Как Разобрать Бензопилу Штиль

Верная разборка бензопилы

  • Технологический процесс ремонта бензопилы «Штиль»
  • Ремонт мотора, зажигание
  • Последовательность разборки бензопилы

Разборка бензопилы — очень ответственный момент, который наступает в какой-то момент у хозяев подобного инструмента. Обладателям бензопил приходится без помощи других проводить техническое сервис. Как разобрать бензопилу стремительно и аккуратненько?

Постоянное техническое сервис бензопилы сделает работу с ней комфортабельной и неопасной.

Для того чтоб бензопила работала безотказно, нужно часто проводить техобслуживание, состоящее из нескольких операций:

  • подмена масла;
  • доливка горючего;
  • настройка натяжения цепи;
  • чистка от грязищи под крышкой;
  • осмотр и ремонт цепного тормоза;
  • чистка системы подачи масла;
  • очищение шины;
  • чистка либо подмена фильтра.

Схема бензопилы «Штиль».

Наступает время, и все эти операции нужно выполнить. Потому требуется научиться стремительно и верно разбирать бензопилы.

Бензопилу Штиль издавна полюбили дровосекы благодаря ее низкой цены. Ее можно узреть в руках дачников, не отрешаются от таковой бензопилы и городские службы.

Но посреди многих положительных свойств этой модели есть и один суровый недочет. Бензопила очень нередко ломается. При этом не всякая неисправность будет устраняться в согласовании с гарантией. Приходится заниматься ремонтом без помощи других.

Для таковой работы нужно иметь:

Технологический процесс ремонта бензопилы «Штиль»

При разборке и ремонте бензопилы нужно соблюдать определенную последовательность.

Поначалу определяется причина неисправности. В большинстве случаев происходит:

  • обрыв цепи;
  • отсутствие пуска;
  • пила сама выключается;
  • подтекает масло;
  • не развивается полная мощность.

При неисправности нужно снять крышку бензобака и убедиться в бесперебойной подаче горючего.

Если оборвалась цепь, ее просто нужно заменить новой. Особенной задачи в таковой работе появиться не должно. Ремонт других дефектов востребует нескольких часов.

Если пила не запускается, нужно убедиться в наличии горючего. Для этого необходимо снять крышку бензобака. Если горючего довольно, может быть, забился сапун, который сглаживает давление, когда расходуется горючее. Сапун можно прочистить иголкой. Особым гаечным ключом выворачиваются свечки. Их нужно почистить наждачной шкуркой. Камеру сгорания нужно провентилировать. Бензопила должна завестись.

Автоматическое выключение бензопилы гласит о неисправности пускового механизма. Но так бывает не всегда. Он может работать нормально. Придется выкрутить все свечки и провести их кропотливый осмотр. Если горючее попадает на свечу, означает, забит карбюратор. Его необходимо снять и почистить. Возникающий на свече нагар гласит о неверной регулировке карбюратора либо нехорошем горючем. Выкрученную свечу инспектируют на работоспособность, делают застыл зазора. Идеальнее всего плохо работающие свечки сходу поменять новыми. Не считая того, воздушный фильтр должен быть незапятнанным и не пропускать воздух.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

В этом видео мы покажем для вас как, выполнить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом видео я расскажу как верно разобрать бензопилу STIHL MS 180.

На последующем шаге нужна разборка цилиндро-поршневой группы мотора бензопилы. Конструкция мотора бензопилы «Штиль» подобна движку скутера. Разбирается он до боли просто. Необходимо открутить четыре болта, крепящие головку цилиндра. Потом цилиндр аккуратненько вынимается из блока. Поршень обязан иметь безупречный вид. В случае обнаружения задиров его необходимо поменять. Ремонт цилиндра производится расточкой в согласовании с ремонтным размером. Время от времени цилиндр изменяется вместе с поршнем.

Как Разобрать Бензопилу Штиль

Движок бензопилы «Штиль» аналогичен движку от скутера и просто разбирается.

После извлечения поршня нужно пристально оглядеть, в каком состоянии находятся кольца. Посадка колец должна быть плотной, но садиться на поршень они должны свободно. Потом поршень необходимо воткнуть в цилиндр и испытать его раскачать, делая упор на высочайшую точку. При болтанке поршня можно смело гласить о его износе. Из-за таковой неисправности бензопила не в состоянии работать на всю силу.

Если найдено подтекание масла, нужно проверить соединения шланга и его плотность. Чтоб поменять шланг, нужно разобрать всю бензопилу.

Главными проблемами бензопил являются:

  • зажигание;
  • подача топливной консистенции;
  • работа поршней;
  • работа цилиндров;
  • выброс;
  • тормоз цепи;
  • подача смазывающей воды;
  • муфта сцепления;
  • шина.

Ремонт двигателя, зажигание

Поломка происходит довольно нередко. Разборка и ремонт требуют огромного количества времени и определенных познаний. Чаще всего ремонт мотора требуется, когда:

  1. Нет пуска либо он просто глохнет.
  2. Неуравновешенная работа.
  3. Отсутствует полная мощность, движок начинает глохнуть при нагрузке.

Большая часть проблем мотора связана со сбоем работы системы зажигания. Как следует, поначалу нужно убедиться в работоспособности свечки. Изучая ее состояние, можно и сказать, как отлично работает топливная система. Для этого выкручивают свечу особым гаечным ключом, за ранее отсоединив провод.

Если свеча полностью сухая, то неувязка поломки связана не с системой зажигания. Может быть, топливная смесь просто не попадает в цилиндр. Свечку можно ввентить назад и начать чинить систему обеспечения мотора топливом.

Когда на свече находится бензин, означает, происходит заливка свеч. Одной из обстоятельств является некорректная регулировка карбюратора либо нарушение основ пуска. Для ремонта свечу необходимо прочистить и высушить. Чтоб осушить цилиндр, необходимо закрыть подачу горючего. Для вентиляции камеры сгорания запускают стартер. Через пару минут можно вкрутить свечу и повторить пуск. Если на свече найден темный нагар, означает, вышла из строя топливная система.

Непоступление горючего имеет ряд обстоятельств:

  1. Забилось отверстие сапуна, потому в баке появляется вакуум, не позволяющий горючему попадать в цилиндр.
  2. Забился топливный фильтр.
  3. Поломался карбюратор.

Чтоб найти причину, необходимо просто снять топливный шланг, убедиться, что поступление горючего происходит беспрепятственно.

Если подача очень слабенькая, означает, забился сапун, который можно прочистить иглой.

Удаление топливного фильтра происходит после слива бензина из бака через заливное отверстие. Его подцепляют проволочным крючком вместе со шлангом. Откручиваются соединяющие хомуты. Фильтр необходимо очистить либо установить новый. Лучше поменять его один раз в квартал.

Последовательность разборки бензопилы

  1. Снимается крышка сцепления.
  2. Снимается крышка стартера, для этого выкручиваются шурупы и удаляется поперечная ручка, отключаются все провода; чтоб снять верхнюю крышку, выворачивают болты крепления.
  3. Для снятия ручки снимается крышка, закрывающая воздушный фильтр, откручиваются гайки опоры сверху и снизу.
  4. Чтоб извлечь фильтр, необходимо открутить болты, крепящие корпус.
  5. Штуцер карбюратора освобождается от бензинового шланга.
  6. Разбирается корпус пилы, для этого выкручиваются шурупы, снимается крышка маслобака.
  7. Чтоб удалить модуль зажигания, нужно провести демонтаж барабана сцепления: проворачивают коленчатый вал в направлении часовой стрелки, пока поршень при движении наверх не перекроет отверстие, через которое происходит выпуск газов.
  8. Освобождается сцепление и снимается маховик, он просто удаляется, если по нему немного стукнуть молотком.
  9. Откручиваются винты, снимается бензобак совместно с масляным шлангом, его снимают, ослабив хомуты на штуцере подачи масла.

Потом снимается масляный бак, насос и карбюратор. На оканчивающем шаге снимается винт регулировки цепного натяжения, располовинивается движок. Все очень просто, главное — желание разобраться.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS