STIHL ms 180 регулировка подачи топлива. Регулировка холостого хода

stihl, регулировка, холостой

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL ms 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это нужно делать с ювелирной точностью и при ошибке возвратить начальное положение коромысла фактически нереально.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 361 своими руками

Три регулировочных винта предусмотрены в главном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются любой из их попеременно, на особых щитах, с учетом особенностей каждой бензопилы STIHL MS 361. Винты накрепко зафиксированы и в процессе использования и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется изредка. А конкретно:

  • При критичном износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) очень поменялась.
  • При замене поршневой системы, когда бензопила работает не потому что во время заводской опции.
  • При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления движку не хватает кислорода, и требуется прирастить подачу воздуха (обеднить смесь).

В иных случаях в большинстве случаев требуется регулировка холостых оборотов, если движок в этом режиме глохнет.

Необходимые инструменты

Особенность бензопилы STIHL MS 361 – легкий доступ к карбюратору. Довольно снять крышку и воздухоочиститель. Потому для регулировки не нужен никакой инструмент, не считая отвертки. Для проф регулировки будет нужно тахометр. Он покажет число холостых и наибольших оборотов. Верная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на наибольших оборотах.

При отсутствии тахометра наибольшие обороты определяют на слух. Холостые – в 2-ух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты очень значительны.

Тахометр позволяет более точно отрегулировать наибольшие и малые обороты бензопилы

Пошаговый алгоритм регулировки

Перед регулировкой необходимо убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной консистенции. Потому движок работает неправильно. Может быть, регулировка не требуется, а необходимо почистить либо поменять фильтр.

Фильтр снимают и пробуют, как работает движок без него. Если отлично, то неувязка в фильтре.

Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, движок также работает неправильно и неувязка не в настройке карбюратора.

Стандартная регулировка

Производитель бензопилы STIHL MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) советует последующий метод регулировки карбюратора:

  • Регулировочный болт больших оборотов H крутить по часовой стрелке до упора, но менее чем на 3/4 оборота.
  • Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Потом выкрутить против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  • Движок завести и прогреть в течении 7-10 мин.
  • Далее холостой ход корректируется регулировкой упрямого винта LA при работающем движке. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Потом винт LA откручивают вспять на 1/2 оборота.
  • Если при регулировке винтом LA не удается верно отрегулировать холостые обороты (движок глохнет либо цепь вертится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Потом продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Потом в том же направлении ещё приблизительно на 1/2 оборота. Но так, чтоб движок не глох на холостых оборотах.

Не считая советов производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL МС 361

Нюансы, которые нужно знать

При поворотах хоть какого винта изменяется заводская настройка

Потому очень принципиально запоминать либо записывать количество оборотов, на которые поменялось положение винтов при регулировке. К примеру, если винт закручивается до упора, его необходимо закручивать, непременно считая обороты

Только это даст возможность возвратиться к характеристикам заводской регулировки, если она окажется неудачной.

Регулировку больших оборотов проще всего проводить при работающем движке. Винт Н поворачивают малеханькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту либо другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует движок на изменение опции. Конфигурации в оборотах определяют на слух либо при помощи тахометра.

После корректировки больших оборотов в большинстве случаев требуется поправить регулировку холостого хода.

Советы по устранению неполадок

В первом случае неувязка решается методом приведения устройства впуска воздуха в соответствующее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в наилучшем случае. Методы чистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой аннотации по эксплуатации.

  • Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры движок. Блок питания приводится в лучший режим вращением регулировочных винтов количества и свойства консистенции. Фуррор определяется познанием конструкции системы подачи горючего, взаимодействием всех компонент.
  • А именно, увеличивается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается при помощи специального оборудования, снаряженного сервисными и ремонтными центрами.

Если движок не может быть отрегулирован, излишек горючего в эмульсии может быть вызван утечкой в ​​клапане либо замерзанием поплавка карбюратора.

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Простым индикатором свойства консистенции является фаоровый изолятор центрального электрода свечки зажигания. Хоть какой колер кофейного показывает на обычное качество консистенции, белоснежный либо копченый изолятор показывает на нехорошую либо чрезвычайно обогащенную эмульсионную композицию.

Количество нагреваемой свечки должно соответствовать обозначенным требованиям.

stihl, регулировка, холостой

Переобогащение консистенции в камере сгорания на техническом уровне надежной бензопилой устраняется взрывом мотора. Для этого просто выключите свечу зажигания и пару раз поверните коленчатый вал при помощи ручного стартера.

Не заводится бензопила Shtil: причины и способы их решения

Сначала необходимо отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых наилучших его «творений», но есть у нее и свои недочеты. Фактически, о которых мы на данный момент и побеседуем.

  • Довольно нередкой неувязкой будет то, что не заводится бензопила STIHL 180 и заливает свечу. Предпосылкой этому будет то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Потому что время бесчеловечно и просто делается нарушение плотности конкретно в том месте, где фактически соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.Естественно решить эту делему можно но, беря во внимание конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так просто, потому что просто придется стопроцентно разбирать устройство, чтоб, как говорится, добраться до подходящего места. На видео видно более ясно:https://www.YouTube.com/watch?v=UOsYJBOVuwg
  • Многих тревожит таковой вопрос: почему не заводится бензопила STIHL 180? Если веровать спецам, то в таковой ситуации для вас необходимо сначала произвести открытие, а после этого закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Или достать и произвести сушку свечки. Либо испытать произвести вентиляцию камеры сгорания. Почти всегда такового рода манипуляций полностью довольно для того чтоб устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила STIHL, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае для вас нужно произвести конкретную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и конкретную работоспособность конкретно свечки. Потому что основой такового рода поломки является сапун, а конкретно его загрязнение. Так как когда он забит вполне, то в самом бензобаке появляется типичный вакуум, который просто мешает процессу подачи горючего.Решить этот вопрос легко, потому что все что для вас необходимо сделать, так это почистить его средством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу заглохло.

Для того чтоб произвести исключение салуна из объектов покоробленных нужно сначала произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и фактически проверить не вытекает ли из него горючее.

Как снять и установить на место?

В случаях, когда нужна очистка карбюратора STIHL 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.
stihl, регулировка, холостой

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления движком бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Порядок регулировки карбюратора STIHL MS 180:

В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено….

Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:

Если у Вас высочайшие обороты и цепь не перестает крутиться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.

stihl, регулировка, холостой

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для воплощения регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые размещаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для корректировки низких оборотов.
  • H — винт для регулировки больших оборотов.
  • T — производит регуляцию холостого хода, почти всегда применяется для тестов.

Перед регулировкой карбюратора необходимо приготовить устройство:

  • Прогревается движок, другими словами запускается приблизительно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь при помощи поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для воплощения неопасного ремонта необходимо приготовить ровненькую поверхность, где можно аккуратненько расположить устройство, а цепь отвернуть в обратную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть безупречным и полностью ровненьким. Если замечаются визжащие ноты, означает смесь перенасыщена.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна очистка карбюратора STIHL 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

При снятии и установке рычага управления движком бензопилы, стоит быть максимально внимательным, т. к. место посадки на корпусе пилы, является слабеньким звеном пилы, и очень нередко малоопытные юзеры его разламывают.

Регулировка зажигания STIHL 180

На бензопилах STIHL MS 180 установлена электрическая система зажигания, регулировка которой сводится к установке зазора меж маховиком и катушкой зажигания пилы STIHL 180. Для регулировки нужно снять стартер, ослабить два винта крепления катушки зажигания и установив меж маховиком и контактами катушки полоску, вырезанную из пластмассовой бутылки затянуть винты крепления.

Для проверки зазора нужно провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS