Как проверить зажигание на бензопиле Champion. Устройство системы зажигания современных бензопил

Система зажигания бензопилы — от устройства до проверки катушки мультиметром

Бензопила, как и хоть какой инструмент, имеет свои особенности строения. О том, как продлить срок службы инструмента и убрать проблемы в системе зажигания, побеседуем прямо на данный момент.

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте бензопилы тогда, когда она уже перестает заводиться. Если появились задачи с пуском, стоит проверить катушку зажигания. Главные признаки неисправности:

  • Бензопила не заводится либо с трудом заводится «на холодную», троит, пока не прогреется;
  • Бензопила заводится, но работает неровно, чихает, стреляет и т.д.;
  • Свалилась мощность бензопилы;
  • Возрос расход горючего.

Для диагностики поломки в системе зажигания воспользуемся таким устройством, как мультиметр. Для этих целей нам подойдет неважно какая модель цифрового мультиметра в комплекте с щупами. Отлично себя зарекомендовали модели бренда DT, такие, как базисный DT9205A либо же мультиметр такого же бренда — DT9205A, с более расширенным функционалом.

проверить, зажигание, бензопила, champion, устройство

Цифровой измерительный устройство — мультиметр

  • Непременно изучаем аннотацию нашей бензопилы: выясняем рабочие характеристики среднего сопротивления для обмотки цепи (стандартное сопротивление в 0,2 — 4 Ом);
  • Устанавливаем аппарат таким макаром, чтоб стрелка показала 200 Ом;
  • Подключаем мультиметр к обмотке цепи (щупы на «» и «К» — корпус катушки) и измеряем сопротивление. Если характеристики в норме (0,2 — 4 Ом), продолжаем тестировать;
  • Переводим мультиметр в режим 20 кОм, переносим щуп с корпуса на канделябр, исполняем проверку. Допустимые значения 6-15 кОм (зависимо от модели).
  • Если характеристики очень разнятся с установленными значениями, следует заменить катушку.

Конструктивные составляющие

Все бензиновые двухтактные движки имеют похожий механизм работы, а поэтому и система зажигания в их имеет типовую структуру и устройство.

Устройство зажигания бензопилы:

  • Магнето: устройство, модифицирующее механическую энергию в электронную, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
  • Свеча зажигания: создана для воспламенения топливно-воздушной консистенции, через разряд, возникающий меж электродами;

Свечки бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы используют искровые свечки для 2-тактных движков. Принципная схема зажигания бензопилы показана на изображении.

Как проверить зажигание Дружбы

При отказе работы ДВС бензопилы, не считая подачи горючего, сначала инспектируют наличие искры на свече зажигания:

  • Снимают колпачок и выворачивают свечу.
  • Резьбу свечки замыкают на массу (ребра цилиндра), дергают стартер. Контактное зажигание дает крупную голубую искру. Электрическое — маленькую желтоватую, которую тяжело узреть на солнечном свете. Но это норма для электрических систем.
  • Если искры нет, меняют свечу на гарантированно исправную и инспектируют опять.
  • Если дело не в свече, снимают колпак со свечного провода и при рывке стартера инспектируют наличие искры меж обнаженным проводом и массой при зазоре меж ними 0,2-1 мм.
  • Если искры на выходе нет, инспектируют либо меняют свечной провод.

Проверка катушки зажигания бензопилы мультиметром

Катушка зажигания является одним из важных модулей бензиновых силовых установок. Если она оказалась неисправной, то движок просто не стартует. При всем этом компьютерная диагностика не всегда позволяет точно найти наличие неисправности и в таковой ситуации стоит провести проверку катушки зажигания мультиметром. На сегодня этот способ продолжает оставаться очень действенным.

Катушка зажигания позволяет конвертировать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого нереально получить искру. Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электронного пробоя. Зависимо от технических черт силовой установки, зазор пробоя может находиться в границах 0,4−1,1 мм.

Чтоб обеспечить уверенное зажигание, напряжение электронного импульса должно составлять минимум 10 кВ. При всем этом следует держать в голове о вероятном падении напряжении в проводниках и потому катушка должна производить импульс в 12−20 кВ.

Такое напряжение может представлять суровую опасность для людей и в особенности это касается тех, кто мучается разными сердечными недугами. Выполняя проверку неисправной катушки, нужно проявить наивысшую осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность.

Механизм работы этого элемента припоминает автотрансформатор. Для сотворения первичной обмотки употребляется медный провод, покрытый изоляционным лаком. В большинстве случаев количество витков составляет 100−200. Вторичная обмотка состоит из более узкого проводника, но имеет 2000−3000 витков.

Во время работы силовой установки крутится кулачковый механизм, расположенный в трамблере. Основной задачей этого элемента является размыкание контактов. Когда происходит куцее размыкание, через первичную обмотку проходит ток большой силы. Это приводит к возникновению индукции во вторичной обмотке, и высоковольтный импульс передается на зазор свечки.

Такая схема зажигания использовалась в автомобилях долгое время. Главным ее недочетом можно считать подгорание контактов из-за прохождения через их огромного тока. Часто обладатели автотранспортных средств дополняли заводскую схему обычным электрическим усилителем.

Сейчас ситуация поменялась и производители интенсивно употребляют заместо прерывателей более надежные устройства, к примеру, датчик Холла. Если юзеру необходимо знать, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, то эта процедура проводится аналогично той, что производится для тестирования авто свеч.

Неисправности двигателя

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером — чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу на место и повторяют пуск.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Бензопила STIHL, а непосредственно модель MS 180, употребляется в основном для заготовки древесины и выполнения различных строй работ. STIHL 180. Регулировка зажигания бензопилы STIHL 180. STIHL 180, видео. Похожее оборудование применяется очень часто благодаря большому перечню функций и возможностей. Главной особенностью такой модели является сниженная вибрация, что очень актуально. Естественно, в процессе эксплуатации бензопила может выйти из строя, а значит, придется заняться ее ремонтом.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать либо лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют заменой трубок либо заделкой их герметиком.

Самой суровой поломкой системы смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. В данном случае его придется заменить.

Современные системы обустроены чипами, которые управляются со всеми перечисленными выше неуввязками. Метод самонастройки времени зажигания, зависимо от частоты вращения мотора и мощности, передаваемой режущему элементу. В то же время горючее не существенно экономится за счет электроэнергии. Не считая того, еще легче запустить пилу, независимо от погодных критерий.

Сама же бензопила стала проще и эффективнее и не просит дорогостоящего ремонта. Катушки зажигания, сделанные с внедрением современных технологий и использующие новые материалы, стали в буквальном смысле нескончаемыми.

В дополнение ко всему, что читается тут, видео предоставляется для полного ознакомления с материалом.

2 комментария к записи «Как поставить зажигание на бензопилу»

Я купил бензопилу STIHL, это практически не сработало. только я ремонт. Не выходит.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют установки времени зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза к коленчатому валу и магнитов, установленных на одном маховике.

Нужно только верно установить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. Зависимо от модели инструмента разрыв может быть различным. Как правило это 0,2-0,4 мм. Так как маховик круглый, обыденный авто зонд для этой цели не будет работать. На техническом уровне было бы уместно разоблачить пробел особым шаблоном.

Но его не всегда можно приобрести. Приобретение такового дорогостоящего шаблона для разового использования неоправданно. Заместо корпоративного шаблона вы сможете использовать полоску из пластмассовых бутылок из-под воды. Вырежьте полоску из бутылки в месте, где нет рельефного тиснения. Потом деяния по установке зазора приблизительно схожи для бензопилы и триммеров:

  • Ослабьте болты крепления зажигания.
  • Направляйте магниты на маховике на катушку зажигания
  • Зажимая маховик меж маховиком и катушкой, затяните крепежные болты.
  • Удалить полоску
  • Прокрутите маховик на 360 градусов пару раз, убедившись, что он не цепляется за катушку нигде.

Все. Зазор меж катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания является неосуществимым и нецелесообразным. Ниже приведен перечень катушек зажигания, которые можно приобрести на нашем веб-сайте

  • свечки и выключатель
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен и не вылетает, матерал колпачка не содержит трещинок
  • высоковольтный провод не поврежден по всей длине, контакты и соединения проводов плотные и не имеют следов коррозии. Не допускаются перетертости, передавленность иоплавленность изолятора.
  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки, в особенности в месте заливки эпоксидки
  • ржавчину и загрязенность токопроводящих частей и мест контактов убрать
  • по способности смените заправку: бензин может быть плохим

Это нередкие предпосылки отказов системы зажигания, которые впрямую не имеют отношение к катушке. Инспектировать их следует до тестирования катушки, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке, движемся далее.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. как проверить катушку зажигания — duration: как можно убрать течь масла на бензопиле. Как проверить катушку зажигания на бензопиле. Всем большой привет бесплатная. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.

Нужно только верно выставить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. Зависимо от модели инструмента величина зазора может быть разной. Потому что регулировка карбюратора как настроить карбюратор на бензопиле при. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Так как маховик круглый, то обыденный авто щуп для этих целей не подойдет.

На техническом уровне хорошо было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть может быть его приобрести. Брать настолько недешовый шаблон для разового внедрения неразумно. Ignition coil replacement нет искры на бензопиле катушку зажигания на как проверить катушку. Заместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластмассовой бутылки из-под воды.

  • Ослабьте болты крепления зажигания.
  • Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  • Зажав меж маховиком и катушкой пластинку из под бутылки, затяните крепежные болты.
  • Удалите полоску
  • Прокрутите маховик на 360 градусов пару раз, контролируя, чтоб он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор меж катушкой и маховиком выставлен.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечки с хорошим положением передвигающегося поршня. Для четырехтактных бензиновых агрегатов проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это разъясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной консистенции занимает определенное время. Скорость движения деталей мотора сравнима со скоростью воспламенения горючего, потому поршень с момента проскока искры до момента сотворения пылающими газами экстремально высочайшего давления успевает пройти некий путь.

Для каждого мотора существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечки зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель находится в зависимости от многих характеристик, включая конструктивные особенности мотора и характеристики топливной консистенции.

На практике при массовом изготовлении мотора на заводе персональная регулировка зажигания каждого изделия не делается, а выставляются надлежащие метки на крутящихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.

В каких случаях требуется настройка зажигания? Есть главные симптомы сбоя в работе системы:

В этих случаях не следует спешить обращаться в сервисный центр. Попытайтесь поначалу отрегулировать зажигание без помощи других.

Угол опережения зажигания

При механическом устройстве и заводской настройке магнето время разряда свечки зажигания совпадает с хорошим положением поршня. Для четырехтактных бензиновых агрегатов зажигание должно происходить до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки – это связано с тем, что процесс полного воспламенения топливно-воздушной консистенции занимает определенное время. В процессе сгорания поршень имеет некое время для движения после вспышки искры, пока пылающие газы не создадут очень высочайшее давление.

Для каждого мотора существует собственный угол опережения зажигания. Он равен углу поворота коленчатого вала, выраженному в градусах, с момента, когда свеча зажигания находится в межэлектродном пространстве, до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это значение находится в зависимости от многих характеристик, таких как конструкция мотора и характеристики топливной консистенции.

На практике, когда движок серийно делается на заводе, персональная регулировка зажигания для каждого изделия не делается, но надлежащие метки на крутящихся деталях должны быть отрегулированы при сборке.

Необходимо ли мне настраивать систему зажигания? Ошибка в системе характеризуется такими симптомами:

Надежны ли китайские карбюраторы с Aliexpress?

Как это ни покажется необычным, но полностью. Этот узел имеет фактически единственное требование — точность его производства. В плане геометрии, обычно, с ним все в порядке. Никаких лишних механических либо хим нагрузок он не несет. Потому обычная замена полностью может быть уместным вариантом навечно продлить жизнь бензопилы, стоящей очень солидные средства.

При ремонте карбюратора вы должны держать в голове, что это непростой узел, состоящий из колец и огромного количества деталей. Это значит, что чистка и ремонт должны производиться с особенной тщательностью. Если инструмент заглох либо не запускается, то в дополнение к карбюратору нужно проверить свечки зажигания. Если они неисправны, они скручены и высушены.

Дополнительное горючее можно сливать через особое отверстие. Неисправности бензопилы «Calm 180» и их устранение отчасти описаны в инструкциях. После чтения статьи вы сможете осознать, что свечки должны быть высушены в течение как минимум полчаса, после чего свеча может быть установлена ​​на место, запустив устройство.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS