STIHL STIHL ms 460 разбираем

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если движок не удается настроить, то предпосылкой избытка бензина в консистенции может стать зависание карбюратора. Чтоб снять деталь, нужно раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Позже снимают рычаг. Потом вы можете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован 2-мя гайками. Необходимо их раскрутить и потянуть глушитель к для себя. Потом раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы STIHL карбюратор имеет 1 винт опции холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это непростой процесс, его тяжело выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Крепкая и очень крепкая бензопила STIHL в 260-ой заводской комплектации выделяется отлично обмысленной конструкцией и подбором качественных девайсов. Модель вооружена фирменным бензомотором, развивающим высшую скорость работы при всех эксплуатационных критериях. Движок дополнен воздушным поролоновым фильтром, открытый доступ к которому позволяет стремительно очистить либо заменить элемент в полевых критериях.

Бензопила STIHL MS 260 укомплектована высококачественным блестящим карбюратором, снаряженным регулировочным элементом – компенсатором STIHL. Он нормализует состав выхлопных газов и поддерживает требуемую мощность двигателя, независимо от степени загрязнения воздушного фильтра. Для возможности запуска пилы зимой компания STIHL оборудовала ее системой предпускового подогрева карбюратора.

За более комфортную эксплуатацию модели в ее комплектации отвечает эффективная антивибрационная система, благодаря которой производителю удалось снизить колебания на рукоятку бензопилы почти втрое.

В штатное оснащение модели входит высококачественная пильная гарнитура, за непрерывную смазку которой отвечает фирменная система Ematic и автоматическая масляная помпа. Благодаря возможности ее регулировки оператор всегда может настроить объем смазки, который насос будет перекачивать на шину и цепь.

stihl

Для более безопасной работы с пилой в ее оснащение входит инерционный тормоз, разработанный по технологии QuickStop. Механизм мгновенно срабатывает при обратной ударе или во время нажатия на переднюю защиту рук оператора. Включение и выключение инерционного тормоза производиться при помощи отдельной рукоятки.

Все внутренние элементы бензопилы STIHL помещены в ударостойкий пластиковый корпус. В задней его части расположен отдельный рычаг, который предназначен для включения и выключения зажигания, а также для регулировки режимов запуска мотора.

Обкатка бензопилы

Обкатывают все новые и отремонтированные бензопилы. Особенность двухтактного двигателя нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.

Прирабатывание подвижных элементов производится при незначительных нагрузках. Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:

Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.

Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.

После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.

При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку

STIHL MS 261 и MS 270 – области применения бензопил

Обе эти модели станут отличным выбором для желающих получить качественный инвентарь за небольшие деньги.

Характеристики моделей включают в себя:

  • Объем цилиндра – 50,2 и 51 см 3 соответственно;
  • Мощность – 3,7 и 4 л. с. соответственно;
  • Объем топливного бачка – по 500 мл:
  • Емкость бачка для смазки цепи – по 275 мл;
  • Вес в рабочем виде – 5,5 и 7 кг соответственно.

Обе модели успешно справляются с регулярным распиливанием больших бревен, заготовкой древесины и осветлением леса.

Сравнение с пилами конкурентами

Если сравнить Husqvarna 236 и STIHL мс 170, то по мощностным характеристикам, Husqvarna немного впереди. Её мощность 1.4 кВт в то время как у штиля 1.3. А вот по расходу топлива, STIHL MS 170, лидирует, т. к. его объем двигателя намного меньше и составляет 30,1 см3 против хускварновского, в 38,2 кубика.

На хускварне установлен экологичный двигатель X-Torq который заметно задавливает максимальную мощность бензопилы. При объеме 38,2 см3 пила должна выдавать гораздо больше мощности. Например, STIHL Мс 180, с объемом двигателя 31,8 см3 способен выдавать мощность 1.5 кВт.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу STIHL

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

Прочие характеристики

Если вы хотите знать, как отличить подделку бензопилы STIHL, следует ознакомиться с типичными характеристиками модели МС-660. Ниже перечислены особенности инструмента немецкого производства:

  • Классификационная группа – бензопила высокой мощности для профессиональной деятельности.
  • Действующий объем силовой установки (куб. см) – 91,6.
  • Показатель мощности (кВт) – 5,2.
  • Сила мотора (л. с.) – 7,1.
  • Вес (кг) – 7,3.
  • Соотношение массы и мощи агрегата (кг/кВт) – 1,4.
  • Тип рабочей цепи – Oilomatic Rapid Micro при шаге 3/8.
  • Размер шины (мм) – 500.
stihl

Текст видео

Узнайте, как исправить наиболее распространенные неполадки бензопил, используя всего два стандартных ключа!

Бензопила не заводится 0:30 1.1. Проверка топливной смеси 1.2. Проверка свечи зажигания бензопилы 1.3. Проверка компрессии бензопилы 1.4. Проверка карбюратора бензопилы

Читать также: Литье по выплавляемым моделям кратко

Цепь бензопилы не вращается 5:46 2.1. Снятие цепи бензопилы с тормоза 2.2. Разработка звездочки шины бензопилы

Бензопила не пилит 6:45 3.1. Проверка зубов цепи бензопилы 3.2. Проверка заточки цепи бензопилы 3.3. Проверка смазки цепи бензопилы

Что делать, если ничего не помогает 7:58

Рассказывает Степан Латыпов, директор предприятия «Беларбо»

Бензопила сегодня является ценным помощником в домашнем хозяйстве. Для многих владельцев загородных домов этот агрегат стал незаменимым. Несмотря на довольно простую конструкцию, инструмент иногда выходит из строя. Впрочем, произвести ремонт бензопилы самостоятельно сможет практически любой человек, обладающий определенным багажом знаний в области техники и имеющий набор необходимых инструментов.

Чистим карбюратор бензопилы STIHL

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня расскажу как отремонтировать бензопилу STIHL за один час своими руками в полевых условиях, без отрыва от производства. Многие из нас имеют бензокосу, бензопилу или культиватор. Что делать, если устройство перестало работать нормально, а именно глохнет, не заводится, не держит холостые обороты, теряет мощность, нестабильная работа двигателя? Некоторые берут отвёртку и начинают крутить регулировки карбюратора, что делать не рекомендуется. Сбить заводские настройки легко, а восстановить будет потом проблематично. Начнём ремонт карбюратора любого устройства работающего на бензине с его тщательной чистки. А уж потом можно и подрегулировать обороты., если вы это умеете делать.

Чаще всего виной всем неполадкам грязь, пыль, опилки или вода в карбюраторе.

Не каждый знает, что с этой проблемой можно справиться самому. Сервис может быть далеко, нужно много времени и сил, если у вас сломался к примеру культиватор средних размеров, который грязный, крупногабаритный и к тому же весит 50 кг. и больше. Поэтому нам проще будет, при наличии свободного времени, заняться ремонтом бензопилы STIHL своими руками.

Принцип моего ремонта один- глаза боятся, руки делают. Главное ничего не потерять и не сломать все карбюраторы чистятся практически одинаково и результат не заставит себя ждать. Ремонтировать мы будем бензопилу STIHL. Нам потребуется немного бензина (остатки с бачка подойдут вполне или чистый бензин), головка на 8 и крестовая отвёртка, кисть любая, чтобы смахнуть внешние загрязнения. Все детали я продуваю компрессором. Если нет компрессора, то промываем в чистом бензине.

Очистим кистью пыль и грязь. Снимаем крышку. Снимаем фильтр.

Внешний вид бензопилы со снятым кожухом

Откручиваем две гайки корпуса воздушного фильтра.

Бензопила без воздушного фильтра и кожуха

После снятия корпуса воздухозаборника мы видим сам карбюратор и тяги акселератора и подсоса. Чтобы снять рычаг акселератора нужно заслонку опустить вниз пальцем.

Бензопила STIHL со снятым рычагом акселератора

Снимаем рычаг подсоса, полностью его закрыв и отодвинув карбюратор с посадочного места. Снимаем провод остановки двигателя. Тянем на себя.

ЭТОТ РЕМОНТ МНОГИМ ПРИГОДИТСЯ//STIHL MS 250//РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ

Пластиковый рычаг на котором крепиться проводок, тоже снимаем. Слева он поднимается. справа вставлен в отверстие. Вот так:

Нам ничего не мешает снять карбюратор и заняться его прочисткой.

Так же не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и продуть топливный шланг.

Снимаем крышку снизу и сверху карбюратора. Осторожно с прокладками и мембраной! Всё чистим, промываем и продуваем.

В ямке карбюратора сетка, которую необходимо очистить. Для этого можно использовать сухую ватную палочку.

После просушки от бензина карбюратор можно продуть. Здесь мы видим мемебрану. Аккуратно отгибаем и также продуваем или промываем в бензине.

Внимательно смотрим. чтобы мусор не попал при сборке на посадочные места.

После ремонта не желает сразу запускаться, так как карбюратор пустой и чистый. Немного терпения.

Работает как часики на холостых. Раньше глох и не развивал мощность. Для чистоты эксперимента свечу заменил после полученного результата. Меняется 19 ключём. На всё ушло около часа. Так же в полевых условиях ремонтировал своими руками мотокультиватор. Успехов.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS