Не поднимает гидравлический домкрат что делать причина

Гидравлический домкрат не поднимает до конца, что делать если не опускается

Существует много разновидностей подъемных устройств, более всераспространен посреди автовладельцев гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неверном обслуживании домкраты могут выйти из строя, к примеру, они перестают поднимать груз. И сходу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не непременно сходу брать новый, выход есть всегда, нередко все можно поправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

Домкрат гидравлическийНеисправности могут быть различными, но иметь одну общую причину.

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере либо наличия загрязнений в масле.
  • Недостающая высота подъема. Появляется из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Неспешный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, также вероятной утечкой в гидравлической системе.
  • Понижение давления. Нужна диагностика клапана или его замена. В данном случае домкрат также перестает держать, подымать на сто процентов, пружинить, может сам по для себя опускать груз.
поднимать, гидравлический, домкрат, делать

В большинстве случаев на форумах можно повстречать жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Спецы советуют отлично изучить подъемное устройство, схему его работы, ведь наличие дефектов или некорректная эксплуатация агрегата могут повлечь за собой томные увечья для человека либо повреждения для поднимаемого груза.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов приблизительно похожее как у подкатных, так и бутылочных. Главные части подкатных устройств:

Поднимать груз нужно, установив агрегат на ровненькую плоскость. Когда человек надавливает на ручку, шток образует давление, вследствие чего срабатывает клапан, и масло поступает в рабочую полость (камеру).Грязюка на клапане

При поднятии ручки ввысь срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы поглощающего клапана. Средством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Дальше, для опускания поршня со штоком, раскрывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

Другими словами для опускания штока с грузом нужно медлительно отворачивать стравливающий клапан, расположенный на корпусе домкрата.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Предпосылки, по которым домкрат отрешается работать:

  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в итоге жидкость перетекает из полости в надпоршневое место.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность либо просто отказывает, это появляется из-за неверной транспортировки, может привести к тому, что возникает утечка масла и в камеру попадает воздух, в данном случае непременно с течением времени начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в итоге может быть попадание грязищи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, главных узлов.
  • Очень большая нагрузка. Становится предпосылкой искривления штока. Это ведет к перекосу главных узлов и пропуску масла.
  • Внедрение устройства не по предназначению, также несвоевременная замена масла.

Для вас это будет любопытно О ремонте подкатного домкрата своими рукамиИскривление штока

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная неудача, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) либо вообщем (при значимой). Из-за этого попадает воздух в полость, дальше гидродомкрат работает в малую силу либо же отрешается работать совершенно. Утечку в гидросистеме можно предупредить методом планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае малого уровня необходимо просто долить жидкость до нормы.

Как работает гидравлический домкрат

Для четкого определения предпосылки поломки и её следующего устранения, следует иметь ясное понятие механизма работы устройства. К счастью, гидравлические домкраты устроены довольно легко, и большая часть их дефектов могут быть устранены своими силами. Воззвание в сервис может пригодиться в случаях суровых изъянов либо полного отсутствия желания ознакомления с аннотацией по ремонту. Базы осознания деяния устройства, следует заложить с разбора главных компонент его механизма.

Перед описанием многофункциональных частей, стоит увидеть, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К традиционному виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базисного представления, разберем необычную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из последующих компонент:

  • Основание корпуса. Опорная площадка для установки устройства на ровненькую поверхность.
  • Корпус. Наружняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  • Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  • Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  • Отверстие для заливки масла. Размещено в верхней, боковой части корпуса устройства.
  • Винт. Выдвижной элемент для роста высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  • Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  • Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  • Гайка винта. Высшая часть головки корпуса с шестью гранями для комфортного откручивания.
  • Серьга. Удачный элемент для ручной транспортировки домкрата. Находится не у всех моделей.
  • Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  • Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в пару раз. Почти всегда, содержит в себе особый паз для откручивания запорного клапана (о нем дальше).
  • Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение при помощи рычага. Перекачивает жидкость из 1-го резервуара в другой.
  • Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла меж резервуарами.
  • Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  • Поглощающий клапан. Регулирует движение жидкости снутри устройства, позволяя течь исключительно в одном направлении (лишь на всасывание в цилиндр насоса).
  • Перепускной клапан. Противоположность поглощающего. Позволяет плунжеру насоса выжать через себя масло, но назад не пускает.

Сущность деяния устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. Из-за этого, в основном отсеке появляется давление, выталкивающее поршень.

READ  Не качает гидравлический домкрат как отремонтировать

Главное, чтоб в отсек не попал воздух, который может понизить устойчивость и общую эффективность. Конкретно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Но, даже в таком типе устройств есть модели, дозволяющие создавать подъем в разных положениях.

Ремонт гидравлического домкрата

Так как конструкция жидкостного подъемника представляет собой не самый непростой механизм, восстановление его работоспособности обычно не вызывает огромных затруднений. Даже если с работой схожих систем вы ранее не сталкивались и не имеете представления, как перебрать гидравлический домкрат, процесс займет менее пары-тройки часов (при наличии опыта, и совсем, пройдет в разы резвее). Начнем с самых обычных поломок и перейдем к более сложным. Завоздушенность – происходит в связи с утечкой жидкости из системы, которая может быть вызвана неверной транспортировкой, хранением либо эксплуатацией устройства. Бутылочные и ромбовидные гидродомкраты должны быть всегда в вертикальном положении, а подкатные – в горизонтальном (подъемник должен стоять на собственной базе). Данная проблема лечится очевидным заполнением системы маслом. Старенькое масло, если ему более одного года, рекомендуется на сто процентов слить через особое отверстие, закрытое резиновой заглушкой (в русских может быть железный винт). При всем этом, нужно стопроцентно открутить запирающий кран. Если домкрат старенькый и эксплуатировался в запятанных критериях, систему рекомендуется помыть, наполнив её промывочной консистенцией либо керосином через вышеуказанное отверстие и пару раз прокачать (тщательно о прокачке гидравлического домкрата).

В качестве рабочей жидкости, рекомендуется использовать особое гидравлическое масло, но веретенное и промышленное с низкой вязкостью тоже подходят. Закручиваем кран и не спеша заливаем масло в систему. Для этого комфортно использовать обыденный мед шприц. Когда уровень жидкости в резервуаре достигнет предела, прокачиваем систему, работая ручкой насоса, пока упор не выйдет до наибольшего уровня. Откручиваем кран, опускаем упор до нулевого положения, доливаем жидкость до уровня, закручиваем кран и снова накачиваем. Повторяем прокачку 2-3 раза пока в системе не остается воздуха, дальше устанавливаем заглушку на место и пользуемся рабочим инвентарем.

Представленная выше аннотация разъясняет часто встречающийся принцип, как отремонтировать гидравлический домкрат. Видео расположенное ниже, наглядно продемонстрирует весь процесс без излишней воды. Протечка масла – кроме недопустимого положения домкрата, может быть вызвана износом уплотнительных прокладок и манжет, нужных для изоляции системы гидравлического инструмента. Зависимо от степени износа, протечка может быть очевидной и проявится сходу после заливки нового масла при подъеме первого громоздкого груза, либо будет происходить равномерно, в течении недель и месяцев. Так либо по другому, устройство выйдет из строя. Обнаружение места протечки происходит опытным способом. Чтоб не разбирать корпус вполне, его стоит за ранее оглядеть на предмет подтеков и работать уже конкретно с проблемной частью (насосом либо цилиндром). Высохший либо деформированный уплотнитель отлично приметен даже не опытнейшему взгляду, а слабенькая манжета на поршне насоса немного люфтит.

В магазинах инструментов и автозапчастей часто имеется один-другой ремкомплект для гидравлического домкрата, но выпускают их для определенных моделей (далековато не всех). Перед походом в магазин, заблаговременно возьмите с собой покоробленную резину, чтоб по ней можно было подобрать аналогичный эталон, если комплекта для вашей модели в наличии не окажется. Благо, большая часть гидравлических подъемников имеют более-менее родственную конструкцию и шанс нахождения похожей детали довольно велик.

При разборке домкрата, для извлечения прокладки, не излишним будет почистить все снятые составляющие, вытерев керосином либо бензином. Загрязнение системы – чуток наименее всераспространенная причина поломки, чем утечка масла. В ситуации ограниченных ресурсов, когда подходящую прокладку отыскать не выходит, находчивость становится реальным спасателем. Как, к примеру, создатель последующего видео делает ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа своими руками, уплотняя манжету поршня насоса обыкновенной термоусадкой. Повреждение клапанов – самая противная поломка, требующая полного разбора корпуса домкрата. Для осознания: клапана представляют собой железные шарики, которые плотно прижимаются пружиной к круглому отверстию, позволяя жидкости течь только по направлению “от шарика к пружине”, перекрывая оборотный ход. Сама пружина фиксируется шайбой, которая перекрывает около половины поперечника отверстия. В целом, данная конструкция полностью надежна, но при ненадлежащей эксплуатации может дать сбой (в особенности в дешевеньких сборках).

Так как гидравлический подъемник игрушка не детская, собирается он на совесть и для полной разборки цилиндра понадобится большой разводной ключ и тиски. До того как раскручивать, не забудьте слить масло.

Разыскиваемые клапаны размещаются в основании агрегата. Поглощающий в области насоса, а нагнетательный под цилиндром. Все их составные части следует аккуратненько вытащить и разложить, (лучше в хронологическом порядке). Сначала проверяем пружинки и подшипники на недостатки, загрязнение и коррозию. Шарики должны быть совершенно гладкими, а пружины упругими. Дефектные элементы подлежат замене, которую можно отыскать в особых ремкомплектах для гидравлических домкратов.

Пока устройство находится в разобранном состоянии, грех не пользоваться случаем и не почистить все составляющие керосином. В особенности следует уделить внимание фильтрам и каналам меж насосом и цилиндром. Сборку незапятнанных исправных компонент механизма следует делать с завышенным вниманием к положению клапанов и уплотнителей. Излишних деталей оставаться не должно, каким бы превосходным конструктором не числился собиратель. По выполнению всех восстановительных работ, система заполняется маслом, прокачивается и обретает вторую жизнь.

Стараясь придать материалу более понятный вид, в публикации находится огромное количество направленных на определенную тематику изображений. Если, для ясного понятия, как вернуть гидравлический домкрат, этого не много – ниже вас ожидает хороший, познавательный материал. Создатель последующего видеоклипа кратко и ясно, показывает процесс восстановления целых 5-ти подъемников бутылочного типа с комментами и неплохим монтажом.

Из всех обстоятельств, по которым может не работать домкрат (ромбовидный, подкатной или бутылочный), следует обособить 3 главных ситуации: неисправность штока, засор системы либо выход из строя клапанов. Разберем каждый момент детальнее.

READ  Зачем нужен гидравлический разделитель системы отопления

Засор системы

Он может быть спровоцирован проникновением в масло грязищи, пыли или воздуха. При попадании воздуха несущий шток домкрата способен не делать подниматься, начать активно пружинить или совершенно садиться под грузом.

Накопившиеся комочки грязищи способны сдерживать перемещение клапанов, которые не станут герметично перекрывать каналы, пропуская масло в оба направления.

При таком раскладе упор не станет удерживаться в одной позиции, понемногу нисходя к исходной точке.

Неисправность клапанов-шариков

Не считая засора, могут иметь место механические недостатки. Клапан-шарик на кончике пружины, упирающийся в конусовидный паз, способен отделиться или зацепиться за другие составляющие системы. Тогда шток не станет выходить совершенно, потому что в системе расстроено циркулирование масла, и перекачивание не происходит. Эта неисправность посложнее и просит разборки домкрата. Если на клапанах-шариках имеются следы выработки, то их нужно поменять.

Изогнутость штока может быть последствием неисполнения критерий хранения или техобслуживания и может быть от работы с тяжеловесными грузами и в итоге несоблюдения правил использования. В первом эпизоде поршень способен покрыться ржавчиной, что ослабит плотность примыкания его к поверхности цилиндра, в итоге этого будет подтекать масло. Если поднимать грузы выше разрешенного норматива, шток способен погнутся. Способности таковой неисправности вырастают при предельном вынесении винта и криво установленном на почву домкрате. Искривление штока является очень суровой неисправностью, которая изредка когда поддается исправлению даже в специализированных сервисах.

Не поднимает подкатной гидравлический домкрат что делать?

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов.

Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.

поднимать, гидравлический, домкрат, делать

Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.

Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.

В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.

Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера).

Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу.

Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.

В первом случае достаточно долить масла в домкрат.Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?

Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.

Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки.Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки.После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло.Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга.Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

READ  С Каким Аккумулятором Выбрать Шуруповерт

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух. Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь. В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса. В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Замена масла

Домкрат не поднимает. Ремонт гидравлического домкрата. Заправка домкрата. Проверка под нагрузкой.

Подкатной домкрат не поднимает

#2 Сэмен

Подскажите пожалуйста как вылечить. Подарили дешевенький подкатной домкрат. А он не хочет поднимать машину. До определенного момента поднимает, а дальше нога поднимается и опускается на прежний уровень при прокачке качергой. Я так понял воздух в системе? Кто имел дело с этим? Клапан закрутил хорошо.

Наверно этот определенный момент есть максимальная высота подьема. А может в него масла долить надо.

#3 Gromozeka

Наверно этот определенный момент есть максимальная высота подьема. А может в него масла долить надо.

Он точно не полностью поднялся. Я пробовал без машины он нормально поднимается на полную высоту. А вес машины не держит.

#5 Gromozeka

Значит систему смотреть надо. Либо масло доливать, либо смотреть манжеты и сальники. Если он старый, вполне могли резинки задубеть и травить начать.

он новый. Расскажите как его обслуживать?

#6 Радиотехник

Подскажите пожалуйста как вылечить. Подарили дешевенький подкатной домкрат. А он не хочет поднимать машину. До определенного момента поднимает, а дальше нога поднимается и опускается на прежний уровень при прокачке качергой. Я так понял воздух в системе? Кто имел дело с этим? Клапан закрутил хорошо.

Ключевое слово подарили. Выбрасывать жалко, человеку приятно сделать хоца. А то что ему потом репу чесать как сей инструмент применить никто не озаботился.

#7 Сэмен

Он точно не полностью поднялся. Я пробовал без машины он нормально поднимается на полную высоту. А вес машины не держит.

#8 Gromozeka

Я вижу 2 клапана. Один воздушный, а второй я так понял для долива масла?

#9 shmelevdenis

Подскажите пожалуйста как вылечить. Подарили дешевенький подкатной домкрат. А он не хочет поднимать машину. До определенного момента поднимает, а дальше нога поднимается и опускается на прежний уровень при прокачке качергой. Я так понял воздух в системе? Кто имел дело с этим? Клапан закрутил хорошо.

по моему его надо прокачать так как ты тормаза прокачиваешь

#11 RomzesXIII

Вот с другого форума, почитай может поможет:

Устройство и ремонт гидравлического домкрата бутылочного типа

Устройства поднимающие грузы на определенную высоту стали незаменимыми в наше время. Домкрат гидравлический бутылочный полезный инструмент при строительстве, а в особенности в ремонте автомобилей. Автомобилисты не представляют себе, обслуживание автомобиля без этого замечательного устройства. Если случилось так, что домкрат вышел из строя — то вам просто необходимо знать как произвести ремонт своими руками.

Перестал поднимать гидравлический домкрат, не держит под нагрузкой

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS