все мастера соглашаются, что гораздо проще построить что-то новое, чем отремонтировать старое, ведь вам придется избавиться старой отделки, требует дополнительного времени и усилий. Итак, для того, чтобы подготовить поверхность к покраске, вам может понадобиться насадка для удаления краски со стен, которую можно питать шлифовальной машиной, дрелью, перфоратором или просто вручную.

Металлическая щетка, как насадка на шлифовальной машине для удаления краски

О преобразователях ржавчины и смывках краски

Для удаления ржавчины и очистки старой краски с металла западные фирмы рекомендуют использовать исключительно механические средства. Шлифовальные машины, «пескоструйную обработку», щетки.

И ни один из ведущих западных производителей лакокрасочных материалов не производит и не рекомендует использовать преобразователи или нейтрализаторы ржавчины. Конечно, это отчасти связано с тем, что в основном не принято ремонтировать тухлые части там, но главный аргумент заключается в том, что остатки кислоты, входящие в состав таких изделий, могут спровоцировать коррозию позже, после окрашивания. Поэтому использование преобразователя ржавчины для обработки является соблазнительным (особенно если ржавчина везде), но рискованно.

Но удаление старой краски в арсенале некоторых компаний есть. Она ​​смягчает и разбухает краску, после чего ее удаляют шпателем или шлифовальной машинкой. Однако использование таких мой также является достаточно сомнительным. Агрессивный химический состав этих реагентов не позволяет с уверенностью сказать, что мы сможем их полностью удалить после использования. Это означает, что нет гарантий, что наше новое покрытие таким образом не получит абсолютно нежелательных дефектов. Химия. Это химия. И даже если используется мойка, то ее нужно наносить только на всю поверхность детали (иначе краска все равно набухнет на бордюрах), что неуместно при удалении мелких дефектов, скажем, небольшой вмятины.

Таким образом, самым эффективным методом очистки дефектов лакокрасочных материалов на сегодняшний день является механическая обработка, то есть шлифовки. Современные шлифовальные материалы и технологии позволяют выполнить эту работу, не теряя времени на химические методы, при этом полностью без риска.

Дефекты, которые ждут нас на этом этапе, можно примерно разделить на следующие типы:

  • Незначительные дефекты (царапины, сколы, небольшие вмятины),
  • Большие повреждения (детали после выпрямления, толстые слои старых ремонтных покрытий, шпаклевка массы, грунтовки),
  • Парники коррозии,
  • Сварные швы,
  • Против гравийное покрытие,
  • Липкие ленты.

Давайте разберемся, какие инструменты и материалы будут наиболее эффективными в каждом конкретном случае.

Удаление липких лент

Еще одна проблема, с которой сталкиваются ремонтники. Это удаление с поверхности клейких лент (тех, на которые крепятся молдинги и эмблемы).

Снимающий скотч Siarad

Если раньше их удаляли в основном с помощью ручного выскабливания, тратя на это много времени, нервов и не совсем цензурные выражения, то теперь их можно быстро и эффективно снять с помощью специальных резиновых кругов за считанные минуты.

Желательно работать при оборотах 2000-4000. Слишком высокие обороты и сильное давление шлифовальной машины могут привести к перегреву краски, поэтому будьте осторожны.

Очистка производится уверенными возвратно-поступательными движениями с умеренным давлением на поверхность. Существует прямая зависимость между давлением на колесо и скоростью обработки: чем сильнее зажим, тем выше скорость обработки. Однако при этом именно круг быстрее изнашивается. Поэтому не нажимайте слишком сильно на машинку для стрижки.

Держите шлифовальную машинку под небольшим углом (15-20˚) для эффективного шлифования.

Сгладьте границе перехода металла в старый лакокрасочный материал до самого плавного состояния.

Не забудьте включать и выключать инструмент над деталью. Сначала прикрепите машину к поверхности, а затем включите.

Не используйте торцевую панель. Это может привести к преждевременному износу или повреждению колеса.

Следуйте рекомендованных об / мин для каждого круга. При превышении рекомендуемой скорости вращения колеса быстро изнашивается и теряет свои абразивные свойства.

Для обработки лакокрасочного покрытия перед последующим заполнением используйте градационные диски P80 в основной области дефекта и P150 в периферийной части.

При шлифовке поверхностей, которые уже были отремонтированы и на них есть толстые слои шпаклевки, главной задачей будет дойти до надежного слоя покрытия. Действительно, вследствие повреждения и деформации элемента эластичный металл может потерять свою адгезию к неэластичного шпаклевки. Иногда видимых признаков этого может не быть, но после того, как вы начнете шлифовать, все это входы и выходы (трещины, шелушение шпаклевки) оказываются.

Здесь наша поверхность уже светится металлическим блеском и обрабатывается наждачной бумагой для лучшего сцепления последующих слоев. Пора начать заполнять вред. Об этом. В следующий раз.

Бонусы