Неисправности Бензопил И Способы Их Устранения

Ремонт бензопилы самостоятельно

Все неисправности цепных пил можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндропоршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (цепной тормоз, система смазки, сцепление, шина, и т.п.).

Неисправности двигателя

  • Двигатель не заводится;
  • получает, но киоски;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает власть; обычно работает на холостом ходу, но работает под нагрузкой.

Выполняя ремонт бензопилы своими руками, вам необходимо действовать путем исключения. проверьте в свою очередь все возможные причины неисправности, начиная с тех, которые проверены и устранены в течение более короткого времени (см. здесь для устройства и работы двухтактного двигателя).

Система зажигания. Почти все перечисленные выше проблемы с двигателем могут быть вызваны неисправностями системы зажигания. Поэтому, когда они возникают, имеет смысл начать поиск неисправностей свечой. Это тем более оправдано, что состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы. Поэтому, в случае неисправности, вам нужно отвинтить свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединен, а вилка отвинчена специальной клавишей.

Если свеча сухая, это означает, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в том, что она не входит в цилиндр топливной смеси. Вы можете обернуть свечу назад и занять топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, то ее избыток. Это может быть связано с несоосностью карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу вытирают и сушат, сливают цилиндр, отключая подачу топлива и запуская стартер. Выпустить камеру сгорания и удалить избыток топлива. Затем установите свечу на место и перезапустите.

Наличие большого количества черного углерода также указывает на неисправность в топливной системе.

Связь между нефтью и бензином в смеси может быть нарушена, карбюратор не регулируется или используется масло низкого качества. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от месторождения, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от его марки он должен быть в пределах 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечи. Если он изношен или поврежден, камера сгорания не может быть герметизирована, что приводит к уменьшению сжатия в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи зажигания есть веские основания полагать, что неисправность в топливной системе, вам нужно проверить искру на искру. По крайней мере, чтобы убедиться, что все в порядке. Для этого:

  • надеть кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикрепляют к цилиндру нить или свечную гайку;
  • потяните ручку стартера и посмотрите. есть искра или нет.

Если искры нет, замените свечу зажигания. Если у новой искры нет искры, вам нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие поломки и контакт со свечой.

Читайте:

Бензопила Штиль Не Заводится В Горячем Состоянии... Не заводится бензопила Штиль 180: главные предпосылки Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой нужной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Уровень свойства — не единственная причина, благодаря занят} изделия этого производителя пользуются попу...
Как Завести Бензопилу Макита... Как завести бензопилу Вопрос о том, как завести бензопилу, можно поделить на две части: Заводка по аннотации Что делать, если не выходит завести Информация из первой части будет полезна тем, кто аннотацию растерял, или тем, у кого аннотация малоинформативна. 2-ая часть скажет, что необходимо делать, если вы все верно сделали по аннотации, но б...

Причина отсутствия искры также может быть в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитной цепью маховика. Он должен быть равен 0,2 мм. Срыв зазора становится особенно вероятным, если до демонтажа пилы было снято с маховика и модуля зажигания. Зазор устанавливается с помощью распорки 0,2 мм, расположенной между корпусом маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания должен быть заменен.

Таким образом, проверив систему зажигания и не обнаружив неисправности, вы можете перейти в систему подачи топлива.

Система подачи топлива. Если проверка свечи установила, что топливо не течет в цилиндр, вам необходимо рассмотреть все возможные причины этого. Может быть:

  • а не поток топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (дыхательный аппарат), в то время как в баке создается вакуум, который препятствует течению топлива;
  • загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • не получение или недостаточное подачу топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Чтобы диагностировать первые две причины, достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли топливо из него или нет. Если он протекает в полной струе, то санитарий и фильтр не могут быть проверены, если он не течет или течет плохо, мы можем предположить, что причина неисправности обнаружена. Дыхатель очищается иглой. Топливный фильтр извлекается через отверстие наполнителя опустошенного топливного бака с помощью проволочного крючка вместе с всасывающим шлангом, из которого фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

как устранение на бензопилах. Советы по устранению неисправностей бензопилы.

Неисправности систем зажигания и способы их устранения

Почему бы не начать бензопила.Причина. Как Устранить.

Недостаточное потребление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за засорения воздушного фильтра карбюратор не регулирует, не забивает его каналы или фильтр сетка.

Как правило, ремонт бензопилы не обойтись без очистки воздушного фильтра, потому что он быстро загрязняется. Когда это происходит, потребление воздуха в карбюраторе снижается, топливная смесь на выходе из него слишком обогащена, что нарушает нормальную работу двигателя. Чтобы удалить грязный фильтр для очистки, необходимо тщательно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой каким-то моющим средством, высушить и установить обратно.

Регулировка карбюратора устраняется путем его регулировки. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальный и минимальный обороты и холостой винт. Регулировка должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к неисправности двигателя. Некоторые лесопильные заводы оставляют только один регулировочный винт (холостая скорость). Чтобы исключить нежелательные помехи неопытных пользователей в работе карбюратора. Пример регулировки карбюраторной бензопилы см. В статье Работа бензопилы.

Если регулировка карбюратора не помогает, вам необходимо очистить его каналы и сетку фильтра и в то же время проверить целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных цепных устройств, поэтому начните разбирать и очищать его с полным пониманием ответственности за эту операцию. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность тихо выскочить из своих мест и безвозвратно потеряны, так что, разобрав это капризное устройство, вы не сможете его собрать.

Ниже приведена диаграмма другой бензопилы карбюратора.

Если нет опыта и нет уверенности в себе, ремонт бензопилы должен быть поручен специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора вы должны использовать ультразвуковую очистку.

Читайте:

Как Регулировать Бензопилу Партнер... Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам! Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техо...
Где Отремонтировать Бензопилу Штиль... Ремонт бензопилы своими руками Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.). Неисправности двигателя движок н...

Глушитель. Часто причиной неисправности двигателя, особенно когда двигатель работает на низкой скорости и находится под нагрузкой, является набивка глушителей искрогасителя, что предотвращает нормальный выхлоп. Ремонт в этом случае заключается в удалении глушителя, разборке (если он складной) и его влажной очистке от месторождения с использованием моющих средств. Размонтированный глушитель сушат с помощью фена после стирки. Помните, что отложения углерода содержат вещества, которые являются канцерогенами, и химчистка, из-за которой возможна их ингаляция, неприемлема. При снятии глушителя порт выхлопа двигателя подключается к чистой тряпке.

Одна из причин, почему глушитель может застрять. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше, чем рекомендует производитель), а также использование масла, не предназначенного для двухтактных двигателей или малокачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы являются одними из самых серьезных. Это износ цилиндра и поршня, царапины и царапины на их поверхности, износ и разрыв в канавках поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала. Большинство из этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности дать полную мощность. Существует несколько способов оценки состояния цилиндропоршневой группы (GPG).

Вы можете удалить глушитель и посмотреть в открытое окно, которое показывает часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченный характер обзора, по-прежнему можно получить общее представление о состоянии GPG таким образом.

Полезно измерить сжатие в двигателе, что весьма информативно относительно состояния частей GPG. Операция выполняется с использованием компрессора, установленного в отверстии для свечи.

Коленчатый вал вращается с помощью электродвигателя (сверла) с гибким валом или вручную стартером, контролируя давление на манометр. Последняя рабочая цепная пила не должна быть ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его уменьшением мощность двигателя также падает. При давлении 5 атм двигатель может работать, может быть, но только на холостом ходу.

Можно только точно оценить состояние GPG, полностью разобрав двигатель. отсоединение картера от цилиндра и извлечение поршня. Если на последнем есть потасовки, чипсы или глубокие царапины, его нужно изменить. Что касается цилиндра, при разработке или повреждении поверхности, его можно отнести к размеру ремонта. Причиной низкого сжатия может быть износ или коксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от углеродных отложений, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Цепная смазочная система

Если масло протекает значительно (немного нормально), необходимо проверить герметичность соединения труб с соединениями насоса. Они могут упасть или сломаться. Утечка масляной линии, за исключением полос, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его работу. Нарушение герметичности устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

Наиболее серьезным поломкой системы смазки являются трещины в корпусе масляного насоса. В этом случае его нужно будет заменить.

Цепной тормоз

Замена изношенных деталей

Если вы не выполняете замену изнашиваемых деталей вовремя, чрезмерный износ негативно повлияет на остальную цепь цепных пил. В частности, если вы не измените шину и ведущую звездочку во времени, повышенная вибрация негативно повлияет на подшипники коленчатого вала. Предельная глубина зубьев звездочки должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто используются с глубиной износа 1 мм или более. не подозревая, что это приводит к увеличению нагрузки на подшипники коленчатого вала и ускоряет их провал. При износе 3-4 цепей необходимо изменить саму шину, к тому времени ее износ достигнет своих предельных значений.

Особенно часто бензопила особенно сильно изношена в зоне, чаще всего, как правило, разрезается. это нижняя сторона направляющей. Для обеспечения равномерности износа при каждой замене цепи шина должна поворачиваться на 180 ° относительно горизонтальной оси.

При установке новой цепи установите новую ведущую звездочку. Поскольку при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое превышает срок службы цепочки, рекомендуется использовать одну звездочку для чередования двух цепей. Благодаря этому цепная звездочка и цепь изнашиваются почти одновременно. Если новая цепочка ставится на изношенную звезду, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для экономичной работы бензопилы всегда используйте вместе: один направляющий стержень, две цепные звездочки, четыре цепные пилы.

Читайте:

Таблица Цепей Для Бензопил Штиль... Ратфиль для заточки цепи бензопилы Самый дешевый метод наточить пилу – приобрести ратфиль для заточки цепи бензопилы и это сделать без помощи других без сторонней помощи. Но таковой вариант развития событий предполагает массу аспектов. Необходимо знать, как подобрать ратфиль, на какие свойства стоит заострить внимание, изучить технику пиления, чер...
Бензопила Echo Cs 550 Видео Бензопила ECHO CS 550 Бензопила ECHO CS-550 2,49кВт 54,1см3 шина 15 цепь 0325-1,5мм-50см 5,9кг . Бензопила ECHO CS550 обзорЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

You May Also Like