Как снять стартер с мотокосы hammer. Как Установить Стартер На Триммер

Как снять катушку с триммера HammerFlex

Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

  • До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
  • Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
  • Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не неувязка оснастить им даже машину, байк либо скутер, если в вашем тс найдётся свободное место для его установки. Не напрасно многие русские легковушки и грузовики оснащались стартерным инвентарем, отдалённо напоминающим скрученную два раза монтировку.

Стартер в сборе имеет последующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать все следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей

Сначала процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по собственной сущности не является сложным и востребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инвентарем. Необходимо подчеркнуть, что при демонтаже механизма пуска бензокосы нужно соблюдать технику безопасности, потому что ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтоб травмировать человека.

Разбор стартера мотокосы

Этот шаг позволяет мастеру установить предпосылки сбоев работы узла пуска, также произвести дефектовку отдельных деталей. Делать работы по разборке следует в последующей последовательности:

Извлеченная пружина из катушки стартера

Многие спецы отмечают, что с первого раза произвести установка пружинки довольно трудно, поэтому от обладателя при ремонте стартера триммера потребуются не только лишь базисные способности слесаря, да и терпение.

Последовательность сборки стартера триммера

Хоть процесс сборки узла пуска бензокосы осуществляется в оборотном разборке порядке, существует несколько аспектов, на которые следует направить повышенное внимание:

  • Катушку с установленное пружиной нужно перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким макаром, чтоб все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

При сборке стартера направьте внимание на пружину сжатия, которая с 2-ух сторон должна быть ограничена железными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива

Рекомендации по натяжению ленточной пружины

После установки стартера нужно демонтировать ручку веревки и воткнуть ее в паз катушки. Дальше против хода движения шкива при запуске нужно сделать определенное количество оборотов, обозначенное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Необходимо отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и предстоящая работоспособность узла. На конечном шаге продеваем в особое отверстие верёвку и закрепляем ее ручкой.

Замена веревки стартера триммера

В самом начале нужно извлечь оборванный шнур, избрать зависимо от модели триммера подходящую длину. Продеваем через особое отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма запуска триммера. Дальше возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: заменить сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Блок собачек стартера в Husqvarna 128р.сделай сам! Фотоотчет

В данной статье желаем поведать об другом варианте установки блока собачек стартера от китайского триммера на бензокосу Husqvarna 128р. При наличии некого инструмента (сверло 10,5мм, метчика м121,75, метчикодержатель) и свободного времени можно сделать своими руками.

Самое принципиальное — найти какая конкретно неисправность в системе пуска. Два самых нередких варианта — облом пружины легкого пуска (размещена в стартере), тогда при попытке завести бензокосу — стартер будет «прокручивать» и неисправность блока собачек стартера

Два самых нередких варианта — облом пружины легкого пуска (размещена в стартере), тогда при попытке завести бензокосу — стартер будет «прокручивать» и неисправность блока собачек стартера.

В любом нужно снять стартер (3 винта крепления) и оглядеть блок собачек и сам стартер.

Заводской вариант блока собачек стартера Husqvarna 128р (артикул)

Выполнен достаточно отменно, хороший срок службы.

Для того, чтоб снять блок собачек стартера нужно стопором заблокировать движение поршня в цилиндре в верхней мертвой точке.

И открутить блок собачек трещоткой с головкой на 10мм.

При обломе «усиков» собачек завести косу уже не получится.

Грустный факт, но приобрести можно только узел полностью, раздельно собачки не продаются.

Решили испытать приспособить китайский храповик от бензокос объемом мотора 26-33см³ (производители различные — Champion, Redverg, Huter, Patriot, Forward и пр.)

Артикул к примеру компании Champion: 026161600.

В любом магазине запчастей можно приобрести данную деталь, цена очень демократичная (100-150 )

Железные собачки платы внушают доверие. Собачки на такую плату можно приобрести раздельно (обычно продается набор из 2-ух собачек, 2-ух пружинок и 2-ух стопорных колец)

Все бы ничего, но на данной плате резьба — М8, а на уникальном храповике Husqvarna — м6.

Взять и просто поставить китайский «девайс» не получится, придется доработать.

Если честно, решение пришло случайно… На глаза попалась мебельная «футорка», которые использовали ранее при производстве мебели (кто разбирал старенькые шкафы наверное усвоют о чем речь идет). Она совершенно подходит под заданную цель.имеет внутреннюю резьбу м6, комфортное литье под шестигранник для установки.

Осталось только приспособить ее в плату собачек.

При наличии дрели, сверла Ø 10,5мм и метчика м121,75 — вопрос нескольких минут.

Рассверливаем отверстие китайской платы собачек сверлом по металлу Ø 10,5мм

Рассверливаем отверстие китайской платы собачек сверлом по металлу Ø 10,5мм

Дальше нарезаем резьбу метчиком. потом Главное порезать резьбу ровно и без перекосов.

После чего вкручиваем мебельную футорку в плату шестигранным ключом 6мм.

Сейчас резьба соответствует — м6, как и на коленвале Husqvarna 128р.

Для проверки сделаем имитацию мотора Husqvarna 128р (соберем коленвал с поршневой на картер)

Дальше накручиваем плату собачек на коленвал используя шестигранный ключ 6мм

При наличии разъемного резьбового фиксатора можно «капнуть» на резьбу для наилучшей фиксации.

Блок собачек плотно прилегает к храповику стартера.

Плата собачек очень отлично подходит под стартер Husqvarna 128р.

Несколько пробных попыток — стартер работает, проворачивая движок.

Будем рады, если кому-то понадобилась данная информация и поможет возобновить работу собственного домашнего ассистента.

Может быть у кого-либо вышло сделать подобные выработки более обычным методом, будем рады если поделитесь с нами!)

Ну а если Вы желаете выяснить больше о диагностике и ремонте бензинового триммера Husqvarna 128R, то перебегайте по ссылкам ниже, там Вы отыщите еще более увлекательной и полезной инфы по ремонту данной бензокосы.

Поглядеть детализированный фотоотчет разборки триммера Husqvarna 128р

Установка китайской поршневой на триммер Husqvarna 128R. Фотоотчет

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя способами: поменять сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками практически всегда понадобится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особенных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться подходящего положительного результата.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают следующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • позже веревку вставляют в катушечный паз;
  • делают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, оборотном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, обозначенное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы убрать такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно быстрее.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при всем этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически на 100 процентов, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластинку установят внутрь паза, осторожно делают ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Ремонт стартера бензопилы Patriot

Бензопила является неподменным инвентарем не только лишь для дачника, да и при проведении строй работ. Если нужно запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы совсем не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить длительное время, но в любом случае, в какой-то момент будут появляться разные виды дефектов. Одной из таких дефектов является поломка стартера, в итоге чего затрудняется запуск мотора. В этой ситуации целенаправлено выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

До того как производить ремонт, нужно узнать предпосылки поломки. Потому что изделие повсевременно подвергается динамическим и иным видам нагрузок, то не исключается его выход из строя. Частыми причинами поломок стартера становятся: разрыв тросика, истирание либо выкрашивание нескольких шлицов храпового барабана, повреждение пружины, трещинка шкива и остальные. Чтоб найти, почему пила не заводится, пригодится провести подобающую ревизию стартерного механизма. Разглядим главные виды дефектов, также выясним, как верно чинить изделие.

Стартер для бензокосы: устройство, сборка, ремонт

Разборка-сборка стартера

Разборка-сборка стартера не представляет собой суровую делему, просто востребует мало способностей в воззвании с отверткой и самое главное соблюдения неких мер безопасности:

Возвратив пружину назад в паз, не торопясь и придерживая ее пальцем начинайте скручивание

При всем этом огромное внимание уделите безопасности, потому что сорвавшаяся железная полоса может нанести травму

С первого раза заправить пружину нелегко, требуется некоторый опыт, потому при неудачной попытке ее требуется не единожды повторить.

После того как пружина намотана продолжаем сборку стартера

Осторожно переворачиваем катушку и вставляем ее так, что загиб пружины верно встал в особый паз в корпусе. 4

Устанавливаем под винт шайбу. пружинку и опять шайбу. После этого вставляем чашечку с усиками и все затягиваем винтом. Стартер собран

Нужно направить внимание на таковой аспект, как установка шайбы. Его ни с коем случае нельзя пропустить

Если это вышло, то пружина будет царапать пластиковую чашечку на которой с течением времени появится подборка и она начнет плотней поджиматься винтом и подклинивать. В итоге появится чувство, что пружина слетела и требуется ремонт. Этот недочет просто убрать заменив пружинку на более длинноватую либо установив дополнительную шайбу. Если под рукою нет ни пружинки, ни шайбы, можно отпустить малость винт и стартер заработает без заклинивания. Но это временная мера, при продолжительном использовании винт раскрутиться и потеряется, что чревато вылетом пружины и выходом со строя стартера в целом. Последующим шагом будет натяжка пружины. Для этого нужно снять ручку с веревки стартера. Дальше, не сматывая, воткните канат в специально созданный для него паз в катушке. Конкретно натягивайте пружину. Для этого крутите катушку против часовой стрелки — в направлении, обратном направлению вращения катушки при смотке веревки. Количество оборотов должно соответствовать значению, обозначенному в модели стартера и длине веревки. После того, как нужное число оборотов изготовлено, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, устанавливаем ручку и крепим ее узлом. Лучше делать это вдвоем с ассистентом, чтоб край веревки не смотался снутри стартера. Если после выполненного ремонта пружина вновь слетела и пуск бензопилы не вероятен, то придется повторить функцию ремонта. Но при всем этом сходу провести модернизацию стартера. Чтоб избавиться от слетания пружины можно пользоваться 2-мя методами.

1-ый заключается в использовании дополнительной железной полосы, 2-ой в сверлении катушки ( фото) и крепления края пружины проволокой

Необходимо подчеркнуть, что сейчас выделяют два главных вида стартер для бензокосы приобрести можно в любом магазине: электронный и ручной. Сейчас более пользующимися популярностью являются ручные стартеры. Не считая того, по механизму работы стартеры разделяются на стартеры прямого деяния, комбинированные и инерционные.

Что касается сроков использования стартеров, тут нельзя сказать ничего конкретного. Тут, естественно, следует исходить из того, как и с какой силой вы будете обращаться с аппаратом. Таким макаром вы видите, что стартер играет очень важную роль в работе всего триммера.

Но, необходимо быть готовым к тому, что стартер для бензокосы, как и всякая другая деталь, предрасположен к неисправностям, но частота, с которой вы будете чинить либо подменять стартер, зависит только от вашего воззвания.

Основные неисправности стартера триммера

Отыскать причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят очень время от времени. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать все следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически стопроцентно, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки совместно с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления. По последней мере, вначале охото в это веровать. Но для того, чтоб выяснить так это либо нет, будет нужно разобрать стартер.

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Разглядим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с 2-мя металлическими усиками на 2 зацепа.

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

В случае с другими типами ручных стартеров идентичной конструкции, которые обширно используются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет смотреться аналогично, отличаясь только некими аспектами.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Мало потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на подходящую величину

Как собрать стартер?

После того, как пружина вполне намотана, необходимо аккуратненько перевернуть катушку и воткнуть в корпус стартера таким макаром, чтоб 2-ой крючок пружины вошел в паз корпуса.

Потом, при наличии под винтом пружинки устанавливаем поначалу ее, не забыв подсунуть шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратненько вставляем чашечку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Смотрите потом, чтоб не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это принципиально? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашечку, в итоге чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может появиться ситуация, очень схожая на срыв пружины: ручка растягивается из стартера, но вспять не ворачивается. Но при ослаблении винта стартера данная неувязка исчезает. Убрать такую неисправность стартера просто: довольно подобрать пружинку такого же поперечника, но незначительно длиннее, либо поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выворачиваться и вылетать, а это уже прирастит возможность срыва пружины, так как шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

До того как взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем более 6 оборотов катушки в сторону, обратную направлению сматывания.

Железная пластинка, плотно вставленная в зазор меж зацепом пружинки и стенами паза, будет накрепко задерживать пружину

В ближайшее время вместе с бензопилой, одним из основных помощников в домашнем хозяйстве стал – бензиновый триммер (бензокоса). С течением времени обладатели дешевых китайских моделей могут столкнуться с рядом поломок. В статье разглядим более нередкие неисправности триммера и способы их устранения. Возлагаем надежды, что Вы поделитесь информацией в комментах.

Первичная диагностика триммера.

На правильную работу мотора и бензокосы в целом оказывает влияние неограниченное количество причин, которые обычно связаны меж собой. Если Для вас не удается найти неисправность – обратитесь в испытанный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и суровому ремонту, следует проверить простые расходные материалы. Эти «мелочи» нередко оказывают влияние на работу и, может быть, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, отменная пропускная способность. Повторяющаяся замена согласно графику технического обслуживания в аннотации по эксплуатации

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Повторяющаяся чистка в мыльном растворе и продувка под высочайшим давлением. Замена воздушного элемента согласно аннотации по экплуатации

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

Необходимо отметить, что многие обладатели путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха в движок – сильное завышение оборотов, как краткосрочное, так и неизменное. Или коса просто отрешается заводиться.

Мтк 28 ремонт своими руками

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

Тщательно: мтк 28 ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Как разобрать мотокосу hammerflex

Бензотриммер MTK31 Hammerflex, оборудованный двухтактным движком, позволяет в кратчайшие сроки скосить травяной покров, густой бурьян и кустики малеханького размера. Мотокоса нормально подходит для циклического внедрения в саду, на дачном либо приусадебном участке (в том числе, больших площадей). Такой дешевенький инструмент – наилучшее решение для поддержания газонов в должном виде.

Технические свойства бензотриммера HAMMER MTK31 Hammerflex

  • Мощность: 1,2 кВт
  • Объем мотора: 34 см3
  • Количество лезвий ножа: 4
  • Ширина реза (нож/леска): 230 мм / 430 мм
  • Объем бака с топливом: 0,5 л
  • Поперечник лески: 2 мм
  • Масса: 6,8 кг

Описание бензиновой косы-триммера HAMMER MTK31 Hammerflex

Данная модель произведена по евростандартам, имеет сертификаты GS/EPA/CE/EMC, прочна, долговечна и проста в использовании. Количество вредных выхлопных выбросов сведено к минимуму и не представляет опасности для здоровья и среды. Для комфортной длительной работы имеется наплечный ремень. Устройство быстро запускается, элементарно в управлении и не просит наличия опыта работы с ним. Для триммерной головки предусмотрен автоматический выпуск лески. Данная мощная и надежная модель оборудована быстрой и четкой регулировкой рабочих черт, производит минимум шума, экономно расходует топливную смесь.

Подробное описание ремонта стартера триммера на примере hammerflex.

Ровная разборная штанга с изогнутой двойной ручкой отличается завышенной прочностью и обеспечивает комфортабельную работу на открытых участках. Для четырехлопастного ножика, также триммерной головки имеется в наличии защита от вероятных повреждений при транспортировке.

Хорошее тяговое усилие и высочайший вращающий момент существенно увеличивают общую скорость и производительность работы. Широкий дефлектор увеличивает уровень безопасности в процессе проводимых работ.

По мере надобности подкачка горючего в карбюратор может осуществляться вручную – с помощью специального насоса. Данная возможность позволяет резвее запустить мотокосу после долгого простоя. Плавный облегченный пуск не просит никаких усилий благодаря специальной декомпрессионной системе. Резиновые буфера обеспечивают пониженный уровень вибраций, возникающих при работе.

Для увеличения долговечности мотора в конструкции бензотриммера предусмотрен надежный воздушный фильтр. Мотокосу можно хранить в любом положении.

Почетаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с таковой неувязкой. Запутался шнур для пуска мотора, чтоб обеспечить доступ нужно снять муфту сцепления. Как ее снять – вопрос?

Всем хорошего времени суток! Решил поднять тему, т.к столкнулся с таковой же неувязкой на аналогичной косе. Если кто то разбирал, подскажите пожалуйста., как снять муфту сцепления, что бы добраться до стартера?

p.s К огорчению Гугл и поиск не посодействовали.

Поглядите данную тему, может поможет))) ” Фортуны!

Владими. Класс, вроде оно, завтра буду пробовать. Спасибо Для вас огромнейшее. ))

gsg написал : Почетаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с таковой неувязкой. Запутался шнур для пуска мотора, чтоб обеспечить доступ нужно снять муфту сцепления. Как ее снять – вопрос?

Поначалу снимаете чашечку сцепления. она крепится к коленвалу винтиком. Винтик этот не видно, но он там есть. Короче, в квадратное отверстие, куда заходит вал штанги, нужно воткнуть штатный ключ-звездочку (он идет в комплекте с косой). чашечку снимаем, само сцепление у меня открутилось просто рукою.

gsg написал : Почетаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с таковой неувязкой. Запутался шнур для пуска мотора, чтоб обеспечить доступ нужно снять муфту сцепления. Как ее снять – вопрос?

Поначалу снимаете чашечку сцепления. она крепится к коленвалу винтиком. Винтик этот не видно, но он там есть. Короче, в квадратное отверстие, куда заходит вал штанги, нужно воткнуть штатный ключ-звездочку (он идет в комплекте с косой). чашечку снимаем, само сцепление у меня открутилось просто рукою.

Как убрать свободный ход меж корзиной и сцеплением на мотокосе Stern?

Хорошего времени суток. Мотокоса МТК-31 HammerFlex. Заводится,работает некое время,начинает захлёбываться и глохнет. Даже после того,как заглушил её сам, слышу какое-то шипение в районе свечки. Вывернул свечу,она влажная. Даже и не усвою по какой причине сие может быть. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Подробное описание ремонта стартера триммера на примере hammerflex.

Жизнь в деревне. Все наши https://goo.gl/3f9c4V Ролик был снят на камеру sjcam4000: http://ali.pub/pikcm

Снял цилиндр и увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра

Готовим топливную смесь для двухтактных движков совместно с техническим спецом компании ТМК. Перед подготовкой консистенции непременно прочитайте аннотацию вашего инструмента. Приобрести садовую технику, вы сможете в нашем интернет-магазине https://www.tmktools.ru/ Мы в соц сетях: https://vk.com/tmktools_official https://wwwcom/tmktools/

Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)

Это видео поможет для вас в выборе подходящей вам мотокосы

Как работает соединение на штанге на данный момент по прошествии трёх лет?

я если честно опешил когда вы засомневались по поводу надёжности соединения, т.к. знаю что это определённый плюс ,т.к комфортно очень для перевозки, ну и по надёжности не ужаснее цельной штанги, уже пару лет убеждаюсь на своёй косе.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: заменить сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо заменить шнур.

Ремонт стартера триммера Husqvarna своими руками

снять, стартер, мотокосы, hammer, установить, триммер

Тщательно: ремонт стартера триммера Husqvarna своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Ремонт (переделка) стартера мотокосы Husqvarna 128r. Из серии “Частный дом”.

Маленькое изменение конструкции стартера.

Стартер является одним из главных узлов бензокосы, который значительно упрощает старт мотора инструмента. Его поломка может случиться в самое неподходящее время, что обязательно тянет за собой значительные конфигурации дневных планов обладателя участка. Решить делему можно 2-мя методами: отремонтировать стартер триммера своими руками, или произвести замену узла полностью. Самым обычным вариантом устранения дефектов системы пуска станет ее полная замена, но с денежной точки зрения покупка нового стартера может показаться далековато неподъёмной. Для самостоятельного устранения поломок довольно приготовить отвертку с подходящим наконечником и ознакомиться с обозначенными дальше советами.

Как и у хоть какого садового либо строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластмассового корпуса, в который устанавливается шкив с за ранее намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется сделанная из легированной стали ленточная пружина. На передней части шкива устанавливается храповик, средством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом мотора триммера. Зависимо от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из 2-ух отдельных деталей.

Механизм работы стартера триммера фактически не отличается вне зависимости от модели агрегата.

Главные составляющие стартера триммера

При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при успешном пуске ДВС под действием центробежных сил расползаются в различные стороны. Также есть модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при оборотном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала мотора. Естественно, при нередком и продолжительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура либо износа ленточной пружины. Поэтому в таком случае будет нужно ремонт стартера триммера, который можно выполнить своими руками.

В текущее время имеют распространение две главные неисправности стартера бензинового триммера:

В практике имеют место быть случаи, когда по любым причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал мотора, что обязательно ведет к облому пружины и трещинкам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет неосуществим и будет нужно полная замена узла пуска мотора. В других случаях устранение дефектов будет сведено к замене пружины либо шнура.

Сначала процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по собственной сущности не является сложным и востребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инвентарем. Необходимо подчеркнуть, что при демонтаже механизма пуска бензокосы нужно соблюдать технику безопасности, потому что ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтоб травмировать человека.

Этот шаг позволяет мастеру установить предпосылки сбоев работы узла пуска, также произвести дефектовку отдельных деталей. Делать работы по разборке следует в последующей последовательности:

Извлеченная пружина из катушки стартера

Многие спецы отмечают, что с первого раза произвести установка пружинки довольно трудно, поэтому от обладателя при ремонте стартера триммера потребуются не только лишь базисные способности слесаря, да и терпение.

Хоть процесс сборки узла пуска бензокосы осуществляется в оборотном разборке порядке, существует несколько аспектов, на которые следует направить повышенное внимание:

    Катушку с установленное пружиной нужно перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким макаром, чтоб все выступы стали на свое первоначальное место.

Установка катушки триммера в корпус стартера

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS