Пила STIHL 250 регулировка карбюратора

Содержание

Did this video help you?

Богдан Колесник: Поменял уплотнительное кольцо ускорительного насоса ,увижу что да как.Ремкомплект уже менял(поршенек с колечком)брал в фирмовом мазазине швиль.Отработало сезон и колечко задубело

Виктор Руденко: Здраствуй Артем, у меня неувязка с 250, все сделал как ты расказывал, убрал сетку убрал ускоритель, воткнул грузик, шпильки на карбюраторе наместе. Все осталось без конфигураций, холостого ходу нету, при работе нету мощности. Опции карбюратора до ремонта и после не трогал. Подскажи как быть?

Сергей Коваль: порекомендуй 250 STIHL заливает цилиндр насос этот заглушенный стал заливать по полной щас вообщем не заводится что делать?

Dmitry Ovsyannikov: Артем привет. Порекомендуй. STIHL 250-й. Искра есть но свеча совершенно сухая. Пила не заводится совершенно. Не воспользовался ей больше 2-ух лет. Может дело быть из-за ускорительного насоса?

Роман Журавлев: ПРИВЕТ.У МЕНЯ ВЕСНОЙ 2016 Г.ТОЖЕ МОЙ ШТИЛЁК 250 НАЧАЛ МОЗГИ ПАРИТЬ,Вообще Я УСКОРИТЕЛЬ ТОЖЕ Выбросил И В ТО ОТВЕРСТИЕ.ПОДОБРАЛ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО С МТЗ.82 КОТОРЫЕ В ГИЛЬЗУ СТАВЯТСЯ,ОТРЕЗАЛ ПО ДЛИННЕ ПОРШЕНЬКА,КАК РАЗ ПЛОТНО ТУДА ВСТАВИЛОСЬ И ПИЛА СТАЛА РАБОТАТЬ ОТЛИЧНО.

охотник: а если прохладной сваркой замазать?

Настройка карбюратора 180 — основные шаги

Если появилась ситуация, когда инструменту нужен ремонт для большей производительности и экономии горючего, выполняемая регулировка карбюратора со всеми сопутствующими операциями будет неотклонимым мероприятием. Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и. И так, выполняя функции карбюраторной системы пилы 80, необходимо:

  • Очистить топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит более качественными действиями.
  • Отыскать винты Н, L и S на карбюраторе.
  • Используя обозначенные винты произвести базовые функции смесителя горючей массы STIHL 180, выполняемые при выключенном моторе: используя аннотацию, задать точные углы поворота винтов Н и L, регулирующих соотношение бензина и воздуха, где винт Н – управляющий жиклером винт больших оборотов; L – винт малых оборотов; S – винт точности значений холостого хода. задавая базовые значения, копотливо провернуть Н и L по часовой стрелке, после упора возвратить в положение на 2 оборота назад.
  • Включить движок и выполнить окончательную настройку своими руками карбюратора STIHL. Отыскать наибольшие обороты холостого хода, проворотом винта L в разных направлениях. Как максимум будет найден, винт возвращают на 1/4 от хода часов. Рациональные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора ms 250 ms 660 p340s partner. В случае хода цепи, винт холостого хода возвращают до её полного останова.
  • Выполнит техно проверку и регулировку ускорения и большего количества оборотов.

Карбюратор хоть какой бензопилы в какой-то момент просит регулировки, процедура нужна из-за нескольких обстоятельств. К примеру, бензопила глохнет при работе либо совсем не заводиться. Обычная очистка и регулировка может посодействовать решить делему. Бензопила STIHL 250 имеет полностью стандартный карбюратор, потому процедура опции будет легкой. Разглядим тщательно весь процесс.

охотник: заводится с пол пинка что на прохладную что на жаркую

Бензопила STIHL 250: настройка карбюратора

Следует сперва провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс заходит:

  • очистка воздушного фильтра;
  • очистка карбюратора;
  • промывка мотора от грязищи и пыли;
  • настройка цепи;
  • подмена либо очистка свечки;
  • регулировка холостого хода.

Отлично прогреваем мотор, чтоб работа мотора была размеренной и карбюратор набрал нужные обороты. Дальше регулировка бензопилы STIHL 250 проводиться последующими шагами:

  • Найдите винты « H » и « L », за ранее заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выкрутите на 1 оборот.
  • Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  • Добейтесь наибольших оборотов (14 000 об/мин.). выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  • Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтоб цепь пилы мало вертелась. После чего ослабьте винт на ¼ оборота.
  • В случае, если STIHL 250 глохнет либо обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны возрастать.
  • Завершающий шаг — достижение рационального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  • Карбюратор бензопилы STIHL 250 настроен!

Направьте внимание, что вышеперечисленная процедура может не посодействовать в виду наличию подсоса воздуха. Часто он приметен в прокладке меж карбюратором, на сальниках коленвала либо ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, зависимо от температурных критерий пила может работать по различному.

Если впору проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы STIHL, уменьшенное потребление масла и горючего.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL MS 250

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//STIHL

pila.prom.ua. запчасти, девайсы и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YouTube канал:.

Снял карбюратор, разобрал, убрал ускорительный насос и забил в дырку от него только не грузило, а кусочек резины (вставлял резинку, а не вбивал грузило, я для того, чтоб можно было. если неувязка была не в этом. отыграть всё вспять. вынуть резинку и воткнуть ускорительный насос назад и инспектировать другие предпосылки. подсос воздуха в сальниках коленвала, к примеру) Но сходу всё заработало. и заводится отлично, и разгазовывается, и сбрасывается (но без нагрузки. шины и цепи у меня пока нет под рукою).

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//STIHL

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками

Для маленького малогабаритного механизма бензопилы STIHL 250 верная настройка карбюратора играет главную роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее неотказная эксплуатация впрямую зависят от регулировки систем подачи горючего, свойства и количества топливно-воздушной консистенции. Данная статья обрисовывает, как осуществляется регулировка карбюратора для STIHL 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Подготовка к регулировке карбюратора

Главное значение при настройке всех черт дозы горючего модели STIHL 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный поблизости глушителя. Заводская настройка, характеристики которой изображены на верхней пластмассовой крышке, предугадывает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

В протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, потому что воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны мотора через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора STIHL 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Последующим шагом предварительных наладочных работ является полное техническое сервис всех узлов и устройств.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка мотора с внедрением растворителя, ацетона;
  • подмена свечки зажигания;
  • очистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев мотора до рабочей температуры.
READ  Как запилить угол на потолочном плинтусе стуслом

Потом можно приступать к сложным манипуляциям опции.

Характеристики бензопилы STIHL 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Наибольшие об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Вращающий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой ручке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «STIHL 250. Он представляет собой узел величиной с половину людского кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий металлической сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной консистенции на камеру сгорания мотора.

Тут же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу агрегата. Меж фланцами подачи консистенции и камеры сгорания мотора установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки размещен ускорительный насос. Он представляет собой маленькой поршенек с резиновым колечком.

На фронтальной части корпуса находится ряд комфортных для использования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • наибольшие обороты;
  • количество консистенции;
  • качество консистенции.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL делается конкретно этими винтами.

Главной инноваторской особенностью карбюратора для бензопилы STIHL 250 является устройство обогрева. Во избежание замерзания механизма при работе в протяжении зимнего периода он обустроен специальной системой, осуществляющей подготовительный обогрев железного корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается нагретым воздухом, всасываемым от мотора. Схожий режим работы механизма предутверждает оледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной консистенции. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи жаркого воздуха запирается. Летний режим характеризуется естественным остыванием агрегата.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250

Пошаговая регулировка карбюратора STIHL МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в последующей последовательности:

  • Заглушить движок, винты H и L следует закрутить до упора, потом выкрутить оба на один оборот.
  • Движок завести, прогреть. На наибольших оборотах винтом Н достигнуть наибольшей частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром или счетчиком оборотов мотора. Задерживать наибольшие обороты мотора менее 10 секунд.
  • Болтом LA упора холостого хода достигнуть начала движения цепи. После чего повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  • Проверить разгон механизма бензопилы STIHL 250. Регулировка карбюратора длится, если обороты холостого хода неустойчивы либо бензопила разгоняется недостаточно. Винт L нужно немного повернуть против часовой стрелки. Пила при всем этом должна стремительно набрать обороты, стабильно работать на холостом ходу. Совсем подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично делается регулировка карбюратора бензопилы STIHL 211 своими руками.

В собственной статье создатель очень тщательно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под заглавием пила STIHL 250. Регулировка карбюратора легкая и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя советы, изложенные создателем статьи, каждый может настроить свою бензопилу STIHL 250 и услаждаться ее идеальной работой.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Сначала, всякий раз перед еще одним запуском мотора нужно проверить цвет электродов свечки зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения свойства горючей консистенции:

  • Темные электроды, покрытые сажей либо нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной консистенции, поступающей в движок.
  • Электроды кирпично-серого цвета молвят о том, что смесь безупречная по собственному составу и никаких дополнительных регулировок производить не требуется.
  • Белоснежный налет на электродах свечки указывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пт 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы STIHL 250 регулировка карбюратора очень нужна.

Направить ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора STIHL 250 своими руками может пригодиться обладателю в случае, если поменялись: качество горючего, высота над уровнем моря, либо если в месте эксплуатации бензопилы появилось разрежение воздуха. Может быть, поменялась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Четкие опции позволят достигнуть наибольшей производительности агрегата при понижении наружных нужных критерий для ее эксплуатации. Удачная отладка эксплуатационных режимов предутверждает масляное голодание и выход из строя мотора вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вкупе с обедненной топливно-воздушной консистенцией.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных движков STIHL 1:50 :

другие марочные моторные масла для двухтактных движков систематизации ТС:

Если остались вопросы, по регулировке, поглядите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле STIHL 230 и 250:

Что нужно иметь для настройки

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для воплощения регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые размещаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для корректировки низких оборотов.
  • H — винт для регулировки больших оборотов.
  • T — производит регуляцию холостого хода, почти всегда применяется для тестов.

Бензопила — инструмент, который понадобится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о проф работниках. Но, как и хоть какое другое устройство, бензопила нуждается в неизменном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы из-за неправильной опции в прошедшем.

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, например, Carver, осуществляется фактически этим же образом, что и заводские модели. Тут есть те же три главные регулировочные винта Л, Н, Т. Время от времени у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но обычно, работники специализированных сервисов и обладатели таких пил говорят, что настроить отменно китайскую бензопилу не всегда удаётся сходу.

Для традиционных китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от наибольшего значения. Винт Н необходимо отпустить на один оборот от наибольшего. Холостые обороты регулируются так же.

Таким макаром, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может почти всегда осуществиться самоучкой.

Карбюратор хоть какой бензопилы в какой-то момент просит регулировки, процедура нужна из-за нескольких обстоятельств. К примеру, бензопила глохнет при работе либо совсем не заводиться. Обычная очистка и регулировка может посодействовать решить делему. Бензопила STIHL 250 имеет полностью стандартный карбюратор, потому процедура опции будет легкой. Разглядим тщательно весь процесс.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Пилы STIHL и Партнёр

В бензопилах STIHL 250, 361, также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется при помощи винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части горючего и потому обороты будут высочайшими, в неприятном случае напротив, будут падать.

Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются при помощи винта с буковкой Т, а у Штиля, обычно, необходимо находить маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финишных испытаниях. В главном после таких опций процент горючего в рабочей консистенции больше чем воздуха, что не соответствует хорошим характеристикам. Но их нужно сохранить в 1-ые часы работы во время обкатки устройства. После чего пилу можно регулировать без помощи других, но работать отлично она будет и на промышленных настройках.

READ  Как очистить цепь бензопилы от песка

Но если решено регулировать без помощи других, то деяния требуется совершать в таковой последовательности:

  • регулировка винта Л;
  • позже настроить жиклёр Н;
  • после чего перебегать к настройке холостого хода при помощи винта Т (если бензопила STIHL — ЛА).

Поначалу винт Л необходимо крутить в обоих направлениях для того, чтоб отыскать наивысшую частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда тот же винт прокрутить на ¼, тем незначительно сбавив обороты. Если при всем этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, нужно немедля провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.

После опции наибольших оборотов винтом Н, нужно проверить по тахометру частоту. В этом случае, когда она не соответствует обозначенным в сервисной книге, настройку необходимо провести повторно. Когда на наибольших оборотах выходит сильно много дыма из выхлопной трубы, то смесь очень богатая топливом, если слышатся шумы и движок очень нагревается, то напротив — бедная. Позже необходимо отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровненькое звучание мотора на низких оборотах, при всем этом цепь не должна двигаться.

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других схожих моделей опции карбюратора выставлены таким макаром, что обороты мотора на 600−700 меньше от обыденных рабочих. В этом случае, когда рабочую частоту не выходит настроить по тахометру, то сбивать заводские опции винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически воспрещает превосходить без помощи других рабочее количество оборотов. Когда после опции карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то при помощи поворота винта Т против часовой стрелки необходимо её приостановить.

Для того чтоб настроить пилу точно, её нужно установить на ровненькую поверхность шиной вперёд. Также необходимо прогревать движок более 12−15 минут. Поначалу следует найти самое огромное число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л нужно повернуть по часовой стрелке, а позже в оборотном направлении. После определения подходящей частоты тот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается при помощи жиклёра с буковкой Т. Настройка делается поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После чего повернуть просто против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован верно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при всем этом какой-нибудь нагрузкой она не утяжеляется.

В этом случае, когда пила очень шумит при работе и дымится, то этот жиклёр необходимо повернуть слева вправо для регулировки.

Принцип действия

Назначение карбюратора — это подготовка рабочей консистенции для подачи её в цилиндры мотора. Этой консистенцией является бензин и воздух в подходящих для работы мотора пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то движок будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её именуют насыщенной, а если, напротив, не много, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей консистенции будет плохо сказываться на работоспособности.

Различные модели бензопил могут иметь различные конструкции карбюраторов, но по принципу деяния все они схожие. Воздух через особый канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать при помощи закрывания либо открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в движок.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, по этому обороты мотора растут. В воздушном канале при всем этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом деяния карбюратора.

Для того чтоб бензопила работала ровно и отлично, также при всем этом не было огромного расхода горючего, её карбюратор нужно настроить подходящим образом. Перед такими работами необходимо за ранее проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на их найдена грязюка, то следует их поменять.

Настройка бензопилы у большинства моделей, обычно, проводится при помощи трёх винтов — больших и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

  • Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  • Мотор работает плавненько.
  • При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками необходимо проводить очень осторожно, ведь неважно какая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки мотора. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью спеца.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного либо непрофессионального повторяющегося обслуживания бензопилы, также из-за сильной нагрузки могут временами появляться трудности в её работе. Для проф работников такие поломки могут понизить эффективность их работы и попортить настроение на весь денек.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специальные признаки. По ним сразу можно найти причину поломки.

О неверной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после этого сразу глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большенном количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезвычайно густые.
  • Опции карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неверного использования либо самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни мотора израсходованы. Настройка карбюратора в данном случае только временно решит делему.

В этом случае, когда в карбюратор попала грязюка, одной настройкой не обойтись. Тут необходимо просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать полный ремонт мотора.

Но после чего, само собой, необходимо проводить настройку жиклёров карбюратора, также их продувку и очистку.

Характеристики модификации C-BE

Из-за наличия системы резвого натяжения цепи, вес пилы увеличен на 0,3 кг и составляет 4,9 кг. Все другие технические свойства стандартной и усовершенствованной модели STIHL MS 250 C-BE схожие. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это кстати на 0,8 больше чем у бытовой модели STIHL MS 180. Обороты мотора 11 – 13 тыщ.

пить, STIHL, регулировка, карбюратор

Система понижения вибрации

Движок бензопилы при работе очень вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и понизить время работы оператора, из-за вялости. Для решения препядствия, германские инженеры оснастили STIHL 250 антивибрационной системой из действенных амортизаторов. Таким макаром, STIHL 250 может употребляться для работы даже теми, у кого наблюдаются приобретенные заболевания кистей рук.

Назначение

Пила STIHL 250 отлично сбалансирована и совмещает внутри себя такие свойства, как высшую мощность и в то же время маленькой вес и удобство в эксплуатации. Мощность позволяет устанавливать на данную модель шины большего размера, а означает распиливать более толстые стволы деревьев, что увеличивает производительность. Вес оказывает влияние на комфорт при работе инвентарем долгое время. Маленькие габариты позволяют работать пилой в местах, ограниченных по площади либо же в густых зарослях. Данной пилой комфортно проводить чистку поваленного дерева от ветвей либо выпиливать маленькую поросль.

По мере надобности, STIHL 250 может совладать и с более сложными задачками, но не стоит работать с критическими нагрузками долгое время. Ресурс все таки не таковой, как у проф пил.

Пила STIHL 250 сконструирована с применением самых современных разработок германских инженеров, о которых мы поведаем чуток позднее.

пить, STIHL, регулировка, карбюратор

Естественно, агрегат бензопилы STIHL МS 250 не может сравниться по мощности с движком проф модели, но он тоже способен на почти все. Разница с бытовой бензопилой чувствуется, как начинаешь делать 1-ый рез. При желании покупатели могут приобрести более богатую комплектацию STIHL 250, в какой он дополнительно обустроен приспособлениями повышающими комфорт использования пилы.

READ  Запуск Бензопилы Stihl 180

Компенсатор

Особое приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом маленького размера. Сущность компенсатора в том, что он позволяет воздуху просачиваться в карбюратор кроме топливного фильтра. Это нужно в те моменты, когда воздушный фильтр очень загрязнен и не пропускает требуемое движку количество воздуха.

На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать предпосылкой роста расхода горючего, переобогащения топливной консистенции. В конечном итоге все может окончиться нагаром под поршневыми кольцами и забияками ЦПГ. Соответственно пиле будет нужно дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.

Нельзя работать долгое время бензопилой с грязным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Советуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего денька.

Честный обзор бензопилы STIHL MS 250 — от технических характеристик до популярных неисправностей и их ремонт

Компания STIHL производит надежные бензопилы, которые используются во всех сферах деятельности. Бытовые, проф модели, модели для сельского хозяйства. Об одной из пил для сельского хозяйства речь пойдет в этом обзоре. Пила STIHL MS 250.

  • Предназначение
  • Технические свойства
  • Свойства модификации C-BE
  • Особенности устройства 250 модели и модификации C-BE
  • Компенсатор
  • Обогрев карбюратора
  • Тормоз цепи
  • Система снижения вибрации
  • Комбинированное управление
  • Ematic
  • STIHL MS 250 C–BE
  • Выбор меж 250-й и 260-й моделью STIHL
  • Главные неисправности и ремонт своими руками
  • Почему не заводится?
  • Метод запуска пилы и причина того, что STIHL 250 может не завестись
  • Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?
  • Почему плохо заводится
  • Неисправности шнура и пружины стартера
  • Подмена сальников
  • Как верно обкатать?
  • Отзывы реальных хозяев, также незначительно о расходе горючего в час

Почему не заводится?

Время от времени случаются ситуации, когда пила может не завестись. Обычно, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились из-за нарушения метода прохладного пуска.

Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?

Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина или в перебоях искрообразования либо подсосе воздуха, или в настройках карбюратора. Для выяснения четкой предпосылки нужно проводить полную диагностику двигателя бензопилы. Информацию о том, как провести диагностику двигателя и карбюратора можно найти на нашем сайте. Аналогично следует поступить в тех случаях, когда STIHL 250 заводится и глохнет.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели STIHL 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы STIHL 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора STIHL 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Частая поломка карбюратора STIHL и как её избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле STIHL, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя STIHL 180 по правильной подготовке к хранению.

Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда необходима чистка карбюратора STIHL 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
  • Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы STIHL (STIHL)

Карбюраторы бензопил STIHL имеют свою историю. В 1958 году компания STIHL впервые в мире разработала карбюратор Flieger мембранного типа, с которым бензопила может работать в любом, даже в перевернутом положении. Со временем на всех бензопилах мира стали использовать только такие карбюраторы.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :

другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле STIHL 230 и 250:

Регулировка карбюратора STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

NZIZN.RU 2021