Как Правильно Установить Катушку Зажигания На Мотокосу

Motocosa является популярным сезонным средством для удаления нежелательной растительности в домашних условиях. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые косы. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактному ДВС, поэтому поломка практически идентична для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Способы восстановления или замены катушки зажигания на новую в материале ниже.

Магнето. дизайн и концепция работы

Назначение катушки зажигания. преобразование вращающейся энергии в высоковольтный разряд и искрообразование, которое воспламеняет топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, поскольку она генерирует переменный ток от вращения ротора с постоянным магнитом или якоря.

Как Правильно Установить Катушку Зажигания На Мотокосу

Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно к последнему. При этом клеммы высоковольтной катушки соединены со свечой и корпусом. Оба намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, продольно намагниченным между полюсами.

Заметка! Вся конструкция похожа на большую катушку, установленную на U-образном сердечнике.

Проверка здоровья

Прежде чем вы сможете диагностировать магнит, вы должны убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин неисправности триммера.

  1. Вы должны сначала посмотреть внимательно катушка для трещин и других внешних дефектов кузова. Далее вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
  2. Следующий шаг. проверка провода высокого напряжения. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  3. Следующий шаг. проверка крышка свечи. В результате неосторожного действия пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
  4. Тогда ты должен убедиться, что она свеча хорошее состояние. Заправка низкокачественного бензина бензиновым двигателем сократит срок его службы. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большую сажу, которая может помешать работе. Иногда свеча даже залипает и не поворачивается.
  5. Далее нужно посмотреть выключатель. Очень часто его ломают в триммерах и бензопилах китайского производства.

Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин отказа, следует перейти к проверке катушки. Есть несколько способов сделать это.

Способ 1

Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стендов). Его нет дома. его можно найти только в сервисных центрах.

Способ 2

Диагностика магнита с помощью мультиметра. это решение, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае должно быть сделано следующее.

  1. Включите сопротивление измерительного прибора и установите его на 200 Ом, чтобы проверить первичную обмотку.
  2. Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если катушка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом.
  3. Включите 20-секундный тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключен к «массе», а второй установлен в колпачке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания. ноль.

Точные детали того, каким должен быть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по применению триммера.

Способ 3

Если мультиметра нет, вы можете проверить катушку еще одним способом.

Важно! Необходимо следить за тем, чтобы магнит не выгорал. Важно не касаться цилиндра электродом.

Для диагностики выполните следующие действия:

  • откройте крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снимите колпачок высоковольтного провода со свечи, не отвинчивая деталь, чтобы сохранить сжатие;
  • плотно поместите гвоздь в колпачок без колпачка, это будет имитировать центральный электрод свечи;
  • Прикрепите колпачок гвоздем к цилиндру с диэлектрическим материалом, чтобы зазор между имитатором свечи-электрода и массой варьировался от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется в руководстве пользователя), но деталь делает не вступать в контакт с массой;
  • Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если искра появляется, вы должны учитывать цвет искры.

Видео: Как Правильно Установить Катушку Зажигания На Мотокосу


Нормальная белая или голубоватая искра, а слабый оранжевый или желтый проблеск указывает на сломанную катушку.

Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не производит ток. После охлаждения катушек motocos, он начинается снова и подстригает траву с помощью волос или ножа перед нагреванием магнита. Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена.

Заметка! Та же проблема может возникнуть при нагревании и охлаждении свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих частей.

Общие проблемы. причины

Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитами, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перерывы в процессе.

Нестабильное искрение

Если магнит периодически мигает, сначала проверьте контакты. Они могут быть сожжены или жирные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином. Вторая возможная причина проблемы. неправильная регистрация. зазор контакта. Вы должны установить правильное расстояние, чтобы устранить его.

Если искра появляется периодически, это также может означать рычаг переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый. Кроме того, зазор следует отрегулировать, как и при любой другой возможной причине неисправности. скорректировать контур.

Пробираться через конденсатор Также может быть причиной перебоев в образовании искр. В этой ситуации поврежденная деталь должна быть заменена, потому что она не может быть отремонтирована или заряжена.

Без искрения

Если магнит не производит искр вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось замыкание первичной цепи, это также может вызвать искру. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

Заметка! Повреждение высоковольтной изоляции также может привести к ее поломке. Вы можете исправить ситуацию, заменив проводку.

Без искрения

Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности замените неисправную деталь.

Сделать решение

Чтобы отремонтировать магнит своими руками без привлечения специалистов, нужно знать, как его разобрать и как заменить контакты выключателя на новые.

Магнитная разборка

Снять магнит очень легко. Сначала необходимо снять это устройство с двигателя и очистить его, удалив частицы масла и грязь.. Кроме того, поскольку блок синхронизации зажигания надежно заблокирован, открутите гайку, затем снимите деталь и выньте ключ из паза. Крышка крепится на четыре винта. Чтобы его снять, нужно открутить и снять крепление. Затем снимите магнитный ротор с корпуса, открутите штыри, удерживающие трансформатор, и снимите его. А чтобы собрать магнит, нужно выполнить описанные выше шаги в обратном порядке.

Замена контактов переключателя

После разборки магнита необходимо снять старые контакты выключателя и правильно установить новые. Это требует:

  1. переместите защелку, снимите крышку с выключателя;
  2. открутите винт, удерживающий соединительный проводник;
  3. выкрутите винт, которым панель переключателя крепится к магнитной крышке, и снимите ее;
  4. достаньте винт, которым крепится пружина переключателя;
  5. снимите стопорную шайбу с оси, а затем рычаг с подушкой, которую он удерживает;
  6. Выкрутите винт, которым крепится штифт, снимите деталь с оси.

Соберите узел с новыми контактами в обратном порядке.

Заметка! Несмотря на простоту эксплуатации, большинство владельцев триммеров предпочитают просто заменять магнит на новый.

Magnetosamine

Советы! Другое хорошее решение. предоставить старую катушку зажигания, чтобы продавец мог забрать новую деталь.

к убрать магнит, Вам необходимо снять пластиковую накладку с триммера. Этот процесс отличается на разных моделях мотокос. Обычно необходимо открутить болты, но для освобождения защелок могут потребоваться газовые триммеры. Доступ к катушке открывается. Чтобы удалить предмет, открутите монтажные кронштейны и отсоедините провода.

READ  Какое Масло Заливать В Газонокосилку Viking

Установка новой детали требует грамотного установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик с магнитами вверх, установите катушку и закрепите ее, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Затем между катушкой и маховиком следует поместить карманный календарь, визитную карточку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, а также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат надлежащий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать пользовательский шаблон, но покупать его ради него нецелесообразно. Затем затяните крепление, удалите предмет между деталями и держите магнит руками, чтобы он не вращался, плотно затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не ударяется о катушку. Теперь вам нужно подключить провода и вставить свечу в крышку, а затем проверить устройство.

Предотвращение проблем

Часто поломка катушки зажигания связана с короткой или открытой обмоткой и механическим повреждением соленоида. Это происходит из-за сильного удара, жидкости и окисления, а также перегрева. Если вы избегаете таких случаев, вам не нужно беспокоиться о целостности катушки зажигания.

Важно! Для предотвращения регулярного выхода из строя свечей зажигания. одного из важнейших компонентов системы зажигания. необходимо заправлять качественное топливо. Плохое топливо портит эти детали.

Одним из магнитных компонентов, которые регулярно страдают во время использования, являются провода высокого напряжения, через которые свечи зажигания поставляются модулем зажигания. Они имеют длительный срок службы, но пользователи сами наносят им вред, неправильно устанавливая свечи, непреднамеренно вытягивая провод вместо наконечника. Другая проблема, которая может возникнуть с ними. это влага, окисление или повреждение изоляции. Эти проблемы можно избежать, осторожно вытаскивая свечу и избегая попадания жидкости в прибор.

Следовательно, ремонт катушки зажигания не очень сложен и может быть выполнен пользователем самостоятельно, но при условии вышеописанной процедуры разборки и замены магнита или контактов переключателя.

Лучшие газовые косы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS