Регулировка Холостого Хода Бензопилы Partner

Описание процесса

  • Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  • После этого, нужно запустить движок, дать мало поработать и нагреться.
  • Последующий шаг — настройка режима низких оборотов. Хорошей работы мотора на «низах» можно достигнуть регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, поначалу винт (L) закручивается до получения наибольших оборотов мотора, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.
  • После опции работы на «низах» проводится регулировка тяги и наибольших оборотов мотора. Для этого медлительно закручивают винт (H) и по свидетельствам электрического тахометра инспектируют обороты. Неприемлимо допускать превышения наибольших оборотов мотора, заявленных производителем!

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Partner

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Инструменты

Для регулировки пригодится последующий инструмет: тахометр, отвертки, в редчайших случаях спецключи. Разберем их предназначение, необходимость наличия и цена.

ИнструментПредназначениеРекомендуется
Набор отверток (шлицевая отвертка)На большинстве бензопил для вращения регулировочных болтов будет нужно обычная плоская отвертка.300 – 700 рублейНепременно
Особый регулировочный ключК примеру, для регулировки карбюратора на бензопилах Husqvarna будет нужно особый ключ, он имеется исключительно в сертифицированных сервисных центрах авторизованных на ремонт компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.Нет в продажеНаходится в зависимости от бензопилы

Настройку карбюратора пилы можно изучить по представленному ниже. В этом. мастер указывает, как производится поэтапная регулировка бензопилы Champion, китайского производства, без внедрения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в разных режимах.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

При избытке горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

Как настраивается карбюратор?

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры (настройку непременно проводить лишь на прогретом движке, это дозволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Во время эксплуатации инструмента, появляются такие ситуации, когда нужно выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда делать настройку, как верно это делать и стоит регулировать самому, либо лучше дать в спец сервис. Карбюратор — принципиальный узел, от того, как верно он работает, зависит срок службы пилы.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, сделаны аналогично европейским и имеют такие же винты опции.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по методу, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их нужно выворачивать на два оборота. Дальше карбюраторы китайской пилы регулируются точь-в-точь как и европейские. В качестве примера советуем поглядеть статью о том, как регулировать карбюратор на бензопиле Carver.

Подводя итоги

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и смотрится просто, но просит внимательного и ответственного подхода. В статье весь процесс опции описан тщательно, но если нет опыта регулировки бензопилы, то стоит обратится в спец сервис по ремонту строительного инструмента, это поможет сберечь время, нервишки и средства.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

READ  Неисправности Бензопилы Хускварна 137

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Принцип работы

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не много — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Если вами была приобретена мотопила «Partner-350», регулировка карбюратора может пригодиться в процессе использования. Для того чтоб произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр.

Настройка работы карбюратора

У бензопилы Partner 351 несколько рабочих устройств, которым требуется повторяющийся осмотр и техническое сервис. Одни их их – это карбюратор.

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить маленькую настройку может быть. Есть две главные поломки, которые можно убрать средством опции карбюратора своими руками:

  • Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности нужно пользоваться регулировочным винтом. Поначалу его до конца поворачивают по часовой стрелке. Потом делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна пропасть.
  • Некорректная подача топливной консистенции. Обстоятельств может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Для опции карбюратора предвидено три регулировочных винта: L – для больших оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Partner 351.

  • Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до того времени, пока цепь не остановится.
  • Потом прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть наибольшие витки.
  • Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

Бензопилы Partner — особенности

Схема — устройство Partner 351

Описание к схеме устройство Partner 351

Конструкция бензопилы содержит в себе:

  • пильную цепь и шину;
  • экран уловителя искр;
  • тормозной механизм и цилиндро-поршневую группу;
  • переднюю ручку;
  • выключатель системы зажигания;
  • предохранительное устройство и систему гашения;
  • маслосливное отверстие;
  • крышку топливного отсека;
  • дроссельную заслонку;
  • кнопку подсоса топливной воды;
  • уловитель цепи;
  • защитный чехол;
  • зубец упора;
  • крышку воздушного фильтра;
  • трубчатую ручку.

Особенности устройства заключаются в устройствах безопасности:

  • Цепной механизм с низким риском отдачи. Помогает уменьшить риск получения травмы.
  • Экран искроуловителя. Нужен для удерживания сажи, которая содержится в выхлопных газах.
  • Защитный щиток для руки. Помогает защитить руку от получения травм в случае соскальзывания с ручки инструмента.
  • Выключатель зажигания. Мгновенно останавливает движок при аварийной ситуации.
  • Предохранитель. Предутверждает случайное ускорение.

Подведя результат, охото отметить, что красивые технические свойства совместно с применимым ценовым спектром делают бензопилу Partner хорошим вариантом для работы на приусадебном участке. Устройство обладает неплохой антивибрационной системой, характеризуется обычным доступом к воздушному фильтру и автоматическойподачей цепной смазки.Также есть разные данного производителя.

Благодаря механическому тормозу безопасность бензопилы на соответствующем уровне. Также имеется устройство резвого старта, которое позволяет без усилий завести пилу в различных погодных критериях.

Комплектация устройства стандартна: в нее заходит сама бензопила Partner 350, одна шина и цепь, доступное управление для юзеров, специфичный набор состоящий из всех нужных ключей, лейка также емкость чтоб соединять горючее с маслом.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки: WebMoney — R397899742942 либо Z103294956413 Yandex.Средства — 4100145485019 либо.

Оплатить по SMS (от 5 руб.) Средства пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие веб-сайта. С Почтением к Для вас, Евгений Кравченко. Сейчас на нашем «операционном столе» пациент — PARTNER 352, с нездоровым органом — карбюратор. Что ж. Приступим к хирургическому вмешательству. #128578; К слову сказать карбюраторы подобные рассматриваемому, установлены на неких моделях бензопил других марок — Poulan, McCulloch, MaxCut (отличия если и есть, то очень малозначительные).

20 января 2011, 23:02

№ 48 Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта: L – винт жиклера низких оборотов H – винт жиклера больших оборотов Т – винт регулировки холостого ходаС помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной консистенции и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение консистенции, обороты вырастают.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке – миниатюризируется. Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем лучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы.

Потом делается четкая регулировка карбюратора. При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до того времени пока цепь не остановится. Точную регулировку карбюратора можно проводить исключительно в нагретом состоянии спецами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т. Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить. Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.

Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H. если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не не станет крутиться.

Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться. Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу.

В секторе непрофессиональных бензопил Partner 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет делать широкий круг задач по распиловке древесной породы на бытовом уровне.

READ  Какая Скорость Цепи У Бензопилы

Работать на сложной бытовой технике, не исследовав устройство и правила эксплуатации, неприемлимо. Аннотация от производителя в российском переводе включает темы:

  • список девайсов узлов и деталей;
  • информацию, как верно читать знаки на оборудовании;
  • технику безопасности при работе с пилой и соблюдения технологии лесопильных работ;
  • аннотацию последовательности сборки инструмента;
  • верный состав консистенций горючего и требования к смазке цепей;
  • аннотации по техническому обслуживанию отдельных узлов;
  • таблицу проблем и методы их устранения;
  • технические свойства бензопилы Partner.

Официальные документы, разработанные в помощь обладателям техники, несут исчерпающую информацию о правильной эксплуатации пилы.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Для режима обкатки, чтоб детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna изготовлена таким макаром, чтоб наибольшая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет способности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять подготовительные опции винтом H не стоит.

Для четкой регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровненькую поверхность. Шина должна быть ориентирована в обратную сторону от человека, проводящего настройку. На исходном шаге следует найти наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавненько поворачивают поначалу слева вправо, позже напротив. Когда опытным путём найдены наибольшие обороты, надлежит выкрутить винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от стопроцентно зажатого положения. Для винта H — один оборот от такого же состояния. На многих винт L именуют регулировкой свойства консистенции, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом движке.

На русском рынке можно повстречать не очень высококачественные подделки бензопилы Partner 350, что не только лишь является дополнительным свидетельством ее популярности, да и вредит бренду в целом. Ну и другие модели этой марки пользуются фуррором у дачников и фермеров.

Не очень высококачественная система гашения вибрации, в итоге чего руки устают достаточно стремительно. Но, беря во внимание то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недочетом можно смириться.

Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, вобщем, мучается большая часть бензопил, снабженных ею, включая и поболее именитую родственницу бензопил Partner – Хускварну.(ссылка)

Отсутствие зрительного контроля за уровнем масла, что не очень комфортно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к резвому растяжению, перегреву и износу цепи.

Почетаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами;)

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе использования бензопилы Partner 351 могут появиться разные поломки и неисправности. Некие из их можно поправить своими руками, без воззвания в сервисные центры и ремонтные мастерские.

Цилиндро — поршневая группа Partner 351

Для обладателя инструмента, имеющего способности ремонта домашней техники, убрать неисправность без помощи других, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Сначала необходимо изучить технику. Бывалые мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр 350 своими руками начинается с правильной диагностики.

  • проверить систему зажигания;
  • выполнить диагностику работы карбюратора;
  • эффективность работы топливной системы;
  • почистить глушитель;
  • найти работоспособность поршневой системы;
  • проконтролировать смазку цепи;
  • найти износ узлов и требующиеся запчасти для бензопилы Партнёр.

Сложные вопросы нужно решать с привлечением профессионалов для консультации.

Инспектируют исправность свечки, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра. Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный либо свеча залита, либо отработала собственный ресурс.

Многие источники говорят, что эта самая шведская компания выпустила 1-ые серийные бытовые бензопилы в Европе. А вышло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это хорошие китайские пилы, и частично это так – большая часть из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны конкретно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но не считая Китая, пилы этого бренда создают также в Америке, Италии, Норвегии и Великобритании, и приобрести их также можно.

Не достаточно кто знает, но в первый раз тормоз цепи бензопил и система обогрева ручек была использована конкретно на бензопилах Partner, потому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых сейчас, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой сильной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Конкретно ее мы и разглядим подробнее.

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • наибольшая рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все таки, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки горючего, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет блестящие стены цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она достаточно отменно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским чертам фактически все другие бензопилы бытового сектора.

Одной из основных особенностей данной пилы ее юзеры отмечают долговечность эксплуатации при наименьшем количестве отказов. И все таки они происходят. Чтоб найти, почему пила не стала работать, необходимо произвести простую диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается горючее;
  • не поступает воздух.

Последующим шагом будет проверка подачи горючего. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр либо система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и очистке – доверьте эту работу спецам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и помойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила отлично заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – вероятнее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте далее.

Просто своими руками вы также сможете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Для роста рисунки нажмите на ее миниатюру.

Рекомендуем часто смотреть за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует кропотливо очищать от маленькой стружки. Она не только лишь может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, да и препятствовать работе тормоза.

Аннотация по эксплуатации для Partnerа 350

Принципиально окончить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и таковой пилой воспользоваться опасно.

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

  • При работе мотора выделяется много темного дыма, бензопила глохнет на больших оборотах? Вероятнее всего, забит глушитель. Для исправления задачи его нужно снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие и длительные годы эксплуатации глушитель бензопилы Partner 351, ну и не только лишь, очень забивается нагаром. После увлажненной чистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя запирается кусочком материи.
  • Не подаётся горючее? Обстоятельств может быть несколько:
  • Засорен топливный фильтр либо отверстие в топливном баке. Для исправления нужно вытащить и почистить топливный шланг либо сапун.
  • Задачи с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Partner 351 состоит из огромного количества маленьких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  • Недочет горючего в баке. Для исправления нужно подкачать горючее, и наполнить бак.
READ  Wellerman цепная пила
  • Препядствия в цилиндропоршневой группе, а конкретно утрата мощности мотора либо загазованность картера? Такие неисправности встречаются очень изредка, для четкой диагностики и устранения может пригодиться особое оборудование либо полная подмена блока цилиндра с поршнем. Можно испытать зрительно оценить состояние системы, для этого нужно снять глушитель:
  • Если наблюдается утрата мощности мотора, то, вероятнее всего неувязка с компрессией. Для диагностики нужно при помощи манометра измерить давление в цилиндре. Если оно существенно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то будет нужно полная подмена цилиндропоршневого блока.
  • Если наблюдается насыщенное образование газов в картере, то нужно пристально изучить состояние поршневого кольца. Неважно какая микротрещина либо скол на его поверхности нарушают плотность системы. Кольцо нужно снять и поменять. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.
  • О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

    • движок заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
    • расход бензина очень большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
    • сбиты заводские функции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
    • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм ;
    • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

    Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

    Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

    Настройка

    Порядок действий во время регулировки карбюратора:

    • Аккуратненько открутить крышку резервуара, созданного для топливной воды.
    • Слить оставшуюся рабочую жидкость и на сто процентов высушить емкость.
    • Запустить движок на холостом ходу, чтоб избавиться от всех остатков горючего.
    • Дать мотору остыть в течение 5 минут.
    • Открутить винт холостого хода.
    • С помощью специального гаечного ключа открутить свечу зажигания системы пуска мотора.
    • Влить в камеру зажигания 10 мл незапятнанного моторного масла, которое употребляется для двухтактных движков.
    • Потянуть за шнур стартера.
    • Выполнить подмену свечки.
    • Отрегулировать винты в последующем порядке: T, L, H. Винт T регулируется при включенном движке против часовой стрелки до полной остановки цепного механизма. Винт L прокручивают на четверть оборота, винт H также проворачивают на четверть оборота против часовой стрелки.

    Технические характеристики

    Тип конструкцииРучной
    Мощность инструмента1,8 лошадиных сил
    Шаг цепного устройства3,8 дюйма
    Длина шины35 см
    Скорость вращения устройств10 000 об/мин
    Рабочий объем мотора34 см³
    Объем бака для топливной воды0,4 л
    Объем бака для масляной воды0,2 л
    Тормоз цепиЕсть
    Режим автоматической смазки цепного механизмаЕсть
    Толщина цепи1,3 мм
    Количество звеньевых частей56
    Уровень шума106 дБ
    Функция работы одной рукоюЕсть
    Обороты на холостом ходу3000 за минуту
    Тип натяжителяИнструментальный
    Антивибрационная системаЕсть
    Блокиратор ненамеренного включенияЕсть
    Прорезиненные ручкиЕсть
    Размеры422629 см
    Система пускаEasy Start
    Масса4,7 кг

    У пилы Partner 351 отличные характеристики по мощности и производительности, невзирая на малогабаритный размер и вес 4,7 кг:

    • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
    • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
    • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
    • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
    • ёмкость бака для горючего 380 гр;
    • бачок для масла на 200 гр;
    • уровень шума чуток более 100 дБ.

    Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, содействует значительному уменьшению расхода горючего. Двойная система чистки воздуха наращивает ресурс мотора бензопилы Partner 351. Цепь работает на больших оборотах.

    Обмысленная эргономичность и надежная система гашения вибраций позволяет воспользоваться инвентарем несколько часов без перерыва.

    Цепной тормоз срабатывает мгновенно, что делает работу с бензопилой еще больше комфортабельной и неопасной.

    Принципиально отметить, что агрегат имеет блестящую внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок устройства. Эта бензопила имеет неплохую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Другими словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за базу которой взят принцип обыкновенной центрифуги.

    После чистки приготовленный к работе воздух попадет через особенные фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы Partner 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно просто своими силами. Чтоб отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минуту поработать в пустую. Позже погазуйте пару раз попорядку, но не спеша. Поглядеть о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно.

    Устройство бензопилы Partner 350

    Устройство бензопилы Partner 350 довольно обычное для осознания. Если Вы новичок, и не понимаете как пилить деревья бензопилой перейдите.Чтоб совсем вдуматься в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с аннотацией юзера.

    Бензопила Partner 350 свойства:

    • Пила бытового типа;
    • Вооружена двухтактным движком одноцилиндрового типа;
    • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
    • Кубический объем движка — 36 см;
    • Тип старта – ручной;
    • Топливный объем — 400мл;
    • Масляный объем – 200 мл;
    • Тип охлаждающей системы – воздушный;
    • Свойственны наибольшие холостые обороты до 4000 об за минуту;
    • Рабочая длина шины — 0.4 м;
    • Цепной шаг — 3/8;
    • Вид применяемого для работы горючего – масло бензин;
    • Номинальный вес около 4.7 кг.
    • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
    • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
    • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
    • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
    • ёмкость бака для горючего 380 гр;
    • бачок для масла на 200 гр;
    • уровень шума чуток более 100 дБ.

    Запуск бензопилы

    Порядок действий при запуске инструмента:

    • Установить шину пильного цепного механизма и крышку муфты сцепления. Для этого необходимо двинуть ручку тормозного механизма в положение «Выкл.», отвинтить предохранительные гайки, снять крышку и установить требуемые элементы.
    • Установить цепь. Необходимо растянуть цепь в форме петли, надеть ее на ведомую звездочку сзади муфты сцепления, воткнуть звенья ведущего типа в отверстие шины.
    • Наполнить топливный бак.
    • Наполнить емкость для масляной воды.
    • Установить выключатель системы зажигания в позицию «Вкл.».
    • Отвести ручку заслонки до упора.
    • Зафиксировать положение дроссельной заслонки.
    • Поместить инструмент на твердую и ровненькую поверхность и резко дернуть за ручку стартера.

    Главные неисправности бензопилы и методы их устранения своими руками:

    • Если агрегат не запускается либо стремительно отключается, то причина поломки может быть в неверном запуске, сбитых настройках карбюраторной части, загрязнении свечки зажигания либо топливного фильтра. Нужно произвести правильную настройку инструмента, очистить свечу и фильтрующий элемент, отрегулировать зазор.
    • Движок работает не на полную мощность. В данном случае рекомендуется поменять экран уловителя искр, вынуть и прочистить воздушный фильтр, настроить карбюратор в согласовании с советами, прописанными в аннотации по эксплуатации.
    • Посторонние шумы во время выполнения работ. Это может быть связано с неправильной настройкой карбюратора.
    • Нестабильная работа мотора. Нужно отрегулировать зазор меж электродами и очистить свечу зажигания.
    • Появляется огромное количество копоти. В данном случае необходимо поменять топливную жидкость.