Не долбит перфоратор Makita

Пропал удар перфоратора — что делать?

Как известно, ничего вечного НЕ бывает. И надёжная техника ломается. Как-то в самый разгар работы он перестал долбить. В режиме вращения машина работала, а удар вдруг пропал.

Был разобран редуктор и выявлена ​​причина поломки. В корпусе ствола была разбита втулка, в которой ударник (боёк) непосредственно осуществляет ударную работу. Вследствие чего ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В сервисном центре посоветовали заменить ствол полностью. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и отдельно НЕ поставляется. Пришлось покупать целиком новый ствол.

В этой статье мы расскажем, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, несложное поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и желание не платит кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструмент фирмы Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надёжный и простой в обслуживании. К тому же он обладает хорошей ремонтопригодностью и щодо невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочется остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. У автора ЭТИХ срок перфоратор проработала верой и правдой более шести лет без поломок. Причём использовался он в режиме интенсивных нагрузок. Но в один прекрасный момент …

инструменты

Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток должна быть тонкой и узкой, не более 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. его можно сделать из велосипедное спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и будет легко разгибалась. Также необходим будет резиновый молоток или деревянная киевлянка.

процесс работы

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка — пыльника. Он легко снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.

долбить, перфоратор, makita

Затем, надавил на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS. снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

Крышка снимается со ствола, а за ним опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурное шайбой.

После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, есть специальный паз под отвёртку. Вставил в этот паз отвёртку и поддев крышку слегка сначала с одного края, а затем со второго, аккуратно снимаем ее. Здесь не следует прилаг значительных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться. Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится влево до упора, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он и снимается из коробки редуктора. Для этой операции переключатель надо слегка подцепить тонкими отвёртка с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Снимаем переключатель режимов перфоратора

Теперь снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая её рукой, нужно слегка стукнут киянкой по торцу ствола для того, чтоб коробка сошла с редуктора.

Сняв коробку, Вынимаем ствол из редуктора. Он снимается легко.

Ветошью необходимо удалить старую смазку, а ствол промыть бензином или керосином и насухо вытереть.

Итак, как было сказано выше, потребовалось менять полностью весь ствол. Однако купленные в сервисном центре сей предмет оказался «гол как сокол». То есть на нём Не было ровным счётом ничего и пришлось все детали со старого ствола переставляют на новую «болванку».

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через Которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставил тонкую отвёртку в отверстие, немного отгибаем кольцо. Делаем это сначала с одной стороны, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.

Затем изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Далее Извлекая боёк с шайбами ​​и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки запомнить или зарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не так, помогут фотографии и рисунки из статьи.

Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавил на шайбу и сжав пружину, тонкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом на него устанавливается пружина с шайбой и стопор. Нужно вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этого следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладони, пальцами с силой сжать пружину, одновременно сдвигайте вниз шайбу и стопор. Сжимать надо к тех пор, пока стопор НЕ зайдёт в канавку.

Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами ​​и резиновыми кольцами в том порядке, в каком он разбирался. Но прежде надо Обратите внимание на состояние ударника, его внешний вид.

Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы или спустя, что был поцарапан о разбитую втулку, то его следует немного зашлифовать. Для этого он зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкозернистой наждачной шкуркой. Но если неровности слишком большие, то ударник будет проще заменить.

Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в дальнейшем пользоваться смазочным материалом при работе. Вставляют бурь в перфоратор, необходимо наносит немного смазки на его хвостовик. Этим Самым продлевается срок службы машины.

Установил механизм бойка в ствол, Фиксируем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвиг ударник с обеих сторон внутри ствола. Он должен легко ходит в канале и НЕ заеду.

Собранный ствол Устанавливаем в корпус редуктора. Надевайте его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Все детали следует хорошо смазать при сборке.

Makita HR2470 имеется удара / перфоратор НЕ бьет

После чего Устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. Четырьмя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и Устанавливаем на место переключатель режимов работы. Для этого Устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления. Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления. Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

Устанавливаем на место переключатель режимов

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Затем, Завершающим аккордом, собирается механизм SDS Установил пружину механизма, Надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После чего пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже НЕ составит особого труда.

Сжав пружину с шайбой, Устанавливаем шарик фиксатор

пробуем перфоратор под нагрузкой. При работе машины не обязано быть посторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен легко передвигаться НЕ заедая. В общем, всё должно работать, как к поломке.

Makita HR 2450 имеется удара

Конструкция

Перфоратор от обычной дрели отличается тем, что обладает большей ударной силой. Устройство употребляют во время работы с серьезными материалами. Благодаря высокой мощности прибора человек тратит меньше усилий, но результат при этом лучше.

Конструкция перфоратора Makita состоит из двух частей — электрической и механизированной. Их легко различить по цветам — первая имеет зелёный оттенок, вторая — черный.

Как поменять патрон

Замена патрона НЕ Займет много времени. Специалисты рекомендуют попробовать изначально его починить. Если же подобный вариант невозможен, то стоит осуществить замену детали следующим образом:

  • На прибор наворачивают патрон.
  • Помещают в гнездо винт.
  • Аккуратно все закручивают при помощи отвертки.

Процедуру проводят строго в определенной последовательности

Как разобрать и отремонтировать перфоратор Makita

Перфоратор Makita — отличный инструмент, який может употребляться в домашних и профессиональных условиях. Фирма-производитель является японской для сборки выбирают только качественные материалы, Которые соответствуют всем необходимым требованиям. Ремонт перфоратора Makita вполне реально осуществить своими руками.

Инструменты Makita отличаются надежностью и отличным качеством

Разборка

Процесс разборки несложный, важно соблюдать всю последовательность пошагово, чтоб потом можно было правильно вернуть все на место:

  • Снять Быстроразъемные распределитель.
  • Открутить винты, соединяющие тело редуктора механического отдела.
  • Снять черную крышку, предварительно надавил на переднюю часть вала.
  • Изъять механическую часть из зеленой стороны — для этого сначала Выкрут три соединяющей винта, Которые держат крышку. После этого снять крышку, удалить угольные щетки и высвободить пружины держателей щеток.
  • После того, как механический блок освобожден, от него требуется отсоединить ротор, який закреплен в нем и вытаскивается при помощи небольшого покачивания.

Когда данный процесс завершен, продолжают разбор механического блока ударного узла: нужно изъять пару болтов, находящихся в корпусе. Затем должен разбираться промежуточный вал. Для этого последовательно по схеме вытаскивают следующие детали:

  • кольцо, подшипник,
  • шестеренки с прямыми зубцами,
  • подшипник качения,
  • плоская шайба,
  • подшипник 606,
  • стопорное кольцо S-707,
  • компрессионная спираль,
  • муфта сцепления.

Следующим этапом является разборка вала ствола долбления, який вытаскивают из корпуса, а из него самого достают цилиндр. Следующие действия — удаление соединителя поршня, плоских шайб и ударника. При желании можно разобрать сам вал, процесс также рекомендуется проводит последовательно, аккуратно Размещая все детали на столе.

После проводится разборка электрической части, в которой удаляются статор, выключатель, ротор, угольные щетки и держатель для них.

Важно! перед тем, как разобрать перфоратор Makita hr 24 50, специалисты рекомендуют подготовить дополнительный инструмент, який может потребоваться во время процедуры.

Перед разбором рекомендуется внимательно рассмотреть изделие

Как вставить сверло

Установка сверла не требует особых усилий и осуществляется достаточно быстро:

  • поместить элемент в зажимные патрон,
  • верхнюю часть вернут до упора по часовой стрелке,
  • зафиксировать.

После того, как проведены все действия, требуется обязательно проверить крепления и их устойчивость, чтобы не возникло проблем во время работы.

Каждая половина выполняет определенные функции.

Перфоратор Makita 2450 — серьезный инструмент, с помощью которого можно выполнять сверление обычное и ударной, а также дробление. В конструкции установлена ​​специальная система защиты от пыли, прибор отличается наличием антивибрация, поэтому процесс применения довольно комфортный.

разбирать перфоратор легко самостоятельно

Особенности ремонта модели HR2540

Перфоратор модели HR 2540 (как и hr ft 2470, модели hr c, 2610) является Наиболее популярными, поэтому его часто покупают и употребляют для работы.

Разобрать и собрать его несложно. Основной особенностью в подобных случае является точное соблюдение инструкции. Задачей процедуры является замена непригодных запчастей на новые, чтоб обеспечить работоспособность прибора.

Устройство инструмента и его механизм

Функциональное назначение перфоратора определяется его внутренним устройством.

Усиленный ударно-вращательный механизм инструмента — это так называемый «качающийся подшипник» или же «кривошипный шатун», Которые вращаясь от двигателя, передают колебания в пневматические поршни (или поршень), после чего нагнетаемый в поршнях воздух с ударом толкают боек с насадкой.

Сила удара в 17-20 килоджоулях и параллельное вращение буйка за счет передаточной шестерни обеспечивает вхождение зубила или бура в материал высокой плотности. Оно необходимо для пробивания сквозных дыр или штрабления отверстий под электропроводку или сантехнические трубы.

Бур НЕ держится в патроне и вылетает

В этом случае, неисправность следует искать в механизме цангового зажима патрона — его разбирают и проверяют на месте ли шарики-подшипники, а не разомкнулось или не ослабло ли стопорное кольцо или пружина-фиксатор.

Искрят щетки

Когда щетки заискрилы, первое, что рекомендуется сделать — прочистить инструмент от пыли. Если же эффект Искра НЕ прекращается — прибор разбирают и проверяют целостность самых щеток. При необходимости одну или обе щетки заменяют, чтоб избежать замыкания.

Подшипники

Чтобы извлечь поврежденный подшипник, мастер открепляет стопорное кольцо (если оно удерживает деталь), с помощью специализированна съемника. Вращательное движение по резьбе «выкручивает» старый подшипник с вала. Новая деталь набивается на вал деревянным или резиновым «мягким» молотком, после чего смазывается.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер — отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

  • Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
  • Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
  • Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
  • Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков. Также мастер обратитим внимание на подшипники — если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
  • Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка Покачивайте или постукивайте по нему.
  • Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

Важно. Если нарушена обмотка статора, мастер может передернет ее в условиях мастерской, если же неисправность в роторном якоря, его, скорее всего, придется заменить.

Боек и ударник

Эти детали изготавливают из высокопрочной стали. Боек выходит из строя редко, но втулка, в которой он двигается, поглощает часть ударной энергии и со временем разрушается. Осколки заклинивают боек, и перфоратор перестает бить.

Ударник ( «летающий поршень») имеет компрессионное кольцо. При его износе часть воздуха проходит в зазор между цилиндром в стволе и ударником. Чем больше износ, тем слабее удар. Проблему решает замена кольца на новое.

Иногда ударная часть «летающего поршня» разбивается в боек. Обычно это результат давления на перфоратор при бурение отверстий. Скорость сверления НЕ увеличивается, но нагрузка на механизм возрастает, что ускоряет износ. Ремонт заключается в снятие фаски на наждачной станке или замене детали.

НЕ держит патрон

Если растровая втулка перестает удерживать патрон во время работы перфоратора, причина, скорее всего в стопорное кольце. Оно может разомкнуться или прийти в негодность из-за интенсивной нагрузки — его замена проводится с помощью плоскогубцев и отвертки.

Не работает реверс

Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберем заднюю панель и, при необходимости, осуществить замену контактов.

Ударный механизм перфоратора

Большинство современных перфораторов имеют электропневматический ударный механизм. «Электро» — потому, что механика приводится в движение электродвигателем, а «пневматический» означает, что боек, бьющий по хвостовику бура, приводится в движение воздухом.

  • Шестерня передачи вращения от двигателя
  • «Пьяный» подшипник
  • поршень
  • Ударник ( «летающий поршень»)
  • ствол
  • Боек
  • патрон SDS

При нажатии на кнопку двигатель передает вращение вала с «пьяным» подшипником, який в свою очередь приводит в движение поршень внутри ствола. При движении поршня вперед, между ним и ударником возрастает давление воздуха. Ударник двигаться в сторону бойка и бьет по нему. Боек передает энергию удара в бурь. Затем поршень совершает движение в обратную сторону, создавая в стволе область разрежения. По счет этого ударник возвращается в исходное положение, после чего весь цикл повторяется.

Большинство перфораторов имеют два или три режима работы:

  • комбинированный режим: удар и вращение бура;
  • режим блокировки вращения: работает только ударный механизм;
  • режим блокировки удара: перфоратор можно использовать в качестве дрели или миксера для приготовления строительных смесей.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Электроинструмент фирмы Makita давно зарекомендовал себя как профессиональный, надёжный и простой в обслуживании. К тому же он обладает хорошей ремонтопригодностью и щодо невысокой ценой.

Из всех линеек перфораторов хочется остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобен в эксплуатации, имеет три режима работы и выдерживает очень длительные нагрузки. У автора ЭТИХ срок перфоратор проработала верой и правдой более шести лет без поломок. Причём использовался он в режиме интенсивных нагрузок. Но в один прекрасный момент …

Перфоратор не работает

  • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабли и НЕ держат их;
  • Выгорелы ламели на коллекторе;
  • Оборвалася обмотка на роторе или статоре;
  • Поломка аккумулятора;
  • Перегнуть шнур подключения к сети.

Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчен одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправный. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе — купите новые и смонтируйте их на место старых.

Порядок определения электрических неисправностей

Определение целостности электрической части перфоратора Makita. Для того, чтоб выполнить ремонт перфоратора Makita 2450 или Makita 2470 своими руками надо вооружиться приборами и инструментом. Подойдет любой тестер, набор отверток, ключи, молоток, деревянная наставку. Хорошо иметь отвертку с встроенным индикатором фазы.

Необходимо взять тестер, подсоединиться к концам вилки перфоратора и нажать выключатель перфоратора. Если тестер показывает какое-то сопротивление, то цепь питания перфоратора цела.

Если тестер показывает бесконечность, то целостность цепи нарушена и требуется снять заднюю крышку для контроля соединительно кабеля и электро щеток перфоратора.

Задняя крышка (обычно черного цвета) перфоратора снимается легко, надо только Выкрут три шурупа при помощи шуруповерта или отвертки.

Снимите крышку и при помощи отвертки отсоедините концы проводов от электрощеток. При помощи тестера или самодельного устройства, называемого в народе «Аркашки», определите целостность подводящих проводов и правильную работу выключателя.

Несколько слов о простом контрольном устройстве под названием «Аркашки». Устройство состоит из светодиода или лампочки от карманного фонарика, пальчиковой батарейки и двух кусочков провода. Вся электрическая схема контрольного устройства представляет собой последовательно Соединенные детали. Соедините батарею с одним концом светодиода или лампочки, к свободным концам светодиода и батарейки присоедините провода. У вас получится универсальное устройство для проверки целостности электрических цепей.

Характерные неисправности перфоратора Makita 2450 и 2470Часто встречающиеся неисправности в электрической части перфоратора Makita 2450 и Makita 2470:

  • перелом подводящего кабеля в месте входа в перфоратор;
  • выход из строя кнопки выключателя TG813TLB-1, арт.650508-0, поз.68 .;
  • износ электрических угольных щеток СВ-419, арт.191962-4, поз.65;
  • износ контактов переключателя реверса;
  • износ подшипников ротора подшипник 609LLU, арт.210060-6, поз.51; подшипник 607LLU, арт.211021-9, поз.56;
  • короткое замыкание ротора 220-240 В, арт.515668-8, поз.54;
  • выход из строя обмотки статора 220-240 В для HR2450, арт.633488-5, поз.59.

В качестве пусковой кнопки используется выключатель TG813TLB-1, арт.650508-0; поз. 68.

Замена щеток производится при их полном истирании или плохом контакте. Обнаруживается данная неисправность сильным нагревании точек мест установки электрощеток.

Отказ включения перфоратора может быть вызван истиранием контактов на переключателе реверса. Устраняется такая неисправность очень просто.

переключатель режимов

Детали механизма могут выйти из направляющих пазов. Это может быть следствием деформации, износа или частой работы инструментом С не полностью включенными режимом. Неисправность устраняется установкой деталей на свои места или заменой на новые.

2 комментария на Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

В строительной сфере применение перфораторов Makita просто необходимо. Значение этой техники сложно переоценить, он незаменим при работе с бетоном, камнем или кирпичом. Все особо прочные материалы поддаются натиску этого универсального инструмента. В быту перфораторы Makita употребляют для сверления отверстий в бетоне и камне, для изготовления проемов, выемок, кабельных каналов в стенах и в полу.

Имеется удара перфоратора. Что делать в таких случаях?

При сверления отверстий перфоратором главным фактором является НЕ вращение бура, а удар. Вот его силы зависит как скорость бурения, так и способность инструмента справляться с особо твердыми строительными материалами (бетон, гранит и прочие).

Пыль и постоянные нагрузки на инструмент негативно сказываются на его работе. В процессе эксплуатации сила удара может заметно снизиться или исчезнуть совсем.

Как работает перфоратор и почему он «отказывается» долбить?

Причины поломки перфоратора

Принцип работы ударного механизма перфоратора.

Если перестал работать перфоратор, причины могут заключаться в следующем:

  • неисправность кривошипно-шатунного механизма;
  • выработка промежуточного вала;
  • отсутствие смазки;
  • износ зажимного узла;
  • механические повреждения ударных элементов (боек либо муфта сцепления).

Перфоратор необходимо периодически Смазывать, нанося специальный материал вместо традиционного литол. Экономия на оснастке приводит к интенсивному износу ствола, в котором размещается хвостовик долота / бура. Рис. 2

перфоратор НЕ бьет после вытеканию значительного объема смазки из редуктора при износе сальников, колец. Резиновые детали работают в агрессивных средах, экстремальных условиях. При значительном скоплении пыли и крошки на их поверхности, материал теряет упругость, лопается, трескается от нагрузок.

Схема устройства составляющих перфоратора.

Нарушение режимов эксплуатации опасно для перфоратора:

  • неопытные пользователи излишне давят на корпус в режиме отбойника, Забывая, что долото работает по счет усилия внутреннего механизма, снижается амплитуда хода бойка, приводя к его поломки
  • изменение траектории долота при некотором заглублении рабочего органа в разрушаемый материал приводит к износу поршня, бойка, подшипников, кривошипно-шатунного узла;
  • перегрев инструмента при длительном пользовании в тяжелых условиях чревата срез зубьев шестеренок.

Перфоратор часто используется для штробления потолков, что увеличивает количество пыли в шпинделе. Наружные Пыльники не в состоянии защитить внутренние узлы от проникновения абразива. Внутренними Пыльник Оснащены инструменты двух-трех производителей (например, модель Kress PK450HM), поэтому требуется периодическая ревизия, прочистка зажимного узла.

Сильный шум в редукторе свидетельствует о износе шестеренок либо срыв зубьев, чрезмерные нагрев данного узла предупреждает либо о отсутствии масла, либо в порче подшипников.

Электроинструмент может работать в режиме сверления без отбойника, но не наоборот. При порче узла вращения долбежку становится невозможна, поскольку заклинивают внутренние механизмы. В этом случае срочный ремонт обойдется в ½ — ¾ стоимости нового инструмента, что экономически невыгодно пользователю.

неисправности перфоратора

После того как инструмент перестал работать многие пользователи для экономии времени Пытаются устранить причину самостоятельно. Делать это категорически не рекомендуется, поскольку промышленность выпускает перфораторы несколько типов:

  • электромагнитные — рожа у них бьет по счет возвратно поступательного движения сердечника внутри катушек;
  • электропневматические — узел сцепления передает удар через воздушную подушку Летающее поршня через ударный поршень.

Энергия удара во втором случае в пять раз больше, достигает 1,5 кВт. В битых хвостовиках деталей со временем начинаются усталостные разрушения, поэтому, несмотря на воздушную подушку, поршни требуют периодической замены. Рис. 1

Существуют прямые, L-образные корпуса инструментов. Первые предназначены для ограниченных пространств (ниши, узкие щели), вторые — для разрушения материалов в непосредственной близости от рабочего органа. Охлаждение двигателей L-образных моделей гораздо эффективнее, поэтому их ресурс превосходит прямые модификации в полтора раза. Профессиональные перфораторы Оснащены мощнымы электродвигателями, чаще имеют L-образный корпус, гораздо тяжелее бытовых аналогов. В них устанавливаются компенсаторы, снижающие вибрации на корпус инструмента, электронные системы защиты от перегрева, регулировки скорости (для режима сверления), Улучшенный системы вентиляции, фиксаторы кнопок.

Что делать если перфоратор перестал бесперебойно долбить

Если перфоратор перестал долбить, следует оценить целесообразность ремонта. Имитации популярных брендов, дешевые модификации реставрировать бессмысленно — они НЕ рассчитаны на длительный ресурс, стоимость починки приближается к покупке нового электроинструмента. Модели именитых брендов служат дольше, их замена чаще вызвано появлением модификаций с дополнительными возможностями, моральным износом.

Отсутствие профилактики через 100-80 часов работы неизбежно приведет к выходу перфоратора из строя.

Способы устранения неисправностей

Самостоятельный ремонт перфоратора крайне затруднен сложной конструкцией. Даже разборка корпуса часто является непосильной задачей для домашнего мастера.

Перфоратор Makita HR2470 (Макита 2470) пропал удар, не бьёт

Специалисты сервисных центров ведущих брендов помимо соответствующего образования имеют регулярную практику работ, необходимый инструмент, приспособления.

Кроме того, диагноз электроинструмента выносится при первичном осмотре, что позволяет спланировать бюджет: вложиться в имеющийся инструмент без гарантий длительной эксплуатации, либо потратиться на новый электроинструмент с высоким ресурсом, гарантийным обязательствами производителя.

Разборка редуктора перфоратора: 1 — кольцо специальное, 2 — втулка освобождающая, 3 — кольцо, 4 — шарик, 5 — пружина 8 — кожух, 22 — пружина замыкающая, 28а — переключатель, 29 — кольцо, 30 — пружина, 31 — фиксатор.

Перфоратор используется в разных режимах, что значительно Снижает ресурс рабочих органов. Кроме того, в специализированных компаниях чаще используется либо долбежку (бетонные, каменные работы, реставрация зданий, фундаментов), либо сверление (монтаж бытового, промышленного оборудования). Если во втором случае, соблюдая рекомендации производителя по режимам сверления, можно продлить срок службы электроинструмента, то в первом варианте рассчитать нагрузку очень сложно. Например, при указании Максимальная сверление бетона в 24 мм рекомендуется использовать буры в пределах 18-16 мм. Рожи для разрушения бетона, камня, кирпича — стандартные, поэтому инструмент испытывает различные нагрузки.

Если электроинструмент перестал бить, можно ограничиться разборкой шпиндельного узла в следующей последовательности:

  • демонтаж рычага переключения режимов — детали обычно изготовлены из полимеров, поэтому являются достаточно хрупкими;
  • отсоединения пыльника — резиновая гофра должна периодически заменяться, поскольку часто контактирует с разрушаемымы материалами, изнашивается, растрескивается;
  • при разборный патрон вначале снимаются щетки; ослабляются и откручиваются винты;
  • корпус разделяется на две половины.

Визуальный осмотр в 90% случаев позволяет выявить неисправность, заменить поврежденную / изношенную деталь. Перед сборкой в ​​обязательном порядке добавляется, заменяется смазка.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS