Как сделать бензогенератор из автомобильного двигателя. С чего начать?

Электростанция своими руками из автомобильного двигателя

Бензогенератор – силовая установка с двухтактными либо четырехтактными бензиновыми движками, в которую может устанавливаться асинхронный или синхронный генератор переменного тока. При нередких отключениях электроэнергии изготовленный бензогенератор своими руками – безупречное решение для поддержания потока электроэнергии.

Более нужен и бензогенератор в промышленных целях, к примеру, при работе со сварочным аппаратом. Среднестатистическая работа устройства с полным баком горючего может колебаться 5-10 часов зависимо от мощности отдачи энергии и употребления горючего.

  • Конструктивные особенности оборудования
  • Делаем сами своими руками
  • Поэтапность сборки агрегата
  • Все плюсы и минусы
  • Советы спеца

0 из автомобильного двигателя своими руками

220 вольт из автомобильного аккумулятора (Журнал «Строн» 2004г.)

Трудности электроснабжения.

При выполнении строй либо ремонтных работ для использования электроинструмента (дрель, болгарка, бетономешалка и т.п.) либо во время отдыха на даче, в походе, в путешествии на яхте, для подключения бытовых устройств (телек, холодильник, насос и т.п.), без которых сейчас не мыслим комфортабельный отдых, нужна сеть переменного напряжения 220 вольт. При ее отсутствии либо перебоях с электричеством приходится прибегать к другим источникам электричества, к примеру, передвижным электрическим станциям либо преобразователям напряжения – устройствам, позволяющим напряжение обыденного авто АКБ 12В либо 24В конвертировать в переменное 220В.

Российская разработка МАП «Энергия» (www.invertor.ru) — функциональный автономный преобразователь напряжения МАП «Энергия» (патент на изобретение 001125519), разработчик и производитель компания «МикроАрт. Устройство имеет три функции: преобразователь напряжения, источник бесперебойного питания и пуско-зарядное устройство. Не считая этого опционально предлагается контроллер для подключения солнечных батарей (СБ) и ветроэнергетических установок (ВЭУ). Устройство предназначен для преобразования неизменного напряжения 12(24)В авто аккумуляторной батареи и/либо генератора автомобиля либо яхты в переменное 220В. Он может обеспечить потребителя как бесперебойным питанием 220В как в стационарных критериях (системы отопления, дача, учреждение и т. п.), так и в полевых: на строй объектах, в неэлектрофицированном гараже, в походе.

Понятие «источник бесперебойного питания» значит последующее. Допустим, в регионе нередко отключают электричество. Подключив МАП «Энергию» вкупе с массивным АКБ к домашней электросети, вы избавитесь от многих вышеуказанных заморочек. Умный устройство будет сам смотреть за наличием в сети напряжения, заряжать при необходимости аккумулятор, а в случае внезапного исчезновения напряжения 220В автоматом и одномоментно (ни компьютер, ни тем паче телек, в буквальном смысле, даже «глазом моргнуть» не успеют) подменит его своим напряжением 220В, генерируемым от энергии скопленной в АКБ. При возникновении промышленного напряжения 220В – все возвратится на свои места.

Внедрение преобразователя в стационарных критериях.

Бесперебойное питание может быть в особенности актуально нужно для отопительных систем на базе газовых котлов особняков в зимний период. Обычно, для электроподжига и циркуляционного насоса достаточна мощность всего-то порядка 150 – 500 Вт. Но в случае довольно долгого исчезновения электроэнергии, может быть полное вымерзание дома, что может стать не только лишь противным эпизодом в жизни его жителей, да и привести к очень грустным последствиям (прямо до трещинок в стенках, вызванных подвижкой фундамента неглубоко заложения).

К устройству можно подключить телек, холодильник, освещение, насос и другие бытовые приборы либо запитать целый пригородный дом.

Внедрение преобразователя в полевых критериях.

В автомобиле (на яхте и т. п.), как знает фактически каждый, есть своя бортовая сеть, генератор, аккумулятор. Вот только напряжение в этой сети всего 12 (либо 24) Вольт. А меж тем, практически все устройства (от телека до болгарки), обычно рассчитаны на подключение к сети переменного тока 220 В.

Для чего 220В в автомобиле? Цели могут быть самыми разными. Это и комфортабельный отдых на природе, с телеком, СВЧ-печью, чайником и т.д.; и строй работы на объектах, где электричества пока ещё нет, а нужно подключение различных электроинструментов – от дрели до цепной пилы и бетономешалки. В конце концов, для ремонта самой машины (у многих автолюбителей имеются только «ракушки» не оснащённые 220 В) – становится вероятным применение паяльничков, шлифмашинок, электронных краскопультов и т. п. В полевых критериях, после исчерпания 80% ёмкости АКБ (в этот момент МАП сам отключается) довольно завести движок — и можно продолжать использовать электроэнергию далее!

По мере надобности, для подключения электроинструментов, можно использовать удлинитель (до 50м).

Бензогенератор своими руками из двигателя бензокосы

Обычной самодельный бензогенератор, изготовленный своими руками из мотора бензокосы, фото и описание, также видео обзор самоделки.

Бензогенератор, выручит при выключении бытового электричества либо при его отсутствии, генератор понадобится на даче, в гараже, его можно использовать, как запасный источник питания для бытовых устройств и электроинструмента.

Естественно, можно сходу приобрести готовый бензогенератор в магазине, но если у вас ограниченный бюджет и есть большущее желание, можно сделать самодельный бензогенератор.

Давайте тщательно разглядим эту самоделку, её устройство показано на этих

сделать, бензогенератор, двигатель

В качестве вала, применен резиновый шланг стянутый хомутами на валах мотора и генератора.

Движок и генератор закреплены на деревянном основании при помощи болтов и шурупов.

Механизм работы устройства достаточно прост: двигатель внутреннего сгорания крутит авто генератор, который производит нужные 12 вольт для зарядки авто АКБ.

Генератор подключен по схеме возбуждения авто генератора.

Безогенератор заряжает авто свинцовый аккумулятор. К аккумулятору подключен инвертор преобразователь 12 — 220 вольт, на 2 кВт. Соответственно на выходе инвертора, получаем 220 вольт.

В этом видео, создатель тщательно ведает о собственной самоделке.

Бензогенератор своими руками

Самодельный бензогенератор: подробная пошаговая фото аннотация как сделать бензогенератор своими руками.

Малогабаритный бензогенератор можно сделать своими руками, такая самоделка дозволит получить 220V при выключении бытовой электросети, также в полевых критериях.

База самоделки генератор – это движок неизменного тока, который работатает в режиме генератора за счет перевоплощения механической энергии в электронную средством электрической индукции. Вращение якоря в магнитном поле первичной обмотки мотора неизменного тока обеспечивает движок от мотокосы. При вращении в движке неизменного тока в режиме генератора появляется переменная ЭДС, которая через щеточный коллектор преобразуется в неизменное напряжение.

Чтоб сделать бензогенератор, создатель использовал материалы:

Из широкой доски, создатель сделал основание для крепления движков.

Валы движков необходимо центрировать. Чем меньше свободный ход меж валами, тем меньше будет вибрация и износ движущей части.

В качестве соединительных патрубков можно использовать ПВХ шланги различных поперечников. Их упругость сгладит мельчайшую некорректность в оцентровке валов. Создатель использовал два шланга различного поперечника, вставив один в другой.

Заводим двигатель внутреннего сгорания, измеряем напряжение на выходе генератора вольтметром. Отверткой регулируем подачу горючего, и количество оборотов. Ориентируясь по номиналу инвертора, выставляем выходящее напряжение с маленьким припасом.

К проводам генератора подсоединяем контакты инвертора на 12V, соблюдаем полярность.

Корпус бензогенератора можно собрать из ПВХ труб.

Чтоб повсевременно не использовать стартер двигателя внутреннего сгорания, создатель установил литий-полимерный аккумулятор для краткосрочного пуска мотора неизменного тока. Это сравнительное новое устройство вправду может быть массивным, и выдержать огромное количество рабочих циклов при малой потере емкостной мощности. Таким макаром двигатель внутреннего сгорания запускается электронным, при всем этом его стартер остается как запасной вариант.

Вот таковой бензогенератор сделал своими руками создатель, устройство можно использовать для питания бытовых устройств в критериях, где нет способности подключения к бытовой сети электропитания.

Советуем поглядеть видео, где показан самодельный бензогенератор в работе.

Простейший бензогенератор

В качестве примера разберем простейшую самодельную конструкцию на базе бензопилы и электронного мотора от старенькой стиральной машинки:

  • Электродвигатель от стиральной машинки крепим к шине бензопилы при помощи специально сделанного устойчивого кронштейна.
  • На приводные валы обоих движков одеваем шкивы и соединяем их при помощи ременной передачи.
  • Кнопку для регулировки оборотов мотора бензопилы, расположенную на ручке, снабжаем дополнительным приспособлением для регулировки силы нажатия. Обычный болт, закрепленный хомутом, отлично управится с этим. Для роста оборотов будет довольно подкрутить его, а для уменьшения – ослабить.
  • К наружной пусковой обмотке электродвигателя параллельно присоединяем два конденсатора, рассчитанных на мощность 400-450 Вольт.

На видео показан генератор с движком от стиральной машинки

Эта простая по собственной конструкции установка способна выдать ток 220 В 180 А, которого хватит на питание дрели, шуруповерта, осветительных устройств.

Такое простое устройство способен сделать фактически хоть какой мастер. Очевидно, кроме случаев, когда человек не лицезреет различия меж движком и карбюратором, либо слова кронштейн и контейнер для него звучат идиентично. Совсем неприемлемо изготовка электронных устройств для человека, не знающего различий меж понятиями мощность (ватт), сила тока (ампер) и напряжение цепи (вольт). Более сложные конструкции требуют базовых познаний и умений, которые посодействуют верно высчитать мощности движков, обеспечить неопасное внедрение готовой конструкции, верно настроить все характеристики.

В вебе на форумах мастера дискуссируют различные самодельные конструкции. Для желающих восполнить ряды «Самоделкиных», роль в дискуссиях принесет много полезности – можно получить много нужных советов по устройству нового либо ремонту старенького. Наглядно поглядеть процесс производства посодействуют особые видео. Какой избрать глушитель, электростартер, можно ли сделать функцию автозапуска – на все интересующие вопросы можно отыскать ответ. Желаете пойти далее, и поставить на участке ветрогенератор для экономии электроэнергии? Какой ток нужен на выходе – 12 либо 16 А? Инструкций на всякую тему хватает, изучайте и применяйте наилучшие из их в деле.

Тем, кто собрался сделать бензогенератор своими руками, нужно верно оценить свои способности. Плохие пробы могут стать предпосылкой порчи бытовых устройств либо даже стать опасностью для жизни.

На видео показан очередной генератор своими руками, давайте поглядим

Работа с электронными устройствами предъявляет завышенные требования по безопасности и не прощает небрежности. Будьте очень внимательны и осторожны!

Детали

Схема контроллера очень ординарна и припоминает трехфазный мультивибратор.

Возбуждение на ротор подается от АКБ 3,7 В. С помощью переменного резистора можно создавать регулировку оборотов мотора.

Схема, для наглядности, собирается навесным монтажом. Мосфеты установлены на радиатор через теплопроводящую диэлектрическую прокладку.

Самодельный бензогенератор из асинхронного двигателя

Итак, для этого нам необходимо:1. Обыденный асинхронный движок, точнее его ротор. Так как таковой ротор имеет остаточный магнетизм, то если его крутить другим движком – существенно улавливается обмотками статора.2. Дальше необходимо соединить треугольником три емкости. Соотношение каждой емкости к мощности асинхронника равно 80 Мкф на 5 Квт. Это и будет системой возбуждения реактивной энергией.3. Дальше возьмите асинхронный электромотор, на котором 6 выводов обмоток статора. Потом необходимо соединить его обмотки в форме звезды. Центр звезды отведите для 220 Вольтовых розеток.4. Последующий шаг – соединение верхушки нашего треугольника емкостей и отводов звезды статора асинхронника.5. Дальше с помощью бензинового двигателя необходимо раскрутить наш асинхронник. Скорость должна быть на 20-30% выше, ежели номинальная частота асинхронника а режиме электродвигателя. Необходимо чтоб ДВС имел автоматический регулятор оборотов, который потом принципиально настроить на эту частоту.6. Как результат, из асинхронного мотора у вас выйдет генератор. Сейчас фактически о самой самоделке.

Я собрался сделать сам бензогенератор из асинхронного мотора. У меня в наличии был ДВС и электродвигатель. Из имеющихся в наличии расходов – расточка шкива у токаря.

Материалы, которые использовались:- электродвигатель мощностью 7.5 кВт;- двигатель внутреннего сгорания (китайский) P175FB на 7.8 лс;- шкивы, имеющие поперечник 160 мм и 80 мм;- ремень;- конденсаторы пусковые, расчетом 175 Мкф на одну фазу (на самом деле я подключал 210 Мкф);- пара колес;- уголок железный;- лист металла.

Схема: конденсаторы подключены лишь на одну фазу.

Остаточное намагничивание ротора возбуждает эдс в обмотках статора. ЭДС в свою очередь заряжают конденсаторы, в следствии чего происходит возбуждение генератора.

Конечные испытание довели: при оборотах ДВС ~ 3000, напряжение по фазам 250В, 240В, 215В.

сделать, бензогенератор, двигатель

Дальше я малость сбросил обороты и подключил нагрузку на фазу, где «висели» конденсаторы, УШМ 840 Вт – вышло без заморочек, УШМ 2 кВт — работает, но может быть и такое, что он встанет колом при нагрузке, электрическая пила на 1.8кВт работает как по маслу, ведь я пилил вдоль волокон пень.

Если 3х фазный движок представить в режиме генератора. он выдаст 6000 ватт. Означает, на одной его фазе будет 2000 Вт. Другими словами для того, чтоб все три фазы выдали мощность на одну – пригодится трансформатор. Вот поэтому работу над самоделкой необходимо продолжить.

Материалы:

Поначалу подготовим электронный генератор, создатель использовал электромотор-колесо от гироскутера, таковой электродвигатель может работать в режиме генератора. Разбираем старенькый гироскутер и снимаем с него колесо.

Вот таковой электродвигатель, мы будем использовать в качестве генератора.

К ротору мотора, необходимо прикрепить звезду для цепной передачи. Создатель использовал звезду на 55 зубов. Также заместо цепной передачи, можно установить ременную, пригодится пара шкивов и ремень.

Дальше подготовим движок от триммера, в нашем случае он четырехтактный. Питать таковой мотор можно незапятнанным бензином, без масла, масло находится в картере. Четырёхтактные ДВС, имеют более высочайший КПД, они экономичнее, чем двухтактные, также не образуют настолько не мало дыма.

На вал триммера устанавливается звездочка малеханького поперечника, в конечном итоге понижаются большие обороты двигателя внутреннего сгорания, и возрастает вращающий момент на генераторе. Звездочка врубается с помощью центробежного сцепления.

Из профильных труб изготовим раму, на которой установим все составляющие.

Сейчас необходимо закрепить ДВС и генератор.

Дальше генератор необходимо подключить к выпрямителю, потом к инвертору. Создатель спаивает схему выпрямителя, сам и устанавливает плату.

Собираем бензогенератор своими руками из бензокосы

В современном мире без электричества прожить хотя бы незначительно времени довольно трудно. Фактически в хоть какой сфере деятельности человека в большей либо наименьшей мере должен быть доступ к электронной энергии. Всем понятно к каким неудобствам приводят неожиданные, ну и плановые отключения электричества, а то и к аварийным ситуациям.

Независимость от центральной электросети – вот что желали бы получить огромное количество людей, хозяев пригородных домов и дач. Это полностью реально, если у вас есть бензиновый электрогенератор. С ним вы можете решить препядствия с отсутствием электричества. При чем такое устройство полностью можно собрать своими руками, не непременно тратится на покупку в магазине.

Бензогенератор – незаменимая вещь в домашнем хозяйстве и в промышленном секторе

Таковой агрегат выручает в разных ситуациях: когда случаются аварийные отключения; на дачах и строй участках вдалеке от центральной электросети; в качестве источника электроэнергии для достойного быта геологов, егерей, оленеводов, буровиков – для всех тех, для кого работа находится в отдаленных регионах. Также бензоганератор будет полезен в гараже и домашней мастерской на даче. При помощи этой установки ручной труд можно заменить механизированным даже в тех ситуациях, когда нет доступа к центральному электроснабжению. К генератору можно подключать приборы освещения, электрооборудование и инструменты, домашнюю технику. Следует выделить такие достоинства бензиновых генераторов: простота использования; возможность перемещения благодаря маленьким размерам и весу; высочайшая производительность; простота в ремонте и обслуживании; более малая стоимость, в сопоставлении с дизельными генераторами.

Как работает бензогенератор

Если вы не рассчитываете на покупку промышленного генератора, а доступ к автономному источнику электричества нужен уже на данный момент, тогда вы сможете собрать бензиновый электрогенератор своими руками. Для этого сначала необходимо разглядеть как устроен агрегат и по какому принципу он работает.

По собственной конструкции генератор устроен довольно легко, он состоит из 3-х главных частей: бензинового бензинового двигателя – двухтактный мотор ставится на генератор наименьшей мощности, четырехтактный – на более массивные модели; генератора электронного тока; блока электронной модуляции.

Как собрать бензиновый генератор своими руками

Перед сборкой бензогенератора непременно следует обусловиться с видом мотора. Для неизменного обеспечения электроэнергией огромного числа бытовых устройств и оборудования в течение больше 5 часов рекомендуется использовать четырехтактный движок. Но если для вас необходимо краткосрочное питания для освещения либо нескольких инструментов, будет довольно и двухтактного мотора.

В базе самодельного генератора лежит движок неизменного тока. Он работает в режиме генератора, так как механическая энергия преобразуется в электронную – методом электрической индукции. Возможность вращения якоря в магнитном поле первичной обмотки мотора неизменного тока обеспечивается за счет мотора от мотокосы. Во время вращения в движке неизменного тока в режиме генератора появляется переменная электродвижущая сила. Средством щеточного коллектора происходит преобразование этой силы в неизменное напряжение.

Для сборки бензогенератора взяли такие составляющие: электродвигатель 12 В; инвертор – 12…220 В; движок от бензокосы.

Взяв широкую доску, создатель сделал основание, чтоб закрепить движки.

Необходимо отметить, что валы движков нуждаются в центровке. С наименьшим люфтом меж валами меньше и вибрация, меньше изнашивается движущая часть.Соединительными патрубками могут послужить шланги ПВХ различного поперечника. За счет их гибкости сгладятся мелкие некорректности в отцентровке валов.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS