Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Содержание

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, нужно убедиться, что она вообщем требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Но в 90% случаев, когда неопытный мастер считает нужным схожее действие, нестабильная работа инструмента связана с другими причинами, посреди которых:

  • трудности в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность системы выхлопа;
  • засор либо повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение плотности картера ДВС.

Только в этом случае, если эти препядствия исключены, а движок работает неустойчиво, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Статья по теме:

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних критериях ратфилем, при помощи болгарки, на станке, дополнительные советы.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить нужные деяния тут существенно проще. В нынешней статье мы побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, как это трудно, и разберёмся, необходимо ли для выполнения схожей работы быть проф механиком.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких главных частей:

  • дюралевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
  • распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно стопроцентно завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть вполне закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.

Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

READ  Как Завести Бензопилу Husqvarna

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом.

На что еще обратить внимание

К сбою опций приводит к тому же загрязнение карбюратора. Предпосылкой выступает неудовлетворительное состояние либо поломка воздушного фильтра, попадание окалины в топливные каналы, внедрение плохого горючего. В этих случаях поначалу следует помыть топливную систему, а уже после можно заниматься регулировкой.

Инструкция по работе и особенности ремонта

Из аннотации вы можете выяснить, что регулировку карбюратора бензопилы «Husqvarna 142» производят после обкатки машины. При всем этом принципиально знать, что наибольшие обороты составляют 12 500 за минуту. Обороты холостого хода добиваются 2500 за минуту. Если пила после перехода на другой тип горючего начинает вести себя по-другому при запуске, на больших оборотах и при ускорении, может потребоваться четкая регулировка. Перед этим воздушный фильтр очищается, а крышка цилиндра устанавливается на место. Если выполнить регулировку с грязным воздушным фильтром, это может повлечь обеднение рабочей консистенции, что станет предпосылкой повреждения мотора.

Что касается ремонта «Хускварны 142», то существует несколько главных поломок и методов их устранения. Для вас должны быть известны примерные предпосылки, которые приводят к неисправности. Посреди иных следует выделить препядствия с движком. Если он работает без остановки, не запускается либо заводится, но нередко глохнет, необходимо оглядеть свечки зажигания. При запуске оборудования в прохладное время может случиться так, что камера сгорания заливается топливной консистенцией. При всем этом свеча выворачивается, а камера сгорания просушивается холостым заводом. Свечу нужно прочистить и испытать выполнить пуск пилы повторно.

Не стоит недооценивать и поломку глушителя. При его выходе из строя пила может не заводиться либо терять мощность. При разборке этой части бензопилы вы можете выполнить осмотр и избавиться от нагара. Он может содержать канцерогены, небезопасные для здоровья, потому сухой очистки следует избегать, потому что она может стать предпосылкой вдыхания вредных веществ.

После того как глушитель будет снят, выпускное отверстие мотора следует заткнуть незапятанной ветошью. Глушитель забивается по нескольким причинам. Первой из их выступает внедрение неверной топливной консистенции. 2-ая причина заключается в применении неверного масла.

Когда и зачем осуществлять регулировку

Функцию по регулировке карбюратора обычно производят достаточно изредка. Самым высококачественным и наилучшим вариантом является заводская настройка. Но по мере надобности ее можно выполнить, регулируя надлежащие винты. Карбюратор в бензопиле нужен для подготовки воздушно-бензиновой консистенции, которая обязана иметь определенное соотношение ингредиентов. Если баланс не будет соблюден, то в работе мотора начнут происходить сбои.

Смесь, не соответственная нормативам, возможно окажется сверхнасыщенной либо обедненной. В первом случае увеличено количество горючего по отношению к воздуху, во 2-м воздуха больше, чем необходимо, а горючего – меньше. В статье будет рассмотрена регулировка карбюратора на примере бензопилы марки Husqvarna 142.

Отзывы потребителей

Регулировку бензопилы «Husqvarna 142» вы можете производить без помощи других. Эту особенность потребители считают плюсом, как и то, что коленчатый вал в конструкции сделан из кованой стали. Преимуществом следует считать и достаточно обычный доступ к воздушному фильтру. Система зажигания долговечна и ординарна. Поршневая группа имеет два компрессорных кольца, которые владеют увеличенным рабочим ресурсом. Производитель подчеркивает, что они будут готовы прослужить до 5 лет.

Потребителям нравится к тому же то, что гильзы цилиндра владеют хромовым износоустойчивым покрытием. Регулировку карбюратора Husqvarna для вас, может быть, не придется производить, ведь, как утверждает производитель, он является наилучшим в собственном классе. Конструкция хороша к тому же тем, что предугадывает наличие встроенного праймера. Он представляет собой насос, который обеспечивает движку резвый старт. Эта особенность не находится в зависимости от температуры среды.

С завода у бензопил стоят опции карбюратора, которые лучше не трогать. Но при определенных критериях работы и при использовании бензина, не рекомендованного производителем, такие работы могут потребоваться. Потому вы сможете выполнить регулировку карбюратора бензопилы «Husqvarna 142» своими руками.

Узенький и гладкий корпус, потрясающее соотношение мощности и массы, также, одни из наилучших характеристик по вибрации посреди всех имеющихся пил. Экономный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.

READ  Алмазный Диск Для Циркулярной Пилы

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H незначительно выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Методика проведения работ

Регулировка карбюратора «Хускварны» делается винтами L и Н, если употребляется в работе бензин, отличающийся от того, что рекомендован заводом-поставщиком. Если октановое число низковато, для его роста следует выполнить поворот винта способом откручивания. Это дозволит прирастить обороты и мощность. А вот при завышенном октановом числе для его снижения поворот винта нужно выполнить в оборотную сторону, закрутив его. Это будет содействовать понижению оборотов мотора.

При регулировке карбюратора «Хускварны» использовать винты нужно в последующем порядке: L – Н – Т. Соблюдая четкие углы поворота, вы будете следовать требованиям, которые позволят сохранить наилучшие рабочие характеристики мотора. Универсального метода регулировки нет. Процедуры могут отличаться одна от другой. Но процесс обычно делится на два шага. 1-ый является базисным, 2-й – окончательным. Базисный делается на выключенном движке, тогда как окончательный шаг предугадывает прогревание мотора в течение 10 минут.

Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142. Бензопила Husqvarna (Husqvarna) 137.регулировка карбюратора.

Самый наилучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать этот процесс. Так же в конце поста добавил о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь кропотливо перемешать. Количество бензина и масла в топливной консистенции приведено в этой таблице:

READ  Бензопила Партнер Заливает Свечу

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной консистенции приведет к выходу из строя игловатого подшипника шатуна.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 137

Бензопила – это хороший ассистент для хоть какого мужчины, живущего в собственном доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в кропотливом обслуживании и просит особенного внимания. Сейчас вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 137 своими руками в гараже?

На что стоит обратить внимание?

Как регулировка карбюратора Husqvarna будет завершена, необходимо убедиться, что работа мотора размеренна, а пила просто набирает и сбрасывает нужные обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, потому необходимо опять отрегулировать ее связь с муфтой с помощью винта H.

Не запамятовывайте, что узел настраивается не сходу: необходимо выжидать некое время, потому что бензопила Husqvarna не сходу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, потому выяснить можно только экспериментальным методом.

Если после регулировки возникает неограниченное количество дыма при работе, то необходимо откорректировать подачу топливной и масляной консистенции. Для этих целей крутят винт L.

Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142. Как работает карбюратор на бензопиле Husqvarna 137?

На бензопилах этих моделей в большинстве случаев устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле Husqvarna, нужно иметь мало представление о его устройстве и знать механизм работы.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, husqvarna имеет тот же метод регулировки карбюратора. Потому, аннотация будет животрепещуща и для других инструментов и моделей бензопил таких как Husqvarna 142. 236.

До работ удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех других узлов. Подача горючего в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежайшую свечу.

  • Установите заводские опции карбюратора. Делать это необходимо при остановленном движке.
  • Сейчас можно запускать движок и непременно прогреть его в протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора Husqvarna 137 делается лишь на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, необходимо выставить самые высочайшие обороты коленчатого вала, потом повернуть назад на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтоб цепь не крутилась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Сейчас необходимо выставить наибольшие обороты и их мощность. Довольно подключить тахометр к системе зажигания и задать с помощью акселератора очень вероятные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем либо закручиваем винт H. Меняя спектр, можно сделать ограничения, чтоб сделать работу пилы действенной и сохранить ресурс мотора.

Регулировка карбюратора. Husqvarna 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Технические и технологические особенности

Для роста производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производстве бензопильного ассортимента задействованы более качественные материалы. Также опыт успешного внедрения прошедших разработок, собственные конструкторские решения.

Только приобретая оригинал, можно получить полную уверенность, что мощность и другие характеристики бензопилы Husqvarna модели 142 управятся с поперечной, диагональной или продольной распиловкой всех видов древесины поперечником до 30 см.

  • Эти свойства определяют пригодность инструмента для заготовки древесного горючего, разделки строй лесоматериалов, формирования крон декоративных и садовых деревьев.
  • Возможность эксплуатации пилы с более малеханькими и комфортабельными для работы в труднодоступных местах шинами, определяет пригодность инструмента для строительства древесных конструкций специального и общего назначения.
  • Работа с пилой не просит проф квалификации, нужные возможности быстро нарабатываются в процессе самой работы.

Гарнитура

Этот узел состоит из 15 дюймовой съемной направляющей шины, режущей цепи с шагом 0,325 дюйма. В комплекте также имеется ведущая звездочка и натяжное устройство. Вероятна установка других комплектов наименьшего размера, в основном отвечающих требованиям намеченной цели.

Смазка цепи позволяет исключить ее перегрев и ускоренный износ. В составе системы имеется масляный насос с регулируемой производительностью, в который рабочая жидкость подается из встроенного бачка емкостью 200 мл.