Замена Сцепления На Бензопиле

Замена сцепления на бензопиле

При продолжительном хранении движков принципиально не допустить коррозионных процессов снутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов помимо других операций желательно добиться закрытого состояния у впускных и выпускных клапанов. В.

Бензопила. Как открутить сцепление.

Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье

Генераторы. Виды и типы

В данной статье речь идет о видах и типах генераторов, их классификациях и двух специальных случаях. Данная статья будет полезна тем, кто выбирает себе технику под свои задачи: обладая сведениями.

Генераторы. Представления о типах нагрузок

Самое главное, что я попытался донести в этой статье, это понимание того, что при выборе мощности генератора нужно оперировать в первую очередь показателями пусковых токов и максимальных напряжений. Почему?

Генераторы. Рекомендации по эксплуатации

В этой статье даются самые общие рекомендации по эксплуатации генераторов, а также часто повторяемые сложности и ошибки

Эксплуатация пильной гарнитуры бензопилы

На написание данного материала меня сподвиг мой хороший знакомы, который умудрился за день работы уничтожить четрые новые цепи.

Главная страница

Новости: 09.10.13 Добавлена статья о том, как при подготовке к хранению четырехтактного двигателя Lifan-168F закрыть впусные и выпускные клапана. 07.10.13 Довалена статья о проверке исправности катушки зажигания (магнето) на бензоинструменте 07.06.13 Идет сезон активного применения бензотехники.

READ  Как Поменять Шланг На Бензопиле

Главная страница_3

Stihl уходит из интернет-магазинов Компания Stihl выпустила пресс-релиз по поводу продажи своих товаров через Интернет-магазины. Суть релиза состоит в том, что теперь вся продукция этой компании продается исключительно через сеть дилерских центров.

Выбор бензокосы

Давать какие-либо рекомендации по выбору чего-либо всегда сложно, так как в этом процессе присутствует много субъективных мнений и оценок. Поэтому к материалу статьи следует относится как к некоторой выжимке небольшого.

Поддельные бензопилы

Поддельный товар – это проблема, с которой сталкиваются абсолютно все мало-мальски приличные изготовители и естественно потребители. Клонируют не только деньги, часы и драгоценности. Подделывают и инструменты. Недавно несколько моих знакомых.

Как выбрать газонокосилку. ч.1

Материал, посвященный выбору и покупке газонокосилки, получился большой. Поэтому пришлось из него сделать несколько частей. Здесь представлена часть первая – некоторые общие вопросы выбора и покупки. Это первая редакция, возможно…

Хранение топлива

В данной статье речь идет о том, стоит ли хранить бензин и бензомаслянную смесь. И если да, то как это лучше делать.

Почему необходимо использовать бензин АИ-92

В этой статье я постараюсь объяснить, почему важно заправлять двигатели бензотехники неэтилированным бензином марки АИ-92 и никаких других вариантов.

Замена Сцепления На Бензопиле

Замена звёздочки на китайской бензопиле

Советы по ремонту и обслуживанию бензопилы Спасибо, за ваши лайки под видео! Подписывайтесь на наш канал.

READ  Нет Холостого Хода На Бензопиле

Как снять сцепление бензопилы

Поддержите канал. выключите ( AdGuard\AdBlock ) блокировщик рекламы. Поддержите наш канал чем можете, этим вы .

Навесное оборудование для мотоблоков и культиваторов

В статье рассказывается об основных видах используемого навесного оборудования. Описывается назначение каждого вида навески, некоторые особенности конструкции и эксплуатации. Отдельно упоминаются действия пользователя сомнительного характера

О бензопилах

В данной статье речь идет о пилах.

О газонокосилках

О бензокосах

В данной статье речь пойдет о бензокосах

О мойках

В данной статье речь пойдет о мойках, их устройстве и эксплуатации

Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которыми чаще всего задаются покупатели. Упомяну о моментах, на которые следует обратить внимание при выборе и проверке техники.

  • 1
  • 2
  • 3

Предыдущая Следующая

Бензопила. Как открутить сцепление.

Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье

С этой задачей сталкиваются каждый раз, когда есть необходимость снять ведущую звездочку и (или) сцепление бензопилы.

В Сети можно найти массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это несложно обнаружить. Всегда полезно поискать нужную информацию в руковдостве пользователя к инструменту.

У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Поэтому опишем данный процесс с общей идейной позиции.

1. Необходимо снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.

READ  Пропорции Масла Для Бензопилы Partner

2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.

3. Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.

4. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Так что не упустите второй ее конец 😉

5. Теперь можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное помнить: резьба левая, чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. Не рекомендуется откручивать сцепление при помощи зубила и молотка. собъете грани. Это крайняя мера.

6. Далее снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.

7. Оцените состояние игольчатого подшипника.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Некоторые нюансы, о которых следует знать: