Смазка Для Редуктора Шуруповерта Bosch

Устройство отверток знакомо многим профессиональным строителям, которые могут разобрать и правильно отремонтировать его. В любом случае, это может быть сделано только путем понимания всех деталей механизма отвертки, включая коробку передач. Этот элемент должен отвечать за передачу вращения от двигателя к патронному устройству, которое запускает ударный механизм инструмента.

Отвертка Bosch масляный редуктор

Сетевое устройство отвертки.

Конструкция перфоратора на коробке передач имеет свои особенности. Расположение коробки передач может быть горизонтальным или вертикальным. Большой вес и большие размеры перфораторов с вертикальным положением редуктора делают их более мощными и надежными, имеют большую силу удара. Инструменты этого типа используются в основном профессиональными строителями, а не мастерами, работающими на дому. Обычно коробка передач определяет, в каком режиме работает инструмент. Работа перфоратора сводится к двум или трем функциям.

Принцип работы коробки передач

Рисунок 1. Типичное устройство для отвертки-редуктора.

Перфоратор представляет собой удобное и простое в использовании устройство, начало его использования связано с космическими путешествиями, где его использовали астронавты. Доступны новые модели отверток, поэтому спрос на них не падает. Это устройство подходит для различных предметов домашнего обихода, а также для ремонта.

Действие отвертки-редуктора напоминает работу редуктора; Отличительной чертой в этом случае является комплектация и передаточное число. Механизм любого из этих инструментов требует регулярного осмотра. Бесперебойная работа этих устройств связана с периодической проверкой рабочего состояния зубчатых колес и смазкой зубьев, что иногда требует замены.

Зубчатый механизм включает в себя цилиндрические, конические и червячные передачи. Передаточное число является постоянным. Регулирует скорость картриджа и скорость хода с помощью электронного контроллера. Существуют модели устройств, которые имеют двухскоростные коробки передач. Прибор не должен быть перегружен во время работы, то есть он не должен работать более 15 минут. Шок должен охлаждаться каждые четверть часа, так как устройство не может работать непрерывно.

Что такое коробка передач?

Типы редукторов для отверток

Схема внутренней структуры отвертки.

Существуют двухскоростные и трехскоростные редукторы для отверток, которые определяются количеством элементов в механизме. Держатель и сателлиты соединены валом редуктора, на котором установлен картридж устройства. Эти детали входят в состав зубчатого венца, который должен быть прочно закреплен в корпусе редуктора.

Для фиксации этой передачи используются выступы, прижимающиеся к специальным выступающим шарикам, к которым прикреплено кольцо. Кольцо пружинит шар, на что также влияет наличие пружины, соединенной с системой ограничения нагрузки. Степень натяжения пружины зависит от положения механизма регулятора.

В зависимости от материала, используемого для изготовления сателлитов, редукторы делятся на металлические и пластиковые. Все зависит от того, какой инструмент используется: профессиональный или любительский. Если модификация пуансона бытовая, то обеспечение крутящего момента до 10-15 метров Ньютона (Нм) обусловлено пластиковыми шестернями.

Особенности сборки редуктора

Беспроводная отвертка.

В дополнение к кольцевой передаче, шестерня включает в себя защиту от солнца и центральную передачу, которая прижимается к валу клапана; кольцевой цилиндр с зубчатым колесом, имеющим внутренний круг, по которому сателлиты могут двигаться по кругу благодаря зубьям. У сателлитов тоже есть зубы. Вращаясь вокруг собственной оси и оси центрального колеса, их можно постоянно включать при работе с инструментом. Сателлиты установлены на каждом из контактов, соединенных с держателем.

Оптимальная скорость благодаря металлическим спутникам обеспечивается, когда трансмиссия работает с максимальным крутящим моментом от 25 до 150 Нм. В зависимости от крутящего момента используются саморезы различной длины, подходящие для разных материалов, например, дерева, стали или бетона. Наличие регулятора в устройстве позволяет выбрать наиболее подходящий крутящий момент для работы с вращающимся молотком.

Видео: Смазка Для Редуктора Шуруповерта Bosch


Возможности бытовых отверток.

Зачастую коробка передач представляет собой достаточно мощный стальной элемент, но пластиковые модели дешевле. Вал двигателя устройства перегружен коробкой передач, а коробка передач имеет три передачи. Этот двигатель называется планетарным. Сама коробка передач довольно легко снимается с корпуса, ее можно собрать без особых затруднений.

Чтобы шестерни не выпали из коробки, они вставлены под углом. Это предотвращает падение передач при наклоне. Коробка передач снимается с храповика вместе с корпусом. Картридж фиксируется винтом, а винт картриджа, что правильно, предусмотрен для его отвинчивания.

Как разобрать коробку передач?

Действие ударного механизма перфоратора основано на передаче вращательного движения от двигателя к картриджу. Качественный ремонт может сделать профессионал, который не навредит устройству и собственному здоровью, что будет безопасно благодаря его опыту.

Таблица характеристик отверток.

Чтобы правильно разобрать отвертку любой модели, вам понадобятся подробные знания их конструкции. Основными компонентами планетарной коробки передач являются следующие элементы:

Эти детали и узлы могут быть изготовлены из пластика или металла. В процессе демонтажа редуктора из него вырывается картридж благодаря пружине, которая регулирует степень сжатия. Вращающийся конус установлен за картриджем. Пружина, выходящая из патрона, создает давление на шарики, расположенные в корпусе. С шариков давление переходит на коробку передач. При разборке они выпадают, поэтому разбирать следует на чистой поверхности, чтобы ни одна деталь не была потеряна.

Кольцевая трансмиссия имеет вращающиеся внутри спутники, которые управляют солнечной трансмиссией двигателя. Держатель перфоратора имеет меньшую скорость, чем его двигатель. Первый носитель передает крутящий момент на второй, вращая солнечную передачу. Это снижает скорость второго носителя, подключенного к валу картриджа. Действие трехступенчатой ​​трансмиссии аналогично, но с добавлением дополнительной планетарной передачи.

Электрические компоненты отвертки.

В любом случае последовательность разборки редуктора-отвертки включает в себя следующие этапы:

  1. Выньте картридж.
  2. Разматывать тело.
  3. Отсоединить коробку передач от двигателя.
  4. Снятие тарелки.
  5. Выньте все детали из корпуса.
  6. Выкрутите все болты, соединяющие обе половины редуктора.
  7. Отрегулируйте диаметр пружины плоскогубцами в нижнем направлении, чтобы улучшить включение передачи.
  8. Разборка муфты путем удаления стопорного кольца, шайбы, подшипник.
  9. Снятие вала.

Коробка передач состоит из трех передач, которые получают вращение от центральной шестерни вала двигателя, как показано на рис. 1. Внешняя втулка вращается с помощью существующих резьбовых зубьев, соединенных с коробкой передач для первой и второй ступеней редуктора.

Вращающееся ударное устройство снабжено механизмом критической нагрузки, который имеет диск с рядом отверстий. Они сверлятся так, что вы можете вставить пружинные пальцы, концы которых закалены высокочастотным током. Эта конструкция имеет закаленный край гильзы, которая относится к коробке передач.

На втулке имеются углубления, выполненные специально для пальцев первого диска. Механизм пальца регулируется обычным затягиванием и отвинчиванием гайки с резьбой, что связано с усилением или сжатием пружин этого механизма. Чрезмерное усилие связано с извлечением пальцевых погремушек, поэтому процесс вращения патрона в зубчатом механизме останавливается.

Причины отказа отвертки

При покупке отвертки имейте в виду, что производители этого типа инструмента не производят ремонтные комплекты для устройства.

Практически весь ремонт редуктора после разборки инструмента сводится к его чистке и смазке.

Частой причиной поломки отвертки является наличие простых пятен подшипника.

Если обнаружены изношенные детали, необходимо заменить всю сборку. Качество отвертки не связано с наличием избытка масла в коробке передач.

Отвертка после длительного использования может иметь не только электрические проблемы, но и механические. Эти типы повреждений могут быть связаны с появлением необычных звуков, которые указывают, что гильза или подшипник находятся в изношенном состоянии. Поэтому после проверки выявляются поврежденные детали, которые затем заменяются новыми элементами.

Если во время работы отвертки возникает заклинивание, которое сопровождается погремушкой, эта неисправность может быть отнесена на счет плохой работы трансмиссии.

Основные причины механического повреждения:

  1. Повреждение подшипника или втулки редуктора.
  2. Изношенные зубчатые колеса или сцепления.
  3. Деформация зубчатого вала.
  4. Повреждение булавки, с которой был зафиксирован спутник.
  5. Расход картриджа.

При обнаружении пробега картриджа может быть обнаружен изогнутый вал редуктора. Однако это может быть связано с сильным износом подшипников. Различные модели отверток включают в себя не только подшипники, но и медные втулки.

Работа муфты коробки передач связана с постоянным износом муфт с зубьями. Работа инструмента в целом, связанная с определенными режимами, может сопровождаться ослаблением воздействий, связанных с качеством муфт, их скольжением. Эти подобные шайбе предметы будут носить.

Эти предметы не могут быть восстановлены, потому что они не могут быть восстановлены, как только они будут восстановлены. Поэтому необходимо приобрести новые детали для коробки передач и заменить их на старые.

NZIZN.RU 2021