Снегоход Из Бензопилы Урал Своими Руками

Снегоход из бензопилы своими руками

С наступлением зимы, особенно снегом, возникают проблемы, связанные с движением. Мало кто знает, что из удобных инструментов вы можете создать снегоход в качестве альтернативного способа транспортировки в зимних условиях.

В этом случае нет необходимости в серьезных расходах. Более того, если на машине много снега, вы не пойдете далеко, но снегоход позволит вам без проблем перемещаться в таких условиях.

Самодельный снегоход из бензопилы

Снегоход Из Бензопилы Урал Своими Руками

Сборка любого строительства начинается с разработки чертежей. Они могут разместить все необходимые единицы, после чего вы сможете начать реализацию идеи. Поэтому на данном этапе необходимо решить, какой бренд бренда подходит для реализации задуманного.

Выбор бензопилы

В торговых точках вы можете найти несколько моделей бензопилы. Самыми популярными из них являются бензопила «Дружба», бензопила «Урал» и бензопила «Спокойный». Прежде чем выбирать, нужно хорошо подумать, сравнивая их технические характеристики.

Бензопила "Дружба"

Это самая простая бензопила, которая может использоваться в качестве двигателя снегохода. Результат. элементарный дизайн без лишних вещей.

Единственным недостатком является большой вес при относительно низкой мощности. Кроме того, нет никаких деталей для крепления защитных кожухов на конструкции. Кроме того, этот дизайн устарел для всех показателей.

Характеристики:

  • Мощность. 1 кВт;
  • Вес. 12 кг;
  • Двигатель (двухтактный);
  • Длина шины составляет 45 см;
  • Топливо (бензин).

Бензопила "Урал"

Это специализированная модель, которая обладает большей надежностью, мощностью и меньшим весом относительно мощности. Это экологически безопасный агрегат, способный работать в экстремальных условиях.

Если решено использовать бензопилу «Урал», то это хороший выбор. Его технические характеристики полностью соответствуют заявленным требованиям.

Характеристики.

  • Мощность. 3,68 кВт;
  • Вес. 11,7 кг;
  • Двигатель (бензиновый двухтактный);
  • Габаритные размеры. 46х88х46 см;

Бензопила "Calm"

Он также подходит для создания снегохода своими руками. Это экологически безопасное устройство, абсолютно безопасное для людей. Главным преимуществом бензопилы является его низкий вес и бесшумность в работе, по сравнению с бензопилой «Урал», и тем более, если сравнить ее с бензопилой «Дружба».

Схема изготовления снегохода из бензопилы Урал собственными руками

Схемы сборки снегохода из бензопилы «Урал»: 1. рулевое колесо; 2. топливный бак (от цепной пилы «Дружба», 3. блок питания (от бензопилы Урал), 4. стойка рулевой рейки (диаметр трубы 30-2 штуки), 5. рулевое управление (2 шт.), , 6. зубчатое колесо гусеницы (капрон, лист s15, 2 шт.), 7. гусеница (из снегохода «Буран», укороченная), 8. рама, 9. опорный валик (от сортировки картофеля, 18 шт.), 10. спинка-стопор (труба ½) 11. натяжное устройство (2 шт.) 12. натяжное зубчатое колесо гусеницы (капрон, лист s15, 2 шт.) 13. подшипник № 80204 в корпусе (4 шт.); 14. фанера с боковыми стволами s4, стороны до sk s20); 15. сиденье (крышка-фанера s4, пенорезины, искусственная кожа); 16. 1-й этап цепной передачи; 17. 2-й этап цепной передачи; 18. сиденье с подголовником (½-дюймовая труба); 19. ведомая звездочка 1-й цепной передачи (большая звездочка редуктора скорости, промежуточный вал); z = 38; 20. ведущая звездочка 2-й очереди цепной передачи (малая звездочка редуктора скорости), z10; 21. ведомая звездочка 2-й ступени цепного привода (ведущая звездочка приводного вала дорожки), z18; 22. ведущая звездочка 1-й ступени цепного привода (звездочка выходного вала редуктора), z12; 23. рычаг поворотного кулака; 24. рулевой стержень (2 шт.); 25. рулевой вал с сотой; 26. балка переднего моста (диаметр трубы 30); 27. приводной вал гусеницы; 28. ось натяжения гусеницы.

Без создания диаграммы и чертежа вряд ли возможно соединить основные структурные единицы, такие как:

Чтобы упростить процесс проектирования, вы должны взять гусеницу с вездехода «Буран». Если детская версия спроектирована, тогда будет достаточно лыж.

Стойки

Руль: 1. слайды (капрон, лист s20, из детского снежка); 2. пружина (обычно растянутая, с заднего амортизатора мопеда); 3. подшипник пружины; 4. подрезание (угол дюралюминия 20×20); 5. крышка пружины (угол 35х35); 6. крепление пружины к крышке (болт М8 с шайбой); 7. опорный рычаг (труба 30х30); 8. пружина крепления стойки. заглушки к рычагу лыжи (сталь, лист s2); 9. пружина крепления опорного рычага к лыже (сталь, лист s2); 10. ось (болт М8, 2 шт.); 11. стойка вращающегося кулака (велосипедная рулевая рейка с короной и частью вилки); 12. рулевые сошки (сталь, лист s4); 13. фиксация рулевого сошки (тип M16); 14. крепление тяги пружины и пружина рычага к лыже (болт М5 с потайной головкой, 7 штук); 15. втулка рычага (стальная труба диаметром 30 мм); 16. подшипник скольжения (капроновая втулка, 2 шт.); 17. ступица колонны (диаметр стальной трубы 30 мм). На вид сверху детали 11, 12, 13 поворотного сустава не показаны условно.

Снегоход из бензопилы

Основой проекта является детский снежный ком и старая бензопила Урал. Чертежи №. Все было сделано на моем колене. Ведущий.


Мини-снегоход с вашими руками из бензопилы Дружеский 4-тест-драйв

PONOMAR-PsUg? View_as = абонент Первый серьезный отъезд.

Снегоходы могут быть сделаны из углов 3х3 см. Они соединены стальными мостами. В результате существует относительно небольшой портал. Чтобы создать платформу, вам нужно взять лист толщиной 2 мм и подключить его к порталу и к середине правой части элементов автомобиля. Эта платформа будет служить точкой крепления для цепного редуктора и цепного приводного вала.

Со стороны заднего портала и середины снегохода не должно быть большого места для строительства сиденья.

Передняя часть рамы переднего моста и ходовая часть соединены с помощью балки. В качестве балки выступает нормальная водопроводная труба диаметром 1,5 см. В конце этой трубы, с помощью сварки закрепленных рукавов рулевых лыж, а в центре установлена ​​стойка. Стойка будет служить подставкой для подрамника двигателя.

Особое внимание следует уделять точкам крепления стойки. Для большей надежности точки крепления армированы стальными платочками толщиной 2 мм. Такой подход укрепит автомобиль и сделает его более надежным и долговечным.

гусеница

Снегоходная рама с блоком искателя: 1. задняя часть лонжерона (стальной лист s2 с фланцами, 2 шт.); 2. натяжное устройство (4 шт.); 3. задний портал (угол 30×30); 4. средняя часть бокового элемента (угол 50×63, 2 шт.); 5. кронштейн-вилка установки оси основных роликов (стальной лист s2, 10 штук); 6. средний портал (угол 30×30); 7. платформа для крепления коробки передач силового агрегата и промежуточного редуктора скорости вала (стальной лист s2); 8. головной платок (стальной лист s2, 4 шт.); 9. передний портал (угол 30×30); 10. передняя часть лонжерона (стальной лист s2 с фланцами); 11. ось натяжных зубчатых колес; 12. натяжное зубчатое колесо гусеницы (2 шт.); 13. ось опорных роликов (сталь, круг 10, 5 шт.); 14. крепление оси (гайка М10 и пружинная шайба, 20 штук); 15. дистанционная втулка (дюралюминиевая труба); 16. ролик (18 шт.); 17. подшипниковый узел (4 шт.); 18. зубчатое колесо зубчатого колеса (2 шт.); 19. приводной вал гусеницы; 20. приводная звездочка ведущего вала (ведомая звездочка 2-й степени цепной передачи), z = 18; 21. ступица рулевого колеса рулевого колеса (диаметр трубы 30 мм, 2 шт.); 22. луч передней оси (диаметр трубы 30 мм); 23. планка, 4 шт.; 24. подводная подставка (диаметр трубы 30 мм); 25. колесный каток (резиновое кольцо, 18 шт.).

Чтобы построить мини-версию снегохода, вы можете взять гусеницы из старого «Бурана» и изменить его, сократив его почти на целый метр. Зубчатые колеса могут быть изготовлены из листа капрона толщиной 1,5 см.

Вал привода

Приводной вал гусеницы (вал натяжения тот же, только поз.4, заменен на положение 1): 1. левый (на ходу) наконечник (сталь, цилиндр 22); 2. вал (стальная труба 0,28×20, 3. фланец крепления зубчатого колеса к валу (стальной лист s4, 2 шт.), 4. правый (на ходу) конец вала (сталь, цилиндр 29) 5. зубчатое колесо зубчатого колеса ( 2 шт.), 6. рамочный лонжерон, 2 шт.); 7. крышка корпуса подшипника (сталь, 2 шт.); 8. подшипник 80204 (2 шт.); 9. корпус подшипника (сталь, 2 шт.); 10. приводная звездочка вала; 11. закрепление звездочки на валу (гайка М12 с широкой и пружинной шайбой); 12. ключ (сталь 20); 13. уплотнение (войлок, 2 шт.); 14. крепление корпуса подшипника к лонжерону (болт М6 с канавкой из 4 комплектов); 15. крепление корпуса подшипника к лонжерону (болт М6 с пружинной шайбой, 4 комплекта).

Приводной вал выполнен из стальной трубы диаметром 1,4 см. Специальные фланцы прикреплены к валу, к которому прикреплены шестерни. В конце приводного вала с помощью сварки смонтированы концы наконечника. В журналах должно быть место для установки подшипников.

двигатель

Это устройство считается наиболее ответственным механизмом снегохода. По сравнению с другими элементами конструкции, такими как шина или цепь, двигатель должен работать правильно, и без него снегоход не будет двигаться даже с его места. Поэтому длительная работоспособность устройства будет зависеть от надежной и бесперебойной работы двигателя. Если вы хотите установить двигатель из бензопилы, импортируемой продукции, вы можете купить подержанный «Calm».

Еще одним важным элементом конструкции, от которого зависит безотказная работа снегохода, является редуктор.

Звездочки

Непосредственно поражает тот факт, что на правом наконечнике имеется шпоночная паза для установки и закрепления цепи звездочек. Это звездочка вала гусеницы, надежно закрепленная гайкой. Для закрепления на кончике нарезается подходящая нить.

Конец натяжного вала имеет одинаковые габаритные размеры, а крепление конструкционных элементов осуществляется аналогично креплению звездочки валу гусеницы.

На первом этапе редуктора должна быть звездочка с наибольшим передаточным отношением (количество зубьев). На двигателе бензопилы «Урал» вы можете сосчитать 38 зубов.

Рулевое управление

На самодельном устройстве можно установить рулевое колесо любой конструкции и даже с велосипеда. В этом случае очень важно вывести ручное управление частотой вращения двигателя на рулевое колесо. Чтобы сильно не беспокоиться, лучше использовать рулевое колесо от мопеда, мотороллера и т. Д., Где уже предусмотрен механизм управления мощностью двигателя. Это сделает дизайн более надежным и удобным для управления.

Тормозная система

Обычно у такого транспортного средства нет тормозной системы, и это необязательно, поскольку снегоход не развивает высокие скорости, тем больше самодельный. Хотя, если вы серьезно подходите к этой проблеме, вы можете создать примитивное тормозное устройство.

Советы по использованию

Сразу же стоит обратить внимание на тот факт, что самодельная структура, чтобы она не представляла себя, вряд ли будет зарегистрирована (легализована) в соответствующих органах. И поэтому:

  1. Согласно закону, самодельный снегоход не относится к категории транспортных средств. Поэтому его дальнейшее применение, а также ответственность за последствия лежит исключительно на том, кто его создал. Лучше, если он работает где-то в глубинке и не попадает в глаза соответствующим услугам.
  2. Снегоход и плавучий вездеход. абсолютно разные транспортные средства, хотя они имеют некоторое сходство.
  3. Поскольку двигатель имеет небольшую мощность, нецелесообразно перевозить грузы с этим транспортным средством. Лучше двигаться дальше.
  4. Чтобы передвигаться ночью, снегоход может установить освещение (фары). Это увеличит функциональность устройства и комфорт при путешествии.

Вывод

Из-за того, что у большинства людей нет навыков, чтобы сделать свои собственные проекты, они считают, что собрать снегоход своими руками довольно сложно. И если им удастся построить что-то похожее на снегоход, то он вряд ли пойдет, и если он это сделает, он скоро остановится. И он не будет похож на снегоход, а куча запасных частей собрана вместе. К счастью, это не так и с правильным подходом и уровнем фантазии, вы можете построить подобный дизайн из импровизированных инструментов, которые даже «пруд пруди» в любом гараже. И если есть хоть какой-то опыт работы с этими запасными и импровизированными материалами, тогда задача полностью упрощается. Здесь принцип желания уже начинает действовать, и если его не существует, маловероятно, что что-нибудь будет собрано вообще, не говоря уже о снегоходе.

Тот факт, что проблема актуальна в наше время. это не просто утверждение, а вера, основанная на проблемах сегодняшнего дня. К нашему большому сожалению, государство не идет навстречу широкому кругу потребителей, но взяло курс на производство только дорогостоящего оборудования, предназначенного для продажи потребителю деньгами.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS