Проверка Катушки Зажигания Бензопилы Мультиметром

Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы

Любая пила, работающая на двигателе внутреннего сгорания, непременно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего снутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы делает электронный разряд, который пробивает место меж электродами штатных свеч. От исправности этого узла бензопилы почти во всем зависит корректность и эффективность работы ее мотора. В связи с этим проверке этой принципиальной части инструмента необходимо уделить повышенное внимание.

Электрическое зажигание хозяйственной бензопилы в комплектации стандарт состоит из ряда последующих деталей:

  • магнето;
  • свечки зажигания;
  • кнопки, отключающей мотор;
  • проводки, соединяющей элементы меж собой.

Магнето – это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он делает электронную энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето заходит катушка индуктивности, на которой намотана недвижная обмотка. Также в конструкцию элемента заходит неизменный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик крутится сразу с коленчатым валом мотора.

В подходящий момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому повышению напряжения и вспышке искры меж электродами заводской свечки.

При всем этом увеличивается риск перегрева контактов. Чтоб исключить это, также окисление проводки, электронная схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.

Проверка Катушки Зажигания Бензопилы Мультиметром

Схема зажигания хозяйственной бензопилы, снаряженной бесконтактным базисным магнето, базирована на действии катушки управления. Она делает функции регулятора потока напряжения. Устройство электрического блока таковой системы зажигания дополнено конденсатором, диодиком и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем, создавая ток снутри витков базисной первичной обмотки.

После чего ток преобразуется в высоковольтное неизменное напряжение, которое делает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электронная сеть бензопилы действует по принципу импульса сразу с поступательными повторяющимися движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.

Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром. Портал о стройке. Как устроено и как работает зажигание бензопилы их основные неисправности и устранение

Бензиновые пилы непременно обустроены системой зажигания. Она нужна для своевременного воспламенения топливной консистенции в цилиндре мотора. Потому так нужна установка зажигания на бензопиле и ее повторяющаяся регулировка, так как без искры инструмент просто не заведется.

обзор

Обзор как выставить зазор катушки

Обзор установки зазора на бензопиле

Обзор как поменять катушку на бензопиле

Неисправности зажигания

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила не стала заводиться, либо появились зрительные признаки суровых поломок.

обзор определение неисправности с помощью мультиметра. Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем аннотацию бензопилы. Выясняем среднее сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в границах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем приобретенные показания с обозначенными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если устройство выдает обычные характеристики, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от хороших, придется поменять узел (катушку) на новый;

Основные неисправности

В старенькых машинах отыскать устройство достаточно легко, ведь оно устанавливалось в поле видимости автовладельца. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то заморочек не возникнет. Также можно стремительно найти и личные катушки, в большинстве случаев расположенные над свечками.

Но в неких моделях могут появиться трудности с их снятием, потому что поначалу нужно демонтировать часть частей конструкции силовой установки. Таким макаром, сначала нужно найти положение подходящего элемента, а уже потом осознать, как проверить катушку зажигания тестером.

Посреди главных признаков неисправности этого модуля необходимо подчеркнуть:

  • Отсутствует искра и движок не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и в особенности это приметно при высочайшей влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в неких цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль газа.
  • Силовая установка с трудом заводится «на холостую» и сначала — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается суровый перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.
READ  Почему Закидывает Свечу На Бензопиле

Часто обладатели автотранспортных средств отчасти сами повинны в дилеммах с этим элементом. Желая сберечь, многие решают использовать нештатные запчасти. Если гласить о часто встречающихся дефектах, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Нередкий перегрев катушки.
  • Замыкание электронной проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Причины неисправности катушек

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Этот элемент выходит из строя довольно изредка, а неисправность, обычно, заключается в последующем:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации либо высочайшего напряжения, которое в свою очередь приводит к недлинному замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами либо свечками зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Способы проверки катушки зажигания

Проверка катушики зажигания «дедовским» способом может разрушить электрику современного автомобиля

Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные деяния. Сначала после снятия катушки необходимо ее зрительно оглядеть и убедиться в отсутствии наружных признаков недлинного замыкания: темных точек, свидетельствующих о выгорании, трещинок, либо других признаков пробоя.

В нашей стране длительное время было два идиентично фаворитных метода того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: методом проверки искры меж корпусом автомобиля и свечой зажигания либо с помощью измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Применение первого метода может быть смертельным не только лишь для катушки, да и для электроники большинства современных автомобилей, потому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным устройством.

Как проверить катушку зажигания

Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам.

Использование мультиметра при проверке катушки

Для того чтоб без помощи других получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, нужно разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особенных сложностей эта процедура вызвать не должна.

Поначалу проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется устройство в режиме измерения сопротивления. Стандартные заводские характеристики различных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в спектре от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство указывает нулевое сопротивление – означает в катушке вышло куцее замыкание, если бесконечность – необходимо находить обрыв цепи.

Проверка катушки зажигания при помощи тестера

Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высочайшего напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превосходить значение 15 кОм.

Прийти к выводу о том, находятся ли приобретенные характеристики в границах норм, установленных для определенной модели, можно только имея представление и о иных ее технических свойствах: продолжительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.

Любые сбои в работе катушки зажигания плохо оказывают влияние на эффективность работы мотора автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Вот поэтому нужна ее своевременная диагностика и ремонт (либо подмена), в случае необходимости.

Инструкция проверки

Катушка является одним из более основных частей общей системы зажигания полностью каждого мотора бензинового типа. Конкретно этот узел считается главным в системах зажигания: электрической, контактной и бесконтактной. В авто жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким заглавием, как бобина. Также ее можно именовать типичным маленьким электротрансформатором. Это связано с тем, что она, на самом деле, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккума и генератора, на высоковольтное – на свечки зажигания. Познание того, как выполнить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это – один из актуально принципиальных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности мотора. А полная поломка этого механизма – совершенно трагедия для водителя, ведь в таком случае мотор и совсем не запустится. Невзирая на то, что данный элемент не размещен к частым поломкам, это все таки случается, и может заключаться в последующем:

  • В связи с сильным нагревом, высочайшим напряжением либо вибрацией происходит повреждение изоляции. Как итог – куцее замыкание, которое происходит в обмотках катушки.
  • В связи с неисправными свечками зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка. Как итог – обрыв обмотки.
READ  Пошаговая Разборка Бензопилы Stihl 180

На фоне приведенных обстоятельств неисправности катушки познание того, как продиагностировать ее, является неоценимым. Следует сделать акцент на том, что существует два метода проверки данного механизма на работоспособность: с помощью искры меж свечой зажигания и корпусом машины, также с применением мультиметра. Я рекомендую при мельчайших признаках нечеткой работы мотора сначала инспектировать конкретно катушку зажигания.Ранее, достаточно длительно эти два метода находились на равных планках популярности. Но в связи с прогрессом и выявлением небезопасных последствий внедрения первого метода (ведь это может стать предпосылкой «смерти» не только лишь катушки, да и всей электроники – тенденция для многих автомобилей современного производства), производители категорически не советуют его. Легкий и, главное, неопасный метод проверки этого авто узла – с помощью специального измерительного устройства.

1-ое, что необходимо сделать автолюбителю, если он решил без помощи других проверить состояние катушки зажигания, – это раздобыть мультиметр. Этот устройство не относится к категории особо редчайших либо нелегальных, потому достать его – задачка совсем не непростая. Этот измерительный устройство неплох тем, что способен работать в 2-ух позициях: проверка напряжении и сопротивления.

Итак, аннотация проверки катушки зажигания с помощью мультиметра:

  • Для начала: на аккуме отключить «минус», ослабить крепления, отсоединить провода катушки, произвести чистку ее корпуса. Если в процессе этого были обнаружены суровые повреждения, к примеру, в виде трещинок либо суровых царапин, лучше на этом шаге оборвать всю диагностику и идти за новейшей катушкой. Тут также нужно акцентировать внимание автолюбителей на том, что любая катушка располагает полностью различными показателями сопротивления обмоток, энергии и продолжительности искры, ее тока и индуктивности первичной обмотки. В связи с этим я рекомендую уточнить перечисленные технические свойства определенной катушки.
  • На первом шаге диагностики – проверка первичной обмотки. К ее отрицательным и положительным контактам необходимо присоединить мультиметр, за ранее выставив на нем режим измерения сопротивления. Не тяжело додуматься, что характеристики того либо другого автомобиля могут отличаться друг от друга, и потому лучше сходу вооружиться аннотацией по эксплуатации собственного авто, чтоб наверное знать эти числа. Но среднее значение сопротивления, на которое можно ориентироваться, я все таки приведу: от 0,4 до 2,0 Ом. В случае, если устройство показывает нулевое значение сопротивления, то это доказательство догадки о том, что в катушке вышло куцее замыкание. А если же мультиметр указывает бесконечность, то причина, вероятнее всего, заключается в обрыве цепи.
  • На втором шаге диагностики – проверка вторичной обмотки. Для этого мультиметр необходимо соединить с положительным контактом, также с выводом от провода, который характеризуется высочайшим напряжением. Если гласить о катушках, которые могут повытрепываться пластинчатым сердечником, то их значение приравнивается 6-8 кОм. А у других типов данный параметр может превосходить отметку в 15 кОм.
  • Параметр сопротивления в обоих случаях необходимо пристально замерить, после этого сопоставить приобретенные результаты с надлежащими показателями нормы.

Здесь же необходимо подчеркнуть и то, что анализируемый механизм находится в категории тех, которые ремонту не подлежат. Потому неисправности в ней никак не устранишь – нужно сходу брать новое устройство.

Хоть какого рода сбои в функционировании катушки зажигания являются предпосылкой негативного воздействия на общую работу всего авто. Как следствие – сокращение его долговечности. Ухаживать за своим автомобилем – это целое искусство, которое нужно обожать. Некоторым подстилем в нем является диагностика катушки зажигания как очень принципиального механизма в общей структуре автомобиля. Если автолюбитель не уверен в собственных познаниях и умениях, то лучше доверить этот процесс кому-нибудь другому: прозвонить друзей, знакомых либо уж лучше сходу обратиться за помощью к мастеру. Но сейчас такое время, которое позволяет быть в курсе полностью всего. Так и на данную тему можно отыскать огромное количество инфы не только лишь текстового плана, да и различные. на которых процесс проверки катушки показывается во всех деталях. Так что в любом случае страшиться пробовать это делать не стоит, ведь судьба автомобиля исключительно в руках его владельца.

Основные неисправности

В старенькых машинах отыскать устройство достаточно легко, ведь оно устанавливалось в поле видимости автовладельца. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то заморочек не возникнет. Также можно стремительно найти и личные катушки, в большинстве случаев расположенные над свечками.

READ  Стусло Для Циркулярки Или Торцовка Своими Руками

Посреди главных признаков неисправности этого модуля необходимо подчеркнуть:

  • Отсутствует искра и движок не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и в особенности это приметно при высочайшей влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в неких цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль газа.
  • Силовая установка с трудом заводится «на холостую» и сначала — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается суровый перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Часто обладатели автотранспортных средств отчасти сами повинны в дилеммах с этим элементом. Желая сберечь, многие решают использовать нештатные запчасти. Если гласить о часто встречающихся дефектах, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Нередкий перегрев катушки.
  • Замыкание электронной проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Назначение и принцип работы

Катушка зажигания позволяет конвертировать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого нереально получить искру. Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электронного пробоя. Зависимо от технических черт силовой установки, зазор пробоя может находиться в границах 0,4−1,1 мм.

Чтоб обеспечить уверенное зажигание, напряжение электронного импульса должно составлять минимум 10 кВ. При всем этом следует держать в голове о вероятном падении напряжении в проводниках и потому катушка должна производить импульс в 12−20 кВ.

Такое напряжение может представлять суровую опасность для людей и в особенности это касается тех, кто мучается разными сердечными недугами. Выполняя проверку неисправной катушки, нужно проявить наивысшую осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность.

Механизм работы этого элемента припоминает автотрансформатор. Для сотворения первичной обмотки употребляется медный провод, покрытый изоляционным лаком. В большинстве случаев количество витков составляет 100−200. Вторичная обмотка состоит из более узкого проводника, но имеет 2000−3000 витков.

Во время работы силовой установки крутится кулачковый механизм, расположенный в трамблере. Основной задачей этого элемента является размыкание контактов. Когда происходит куцее размыкание, через первичную обмотку проходит ток большой силы. Это приводит к возникновению индукции во вторичной обмотке, и высоковольтный импульс передается на зазор свечки.

Сейчас ситуация поменялась и производители интенсивно употребляют заместо прерывателей более надежные устройства, к примеру, датчик Холла. Если юзеру необходимо знать, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, то эта процедура проводится аналогично той, что производится для тестирования авто свеч.

Рекомендации по проверке

Многим начинающим автовладельцам любопытно выяснить, как снять катушку зажигания, ведь проводить функцию нужно с демонтированным устройством. Стоит знать и об главных видах заморочек, возникающих при работе этого модуля.

Проверка катушки зажигания бензопилы мультиметром

Катушка зажигания является одним из важных модулей бензиновых силовых установок. Если она оказалась неисправной, то движок просто не стартует. При всем этом компьютерная диагностика не всегда позволяет точно найти наличие неисправности и в таковой ситуации стоит провести проверку катушки зажигания мультиметром. На сегодня этот способ продолжает оставаться очень действенным.

Проведение диагностики

Нужно ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем обладателям устройств, снаряженных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет держать под контролем напряжение и сопротивление. Переключатель измерительного устройства нужно установить в положение «200 Ом» и, прикладывая щупы к контактам «» и «К», измерить показатель сопротивления первой обмотки катушки.

В большинстве случаев трудности появляются при диагностике сдвоенных катушек, потому что первичная обмотка в их соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в этом случае, если юзер отлично знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится меж 2-мя высоковольтными проводниками.

Без определенного набора познаний в области радиоэлектроники найти неисправность личных катушек будет довольно трудно, потому что нужно собрать электросхему. Но есть один метод, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать поочередно отключать клеммы катушек во время работы движка.

Если после чего мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачки можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет совершенно точно гласить о неисправности катушки. Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно довольно стремительно найти источник трудности и провести подмену вышедшего из строя элемента. Многие автовладельцы меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, потому что они стоят существенно дешевле.

Originally posted 2018-07-04 08:07:29.