Полная Разборка Китайской Бензопилы

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи горючего (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать препядствия поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной препядствия является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Ремонт китайской бензопилы как правильно разобрать часть1

Разборка китайской (цыганской) бензопилы. Неспешно разбираем бензопилу.

Разборка китайской бензопилы

В видео рассмотрена разборка и правильная сборка маслонасоса и герметизация патрубка подачи масла. Как.

  • Сильная вибрация может стать причиной повреждения защитного колпака. Результатом этого является потеря фиксации всеми тремя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, при помощи настройки карбюратора можно добиться лишь временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Тут причиной является некачественное топливо, окалина или поврежденный фильтр. В этом случае прибору требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, большую роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы разных бензопил принципиально не отличаются друг от друга, по этой причине рассмотрим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратно сняты и сложены, чтобы облегчить процесс последующей сборки.

Снятие верхней крышки производиться при помощи демонтажа трех болтов. После чего выполняется демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Указанные болты обозначены на рисунке красным.

После этого следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи топлива, нижний – тягу в приводе

Теперь переходим к снятию наконечника троса. Стрелка указывает на наконечник, снятие которого нужно произвести.

С левой стороны, выполняем демонтаж бензинового шланга.

Полная Разборка Китайской Бензопилы

Производим окончательное отсоединение карбюратора, теперь его можно регулировать. Карбюратор обладает достаточно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, нужно выполнять снятие элементов бережно, так как они мелкие, и их легко потерять.

В карбюраторе множество маленьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтобы ничего не перепутать.

Настройка и регулировка

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы, придется пользоваться всего тремя винтами (некоторые модели оснащены вообще одним винтом). Винтики L и H схожи только внешне, функции у них совершенно разные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтобы настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтобы настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в которых один винт обладают только этим).

Заводскую регулировку принято считать наиболее подходящей, а винтами производиться настройка работы мотора для особых ситуаций (работы, в непростых климатических условиях). Бензопила настраивается специальным инструментом

Настройка выполняется при помощи винтов L и Н. Для повышения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для понижения оборотов – в обратную сторону. Винты подкручиваются в такой последовательности: L – Н – Т. Если вы не уверены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к профессионалу, поскольку при неправильной настройке мотор может сломаться.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS