US4758209A — Бесшумная цепь привода ГРМ и звездочка — Google Patents

связи

Изображений

классификации

    • F. МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ; ОБОГРЕВ; ОРУЖИЕ; ВЗРЫВНЫЕ
    • F16. ИНЖЕНЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА; ОБЩИЕ МЕРЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТАНКОВ ИЛИ УСТАНОВКИ; ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ В ОБЩЕМ
    • F16G. РЕМНИ, КАБЕЛИ ИЛИ ВЕРЕВКИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВОДНЫХ ЦЕЛЕЙ; ЦЕПИ; ИСПОЛЬЗУЯ ФИТИНГИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
    • F16G13 / 00. Цепи
    • F16G13 / 02. приводные цепи
    • F16G13 / 04. Зубчатые цепи
    • F. МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ; ОБОГРЕВ; ОРУЖИЕ; ВЗРЫВНЫЕ
    • F16. ИНЖЕНЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И УСТРОЙСТВА; ОБЩИЕ МЕРЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТАНКОВ ИЛИ УСТАНОВКИ; ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ В ОБЩЕМ
    • F16H. ПЕРЕДАЧА
    • F16H55 / 00. элементы с зубцами или фрикционными поверхностями для передачи движения; Черви; Шкивы; Пучки
    • F16H55 / 02. зубчатые элементы; черви
    • F16H55 / 30. Цепные колеса

Аннотация

Описание

Настоящее изобретение относится к улучшенной бесшумной цепи газораспределительного механизма для автомобильных или промышленных применений привода.

Традиционные бесшумные цепи ГРМ использовались в течение многих лет для передачи мощности и движения между валами в автомобильной промышленности. Большинство этих цепей были сформированы из рядов или рядов зубчатых звеньев, чередующихся со смежными рядами звеньев и имеющих выровненные отверстия, принимающие ось шарнира для соединения рядов и обеспечения сочленения цепи, когда она проходит вокруг ведущей и ведомой звездочек. Направляющие звенья были использованы на внешних краях чередующихся звеньев цепи, чтобы расположить цепь в поперечном направлении на звездочках. Каждый ряд звеньев зацеплял зубья звездочки на их внутренней или внешней боковой поверхности, и каждое соединение поддерживалось звеньями в одном ряду. Каждый зуб на ведущей звездочке передавал нагрузку на цепь, что обеспечивало плавное сцепление со звездочкой и бесшумную работу.

Регулировка звездочек кривошипа Cloyes Multi-Keyway

Бесшумные цепи были также изготовлены с использованием блочных конструкций в начале 1900-х годов. Однако их полезность была ограничена из-за их низкой прочности, и они были заменены ранее описанными бесшумными цепями. Характеристики зацепления этих ранних цепочек блоков неизвестны, но вполне вероятно, что такие цепочки были сконструированы путем исключения внутренних звеньев в направляющем ряду без компенсации отсутствия чередующихся звеньев, присутствующих в обычных бесшумных цепях. Другие типы цепей привода ГРМ включают использование роликовых цепей, особенно в промышленности.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к усовершенствованной бесшумной цепи газораспределительного механизма и звездочки, предназначенной для передачи крутящего момента и мощности между валами, а также в качестве механизма передачи механического движения. Цепь сконструирована в форме блока, состоящего из групп или рядов внутренних звеньев, предназначенных для приводного контакта звездочек, чередующихся с фланцами пар внешних направляющих звеньев или центрального направляющего звена в соседних рядах. Чередующиеся внутренние звенья, обычно находящиеся в рядах, имеющих направляющие звенья, были опущены, в результате чего конструкция цепочки была построена из меньшего числа компонентов, которая легче по весу и дешевле в производстве.

Настоящее изобретение также охватывает создание новой звездочки приводной цепи бесшумного привода газораспределительного механизма, в которой предусмотрено четное число зубьев звездочки, имеющих два разных боковых профиля, которые чередуются по окружности звездочки. Профили звеньев и профили зубьев звездочек специально предназначены для использования в цепи, имеющей блочную конструкцию, и компенсируют отсутствие переплетенных звеньев при использовании с обычной бесшумной цепью. Таким образом, все зубья звездочки действуют для передачи нагрузки на цепь, и каждое соединение цепи поддерживается в правильном радиальном положении от центра звездочки. Это приводит к тихой работе, аналогичной обычной бесшумной цепи, образованной из чередующихся внутренних связей.

Читайте:

Как Укоротить Цепь На Бензопиле... Как без помощи других укоротить цепь бензопилы? Комплектация и правила использования Нужные инструменты Как убрать заклепки? Соединение звеньев Нехорошие последствия неверного ремонта цепи Обратитесь к опытнейшему сварщику Как сделать правильные заклепки с помощью электродрели? Почему цепи подвергаются растяжению? Фактически каждый облада...
Цепь Для Бензопилы 50 Звеньев... Пильные цепи STIHL. это трехзвеньевые цепи, в конструкции которых употребляется единый принцип конструкции для бензопил всех марок. Пильные цепи марки STIHL(Штиль). Изготовлено в Швейцарии с разрешения конторы STIHL(Германия) Пильные цепи STIHL – это трехзвеньевые цепи, в конструкции которых употребляется единый принцип конструкции, а отличия техни...

Дальнейшие задачи состоят в том, чтобы обеспечить конструкцию максимальной простоты, эффективности, экономичности и легкости сборки и эксплуатации, и такие дополнительные объекты, преимущества и возможности, а также более позднее, появляются более полно и, таким образом, им присуще.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ИНЖИР. 1 представляет вид сбоку приводной цепи бесшумного привода, используемой в настоящем изобретении.

ИНЖИР. 2 представляет собой вид сверху цепи по фиг. 1.

ИНЖИР. 3. вид сбоку звена цепи.

На фиг. 4, 5 и 6. виды сбоку в последовательности звеньев цепи, зацепляющих зубья звездочки.

ИНЖИР. Фиг.7. частичный вид сбоку новой звездочки настоящего изобретения, показывающий профили зубьев.

US4758209A. Бесшумная цепь привода ГРМ и звездочка. Google Patents

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Ссылаясь более конкретно на раскрытие на чертежах, на которых показан иллюстративный предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения, фиг. 1 и 2 раскрыта бесступенчатая приводная цепь 10 привода ГРМ, используемая для привода распредвала в двигателе автомобильного транспортного средства, причем цепь состоит из блоков 11 близко расположенных внутренних звеньев 12 (фиг. 3), чередующихся с парами боковых направляющих звеньев 13, соединенных друг с другом круглые поворотные штифты 14 или другие подходящие поворотные средства. Каждая направляющая ссылка 13, как видно на фиг. 1, не имеет зубчатой ​​конфигурации, так как он функционирует для предотвращения бокового перемещения цепи относительно звездочки (см. Фиг. 4, 5 и 6), но снабжен разнесенными отверстиями 15, принимающими шарнирные пальцы 14; эти штифты либо имеют прессовую посадку внутри отверстий 15, либо выступают через отверстия, которые должны быть направлены в 16 на каждом конце, удерживая звенья вместе.

Каждая внутренняя ссылка 12, как видно на фиг. 3, состоит из перевернутого зубчатого звена, включающего в себя корпус 21 звена, имеющий пару разнесенных отверстий 22 и 22 ‘для приема шарнирных пальцев 14 и пары зубьев 23 и 23’ в зависимости от корпуса звена; каждый зуб имеет, как правило, прямую внешнюю боковую сторону 24 или 24 ‘и изогнутую внутреннюю боковую сторону 25 или 25’, встречающуюся на закругленном конце или носке 26 или 26 ‘. Изогнутые внутренние боковые стороны 25, 25 ‘зубьев 23, 23’ вычеркнуты из радиусов, причем их центры расположены за пределами границ звена, таких как центр R для боковой поверхности 25. Внутренние боковые стороны 25, 25 ‘встречаются в округлой промежности. 27, расположенной над линией, проходящей через центры отверстий 22 и 22 ‘. Несмотря на то, что в целом они показаны прямыми, внешние боковые стороны могут иметь слегка изогнутые края от радиуса, имеющего такой же центр кривизны R.

Как видно на фиг. 7, ведущая звездочка 31 имеет множество чередующихся зубчатых профилей 32, 35, 32 ‘, 35’, 32 «и т. Д., Равномерно распределенных по окружности звездочки. Профиль зубьев 32, 32 ‘и т. Д. содержит сходящиеся наружу боковые поверхности 33 с прямыми сторонами, оканчивающиеся слегка закругленными концами 34. Что касается зубьев 35, 35 ‘и т. д., профиль зуба содержит эвольвентные изогнутые стенки 36, оканчивающиеся слегка закругленными концами 37. Эти чередующиеся зубья будут зацепляться с боковыми сторонами зубьев ведущей и задней звеньев цепи.

Читайте:

Не Смазывается Цепь Бензопилы... Ремонт бензопилы своими руками Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.). Неисправности двигателя движок н...
Какой Станок Для Заточки Цепей Лучше Купить... Как верно избрать станок для заточки цепей бензопил? Станок для заточки цепей бензопил позволяет ускорить и упростить функцию заточки режущих кромок пильной цепи. Бензопила является неподменным инвентарем при осуществлении работ, которые связаны с применением древесной породы. При обрезке деревьев и кустарников, распиловке стволов не обойдется без...

Теперь рассмотрим фиг. 4-6 ведущая звездочка 31 показана в последовательном зацеплении с цепной цепью 10. На фиг. 4, цепь 10 перемещается вправо в направлении стрелки A в зацепление со звездочкой 31 на горизонтальной линии 41 или линии шага цепи. Там будет два штифта 14, фланкирующих зуб 33 звездочки в «верхней мертвой точке»; в этот момент линия 41 шага цепи будет касаться диаметра хордального шага звездочки; то есть круг, меньший, чем круг 42, который касается хорд 43, образованных, когда цепь наматывает звездочку. Когда звездочка вращается по часовой стрелке, штифт 14 с правой стороны зубца 33 звездочки будет следовать дуге 42 диаметра шага звездочки; то есть круг, проходящий через центр штифтов 14 цепи, когда цепь намотана на звездочку 31. Таким образом, штифт 14 будет вертикально подниматься, достигая максимального значения, когда этот штифт находится в «верхней мертвой точке» и окружен двумя зубцами. Поскольку звездочка продолжает вращаться по часовой стрелке, этот палец будет следовать дуге 42 диаметра шага звездочки до тех пор, пока другой зуб не окажется в «верхней мертвой точке». Теперь штифт будет находиться в левом положении зубца звездочки, и горизонтальная линия 41 шага, проходящая через центры штифтов в свободной пряде, снова будет касаться диаметра хордального шага.

Почему временные метки не всегда идеально подходят?

Принимая во внимание зацепление звеньев 12 со звездочкой 31, звено 12 находится практически в полном зацеплении с зубьями 32 и 35 звездочек переменного профиля, когда звездочка вращается в направлении стрелки А. Следующий последовательный зуб 32 ‘имеет свою боковую поверхность или край 33 первоначально зацепляет внутреннюю боковую поверхность 35 зуба 23 звена для звена цепи 12 ‘, в то время как другой зуб 23’ расположен на расстоянии от зуба 35 ‘звездочки. Звено зацепления с зубцом 32 ‘звездочки находится в нижней части B внутренней боковой поверхности 25.

Когда вращение звездочки продолжается (см. Фиг. 5), боковая поверхность 33 зуба звездочки 32 ‘переместилась вверх по внутренней боковой поверхности 25 из области контакта B в верхнюю контактную зону C, а изогнутая боковая поверхность 36 следующего последовательного зуба 35’. находится в непосредственной близости от внешней стороны 24 зуба 23 ‘задней тяги для тяги 12’.

При дальнейшем вращении звездочки 31 в направлении стрелки А боковая сторона 33 зуба 32 ‘остается в контакте с областью С на внутренней боковой поверхности 25 зуба 23, где зуб звездочки и соединительный зуб находятся в полном зацеплении (фиг. 6). Кроме того, боковая сторона 36 зуба 35 ‘звездочки находится в зацеплении с внешней боковой поверхностью 24’ заднего зуба 23 ‘, чтобы контактировать с областью D, и будет скатываться с боковой поверхности 24’ до контактной области E, как видно для звена 12. Кроме того, ведущая зуб следующего звена 12 «приближается к зацеплению следующего последующего зуба звездочки 32». Поскольку цепь намотана на звездочку, зубья остаются в полном зацеплении до тех пор, пока звенья не начнут выходить из звездочки и не будут двигаться к ведомой звездочке (не показана). Ведущая звездочка приводится в движение цепью, когда она покидает звездочку и входит в плотную прядь, ведущую к ведущей звездочке, в направлении стрелки А. На другой стороне ведомой звездочки звездочка действует как ведущая по отношению к провисанию. нить цепи.

Обновление натяжителя цепи ГРМ 2.0t TSI

Также, как видно на фиг. 4, 5 и 6, линия 41 шага цепи, проходящая через центры поворотных штифтов 14 и соединительных отверстий 22, 22 ‘, пересекается с диаметром 42 кругового шага звездочки либо немного раньше, либо когда звенья инициируют зацепление с зубьями звездочки, и контакт сохраняется на звездочке, пока цепь находится под напряжением. Каждый зуб звездочки несет нагрузку для прочности звездочки. Плавное зацепление будет происходить между цепью и звездочкой, несмотря на отсутствие внутренних звеньев в направляющих рядах цепи. Когда цепь наматывает звездочку, каждый шарнир поддерживается в правильном радиальном положении от центра звездочки. Конструкция цепи более экономична и обеспечивает тихую работу цепи.

Можно видеть, что подобный эффект может быть получен путем изменения изогнутых боковых и плоских сторон звеньев цепи и индексации одного зубца цепи на звездочке так, чтобы прямой внутренний фланец звена зацеплялся с эвольвентным зубом звездочки и изогнутым снаружи бочка входит в зацепление с прямым зубцом звездочки. Другие подобные комбинации могут быть легко предусмотрены.

Читайте:

Заточка Цепи На Бензопиле Своими Руками... Заточка цепей на бензопиле своими руками Автор: Калинин Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Просмотров: 264 772 Мне это понравилось: 943 Мне не понравилось: 83 Теги youtube: Бензопила # Заточка # Цепь
Станок Для Заточки Цепей Бензопил Dde... Станок заточной для цепей DDE электронный MSC-104-95 Тип станка. заточной Предназначение. для заточки цепейМощность. 95 Вт Вес брутто. 2.4.5 кг Защитный щиток защищает от разлёта искр.Корпус из износоустойчивой стали не подвергается коррозии.Крепкая обычная конструкция и комфортная ручка.Демпфирующие ножки увеличивают устойчивость и га...

You May Also Like