Штиль Бензопила Большие Обороты Холостого Хода

По каким причинам Штиль 180 глохнет на холостом ходу или полном газу

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не являются исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, однако при резком нажатии на газ глохнет. В чем а возможно причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) много и так же для определения четкой предпосылки, из-за чего бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и устранение этих дефектов.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

Штиль Бензопила Большие Обороты Холостого Хода

Иной раз, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить и в результате бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, однако это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках сети Интернет, есть возможность отыскать информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть в силу сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что же на самом деле, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен если вы поставили цель производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Штиль 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость свалится, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, и после его поставили на длинный срок не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Естественно, это не на 100%, увы возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Если вы поставили цель проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо мало потянуть карбюратор только на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить тут заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только вследствии этого карбюратор есть вариант раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на какой занимается сверху установлен компенсатор. Дальше с использованием болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Бензопила Stihl MS 180 задачи с оборотами

Бензопила Stihl MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост.


Штиль 180 MS не сбрасывает обороты.

При закрученном винте карбюратора в ноль огромные обороты.Смена подшипников и сальников.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Когда форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если конечно свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его сменять новым. Собирать бензопилу если клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Следующая частая причина, из-за чего пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, но стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже не один год, то есть вариант установить в карбюратор новый набор прокладок. Иной раз это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для смены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. Время от времени, в особенности если бензопила Штиль простояла долго с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Здесь, пила не работает.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода конечно без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. По завершении этого, бензопила Stihl 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, конечно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть для них, если сальники будут пропускать бензин, означает они чтобы обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А во время работы на больших оборотах, с негерметичными сальниками, встречаются возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Штиль 180 на плотность последующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня как еще его называют в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными у него узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, встречаем сальники, после такого факта нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, конечно через топливное окно в цилиндре, для этой цели поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно сменять дефектные сальники, иначе говоря поновой провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Почему глохнет на полном ходу

Часто мы слышим вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств а возможно несколько. Все, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и в этом случае стартер не проворачивается. При данных обстоятельствах есть вариант быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. Тогда, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, и в результате появился перегрев. Убрать причину конечно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной бухгалтерской системы и инспектировать картер на плотность. Это сделать без помощи других можно, однако нужно иметь определенные способности. Если вы не много знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.