Регулировка Карбюратора Husqvarna

Реальный мужчина обязан быть владельцем в вашем доме!

1-ый вопрос, какой стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему нужно регулировать карбюратор 128-ой косы? Весь вопрос в европейских эталонах на горючее — бензокоса 128R настраивается под эталоны горючего Евросоюза. У нас же горючее более низкого свойства (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не непростая.
Что Для вас будет нужно для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1. Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это значительно оказывает влияние на обороты).

2.4. Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных движков в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета советуем соотношение — на 1 литр горючего х 20 мл масла. Для первого запуска косы советуем соотношение на 1 литр горючего х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Четкое соблюдение данных соотношений и внедрение только масла Husqvarna для двухтактных движков является залогом долговременной работы мотора и выполнения поставщиком гарантийных обязанностей если проход пришествия гарантийного варианта.

3. Запускаем косу и выводим её ручкой газа на наибольшие обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4. Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор одновременно должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна закончить свой профессионализм вращение.

5. Если проход видимого дымления из выхлопных газов либо неуравновешенной работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем "качество консистенции" левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете задачи с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R?
— привозите ее в нашу страну в сервисный центр — Мы Окажем помощь.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на автосервисе показала, что потребность в регулировке появляется временами и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, аналогично с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, хоть какой юзер выполнит без помощи других. Ниже, справочно, мы приводим характеристики оборотов мотора для различной техники и в разных режимах.

© 2018 ИнстгруппМУНП 691532357, р/с BY79 BELB 3012 0008 8300 9022 6000 в ОАО Банк БелВЭБ», РКЦ Луч, г.

Минск, код: BELBBY2Х Свидетельство о регистрации №691532357 выдано Минским районным исполкомом 27.12.2012г. Записанно в торговом реестре 09.10.2013г.Юридический адресок: 223051, Минский район, 300 метров западнее а\г Колодищи, помещение 4, в административно-бытовом комплексе.375 29 666-55-93 вел.
375 33 333-55-96 мтс. Skype — isell.by
Веб-сайт работает на платформе Nestorclub.com
Позвольте нам заслужить Ваше доверие!

» Инструменты

Превосходный совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Такой процесс. Так же в завершение поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

husqvarna137.регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Когда мы их отыскали, нужно повернуть миф винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Движок должен работать

4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. Посредством винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после завершения выкручивают вспять на 5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях.

После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Регулировка Карбюратора Husqvarna

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании — уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H малость выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, увы менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу — движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этой цели вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь работоспособной версии остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для предстоящей четкой регулировки пригодиться тахометр и её лучше доверить спецам. тем паче что в основной массе она может не пригодиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в нижней части винт Т (LA).

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь крутится на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам, перегреву мотора и износу поршневой бензопилы.

Прогреваем движок бензопилы на холостом ходу двух или больше 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём движку поработать около 10 сек. потом проверяем наибольшие обороты мотора тахометром. Для которого предназначена конструкция несоответствия наибольших оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче очень богатой консистенции глушитель начинает дымить, при очень бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает без сбоев при малых оборотах и цепь в этом случае не крутится.

Карбюратор является отрегулированным, если движок стремительно разгоняется и по звуку припоминает работу четырехтактного на полном газу.

Инструменты, оборудование и техника
Советы на выбор. Эксплуатация, ремонт и сервис. Неисправности и методы их устранения.

Регулировка карбюратора предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных движков.

Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР обустроен 3-мя способностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер больших оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество горючего, чтоб оно соответствовало сгустку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше горючего относительно к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высочайшие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет снижаться.

Подготовительная регулировка и обкатка

При проверке работы на заводе, была выполнена подготовительная регулировка карбюратора. Подготовительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтоб детали мотора пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько завышенное обогащение консистенции горючего для первых 3-4-х часов работы. Для таковой установки наибольшее число оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет способности проверить большинство оборотов тахометром, то жиклер Н не ожидается установлен на смесь горючего ниже подготовительной установки.

Воспрещается превосходить наибольшее число оборотов. Если цепь бензопилы крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее рабочей остановки.

Четкая регулировка карбюратора

После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, нужно выполнить точную регулировку карбюратора. Поначалу необходимо настроить жиклер L, потом винт холостого хода Т и вследствии этого жиклер Н. Рекомендуется последующее большинство оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

В свое время регулировки воздушный фильтр обязан быть незапятнанным и крышка цилиндра установлена на место назначения. При регулировке карбюратора с грязным воздушным фильтром, смесь горючего будет очень бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен иначе говоря заменен в последующий раз. Очень бедная смесь приводит к повреждению мотора.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и потом выверните их на 1 оборот. Сейчас карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1. Запустите агрегат и дайте поработать приблизительно 10 минут.

Поставьте цепную пилу модели 365, 372 ХР на ровненькой поверхности так, чтоб пильная шина была ориентирована в обратную от вас сторону, и чтоб и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите большинство оборотов холостого хода, медлительно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки. Когда наибольшее число оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Четкая настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буковкой Т. Если нужна регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке пока, пока цепь не начнет крутиться. Потом поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять бездвижно. Правильным считается такое количество оборотов, когда движок бензопилы работает ровно во многих положениях с достаточным припасом до такового количества оборотов, когда цепь начнет крутиться.

Жиклер больших оборотов Н

Жиклером больших оборотов Н регулируется мощность и количество оборотов. Очень бедная смесь на жиклере больших оборотов дает завышенные обороты инструмента и делает риск повреждения мотора. Дайте агрегату поработать на полном газе за период 10 секунд. Н = 1. Потом поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте потом мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на наибольших оборотах. Повторите функцию с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/3.5. На данный момент инструмент работает при Н ± 0, Н = 1/4 и Н = 1/4.5, отталкиваясь от подготовительной установки. На полном газе звук мотора будет разным для каждой установки.

Жиклер Н считается верно установленным, когда агрегат работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма и инструмент в этом случае шумит, означает, смесь чрезвычайно богатая. Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Верно отрегулированный карбюратор

Карбюратор отрегулирован верно, когда пила уверенно развивается и когда она работает с маленьким шумом на полном газе без нагрузки. Цепь не должна крутиться на холостых оборотах. При чрезвычайно бедной консистенции на жиклере L вам понравятся затруднен пуск мотора и он будет плохо набирать обороты.

Для установки жиклера Н на чрезвычайно бедную смесь, мощность инструмента будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это приводит к повреждению мотора. Чрезвычайно богатая смесь на жиклерах L и Н делает трудности при набирании оборотов либо дает очень низкие рабочие обороты.

Слейте горючее из топливного бака. Снимите крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Отцепите трос газа (А) с карбюратора и вытолкните кожух троса из крепления. Снимите топливный шланг (В) с карбюратора. Если пила вооружена нагревателем ручки, снимите кабель около С. Открутите винты (С и D) и винт ограничения движения (Е) не знакомых сцепления бензопилы Хускварна 365, 372 ХР. Снимите болт не знакомых маховика.

Поднимите несколько отсек мотора, пользуясь при всем этом клещами и столкните клеммы кабелей с контакта остановки. Если модель вооружена нагревом ручки, снимите также клеммы кабелей с контакта остановки. Поднимите отсек мотора и поверните отсек топливного бака несколько в сторону маховика так, чтоб зафиксированный ограничитель движения высвободился и снимите отсек топливного бака.

По мере надобности открутите скобу ручки с отсека топливного бака. По мере надобности снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр мотопилы. Если пила вооружена нагревом ручки, снимите контакт змеевика нагревателя в ручке. Прочистите что остается сделать нашему клиенту детали и проверьте, чтоб топливный шланг был цел. Если пила вооружена нагревом ручки, смонтируйте змеевик нагревателя в ручке, если он был снят.

Установка нового топливного шланга производится таким образом: Смажьте немного маслом одну половину нового топливного шланга. Прижмите смазанную маслом часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно выходить ввысь наружу.

Поверните шланг таким макаром, чтоб он был согнут ввысь. Срежьте часть шланга клинообразной формы с обоих концов шланга так, чтоб шланг выходил ввысь наружу приблизительно на 70-75 мм. Достаньте шланг из топливного бака и смонтируйте топливный фильтр. Наденьте шланг самые далее.

Если была снята скоба ручки, то смонтируйте скобу. Закрутите винты с усилием в 4 Нм. Если был снят фиксатор газа, то установите его назад загодя до того, как будут собраны вкупе отсек топливного бака и отсек мотора. Поднимите отсек мотора над отсеком топливного бака и введите топливный шланг и трос газа в свои отверстия в днище камеры карбюратора. Смонтируйте кабели контакта остановки.

Отогните незначительно отсек топливного бака в сторону маховика, чтоб зафиксированный ограничитель движения находился в правильном положении.

Смонтируйте винт (F) не знакомых маховика. Затяните винт с усилием в 6 Нм. Смонтируйте винты (С и D), улавливатель цепи и винт ограничения движения (Е) на стороне сцепления. Затяните винты.

Если пила вооружена нагревателем ручки, смонтируйте кабель около С. Смонтируйте топливный шланг (В) на карбюраторе. Воткните карбюратор в кожух крепления и зацепите трос газа (А) на карбюраторе. Смонтируйте крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Система смазки мотопилы Husqvarna 372, 365 XP состоит из последующих частей:

— Масляный насос.
— Поглощающий шланг с ситом.
— Масляная трубка с прокладками.

Снятие и установка

Снимите последующие детали: Цепь и пильную шину, Центрифуговое сцепление, Тормоз цепи. Выверните ведущее колесо.

Пользуйтесь отверткой и вытолкните ввысь масляную трубку около А. Откройте трубку ввысь и вытяните ее из масляного насоса. Открутите два винта (В) и достаньте масляный насос из картера.

Пользуйтесь наточенными плоскогубцами и вытяните поглощающий шланг (С) с ситом. Снимите зажим (D) и выверните регулирующий винт (Е).

Пользуясь плоскогубцами, надавите на поршень маслонасоса около F так, чтоб было можно снять пробку (G) и поршень насоса (Н). Пользуясь плоскогубцами, достаньте пружину (I) и 3.2 шайбы (J).

Прочистите нашему клиенту остается детали, включая монтажную пластинку маслонасоса и масляного шланга и проверьте, чтоб на конусе регулировочного винта (Е) не существовало следов износа, эксцентрическая пластинка на поршне насоса (Н) была без следов износа, шестерня поршня насоса не была повреждена, червячная передача привода масляного насоса была без повреждений, масляный шланг не был загрязнен и чтоб сито было незапятнанным, масляная трубка была без загрязнений и чтоб ее уплотнения были без повреждений.

Воткните поглощающий шланг (С) в отверстие в картере. Установите пружину (I), 2.7 шайбы (J) и поршень насоса (Н) в корпусе насоса. Смажьте что остается сделать нашему клиенту детали маслом для цепи пилы. Пользуйтесь отверткой и прижмите поршень маслонасоса, также вкрутите регулировочный винт (Е) до дна. Смонтируйте перекрывающую пробку (G). Смонтируйте зажим (D).

Смонтируйте масляный насос в картере. Закрутите винты с усилием в 5 Нм. Смонтируйте масляную трубку с прокладками. Закрутите ведущее колесо. Смонтируйте последующие детали: Тормоз цепи, Центрифуговое сцепление, Цепь и шину. Отрегулируйте мощность насоса. Залейте масло для цепи в инструмент и проверьте смазку. Регулировка мощности масляного насоса — Мощность маслонасоса регулируется регулировочным винтом (Е).

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS