Не Поступает Бензин В Карбюратор Мотокосы

Бензопила карбюраторная. Это элемент, отвечающий за смешивание топливовоздушной смеси. Не только стабильность двигателя, но и скорость всей бензопилы зависит от состояния и исправности этого важного агрегата. В связи с этим каждый владелец садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.

Устройство бензопилы карбюраторное

Большинство современных бензопил оснащены практически одинаковыми карбюраторами. Они практически неотличимы друг от друга и действуют по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей. это материал, из которого они сделаны. В дорогих американских, шведских и немецких бензопилах камеры изготовлены из надежных сплавов, покрытых защитными покрытиями. Дешевые китайские и корейские бензопилы оснащены агрегатами из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевый корпус со встроенной конструкцией. Внутри корпуса расположены впускной фитинг, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя на холостом ходу;
  • дроссель. он отвечает за регулирование количества воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор. расположен возле входа камеры;
  • форсунка. предназначена для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера. имеет поплавок, который срабатывает при недостатке топлива;
  • форсунки. это клапаны, отвечающие за регулирование количества топлива.

Эта цепь карбюратора бензопилой настолько проста и эффективна, насколько это возможно. В некоторых моделях садового инструмента его можно дополнить дополнительными насадками, сальниками или фильтрами.

Не Поступает Бензин В Карбюратор Мотокосы

Принцип работы бензопилы карбюраторный довольно прост. При запуске двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса. В этом случае вакуум, вызванный движением поршня, образуется в поплавковой и воздушной камерах. В результате получается стандартный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество всасываемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. Когда поршень приводится в действие через впускной якорь, топливо поступает в камеру. Его количество и стоимость зависят от положения самолетов.

Впоследствии топливо в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. Готовая воздушно-топливная смесь затем пропускается через впускные клапаны, откуда она направляется в камеру сгорания пылевого двигателя.

Настройки карбюратора бензопилы. что нужно знать начинающим?

Первоначально все регулировочные болты находятся в заводском положении. это гарантирует, что будет впитано оптимальное количество топлива и воздуха. Однако из-за продолжительной работы пилы в сложных условиях заводские настройки ее карбюратора могут быть нарушены. Даже небольшое смещение одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезной неисправности двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных положениях, установленных на заводе.

Если по какой-либо причине работа узла была скомпрометирована, его необходимо будет перенастроить. Для этого в блок входят 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H. это необходимо для регулировки двигателя бензопилы при работе на максимальной скорости. Второй L-образный винт используется для регулировки двигателя на низких оборотах. Третий винт может быть T, S или LA. Его работа. установить двигатель в режим ожидания.

Видео: Не Поступает Бензин В Карбюратор Мотокосы


Установка карбюратора карбюратора должна выполняться при полностью работающем двигателе. Непосредственно перед регулировкой вам необходимо осмотреть воздушный фильтр и, при необходимости, почистить или заменить его.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы установить сборку, поместите инструмент на твердую ровную поверхность. Лучше всего устанавливать карбюратор в защищенном от пыли и влаги месте.

Процесс настройки узла должен выглядеть примерно так:

  1. Сначала открутите крепежные болты и снимите пильный диск. Это позволит вам осмотреть карбюратор и очистить его при необходимости;
  2. Далее необходимо удалить стандартный инструмент воздушного фильтра. Если пила оснащена дополнительной пенопластовой вставкой, ее также необходимо снять;
  3. Затем вам понадобится отвертка, чтобы затянуть болты H и L по часовой стрелке до упора. Это должно быть сделано очень осторожно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует ослабить на 1,5 оборота в противоположном направлении;
  5. Затем запустите двигатель бензопилы и дайте ему поработать около 7 минут;
  6. Как только цилиндр двигателя прогреется, вам нужно будет начать поворачивать болт L, пока ДВС не начнет работать на максимальной скорости. Сразу после этого болт следует повернуть на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  7. Тогда вам нужно настроить двигатель на высоких оборотах. Для этого подключите электронный тахометр к двигателю и начните вращать винт H, пока индикаторы на дисплее прибора не будут соответствовать инструкциям по рекомендуемым максимальным скоростям в инструкциях по пиле;
  8. Ведь осталось отрегулировать работу двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу. Для этого медленно поворачивайте болт Т против часовой стрелки, пока двигатель не будет работать стабильно и без перерывов. Если двигатель начинает останавливаться, поверните болт Т по часовой стрелке.

Для регулировки карбюратора на бензопиле регулировочные болты следует отрегулировать как можно точнее. Чрезмерное затягивание винтов увеличит нагрузку на двигатель и другие важные компоненты садового инструмента.

Как помыть карбюратор бензопилой?

Лучше всего использовать продукт, который продается в баллонах под давлением, для очистки зоны сильного загрязнения. В комплекте с чистящим средством находится дозатор и длинная тонкая трубка, которая позволяет распылять продукт в любых недоступных местах.

Имейте в виду, что очистка карбюратора на бензопиле выполняется с помощью горючих химикатов. Работать с ними необходимо в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел необходимо будет частично разобрать. Дроссельный клапан, регулировочные винты, корпус и другие части карбюратора необходимо промыть баллоном и отложить в сторону до полного высыхания. После того, как все предметы высохли, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если топливо не попадает в стандартную камеру, это может указывать на многочисленные поломки одновременно. Прежде всего необходимо проверить воздушный и топливный фильтр. Во время длительной работы пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, что дополнительно предотвращает утечку чистого воздуха и топлива. Слегка загрязненный фильтр можно очистить бензином, но если частица забита большим количеством пыли, его необходимо заменить.

Еще одной причиной неисправности является игла. Для этой части характерно склеивание, особенно на бензопилах китайского производства. В большинстве случаев достаточно просто переместить иглу, чтобы исправить проблему.

Если топливо не попадает в камеру, владелец пилы должен осмотреть уплотнения инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют герметичность. Со временем из-за утечки газа инструмент перестает включаться. Ремонт производится заменой сальников.

Дыхательный аппарат играет важную роль при запуске пилы. Он расположен рядом с крышкой топливного бака пилы и выполняет сразу 2 задачи. он поддерживает оптимальное давление воздуха и предотвращает утечку топлива. Чтобы проверить вентилятор, вам нужно отключить топливопровод и посмотреть, сколько газа вытекает. Если он вообще не вытекает, то нормальная дыхательная трубка забита грязью и грязью. В этом случае вам нужно будет почистить предмет и заменить его.

Если топливо не попадает в камеру, необходимо проверить топливопровод. Чаще всего китайский шланг используется для комплектации бюджетного инструмента, который со временем теряет герметичность. В этом случае необходимо заменить леску, уделяя особое внимание герметичности стыков каналов.

Зачем стрелять бензопилой в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации прибора его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, это указывает на неисправность устройства, в котором смешано топливо. Причиной этого, вероятно, будет следующая неисправность карбюратора бензопилы:

  • сильное воспламенение. в этом случае топливо не выгорает, что приводит к конкретным резким выстрелам;
  • Подача бензина с низкой концентрацией в карбюратор. вам нужно отрегулировать форсунки, чтобы устранить проблему.

Если звук горения идет со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Об этом свидетельствует большое количество сажи на внутренних стенках глушителя.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS