Не заводится косилка в чем причина. Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки

Не заводится бензиновая косилка

Согласитесь, что фактически любые препядствия с триммером можно решить без помощи других, не прибегая к помощи профессионалов. Когда не заводится бензокоса, предпосылки и методы устранения неисправности лежат на самой поверхности. Необходимо только провести кропотливую диагностику устройства и найти главные предпосылки проблем.

В этой статье разглядим пользующиеся популярностью предпосылки поломок бензокозы, методы их обнаружения. Приведем советы по ремонту в домашних критериях. Чтоб упростить осознание процесса новенькими в данном деле, снабдим материал приятными фото и подробными видеоинструкциями.

Характерные неисправности бензокосы

Трудности с работой бензокосы могут появиться на любом сроке эксплуатации. Не делать заводиться может даже совершенно новый триммер.

К более всераспространенным неполадкам таких устройств относятся:

  • разные повреждения мотора, на которые указывают трудности с пуском мотора и непривычная вибрация;
  • забивание топливного фильтра – на эту проблему показывает отключение агрегата на малых оборотах;
  • отсутствие искры – неисправность появляется из-за того, что горючее заливает свечу;
  • приметное вибрирование стержня, что затрудняет эксплуатацию триммера;
  • сильный либо резвый перегрев редуктора;
  • уменьшение скорости вращения ножей;
  • засор решетки стартера;
  • засорение карбюратора;
  • прочее.

Детализированный перечень обычных дефектов находится в зависимости от модели и бренда триммера. Интенсивность и нрав поломок также определяется техническими параметрами и оригинальностью инструмента.

Ключевые причины поломок

Бензокосы и триммеры часто перестают заводиться после долгого хранения. Чтоб найти причину неисправности, следует произвести многоэтапную диагностику с применением особых средств. Почти всегда триммеры ломаются из-за заморочек с бензобаком и фильтрами.

Почти все находится в зависимости от ресурса инструмента. Чем старше агрегат, тем труднее возможно окажется поломка. У каждой детали триммера есть собственный рекомендованный эксплуатационный срок. Когда он подходит к концу, запчасти бензокосы рекомендуется заменить на новые.

Проблемы с топливным баком

Перед пуском бензокосы следует проверить качество и технические свойства применяемого горючего и масла.

Чтоб найти необходимое количество масла и топливной консистенции, нужно ознакомиться с управлением по эксплуатации. Горючее в бак заливается ровно на один раз, чтоб его можно было вполне израсходовать во время выполнения работ.

Если горючее навечно бросить в баке, через какое-то время оно утратит свои главные свойства. Таковой бензин может серьезно навредить движку и привести к его поломкам. По этой причине не стоит заливать горючее в огромных количествах впрок.

Часто бензокосы перестают заводиться конкретно из-за нахождения в их старенького горючего. В данном случае необходимо вылить старенькую смесь, почистить бак и залить в него новый бензин.

При всем этом горючее, заливаемое в бак, обязано иметь надлежащие физико-химические свойства. Не рекомендуется использовать плохие бензиновые консистенции неведомого происхождения.

Большая часть производителей триммеров, например, брендов STIHL и Husqvarna, советуют заливать в бак бензин марки не ниже АИ-95. Его можно приобрести на испытанной заправке.

От внедрения высокооктанового и высококачественного горючего будет зависеть, сколько сумеет прослужить триммер.

Неполадки свечей и свечного канала

В случае проблем триммера следует удостовериться в том, что свечной канал не закидывает горючей консистенцией. Если вовремя не перевести воздушную заслонку в открытое положение, свеча при включении мотора будет заливаться бензином.

Чтоб убедиться, что трудности с пуском бензокосы связаны со свечками и свечным каналом, необходимо произвести последующие деяния:

  • вывернуть свечу зажигания, прочистить ее и просушить, т.к. в цилиндры внутреннего сгорания можно ставить только сухие свечки;
  • слить неиспользуемое горючее из отверстия, в каком находилась свеча;
  • удалить нагар на свече – можно обыкновенными маникюрными принадлежностями (ножницами либо пилкой);
  • собрать блок поновой и перезапустить систему.

Почти всегда эти манипуляции дадут возможность запустить движок.

Если после замены свеч триммер не станет работать, необходимо проверить наличие искры. Если ее нет, то нужно проверить кабель (прозвонить тестером), соединяющий катушку и свечу. В случае обнаружения заморочек с проводом, необходимо протянуть новый высоковольтный кабель.

Неисправности топливопровода

Если коса оставляет влажный след и отсутствует тяга, это гласит о дилеммах с топливопроводом. Его состояние можно проверить зрительно – на топливопроводе могут образоваться трещинкы и пробоины.

Обычно течь и какие-либо механические недостатки довольно приметны, а поэтому просто определяются в процессе обыденного осмотра.

Вне зависимости от нрава неисправности дефектный провод следует заменить на новый. При подборе схожих девайсов следует выбирать уникальные запчасти.

Почему триммер быстро глохнет?

Если бензокоса глохнет после сезонного хранения, нужно провести техобслуживание. Оно заключается в снятии топливной системы, в т.ч. топливного и воздушного фильтров, разборе карбюратора, чистке деталей, продувании фильтров и замене горючего.

READ  Какая Газонокосилка Лучше Бензиновая Или Электрическая

В процессе обслуживания обладателю необходимо удостовериться, что все детали триммера не сломаны и могут делать свои функции.

Когда триммер заводится и стремительно глохнет, следует проверить целостность и чистоту клапана доступа воздуха в топливный бак. Если клапан очень засорен, то в баке создастся вакуум, из-за чего в карбюратор попадет меньше горючего, а бензокоса заведется, но скоро после чего заглохнет. Чтоб разрешить ситуацию, необходимо прочистить клапан, также завести устройство с не вполне закрученной крышкой топливного бака.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом. Направить внимание на качество и октановое число горючего.

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для их применимое горючее от марки АИ – 92 и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз. В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не вполне закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры — вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной. Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Спец сервис-центр «Агротехсервис». гарантийное и послегарантийное сервис техники глобальных производителей! Внимание! Информация для юзеров!

Неисправности бензиновой газонокосилки: наиболее частые проблемы и их устранение

Как и хоть какое другое моторное оборудование, газонокосилки могут выйти из строя, не работать либо дать сбой.

И всегда есть определенная причина неисправности машины — не устранив ее, ремонт приведет только к пустой растрате средств и времени.

READ  Бензопила Не Заводится На Горячую Причины

Как вы поймете, как и почему ваша газонокосилка неисправна, вы практически всегда можете починить ее без помощи других.

  • Более всераспространенные неисправности бензиновых газонокосилок,…
  • Предпосылки дефектов.
  • Как поставить диагноз, и
  • Ремонт и проверка.

Наиболее частые проблемы

Вот более нередкие неисправности:

  • не заводится движок;
  • мотор произвольно глохнет;
  • движок не набирает обороты либо не держит их;
  • сходу после начала кошения обороты мотора падают и он глохнет либо работает с перебоями;
  • очень дымит;
  • плохо едет;
  • не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колес;
  • очень трясется;
  • плохо стрижет травку.

Не заводится двигатель

Обстоятельств того, почему не заводится мотор, достаточно много:

  • пустой топливный бак;
  • забит воздушный фильтр;
  • забит глушитель;
  • переключатель зажигания установлен не в том положении либо неисправен;
  • рычаг управления воздушной заслонкой стоит не в том положении;
  • неисправная свеча;
  • поломан либо забит карбюратор.

Первичный осмотр

Чтоб установить реальную причину этого недостатка, нужно поначалу провести полный наружный осмотр и убедиться, что отверстия воздушного фильтра либо глушителя не забиты, в баке есть бензин, а рычаг управления дроссельной заслонкой и переключатель зажигания стоят в правильном положении.

Если с этим все в порядке, то нужно выполнить предпусковые работы, включая чистку воздушного либо топливного фильтров, тщательно описанные в аннотации по эксплуатации косилки, а потом опять испытать завести.

Убедившись, что мотор как и раньше не заводится, косилку помещают на стол и приступают к более детальному поиску обстоятельств.

Поначалу выворачивают свечу зажигания и плотно затыкают пальцем свечное отверстие, потом плавненько, но стремительно и очень тянут трос ручного стартера либо жмут на кнопку электронного пуска.

Двигающийся поршень должен создавать достаточное давление воздуха, чтоб он продавил палец и вышел наружу. Если этого не вышло, то мотору нужен суровый ремонт, который трудно сделать дома, потому косилку лучше отвезти в специализированную мастерскую.

Ведь предпосылкой того, что поршень не движется прямо за тросом стартера либо вращением вала электронного стартера, могут быть:

  • поломка стартера, из-за чего он не передает энергию вращения на вал мотора;
  • срезанная шпонка маховика, которая связывает маховик и стартер с движком, также обеспечивает верный угол зажигания.

Для устранения обоих дефектов нужны не только лишь инструменты, да и навык, потому тем, кто не имеет навыка ремонта всех движков, лучше не пробовать устранять такие задачи без помощи других.

Дальнейшая проверка

Если поршень движется, то нужно поначалу проверить подачу горючего, зачем свечу кропотливо протирают сухой незапятанной тряпкой, потом вкручивают на место, а регулятор положения воздушной заслонкой ставят в положение «Off», как во время пуска мотора.

После чего подкачивают горючее (если конструкция мотора это предугадывает) и пару раз дергают трос ручного стартера либо жмут на кнопку электростартера и задерживают ее 1–3 минутки.

Потом рычаг воздушной заслонки переводя в положение «On» и выворачивают свечу, которую пристально осматривают.

Влажные контакты молвят о том, что бензин поступает в движок и неувязка с зажиганием, а сухие контакты молвят:

В обоих случаях для правильной диагностики и ремонта нужны познания и оборудование, потому тем, кто не разбирается в таких работах, лучше отвезти аппарат на ремонт в специализированную мастерскую.

Если же горючее поступает, то нужно проверить наружное состояние катушки зажигания и высоковольтного провода. Если на их есть трещинкы либо нехороший контакт как меж проводом и катушкой, так на месте соединения провода со свечным наконечником, их нужно заменить.

Если все нормально, то необходимо проверить искру, зачем можно использовать как заранее исправную свечу, так и подходящий по поперечнику болт, который вставляют заместо свечки в высоковольтный провод.

Описанные ниже операции, если их выполнить с ошибками, могут разрушить катушку зажигания, потому если вы не убеждены, что можете все сделать верно, то лучше не рисковать и доверить такую проверку экспертам.

Свечу прислоняют резьбой к ребрам рубахи остывания мотора, а болт располагают так, чтоб он нигде не соприкасался с корпусом косилки либо ее движком, а расстояние от него до охладительной рубахи составляло 1–2 мм.

После чего отсоединяют хоть какой провод, идущий к выключателю зажигания, потом пару раз дергают рычаг ручного стартера либо жмут кнопку электронного и глядят, появится ли искра.

Если искры нет, то аппарат не заводится по одной из обстоятельств:

Для ремонта этих повреждений нужны способности и оборудование, потому тем, кто их не имеет, лучше довериться экспертам. Если же искра есть, означает, неувязка в свече зажигания, потому после ее замены движок заработает.

Мотор произвольно глохнет

Более частыми причинами, почему движок глохнет при работе, являются:

  • грязный воздушный фильтр;
  • грязный топливный фильтр (только у моделей с топливным фильтром);
  • неисправный выключатель зажигания (не до конца размыкает цепь зажигания);
  • покоробленная изоляция проводов отключения зажигания;
  • неисправный привод воздушной заслонки;
  • нарушена плотность катушки зажигания либо пробита ее обмотка.

Первичный осмотр делают так же, как описано в прошлом разделе. Если снаружи все нормально, то кропотливо осматривают и ощупывают все провода, подходящие к переключателю, блокирующему работу системы зажигания, может быть кое-где повреждена изоляция и при контакте с нагим металлом корпуса происходит замыкание, гасящее искру.

Особенности пользования садовой техникой

Следует держать в голове, что травку можно косить высотой менее 20 см, на 1/3 часть, за один раз. Перед тем как поменять высоту скоса — непременно выключайте машину. В особенности аккуратненько работать необходимо на склонах, двигаться вдоль местности.

Что-бы не появилось застревание в лезвиях сторонних предметов, перед кошением осмотрите участок на наличие камешков, палок, всего того, что может помешать обустроить газон. Если все-же устройство заклинило, отключите его и проверьте ножики на наличие чего-то излишнего.

Подведем итоги, если вы столкнулись с неуввязками функционирования газонокосилки: она не заводится либо выключается, вот метод того что делать:

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится. сначала нужно проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует. долейте его до подходящего уровня. Часто, когда аппарат не употребляется долгое время, бензин «выдыхается», потому его необходимо стопроцентно слить и заправить новым. Схожую функцию необходимо делать аккуратненько, чтоб горючее не попало на движок, так как это может привести в предстоящем к воспламенению (при нагревании мотора). Какой бензин лучше использовать, Вы сможете выяснить из технического паспорта аппарата.

Чтоб агрегат завелся, необходимо подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить наибольшие обороты. Заводить технику необходимо аккуратненько. Шнур стартера нужно плавненько вытянуть до упора, после этого одним ровненьким резким движением дернуть на себя.

Проблема может появиться при неверном расположении воздушной заслонки во время первого пуска. Зависимо от температуры воздуха она на сто процентов запирается либо устанавливается на среднее положение (выше 30 С). Потом ее нужно вполне открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтоб это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечки зажигания. Открутите крышку и вытащите фильтр. Помойте его бензином и кропотливо просушите или просто поставьте новый. Помните, что поменять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Очередной предпосылкой, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Может быть ее просто залило горючим. В данном случае выверните ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечки топливом. Установите ручку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите движок. Если это не посодействовало, лучше обратиться за помощью к спецу.

Пытайтесь повсевременно осматривать нижнюю часть аппарата, так как возникновение на ней каких-то повреждений может содействовать тому, что движок глохнет.

Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но фактически сразу закончила работать, вероятнее всего заел коленчатый вал либо поршень. Очередной предпосылкой может стать недостающее количество масла в картере. Советуем вручную подвигать эти детали и проверить с помощью специального щупа уровень масла, может быть Вы можете поправить эту проблему.

Но помните, замену и ремонт всех неисправных узлов и частей следует доверить экспертам авторизированных сервисных центров. Никогда не делайте этого без помощи других.

Если Вы желаете пообщаться со спецом и получить консультацию по возникшему вопросу, звоните нам по телефону: 7 (495) 135-29-39 каждый денек с 10.00 до 20.00. Мы предоставим всю нужную информацию.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS