Набор Для Переделки Триммера В Лодочный Мотор

Многие задаются вопросом, можно ли превратить резиновую лодку в моторную лодку? Для этого установите подвесной мотор триммера.

Набор Для Переделки Триммера В Лодочный Мотор

Преимущества использования триммера

Рассмотрим преимущества использования триммера:

  1. Вам не придется покупать дорогой внедорожник.
  2. Двигатель, выполненный из триммера, потребляет меньше бензина, чем бортовой двигатель.
  3. Двигатель кустореза более компактен, чем двигатель заводской лодки.
  4. Двигатель кустореза характеризуется высокой прочностью, герметичным корпусом и наличием встроенного бака.
  5. В нем есть все узлы, необходимые для управления самодельным двигателем: стартер, рычаг газа, сток, вал, топливный бак.

Как это устроено

Лодочный мотор триммера имеет более высокую скорость вращения лопасти, что позволяет ему быстрее двигаться по реке. Когда газонокосилка работает, кося газон, его ножи вращаются в противоположном направлении. При изготовлении двигателя для лодки лопатки двигателя поворачиваются. Тогда двигатель будет работать, чтобы подтолкнуть лодку. Чем выше лезвия находятся на поверхности воды, тем выше скорость и скорость лодки.

Готовый набор насадок

Сейчас они продают специальные триммеры для замены триммера в подвесном моторе. Это навесное оборудование включает в себя все необходимое для крепления газонокосилки к двигателю. Ручка управления и кнопка переключателя установлены на штоке. Газовая рукоятка имеет переключение передач и оснащена храповым механизмом, обеспечивающим требуемое положение.

Сделайте лодку мотором

Вы можете сделать самодельный подвесной мотор из триммера. Для начала нужно подготовить материалы и инструменты:

  • Триммер мощностью 3 л.с.
  • Стальной лист толщиной 2 мм для шурупа;
  • сварочное устройство;
  • крепление;
  • зажим для крепления двигателя на борту лодки;
  • Болгарский;
  • дрель.

Перед началом работ необходимо сделать чертежи с указанием всех размеров, необходимых для работы деталей и компонентов, а также схемы расположения и сборки.

Необходимо выяснить размер винта, который зависит от вместимости и веса лодки с грузом. Обратите внимание, что винт 3×10 см, установленный на двигателе внутреннего сгорания, может перевозить пассажирский катер весом до 120 кг.

Видео: Набор Для Переделки Триммера В Лодочный Мотор


Этапы изготовления мотора от косилки:

  1. Чтобы сделать мотор для лодки, сначала нужно переделать согнутый вал.
  2. Тогда сделай винт.
  3. Замените пластиковую крышку двигателя переключателем.
  4. Присоедините вал к двигателю от косилки.

Переработка коленчатого вала

Сначала нужно переделать изогнутый вал. Для этого возьмите гайку высотой 2 см в виде цилиндра с резьбой внутри. Не привинченные гайки и болты следует хранить, поскольку они имеют нестандартную резьбу. Затем брус обрабатывается жестким валом. Гибкий вал вытягивается из стержня путем снятия гайки.

Конец штока не имеет подшипников, они заменены втулкой, поэтому его необходимо отрезать. Снимите протектор. Поскольку металлическая труба изогнута, ее трудно сплющить, поэтому она не будет использоваться. Вместо этого выберите дюралюминий, который имеет такой же диаметр или меньше диаметра гильзы.

Бронзовая втулка установлена ​​в трубе. Для этого просверлите трубу немного. Затем осторожно наденьте втулку на паз молотка. Не рекомендуется прилагать усилия, чтобы не повредить втулку. Протектор обрезается до нужного диаметра и помещается в планку. Если трубка большая и ее трудно вставить в отверстие в головке цилиндров, то отшлифуйте ее до нужного размера.

Вместо гибких валов возьмите стальной стержень и подсоедините его к валу двигателя. Затем привинтите вал и закрепите гайкой. Затем необходимо закрепить сердечник на валу двигателя с помощью переходников. Они должны быть сделаны в токарном станке. Различные модели косилок могут учитывать особенности.

Использование коробки передач от измельчителя

Редуктор шлифовальной машины часто используется для создания лодочного двигателя на косилке. Это должно быть уточнено. Вал шестерни должен быть заменен на более длинный, который будет соответствовать штоку. Конец вала выполнен по аналогии с удлиненным коротким валом, что позволяет использовать те же подшипники.

В точках установки подшипника установлено масляное уплотнение, которое защитит угловой редуктор от попадания воды. Корпус редуктора закручен герметиком. Смазка заливается в коробку передач, чтобы покрыть шестерни.

Изготовление винтов

Для создания винта необходима полоса длиной 100 мм и шириной 30 мм. Если вы положите винт на стол, он должен находиться на расстоянии 10 мм от винта до лезвия. Угол наклона лопастей винта следует регулировать с помощью плоскогубцев. Перед этим проводится отжиг дюралюминия. Вы можете сделать винты с 2 или 3 лопастями разных размеров. Размеры винтов должны подбираться индивидуально.

Отзывы

Сергей, 58 лет, рыбак, Саратов.

Сделал мотор для косилки. Слегка шумит, глушитель убирает верхние частоты. Я рыбачил на этой лодке в течение 2 лет. Мотор работает надежно, без помех. Я никогда не делал никакого ремонта. Доволен домом.

Михаил, 40 лет, инженер, Тюмень.

Сделал лодочный мотор из газонокосилки. Я сделал дизайн именно по чертежам. Установлен новый переключатель скорости, изготовлен привод из нержавеющей стали, использованы обычные подшипники. Устройство было довольно сильным. Установлен на резиновой лодке. Прекрасно работает. Нетрудно сделать такой дизайн самостоятельно. И это дает большую экономию, так как заводской мотор стоит дорого.

Валентина, 43 года, рыбалка, Энгельс.

Григорий Иванович, 49 лет, столяр, Петрозаводск.

Летом мы всегда отдыхаем на даче и ловим рыбу в соседней реке. В прошлом году я поставил моторную щетку на лодку. Мне пришлось разобраться с демонтажем и переделкой конструкции. Но все оказалось хорошо. Двигатель работает нормально и ничем не хуже дорогого готового двигателя. Правда, здесь слишком много шума, но мы к этому привыкли.