Бензопила Глохнет При Нагрузке

Нашему клиенту остается неисправности бензопил делят на две главные группы: проблемы мотора с полными его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы в кустарных условиях, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Почти все виды проблем мотора, вышеперечисленные, быть вызываться сбоями комплекса бухгалтерских программ зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней дает полезную информацию и о работе топливной бухгалтерской системы. Что же понадобится, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятно, не в системе зажигания, в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Конечно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это производится от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу в район и повторяют пуск.

Наличие большинства темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

А возможно нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор по другому применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают к району.

В любых этих случаях нужно проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности иначе говоря повреждении, а возможно не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам при работе мотора.

Пусть даже если проход проверки свечки встречаются огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на предмет наличия искры. Хотя бы если вы поставили цель несомневаться, что с этим нашему клиенту остается в порядке. Для этой цели:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу иначе говоря гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. встречаются искра либо ее нет.

В случае отсутствия искры необходимо просто сменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет наличия обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.3.5 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо сменять.

бензопила глохнет в нагрузке

Проверив таким макаром систему зажигания не найдя неисправность, есть вариант перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки зафиксирывали, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть нашему клиенту остается вероятные предпосылки этого. Это вам понравятся:

  • не поступление горючего из бака по причине забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает с его применением горючее как еще его называют нет. Если оно течет рабочий вариант струей, сапун и фильтр конечно не инспектировать, если не течет либо течет слабо, является, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Отечественные изготовители бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые Несколько месяцев.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, производится по нескольким причинам: по причине забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Вы, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе с его применением выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Бензопила глохнет при боковых наклонах.Причины.Как устранить

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение какой занимается приводит к поломке мотора. Некие российского автопрома пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите по тексту статьи Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из сложнейших устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, имеющие особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, есть вариант его не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности в этом случае, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в этом случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие в которой требуется может быть их вдыхание, недопустима. В процессе снятия глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла чем просто чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как результат, к невозможности завести движок, по другому его неспособности отдавать полную мощность. Встречаются несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, в каком видна часть боковой поверхности цилиндра. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить все таки есть вариант.

Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной относительно состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется при помощи компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают при помощи электродвигателя (дрели) с гибким валом по другому вручную стартером, контролируя при всем этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы является не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, а возможно, и будет, увы лишь на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ есть вариант только стопроцентно разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы либо глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. Относительно цилиндра при выработке как еще его называют повреждении поверхности есть шанс расточить его под ремонтный размер. Предпосылкой низкой компрессии вам больше понравятся и износ либо закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо надо сделать незапятнанным от нагара, посиживать в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Бензопила Глохнет При Нагрузке

Глохнет бензопила при нажатии на газ

При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они бывают вариации спадать либо лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют сменой трубок либо заделкой их герметиком.

Самой суровой поломкой бухгалтерской системы смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. В данном случае его придется сменять.

Если не проводить впору смену быстроизнашивающихся деталей, их лишний износ будет негативно сказываться на других узлах бензопилы. Например, если не поменять впору шину и ведомую звездочку, завышенная вибрация негативно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. Реально звездочки часто эксплуатируют до глубины износа 1 мм и поболее. не подозревая о том, что это приводит к завышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей нужно поменять и саму шину, в это время ее износ добивается предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается в особенности очень в зоне, резание какой занимается производится зачастую, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой подмене цепи, шину необходимо перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

В процессе монтажа новейшей цепи следует ставить новейшую ведомую звездочку. Потому что при обычной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое не просто срока службы цепи, то целенаправлено, использовать одну звездочку для попеременной работы 2-ух цепей. По этой причине звездочка и цепи изнашиваются практически сразу. Если новенькая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются проворнее. Для выгодной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS