Триммер Элитех Не Развивает Обороты

Трактор гусеничный Т-150. Особенности и общие технические характеристики

Триммер Элитех Не Развивает Обороты

Трактор Т-150 был разработан на Харьковском тракторном заводе в начале 70-х годов. После успешных испытаний в 1974 году его поставили на конвейер для массового производства. Т-150. это энергоемкий, гусеничный трактор общего назначения для сельского хозяйства.

Отношение трактора к третьему классу тяги, небольшое давление на почву, несмотря на его вес и технические характеристики Т-150, позволяют использовать его с наибольшим эффектом в следующих работах:

  • предпосевная и основная обработка почвы на больших участках земли;
  • посевные работы с использованием широко распространенных посевных комплексов;
  • приготовление корма;
  • Сбор урожая вместе со специализированным оборудованием.

Универсальность и высокая производительность трактора Т-150 были связаны с возможностью использования большого количества буксируемого специализированного оборудования (более 50 наименований).

Кроме того, успешная конструкция гусеничного трактора Т-150 позволяет использовать его в дорожном и промышленном строительстве, лесном хозяйстве, мелиорации и разработке полезных ископаемых.

Особенности и общие характеристики Т-150

Трактор имеет переднее расположение силового агрегата, к которому сцепление и коробка передач Т-150 последовательно изготавливаются в двух диапазонах.

Далее в трансмиссии, за трансмиссией Т-150, установлены выходные валы, соединенные посредством карданных шестерен с двухсторонними основными шестернями (справа и слева), установленными на задней оси.

Обе главные шестерни соединены планетарными шестернями с ведущей звездочкой.

Особенностью трансмиссии трактора Т-150 является возможность сделать поворот или поворот двумя способами.

Первый вариант. кинематический, который реализуется включением гидравлических сцеплений в различные главные передачи на левой и правой сторонах трактора.

Второй вариант вращения. мощность осуществляется за счет снижения давления технологического масла в гидромуфте на задней стороне трактора. Наличие этих двух методов значительно повышает маневренность и облегчает эксплуатацию сельскохозяйственной машины.

Рама трактора состоит из проставок, сделанных из канала, которые соединены между собой стальными поперечинами. Эта конструкция имеет большой вес, но обеспечивает высокую прочность. В зависимости от модификации он был оснащен двумя силовыми установками на 160 и 175 литров. с. при 2000 и 2100 об / мин соответственно.

Технические параметры и конструкция основных узлов трактора Т-150

двигатель

На тракторе установлены следующие дизельные четырехтактные силовые агрегаты:

  • СМД-61. производство ХЗТД.
  • ЯМЗ-236Д. производство автодизеля.

Двигатели Т-150 имели следующие технические характеристики (в скобках для модели ЯМЗ-236Д):

  1. Емкость. 160 литров. с. (175).
  2. Количество цилиндров и расположение составляет 6 шт., V-образный.
  3. Скорость вращения составляет 2000 об / мин (2100).
  4. Объем 9,15 л (11,15).
  5. Вес. 0,95 т (1,00).
  6. Метод запуска. электрический стартер.
  7. Расход топлива составляет 217 г / кВтч (220).

Перечислить

Трактор Т-150 с любым из двигателей был оборудован механической коробкой передач, которая была оснащена коробкой передач Т-150, сухой муфтой с двумя дисками, задним взлетным валом, двумя концевыми приводами конуса.
Трансмиссия Т-150 имела гидравлический привод и схему переключения, которая позволяла переключать передачи под нагрузкой. Количество передач с учетом деления на диапазоны было:

  • передний ход. 9;
  • задний переключатель. 3.

Эта конструкция трансмиссии имеет следующие скоростные характеристики:

  1. Высокая скорость ::
  1. вперед. 15,65 км / ч.
  2. назад. 7,80 км / ч.
  • Самый маленький ::
    1. вперед. 4,30 км / ч.
    2. назад. 5,80 км / ч.
    3. МОМ является независимым и имеет двухступенчатую версию вращения. Частота. 1000 или 540 об / мин

      Кабина

      Кабина, которая была установлена ​​на тракторе, была сделана в двойном варианте. Сиденья имели жесткую конструкцию, положение механика регулировалось по высоте.

      Сама кабина имела каркасную конструкцию, легкий вес, имела хорошую звукоизоляцию, высокую герметизацию, круговое остекление, а передние стекла были оснащены стеклоочистителями.

      Он был оснащен специальным нагревателем для холодной погоды.

      Характеристики Т-150

      Трактор Т-150 имеет следующие технические характеристики:

      1. Длина. 5,00 м.
      2. Ширина. 1,88 м.
      3. Высота. 2,68 м.
      4. Сельскохозяйственная очистка. 0,30 м
      5. Вес. 7,95 тонн
      6. База. 1,80 м.
      7. Проход. 1,45 м.
      8. Грузоподъемность навесного оборудования составляет 3,50 тонны.

      Параметры заполнения сельскохозяйственной машины:

      1. Масло ::
      1. Двигатель. 19,8 л.
      2. Рулевое управление. 33 л.
      3. Коробка передач Т-150 имеет 38,0 литров.
      4. Гидравлическая система. 50 л.
      5. Ведущий мост. 34 л.
      6. ВОМ редуктор. 3,6 л.
    4. Топливо. 15 литров:
    5. 41 литр охлаждающей жидкости:
    6. Преимущества и недостатки Т-150

      • низкое давление на землю при большом весе трактора, что улучшает урожайность;
      • более высокая производительность при доступе к дополнительному оборудованию за счет увеличения скорости;
      • наличие двух главных передач снижает нагрузку на основные компоненты коробки передач, что также повышает их прочность;
      • хорошая ремонтопригодность благодаря наличию запасных частей, в том числе бывших в употреблении, которые можно приобрести посредством рекламы о продаже трактора Т-150;
      • возможность круглогодичного использования, превратив его в бульдозер Т-150 для уборки снега с сельских дорог;
      • простая и надежная конструкция, позволяющая ремонтировать Т-150 в сельских мастерских;
      • большое количество буксируемого, полунавесного и навесного оборудования;
      • низкий расход топлива;
      • достойные условия работы механика.

      К недостаткам можно отнести следующие моменты:

      • повышенный износ гусениц из-за большого собственного веса
      • низкая скорость движения;
      • отсутствие механизма охлаждения рабочего тела в гидросистеме;
      • низкая надежность КПП;
      • трудности зимой при запуске двигателя.

      Покупка Т-150

      В настоящее время модернизированная версия гусеничного трактора под обозначением Т 150-06-09. Стоимость нового трактора начинается с 4 миллионов. 100 тыс. Руб. Вы можете купить подержанную версию, используя продажи трактора Т-150 в различных публикациях и онлайн-объявлениях. Стоимость работающего трактора Т-150 начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей.

      Коробка передач для трактора т 150

      Гусеничный трактор T 150 отличается своей системой движения. Муфта подключена к существующему источнику питания. Мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил. Его запуск обусловлен существующей системой запуска двигателей внутреннего сгорания. При смене скоростных режимов задержек нет.

      Модель Т 150К. мощный сельскохозяйственный колесный трактор производства Харьковского тракторного завода. Этот вариант широко используется на постсоветском пространстве. Двигатель этого поколения расположен спереди. Наличие раздаточной коробки следует отметить. Мощность в этом случае достигает 165 лошадиных сил.

      Характеристика передачи (T 150 / T 150K)

      С системой передачи вы можете повернуть вспять. Т 150 имеет гидравлическое управление. Это позволяет водителю оборудования переключать передачи во время движения. Это экономит расход топлива на километр.

      Задний мост является ведущим мостом, передний мост можно отключить. Коробка передач T 150. механическая, 8-ступенчатая. Схема Т-150 позволяет быстро изменять скорость движения.

      На пазах входного вала расположены шестерня и зубчатая втулка, по которой движется муфта. Коробка скоростей указывает на наличие специального магнита.

      Как правило, он устанавливается с целью привлечения мелких металлических частиц.

      Фрикционные муфты, барабаны закреплены на вторичных валах. Наличие гидравлических скользящих муфт является отличительной чертой как мощной спецтехники, так и самоходных машин. Внутри каждого барабана находятся поршни.

      Задний кузов трактора установлен на задней стенке трансмиссии. Особенность КПП в том, что здесь есть трубка.

      Это необходимо для предотвращения возникновения высокого давления в автомобильной системе.

      Основой для коробки передач трактора Т 150 является коробка передач. Здесь первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на существующих подшипниках. Существует также рептилия, которая характерна для тракторной техники. Слайдер выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Это обеспечивает высокую эффективность.

      Модель T 150 имеет двухсекционный гидравлический насос. Это состоит из:

      • жилище;
      • зубчатые колеса;
      • шляпа;
      • распорная головка.

      На передней оси находится резервуар, который подается через заливочный слой. Топливо поступает в коробку из бака. В этом случае уровень масла можно определить по показателям специального масляного окуляра.

      Резервуар соединен специальным трубопроводом со скоростью коробки. Устройство имеет подключение к радиатору гидросистемы.

      Функция радиатора заключается в поддержании необходимых температурных условий для нормальной работы коробки T 150.

      На T 150K коробка передач прикреплена позади коробки передач. Рептилия также предоставляется здесь. Тракторный салон имеет рычаг, который может включать передачу заднего хода.

      Масло из поддона дозатора, имеющегося на тракторе, всасывается насосом. Благодаря фильтрующему элементу посторонние частицы не попадают в насос и далее в систему.

      Независимо от текущей частоты вращения двигателя рабочее давление поддерживается на оптимальном уровне. Все благодаря перепускным клапанам.

      Трансмиссионная жидкость М-10Б2

      При эксплуатации оборудования зимой и летом следует выбирать трансмиссионные масла, соответствующие сезону. Итак, для масла T-150 / T-150K M-10B2 подходит M-8B2. Жидкость M-10B2 обладает хорошими очищающими свойствами. M-8B2 имеет оптимальную вязкость и устойчив к коррозии.

      Поиск проблемы

      Владелец этого оборудования должен выполнить обычную диагностику всей машины. Как правило, необходимо заменить расходные материалы в системе. В частности, на контрольной точке в точке T 150 рекомендуется периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости и состояние фильтров.

      Процесс устранения утечки масла при T 150 и T 150K немного отличается. В частности, в версии 150 это происходит при работающем двигателе, находящемся на T 150K с отключением питания.

      При длительном использовании оборудования необходимо промывать гидравлический выпускной фильтр.

      Компоненты гидравлической системы включают фильтры, аккумулятор, перепускной клапан, распределитель, радиатор, бак.

      Техническое обслуживание коробки передач на T 150K и T 150 заключается в том, что необходимо осуществить крепление крепления, заправить и заменить трансмиссионную жидкость. Когда требуется замена масла в коробке передач, нет необходимости промывать коробку передач.

      Ремонт коробки на T 150 / T 150K необходим, если какой-либо компонент коробки передач (вал, насос, втулка и т. Д.) Сломался. Уход за КПП следует проводить не только изнутри, но и снаружи. Это должно быть чистым. Все тракторные механизмы должны смазываться только смазочными материалами, рекомендованными производителем.

      Модель трактора ХТЗ Т-150 является одной из лучших конструкций Харьковского тракторного завода. В зависимости от привода существует две модификации этого трактора: гусеничный и колесный. В их конструкции учтен опыт создания аналогичного оборудования мировых производителей.

      Хотя обе модели называются T-150, они имеют различия в конструкции рамы, коробке передач и механизме управления. Т-150 был разработан на основе предыдущей модели Т125. Т-150 имеет свою историю с 1967 года, когда было начато производство этого оборудования.

      Трактор колесный Т-150 относится к третьему классу полноприводной тяги. Он отлично показал себя в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте. Особенностью модели гусеничного и колесного трактора является возможность выполнения работ с широким спектром навесного оборудования.

      Обзор ассортимента продукции

      Мощность трактора Т-150 была полезна для многих отраслей промышленности. В основном ХТЗ занимался производством колесной модели Т-150К. Гусеничная модель не получила широкого распространения из-за большой конкуренции с аналогичной техникой ЧТЗ.

      Читайте также

      • Как выставить зажигание на бензопилеЗдесь обзоре представленному для вас попытаемся раскрыть вопрос, возникающий у многих хозяев бензопил. В процессе эксплуатации такового инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, когда нужно произвести ...
      • Мотоблоки Lifan имеют малую механизацию, широко используемую в сельском хозяйстве. Их популярность основана на многих факторах, включая относительно низкую стоимость и высокие технические и эксплуатационные характеристики.Сам мотоблок представляет со...
      • Приспособление для продольной распиловки леса бензопилойРазличные приспособления для продольной распиловки леса, которые можно устанавливать конкретно на шину бензопилы, не сыскали большой популярности в Рф и странах близкого зарубежья. Основной пред...
      • Заставить карбюратор отрегулировать. Карбюратор для триммера Современный бензиновый триммер представляет собой сложную установку, которая также включает карбюратор. Его надежность и правильная работа будут зависеть от производительности. Триммер карб...
      • Устройство бензопилыНе считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.ДвигательДвижок бензопилы имеет наибольшие обор...

      На базе колесного трактора Т-150К разработаны следующие модели:

      • Т-155 используется как легкий трактор
      • Т-157 предназначен для заноса
      • Т-150КД. тракторный бульдозер
      • Т-154 был разработан специально для использования в качестве армейского трактора
      • T 150K 09 175 л.с. Двигатель ЯМЗ, установленный на этой машине и двойной кабине

      Характеристики

      Несмотря на высокие технические характеристики, трактор Т 150К представляет собой сравнительно небольшое и маневренное оборудование. Размеры составляют 6130 × 2460 × 3170 мм. Трактор весит 8400 кг без топлива и навесного оборудования.

      Длина основания 286 см. Плюс можно отрегулировать ширину колеи на расстоянии 168 или 186 см. Высота дорожки модели составляет 30 см, а высота колеса. 40 см. Трактор может вращаться на 6,5-метровой секции.

      двигатель

      Т-150 были оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. В более поздних версиях мощность двигателя была увеличена до 180 л.с. Теперь потенциальным покупателям предлагается еще одна модификация трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ мощностью 175 лошадиных сил.

      Схема смазки двигателя ЯМЗ-236

      Расход топлива в рабочем режиме составляет 258 г / кВт / час. Топливный бак первых моделей составлял 375 литров, в более поздних версиях этот показатель был увеличен до 430 литров.

      Видео: Триммер Элитех Не Развивает Обороты


      Двигатель охлаждается воздухом, который затем очищается циклонно-масляными фильтрами. Для облегчения запуска в холодное время года топливо предварительно разогревается с помощью PZB-10.

      Перечислить

      Возможные области работы значительно расширились с введением многоступенчатой ​​коробки передач. Он предусматривает несколько режимов: рабочий, тыловой, транспортный и медленный, каждый из которых имеет 4 ступени. Максимальная скорость 30 км / ч.

      Ходовая часть и трансмиссия

      Механическая коробка передач трактора T150 имеет несколько особенностей:

      • При переключении передач нет перерыва в переключении мощности (во время движения или работы);
      • Регулируемые тяговые характеристики;
      • Поддерживайте требуемую скорость работы с помощью соответствующих креплений.

      Крутящий момент от коробки передач передается на корпус коробки передач, а оттуда. на мосты. Передача электроэнергии допускается для специальных навесных устройств, таких как КЗК-10.

      Кабина и контроль

      Многие владельцы отмечают повышенный комфорт при работе. Высокий клиренс компенсируется тем, что Т 150К весит более 8 тонн. Каркас кабины изготовлен из прочного металла, что делает его очень прочным. Кабина остеклена со всех сторон, что позволяет вам видеть ситуацию на дороге со всех сторон по мере необходимости.

      Управление трактором Т-150

      Вентилятор и кондиционер были установлены внутри для поддержания необходимой температуры. Приборная панель на тракторе T-150 является стандартной и предоставляет владельцу информацию о скорости машины, количестве топлива и масла, температуре охлаждающей жидкости.

      Гидравлика и приводы

      Трактор Т-150 имеет заднюю навеску третьего класса, которая представляет собой четырехточечный трехточечный шарнирный механизм.

      Гидравлическая трансмиссия

      Благодаря высокой мощности двигателя эта машина предназначена для тяжелой работы: вспашка целинных земель с помощью большого плуга, расчистка улиц от снега, занос леса, перевозка застрявших транспортных средств и транспортировка загруженных прицепов.

      руководство пользователя

      Каждый новый владелец T-150 должен сначала прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы понять, как работает машина и как с ней обращаться.

      Электронная версия инструкции по эксплуатации находится здесь. Ваш браузер не поддерживает фреймы

      Скачать инструкцию по эксплуатации трактора ХТЗ Т-150

      Обслуживание

      Особенностью как гусеничных, так и колесных тракторов является их простота в обслуживании. Эта методика предназначена для длительного использования. Перед каждым отъездом необходимо проверять и при необходимости доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работу тормозной и рулевой системы, аккумулятора.

      Масло М-10Г2к Масло М-10ДМ

      Масло следует заменить через 500 часов работы. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, зимой. М-10ДМ. Трансмиссионное масло следует заменять один раз в год, перед работой или после 1000 часов работы.

      Основные ошибки и решения

      Многие владельцы трактора Т-150 сообщают о проблеме с приводом.

      • Если на этом устройстве много тепла:

      Проверьте радиальный зазор игольчатых подшипников. Если зазор больше 0,5 мм, подшипник следует заменить. Если он меньше 0,5 мм, просто смажьте эту сборку дальше.

      • Если карданные валы радиальные:

      Проверьте радиальное перемещение фланцев коробки передач. Если их крепление ослаблено, снимите валы отбора мощности и затяните фланцевые болты и гайки.

      Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимался:

      • Off;
      • Инородные частицы падают на рабочую кромку седла перепускного клапана;
      • Холодное масло

      Тракторы Т-150 и Т-150К

      Главная »Библиотека» Трактор Т-150

      Гусеничный трактор Т-150 и колесный трактор Т-150К. 3 т сельскохозяйственного трактора общего назначения

      Они предназначены для работы в сельском хозяйстве с установленными, полунавесными и прицепными гидравлическими машинами и оборудованием (вспашка средних и тяжелых почв на глубину до 32 см, дисковые, непрерывная обработка почвы, боронование, закрытие влаги ранней весной, предпосевная обработка). , сев, сев, сев, сев).

      Кроме того, трактор Т-150К может использоваться в качестве транспортного трактора на основных дорогах и в условиях бездорожья с прицепами и полуприцепами общей грузоподъемностью до 21 тонны.

      Основные технические характеристики трактора Т-150 и Т-150К

      Устройство и модификации трактора Т-150 / Т-150К

      Трактор гусеничный Т-150. устройство и модификации:

      Т-150С1. оснащен гидравлической системой крепления, независимым валом отбора мощности, прицепным зажимом и жгутом, предпусковым подогревателем ПЖБ-300; испарительный воздухоохладитель и оторванные шланги (шланги, установленные на тракторе со шлангами).

      T-150C2. устройство такое же, как у T-150C1, но без задней подвески, силового цилиндра со шлангами, механизма отбора мощности и обогревателя.

      Колесный трактор Т-150К. устройство и модификации:

      Т-150КС1. оборудован гидравлической системой крепления, независимым валом отбора мощности, кронштейном и жгутом, подогревателем ПЖБ-300, гидро-крюком, воздухоохладителем испарительного типа и шлангом со шлангом (крючок и разрывная втулка со шлангом);

      Т-150КС2. устройство такое же, как Т-150КС1, но без задней подвески, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидравлического крючка и подогревателя;

      Т-150КС3. это трактор с гидравлическим буксирным крюком, оснащенный так же, как и Т-150КС1, но без буксировочного кронштейна и жгута, ВОМ и подогревателя (для крепления взрывной муфты со шлангами к трактору).

      Тракторы поставляются в сельское хозяйство как Т-150С1, так и Т-150КС1.

      Если воздухоохладитель не установлен, тракторы T-150 и T150K оснащены вентилятором пылеотделителя.

      Трактор Т-150. фото

      Нажмите на фото трактора T-150 / T-150K, чтобы увеличить фото

      Разделы:

      Т-150 (ХТЗ): технические характеристики, обзор, описание

      Источник фото: youtube.com Фото Т-150

      Технические характеристики Т-150, вес

      К 2013 году тракторы Т-150 третьего класса были оснащены пыленепроницаемыми кабинами с шумо- и вибрационными свойствами. С 2013 года также появилась защитная клетка.

      Еще одной особенностью дизайна является центром тяжести, который смещается вперед относительно середины опорной поверхности. Это было достигнуто путем отделения двойной коробки передач от задней оси и передачи ее на передний силовой агрегат. Коробка, кстати, отделена механизмом вращения. Не было такого варианта для предшественника, трактора Т-74.

      Подвеска трактора Т-150. пружинный баланс, тормоза. ремень.

      Габариты Т-150

      Двигатель, коробка передач

      До тех пор, пока силовая установка SMD-60 не была снята с производства, тракторы Т-150 оснастили эту модель дизельным двигателем. Затем машина стала агрегатироваться более мощным ЯМЗ-263ДЗ.

      SMD-60 был разработан специально для гусеничного трактора Т-150. SMD-60 запускается с помощью стартера. И это, в свою очередь, должно быть запущено с помощью электрического стартера. Тип охлаждающего блока с турбонаддувом SMD-60 встречается редко. Это 6-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров.

      ЯМЗ-236Д3 с аналогичным шестицилиндровым расположением запускается только с помощью электрического стартера. Эта модель двигателя, конечно, имеет жидкостный тип охлаждения.

      Источник фото: traktora.org Двигатель SMD-60 был специально разработан для Т-150.

      Коробка передач Т-150 механически установлена. Он имеет несколько диапазонов работы: задний ход, транспорт, замедленное движение и ход. В каждом диапазоне имеется 4 (3) зубчатых колеса, которые переключаются без прерывания потока мощности с помощью гидравлических муфт.

      изменения

      В ассортименте Харьковского тракторного завода есть два варианта трактора Т-150: модели с индексами «Д» и «К». Первый вариант трактора с бульдозерным лезвием, второй вариант колесной машины, которая активно используется и продолжает использоваться в сельскохозяйственном секторе.

      Модель колеса Т-150К может использоваться не только по прямому назначению (посев или уборка урожая, обработка почвы и вспашка), но и для перевозки грузов прицепом или полуприцепом.

      Стоит также отметить еще одну особенность колеса Т-150К: модель максимально унифицирована с гусеничным трактором Т-150.

      Обслуживание

      Говоря о преимуществах трактора Т-150, я хотел бы отметить, что модель гусеницы потребляет на 10% меньше топлива по сравнению с колесной машиной Т-150К. Т-150 также имеет увеличение тяги на 20-30% и улучшает производительность трактора.

      Источник фото: allspectech.com Фото Т-150

      Т-150 также имеет ряд недостатков. Например, ему запрещено ездить по дорогам общего пользования. По сравнению с колесным трактором Т-150К, эти модели имеют более низкую скорость движения.

      Короткое основание машины вызывает трудности при ее агрегатировании с тяжелыми приспособлениями. Еще одним недостатком Т-150 является повышенный износ направляющих в соединении «глаз-палец».

      Аналоги

      Конкурентные модели, сопоставимые по техническим характеристикам: Alttrak A-130, HTZ 17221-09, HTZ 150K-09-25, HTZ 241K, HTZ 243K, HTZ 246K, HTZ 150K-09.172.01, MTZ 1021.4, MTZ 1021.5, MTZ 1021,6.

      видео

      Видео от LandTech

      Техническое обслуживание редукторов Т-150 и Т-150К

      DДля обеспечения бесперебойной работы коробки передач трактора Т-150 и Т-150К необходимо соблюдать следующие правила:

      1). ежедневная очистка агрегатов от грязи и пыли;

      2). регулярно проверять затяжку всех соединений магистральных трубопроводов, а также крепление узлов для затяжки резьбовых соединений;

      3). заполните систему чистым, отфильтрованным и хорошо смазанным моторным маслом. Запрещено использовать не рекомендуемые марки масел;

      4). дозаправка и заправка масла производится при остановке дизельного двигателя через фильтр наливной горловины с помощью воронки (необходимо снять большую пробку) или нагнетателя, снабженного шлангом с резьбовым наконечником, ввинчивающимся в дыра вместо маленькой пробки. Уровень масла должен быть ориентирован на смотровое стекло.

      Nи уровень масла в тракторе Т-150 (гусеничный) проверяется только при работающем двигателе (через 4-5 минут после запуска или через 1-2 минуты после остановки трактора, работающего на средней скорости). На тракторе Т-150К (колесный) этот контроль осуществляется при остановленном дизеле (через 10-15 минут после остановки);

      5). Во время работы необходимо постоянно контролировать давление в гидравлической системе редуктора, проверяя манометры.

      П.При нормальной работе давление должно составлять 9 ± 0,5 кгс / см2. Запрещается эксплуатировать трактор при давлении ниже 7 кгс / см2 при уменьшении скорости вращения коленчатого вала дизельного двигателя.

      Dкратковременное падение давления при сдвиге падает до 5 кгс / см2, после чего оно снова повышается до нормы.

      Когда трактор останавливается, этот манометр может храниться в течение некоторого времени из-за того, что манометры подключены к гидроаккумуляторам, и когда они выключены, они показывают давление, которое развивается в жидкости из-за сжатой пружины гидроаккумуляторов. Когда трактор движется, давление должно быть нормальным;

      6). через 60 моточасов / час после поломки следует заменить масло, а также промыть леску скашивания и всасывающие фильтры;

      7). Выпускные фильтры требуют регулярной промывки, которую необходимо снять, разобрать, затем промыть фильтрующими элементами в дизельном топливе и собрать заново.

      Т.Правильная сборка и установка дренажных фильтров для гидравлических систем коробки передач должны контролироваться. Фильтры вставляются в розетки с клапаном вперед; Поршень, разделяющий выпускную и выпускную полости, всегда должен быть расположен точно в отверстии (сбоку крышки).

      П.Первая промывка фильтров (после заливки свежего масла в систему) проводится через 60 моточасов, а следующая. после 240 моточасов в час;

      8). Для замены масла, слить (из масляного бака, коробки передач и коробки передач) еще теплый сразу после остановки трактора.

      Читайте также

      • Распил доски с помощью дисковой пилы Зубр ЗПДЭ-235-2200. Пила на участке.Непутевая заметка. Первый распил доски дисковой пилы Зубр ЗПДЭ-235-2200. Крепление доски к верстаку. РаботаПервый пуск пилы Зубр ЗПДЭ-235-2200 плюс новое приобретение для участк...
      • Тест диска по дереву на болгарке и копиреСоздатель: Юрий ЛесковРазмещено: 21 мая 2018 г.Просмотрено: 783 348Мне понравилось: 7 621Мне не понравилось: 889Тестируем при работе универсальный пильный диск по дереву для УШМ. Используем его на копире токар...
      • Два способа заточки дисковой пилыДисковая пила. дорогое оборудование, которое не приобретается для разовой работы. Регулярная обработка древесных заготовок приводит к износу рабочего органа устройства. пилы.Это изношенный инструмент, требующий заточк...
      • Чтобы подготовить топливную смесь для газовой щетки, вы должны сначала иметь бензин марки АИ92, во-вторых, специальное синтетическое масло для двухтактных двигателей и, в-третьих, чистый бак для смешивания. Хотя многие сначала просто заливают в бак б...
      • С правилами о времени, когда и сколько часов вы можете выполнять строительные работы, шуметь в квартире в соответствии с законом, каждый гражданин Российской Федерации должен быть проинформирован о том, какие права и какие последствия их нарушения. Э...

      На тракторе Т-150К открутите сливные пробки, расположенные в баке гидравлической системы, а также в картере коробки передач, на тракторе Т-150 отвинтите сливные пробки в бачке гидравлической системы и в коробке передач. панель.

      Кроме того, необходимо снять и промыть впускной фильтр в дизельном топливе, впускной фильтр и детали выпускного фильтра, очистить и промыть пробки и вентиляторы;

      9). При сборке вторичных валов и сцеплений убедитесь, что масляные трубы правильно выровнены для соответствующих передач, убедившись, что одна стрелка (сальниковая на задней муфте) и две стрелки (сальниковые на передней муфте) расположены в сверху и направлены вдоль трактора, а расположенные спереди концы вала риска направлены вверх [рис. 1].

      Рис. 1. Установка гидравлического сцепления.

      П.Прежде всего, затягивая комплект входного вала, необходимо затянуть гайку, расположенную перед подшипником переднего вала, затем закрепить ее с помощью гибочной пластины, а затем (после заполнения всех деталей) затянуть болт сзади конец вторичного вала до отказа. При установке стекла ветрового стекла вторичного вала необходимо совместить расточную канавку стекла с риском, связанным с корпусом коробки передач.

      ССпециальное выравнивание на T-150 требует установки очков на заднем картере на выходе вторичных валов: окончательное затягивание гаек для крепления стекол должно быть выполнено после того, как ступица тормозного барабана была установлена, и должна быть сначала проверена для трения на ступице при вращении вала;

      10). Перед подключением коробки передач трактора Т-150К к коробке передач необходимо вставить ролики и вилки коробки передач и передачи заднего хода в отверстие в корпусе коробки передач и переключить коробку передач коробки передач вперед до упора. , Когда задний ведущий вал входит в репто-отсек с передним концом, установите на него задний ход. После этого коробка передач и корпус трансмиссии крепятся болтами;

      11). необходимо регулярно следить за состоянием тормозов трактора Т-150, своевременно очищать их от масла, грязи и пыли и предотвращать перегрев.

      рТормоза регулируются в следующем порядке:

      ВЗазор между тормозными колодками и тормозным барабаном в регулируемом тормозе должен составлять 1,5-2 мм (все вокруг). Равномерность зазора регулируется регулировочными винтами [рис. 2].

      Рис. 2. Регулировка тормоза.

      1). регулировочная гайка;

      3). рычаг с двумя плечами;

      6). выпускная пружина;

      7). тормозная лента;

      8). тормозной барабан;

      9). регулировочный болт;

      11). регулировочный болт;

      13). регулировочный болт;

      С Для повышения производительности трактора и срока службы тормозного ремня рекомендуется эксплуатировать трактор, включая противоположные передачи (повороты с фиксированным радиусом).

      Поворот, поворот на одну сторону с последующим торможением должен производиться только тогда, когда необходимо точно скопировать определенную траекторию (на плуге), а также совершить поворот вокруг колеи.

      12). необходимо настроить закрывающий механизм переключения рядов; защелки не должны предотвращать смещение только тогда, когда муфта полностью отсоединена. Длина стержня, соединяющего рычаг управления сцеплением с рычагом блокировки ролика, регулируется в следующем порядке:

      Рис. 3. Регулировка механизма переключения рядов.

      А. механизм блокировки трактора Т-150;

      1). стопорный шток;

      4). рычаг ролика;

      а). положение пазов, при которых вилы открываются, что соответствует полностью зацепленным;

      Б. механизм блокировки трактора Т-150К;

      1). рычаг ролика;

      NЧтобы проверить положение и удерживать роликовые зажимы, следует включить половину одного ряда;

      13). Периодически проверяйте механизм блокировки, который предотвращает запуск двигателя, когда переключатель ряда находится в нейтральном положении.

      DЭлектропроводка выключателя типа ВК-403 (на тракторе Т-150 расположена на колонне, а на тракторе Т-150К. на крышке капельного отсека) при включении замыкает первичную обмотку магнитотрансформатора ПД на земле. Для проверки вам нужно:

      14). при замене редуктора в приводе гидросистемы редуктора трактора Т-150К редуктор должен быть правильно установлен [Рис. 4]:

      Рис. 4. Регулировка привода насоса гидросистемы коробки передач трактора Т-150К.

      1). Роликовый привод системы гидравлического соединения;

      2). стакан сальника;

      3). расширение корпуса;

      А. регулирование зацепления;

      Б). регулирование зацепления.

      15). порядок регулировки привода переключения передач (трактор Т-150К):

      16). Во время монтажа и демонтажа блоков гидравлической системы отверстия должны быть закрыты для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги во внутренние полости. При монтаже соединительных шлангов их избыточность недопустима.

      17). в процессе разборки, сборки и наладки узлов гидросистемы необходимо:

      Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К

      Одним из самых мощных транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, имеющий 4 ведущих колеса.

      Основным функциональным назначением оборудования является пахотная земля, а также для возделывания и проведения работ, связанных с посевом и уборкой урожая.

      Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

      Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

      • Отличная энергетическая насыщенность.
      • Универсальное применение сельскохозяйственной техники.
      • Тягач Т-150 сочетает в себе как современную версию скоростной техники, так и полномасштабный трактор.

      Наличие специальных средств позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве в течение года, и сезонность здесь не играет роли. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет подготовить ферму и другой скот в зимний период.

      История создания спецтехники

      Было очень сложно создать мощные колесные машины для сельского хозяйства, поскольку соответствующая база советского автопрома не могла обеспечить производственный цикл. В то же время в 1967 г. появилась возможность разработать экспериментальную версию колесного трактора Т 150 К, изготовленного Харьковским тракторным заводом.

      Было принято решение взять нынешний Т-125 за основу новой модели. Только через 40 лет после выпуска экспериментальной партии удалось пройти качественные испытания в штате Небраска, США, где были подтверждены отличные параметры сельскохозяйственной техники.

      По классификации трактор относится к 3 группе тракторной техники.

      Плюсы и минусы трактора

      Преимущества спецтехники:

      • Машина оказывает низкое давление на землю, что дает вам надлежащий эффект обработки земли.
      • Высокая производительность. Наличие аксессуаров и устройств может улучшить производительность машины благодаря скоростным режимам.
      • Трансмиссия трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передач, что значительно снижает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
      • Отличная ремонтопригодность. Для реставрационных работ используются запчасти, в том числе бывшие в употреблении.
      • Используйте в любую погоду. Трактор можно использовать как летом, так и зимой, например, для очистки дорог от снега и т. Д.
      • Простота структурного решения. Простота изготовления трактора Т-150 на гусеничном ходу зарекомендовала себя в сельском хозяйстве.
      • Наличие дополнительных навесных приспособлений позволяет использовать оборудование для вспомогательных работ в сельском хозяйстве, строительстве и дорожной промышленности.
      • Самый низкий расход топлива.
      • Отличные условия для оператора в салоне.

      Есть также ряд недостатков, в том числе:

      • Гусеничные элементы имеют высокую степень износа, что приводит к частой замене или ремонту.
      • Низкая скорость.
      • Механизм гидравлической системы не полностью разработан там, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
      • Рулевое управление трактора Т-150К имеет низкие параметры эффективности для выполнения определенных эксплуатационных характеристик.
      • Есть трудности с запуском двигателя в зимний сезон.

      В то же время положительные характеристики сельскохозяйственной техники позволяют использовать специальную технику для различных видов полевых работ, а также в других отраслях народного хозяйства.

      Технические характеристики спецтехники

      Учитывая, что выпускается 2 вида спецтехники одного класса, ниже вы можете узнать, какой тип трактора Т-150К имеет технические характеристики.