Как заменить цепь на бензопиле Echo. Когда нужно укорачивать

Как правильно Натянуть Цепь На бензопилу Echo. Как правильно натянуть цепь на бензопиле?

После того, как вы какое-то время поработали бензопилой, наступит момент, когда натяжка цепи ослабеет. Это происходит из-за ее растягивания и нагрева. Многие не знают, как натянуть цепь на бензопиле, потому начинают находить ответ в аннотации или в Вебе. Что все-таки, в этой статье вы узнаете, как это делается верно. Натяжка осуществляется приблизительно идиентично для всех бензопил: хоть STIHL, хоть Husqvarna, хоть Champion, хоть еще какая-либо другая.

Что крутить на бензопиле для натяжки цепи?

В целом для всех бензопил порядок действий будет смотреться так: ослабляем крепление боковой крышки и вращаем натяжитель цепи. Но сами крепление крышки и натяжитель могут быть различными на различных бензопилах.

Самый обычный вариант — это прикрепленная при помощи одной либо 2-ух гаек боковая крышка и натяжитель в виде болта под отвертку (или шлицевую, или крестовую). В этом случаем просто ослабляем гайки и крутим болт по часовой стрелке. Болт может размещаться или с боковой стороны в крышке, или впереди — снова же в боковой крышке, или же в корпусе самой бензопилы.

Но также существует бесключевая натяжка цепи — это когда для ослабления крепления боковой крышки и вращения натяжителя не требуются ни ключи, ни отвертка. У различных производителей эти системы смотрятся по собственному. Ниже сможете поглядеть на рисунках, что они из себя представляют, и что крутить.

Как должна быть натянута цепь на бензопиле?

Правило по тому, как должна быть натянута цепь, звучит так: цепь должна свободно двигаться по шине, но при всем этом не провисать. Чуток больше, чуток меньше — не принципиально. Главное, чтоб свободно прогуливалась и не провисала. При всем этом, если потянуть цепи от шины, схватив ее на середине шины, она должна доставаться на высоту входящих в шину звеньев.

Во время работы смотрите, чтоб цепь не провисала. Если заметите провисание, сразу подтягивайте. А после работы цепь лучше ослабить. Сделать это необходимо из-за того, что цепь греется во время работы и растягивается (в том числе из-за этого ее и приходится подтягивать), а потом, остужаясь, ежиться. В итоге чего она может и сама порваться, и шину попортить, и увести подшипник вала, на котором держится ведущая звездочка.

Вот фактически и все правила по натяжке цепи на бензопиле. Спасибо за внимание!

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, движок работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусок барабана (в данном случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет вертеться);
  • временной износ (пришло время снимать и поменять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных движках, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, другими словами, быть неопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превосходит рекомендуемую, то сцепление ослабит либо стопроцентно закончит передачу вращающего момента на шину. Это приведет к остановке мотора. При появлении схожих ситуаций сцепление изнашивается, потому с течением времени нуждается в замене. В аннотации по эксплуатации к бензопиле у неких производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, другими словами, подлежит повторяющейся замене.

Ремонт масляного насоса на бензопиле.

Хоть какого владельца веселит не плохая техника, испытанная в деле и не раз себя оправдавшая. Новая техника всегда поражает и настораживает своими чертами, превосходящими свойства очень старенькой техники, состоящей пока ещё в использовании у многих.

Одни мастера всегда стараются приобрести для собственного дела технику обширно узнаваемых компаний определённого бренда и склоняют к этому собственных друзей и знакомых, другие ориентируются на стоимость и приобретают себе только драгоценное, а фирма их не интересует.

заменить, цепь, бензопила, echo, нужно

В наше время сильно много техники, которая в различных торговых точках может продаваться по разной стоимости. Никто не произнесет, где и кто собирал ту бензокосу либо бензопилу, которую Вы заполучили. Узнаваемый бренд, а сборка может проводиться в примыкающем гараже по комплектующим, может быть, даже и кустарным методом.

Большой неувязкой, вызывающей у большинства бензопил экономного варианта различного рода поломок, является их плохая сборка, не соответствие девайсов, а то и совсем небрежное отношение ко всему процессу сборки не приготовленными собирателями.

заменить, цепь, бензопила, echo, нужно

Многие обладатели бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала либо хранилась их бензопила. Масло под пилу начинает подтекать не сходу. А при нехороший сборке, поточнее, при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может показаться сразу после заправки.

Обслуживание и ремонт бензопилы ECHO 350

В эксплуатации бензопила Echo cs 350wes. Подскажите, пожалуйста по смазке в этой пиле. Заправил маслом и топливом и маслом полные бачки. Горючее кончилось, а масло в бачке еще осталось наверное на одну третья часть. Масло ниоткуда не капает, не течет, на цепи очевидных признаков масла не найдено. Пилил бревно, на нем тоже масла не видно. Какая должна быть смазка цепи, должна ли быть цепь в масле, либо как у меня это нормально? Это 1-ая пила, потому не представляю, какая должна быть смазка. Аннотация есть, но там непосредственно не написано, какой должен быть зрительный расход.

Все нормально, так и должно быть. Проверяется просто: берется белоснежный лист бумаги, даем пиле полный газ и направляем на этот лист. Если на листе поле 5-10 секунд появляется полоса из масла означает все в норме.

Как на бензопиле ECHO 510 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.

Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.

У меня бензопила Echo cs 350. 2 года, эксплуатация только летом. В 1-ый сезон пила работала очень тихо на холостых. На данный момент столкнулся с таковой неувязкой, что и в прохладном и рабочем режимах на холостом ходу, пила повсевременно хлопает, не очень естественно, но точно не потому что после покупки. Стоит на это уделять свое внимание? Если да то где находить делему и как её убрать?

Стоит обратиться в сервис по регулировки её карбюратора. Это необходимо было сделать сразу в 1-ый сезон эксплуатации после её обкатки. Ну и часто проводить техобслуживание.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у бензопилы ECHO 350, железный упор?

Есть, смотрел в каталоге ECHO. Ну а вообщем на таких малеханьких пилах, он не подходящая деталь. Зубчатый упор в главном употребляют при валке деревьев, для всего остального он излишний.

Подскажите, в чем может быть неувязка? Года полтора заполучил бензопилу Echo cs 350wes, 2 года гарантии при условии с полугодовым техобслуживанием в СЦ. В январе прошел последнее ТО, где мне заменили топливный фильтр, свечу. В прошлых ТО меняли свечу, регулировали карбюратор, чистили воздушный фильтр. Заморочек с пилой не знал, пока не прошел техническое сервис. При увеличении оборотов выше середины (судя по акселератору) пила сбрасывала обороты и начинала глохнуть. Будто бы идет оборотный процесс. Пилить можно лишь на средних оборотах, т. к. при увеличении нагрузки останавливается и пробует заглохнуть. Чувство, что горючее не подается в подходящем количестве. Вчера отнес в СЦ.

И верно сделали. Так как кто ж знает, что они там при последнем ТО натворили. По таким признакам, вероятнее всего, не верно отрегулирован карбюратор. Но такие же признаки может давать, скажем, некорректно работающий мелкие камешки топливного бака. Ну, топливный фильтр меняли, по этому на него мыслить не будем (хотя бывает). В общем, какая-то маленькая неувязка с топливной системой.

Пиле ECHO 350 полгода, до недавнешнего времени работала отлично. Приблизительно месяц вспять начала глохнуть под нагрузкой, а позднее и сходу после заводки. Поначалу задумывался на топливную смесь — бензин поменял на свежайший лукойловский — не посодействовало. Проверил свечу — незапятнанная, коричневая. Воздушный фильтр часто чищу кисточкой. Топливный фильтр незапятнанный сверху. Посоветовали почистить глушитель (маленькая сетка, дескать, забивается) — снял, открыл — маленькой сетки нет, достаточно большие отверстия, всё чисто. Подскажите, пожалуйста, куда глядеть?

Свечу всё же неплохо бы на другую заменить, да проверить подачу горючего в карбюратор.

Бензопила Echo cs 350wes 14, настраиваю, регулирую и обслуживаю сам. В эксплуатации издавна, употребляется интенсивно. Не стала заводиться и работать с глушителем. Без глушителя работает, по-прежнему, регулировке поддается, в общем, без заморочек, только кричит, как безумная. На поршне пилы приметные царапинки. Подозреваю внутренние препядствия в движке. Что по Вашему воззрению угрожает, замена мотора либо подобные проблемы устраняются? Глушитель незапятнанный. Я его разбирал, отжигал, вытряхивал. Это было 1-ое, что я сделал, когда сообразил, что глушитель движку мешает. Замена только поршневой вероятна либо придется весь движок поменять?

Движок на сто процентов не изменяется — раздельно идут в запчасти цилиндр с поршнем (поршень раздельно тоже существует как запчасть. И кольца поршневые тоже идут как запчасть), коленчатый вал, поддон картера (для движков такового выполнения), подшипники. Так что заменить можно фактически всё по частям.

Купил бензопилу Echo cs 350wes 14. Дровишек попилить на даче. Пилой сначала был доволен, но после приблизительно 3-х заправок появилась неисправность — нагретая пила время от времени протягивает цепь на холостом ходу. Т.е. сделал несколько распилов — она поначалу полминуты работает на холостом ходе бездвижно, позже равномерно начинает крутить цепь, скорость малая, при соприкосновении, к примеру, с ветками — останавливается. Вопросы: Нести в сервис? В каком месте неувязка? Что могло послужить предпосылкой такового явления?

Нормально всё. Попробуй холостой ход уменьшить — думаю, поможет.

Появилась такая неувязка: купил я бензопилу ECHO 350 проработала приблизительно полгода, а сейчас видно масляный насос сломался, потому что масло не подаётся на цепь. Прочищать пробовал, не помогает, может есть у кого какие советы что можно сделать либо мануал по разборке этой бензопилы, желаю разобрать, может чего и видно будет.

Такие насосы насквозь не продуваются. Нужно его снимать и глядеть поглощающий шланг. Заодно проверить как свободно крутится плунжер и в каком состоянии привод маслонасоса. Выкрутить свечу, в дырку напихать жёсткого капронового шнура, зажать поршнем. Подобрать подходящий ключ для сцепления. Резьба левая. Отвернуть. Сцепление пилы не разбирать — исключительно в сборе снимается. А далее — просто. За маховик держать коленвал нельзя, сняв глушитель палочку в выпускное окно пихать нельзя. Только шнуром.

Подскажите, от чего случаются забияки на поршне и цилиндре со стороны впускных окон? При этом на поршне один забияк поближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила Echo cs 510, новенькая год не отходила.

Со стороны выхлопа в большей степени при недочете смазки, низкокачественном масле либо же при некорректно отрегулированном карбюраторе — бедной консистенции. А по периметру поршня либо же со стороны карбюратора — от низкокачественного бензина (либо низкооктанового).

Как очень гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то очень цепь не прокрутишь даже при слабенькой натяжке.

заменить, цепь, бензопила, echo, нужно

Профилактические меры

Чтоб в процессе использования пилы понизить возможность появления разных протечек масла, следует проводить ее периодическое техническое сервис. Во время этого процесса необходимо следить за плотностью всех шлангов и прокладок. При их обнаружении следует делать протяжку соединительных частей.

Непременно необходимо инспектировать качество заливаемого масла. Оно должно быть высококачественным и применяться в серьезном согласовании с чертами, которые указываются в паспорте изделия. При всем этом ни при каких обстоятельствах нельзя воспользоваться отработкой, так как она имеет неоднородную структуру. Также в неотклонимом порядке нужно делать повторяющуюся продувку маслонасоса. Это поможет не коксоваться мусору в его рабочих каналах.

Не считая того, при плохо производимой смазке может выйти из строя цепь, замена которой будет достаточно дорогостоящей процедурой.

После выполнения пильных работ нужно сделать неотклонимую чистку пилы от попавших на нее опилок. При долгих перерывах в работе бензопилу следует вывешивать в вертикальном положении. Это дозволит масляной жидкости умеренно разлиться по всем каналам инструмента. Такое ее равномерное рассредотачивание дозволит избежать вакуумных пробок, которые могут вызвать неисправности маслонасоса.

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется огромное количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, нужно приостановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание огромных нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электронные аналоги оснащаются однотипными по принципу деяния системами, средством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства заходит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной либо регулируемой производительностью.
  • Дальше рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в какой хвостовиками пильной цепи умеренно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм оснащаются ведомой звездочкой. Повторяющаяся смазка подшипника делается персонально, после 6-8 часов выработки.

Как правильно одеть цепь на бензопилу: инструкция, рекомендации, основные способы

Цепь – принципиальный элемент конструкции бензопилы. Конкретно на нее приходится большая нагрузка во время работы, потому требуется высококачественный и системный уход. При использовании хоть какой модели принципиально знать, как верно одевать цепь, смотреть за ее натяжкой. Если закрепить ее некорректно, есть риск растяжения и выхода из пазов. Понижается продуктивность пилы, также возрастает риск получения травм на больших мощностях.

  • Почему цепь слетела?
  • Ослабела шина
  • Растянулась цепь
  • Задачи с ведущей звездой
  • Как верно одеть цепь на бензопилу?
  • Как установить шину с цепью на бензопилу?
  • Установка шины на STIHL и Husqvarna
  • Натяжение цепи

Как заклепать

Для соединения пригодится ремонтная звенка. Запасные звенья можно отыскать в любом магазине занимающемся продажей бензопил и расходных материалов для их. Покупая запасные звенья необходимо непременно учесть тип цепи, шаг и профиль. Звенья с различных типов гарнитуры не взаимозаменяемые. Использовать донорское звено со старенькой, не рекомендуется. Заклепки на нем уже сточенные и для обычного соединения придется подтачивать верхнюю пластинку.

Звенка с заклепками устанавливается на цепь и укладывается на наковальню открытой стороной ввысь. После чего на заклепки надевается верхняя пластинка и немного обстукивается молотком, для того что бы она села очень плотно. После чего можно приступать к расплющиванию заклепок. Для этого употребляется наковальня, бородок и молоток.

Гарнитура укладывается на наковальню, бородок наставляется на заклепку и делается резкий удар молотком. Аналогично заклепывается 2-ая клепка. В итоге, в выступающей части заклепки, должно получиться утолщение, которое будет накрепко задерживать верхнюю пластинку звена, не давая её рассоединится.

На завершающем шаге нужно проверить, что звено цепи движется, и его не зажало при клепке.

Принципиально: если работа проведена не верно и ремонтное звено не прогуливается, то устанавливать такую цепь на бензопилу нельзя.

Разглядим, что может случиться, если склепать не верно.

Последствия некачественного ремонта

Последствия плохого ремонта могут быть очень грустные, цепь в момент разрыва может травмировать оператора. Естественно, современные пилы оборудованы всякого рода защитой. К примеру, на их инсталлируются улавливатели, которые призваны защитить оператора в критической ситуации, а правая рука, которая находится на полосы цепи, спрятана за корпусом.

Но, 100% гарантии защита не дает, потому, до того как использовать ремонтную цепь с критической нагрузкой, нужно опробовать её на легких работах, распилить пару ветвей либо досок.

Также последствия плохого ремонта могут отразиться на работоспособности бензопилы. Разглядим, какие можно допустить ошибки при ремонте и как они отразятся на работе пилы.

Ошибки при ремонте цепей

  • Не совпадает по шагу. Причина в том, что установлено рабочее звено не подходящее по главным характеристикам: шагу, толщине звена. Если такую гарнитуру использовать для работы, то в итоге будет нужно замена ведущей звездочки и шины пилы, т. к. звездочку на шине сломает.
  • Очередной вариант несовпадения по шагу, это установка рабочего зуба в оборотном направлении. Встречается очень изредка, но все таки бывает, в особенности у тех, кто чинит впервой. Последствия подобны первому пт.
  • Цепь длиннее шины. С эти все понятно, регулировочного винта не хватит для натяжения, цепь будет болтаться и возрастет износ ведущей звездочки.
  • Короче. Такую гарнитуру нельзя будет установить, будет нужно расклепывать и удлинять.
  • Соединительное звено мало длиннее. Аналогично первому пт поменяется шаг, что приведет к разрушению ведущей и ведомой звездочки.

В заключении охото уделить повышенное внимание качеству статей на эту тему. На страничках веб-сайтов в вебе есть информация о том, как чинить цепь пилы с помощью сварки. Такие аннотации написаны не компетентными создателями, которые сами не понимают, о чем пишут.

Чинить с помощью сварки можно, но это не пильные цепи, а редукторные, созданные для передачи усилия с одной звездочки на другую.

Такие, можно повстречать в механизмах сельскохозяйственных машин, транспортерах и иных агрегата.

Мы разглядели все вопросы, касающиеся самостоятельной клепке, уделили внимание инструментам и станкам. Рекомендуем брать дорогостоящее оборудование для ремонта, только если вы работаете пилой повсевременно. Обращаем ваше внимание на то, что некорректно склепанная цепь может причинить вред не только лишь инструменту, да и оператору.

Если, после чтения у вас остались вопросы статьи, их можно написать в комментах, мы непременно ответим.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS