Какой Бензин Заливать В Газонокосилку AL-KO

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте – поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат – нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Бензин для газонокосилки: какой выбрать и не прогадать?

Впервые купили газонокосилку с двигателем внутреннего сгорания? Не знаете, какое топливо подобрать? В статье рассмотрим марки бензина, продаваемые на российском рынке. Вы узнаете, какой сделать выбор, можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы инструмента.

Выбор бензина в зависимости от типа мотора

При покупке уточняйте у продавца, каким мотором оснащен инструмент. Требования к нефтепродукту для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются.

Газонокосилка с четырехтактным двигателем не требует предварительной подготовки топлива. В конструкции предусмотрено два бака, для бензина и масла. Используйте нефтепродукт, рекомендованный производителем, для продления срока эксплуатации инструмента.

Двухтактные двигатели заправляйте смесью с моторным маслом. Пропорция состава указана на крышке бензобака. Чтобы понять, сколько масла необходимо добавить, смотрите таблицу.

ТипТребуемая пропорция
Минеральное 1:32 – 1:35
Синтетическое 1:50

Пример расчета с использованием синтетического продукта:

  • объем бака – 1 л;
  • количество (1000 мл) разделить на 50 (смотрите пропорцию в таблице);
  • итоговое значение – 20.

Значит, на один литр необходимо 20 мл синтетического масла. Если нет возможности отмерять нужный объем – готовьте большее количество смеси. Например, на канистру объемом 5 л достаточно половины граненого стакана синтетического масла. Излишки можно хранить в канистре весь сезон, качество не ухудшится.

Какой бензин заливать в газонокосилку — излагаем в общих чертах

Впервые купили газонокосилку с двигателем внутреннего сгорания? Не знаете, какое топливо подобрать? В статье рассмотрим марки бензина, продаваемые на российском рынке. Вы узнаете, какой сделать выбор, можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы инструмента.

Выбор топлива

Приготовление топлива для двухтактного мотора заключается в смешении специального моторного масла (его покупают там же, где газонокосилки или запчасти для автомобилей) с бензином. Минеральное масло смешивают с топливом в соотношении 1 к 32 (или 1 к 35), а если оно синтетическое, то соотношение 1 к 50 – все это должно быть указано на упаковке. Можно приготовить горючее для газонокосилки на весь сезон, для этого в 5-литровую канистру бензина добавляют 100 г масла.

На вопрос: «Каким бензином пользоваться?» – ответ прост: марка не должна быть выше той, какая указана производителем газонокосилки. Значение имеет октановое число – чем оно выше, тем больше время горения топлива, если воспользоваться горючим более высокой марки, это сократит время эксплуатации вашего устройства. Четырехтактный двигатель обладает картером, в котором содержится смазка, смазывающее мотор, поэтому ее заправляют только бензином. Но ее придется менять с периодичностью 50 часов, какое бы оно ни было, поскольку специального масляного фильтра нет.

Заправлять топливом можно только остывший мотор, а бак нельзя заполнять «под завязку», нужно оставить немного места для расширения. Конечно, всегда надлежит соблюдать правила безопасности.

Какойбензин заливатьв газонокосилку с четырехтактным двигателем?

А сейчас поведаем, какойбензин литьв газонокосилку с четырехтактным движком, основным различием которого является наличие картера. В нем находится масло для смазки мотора, потому, чтоб аппарат этого типа нормально работал, довольно заправить его только бензином. Но тут есть и свои особенности. Потому что техника не имеет масляного фильтра, а означает, оно не очищается, поменять его нужно примерно через каждые 50 часов работы.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Что касается бензина, которым нужно заправлять газонокосилку, то он не должен быть более высокой марки, чем рекомендовано производителем техники. Поскольку чем выше октановое число, тем дольше горит топливо. А это, в свою очередь, может привести к значительным проблемам и преждевременной поломке инструмента.

Хорошо всем известно, что бензин является очень легко воспламеняемым веществом, а его пары взрывоопасны. Исходя из этого, рекомендуем всегда соблюдать несколько простых правил, которые обеспечат безопасность каждому пользователю:

  • Прежде чем осуществлять заправку, нужно дать двигателю остыть.
  • Нельзя работать с горючим, если поблизости имеется открытый огонь, также запрещается курить.
  • Чтобы избежать отравления выхлопными газами, заливать топливо и осуществлять запуск следует на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Не рекомендуется заправлять бак полностью, нужно обязательно оставить место для «расширения» бензина, которое всегда происходит при его нагревании.
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на Вашу одежду и обувь.

В общем, обслуживание бензиновых двигателейгазонокосилки— довольно простое дело, не требующее от Вас каких-то специальных знаний и умений. Для агрегатов с двухтактным мотором нужно научиться правильно готовить горючую смесь, а также своевременно чистить воздушный фильтр. Аппаратам с четырехтактным двигателем достаточно ежегодно менять масло и чистить воздушный фильтр, чтобы он служил Вам долгие годы верой и правдой.

Проверка масла и бензина в газонокосилке

Бензиновыегазонокосилки: Присоединяйтесь к нам в соцсетях!?

Выбор бензина в зависимости от типа мотора

При покупке уточняйте у продавца, каким мотором оснащен инструмент. Требования к нефтепродукту для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются.

Газонокосилка с четырехтактным двигателем не требует предварительной подготовки топлива. В конструкции предусмотрено два бака, для бензина и масла. Используйте нефтепродукт, рекомендованный производителем, для продления срока эксплуатации инструмента.

Двухтактные двигатели заправляйте смесью с моторным маслом. Пропорция состава указана на крышке бензобака. Чтобы понять, сколько масла необходимо добавить, смотрите таблицу.

ТипТребуемая пропорция
Минеральное 1:32 – 1:35
Синтетическое 1:50

Пример расчета с использованием синтетического продукта:

  • объем бака – 1 л;
  • количество (1000 мл) разделить на 50 (смотрите пропорцию в таблице);
  • итоговое значение – 20.

Значит, на один литр необходимо 20 мл синтетического масла. Если нет возможности отмерять нужный объем – готовьте большее количество смеси. Например, на канистру объемом 5 л достаточно половины граненого стакана синтетического масла. Излишки можно хранить в канистре весь сезон, качество не ухудшится.

С нами выгодно и удобно сотрудничать, потому что мы:

Если Вы так и не смогли определиться, какой бензин лить в газонокосилку, задайте интересующие вопросы нашим специалистам по телефону: 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10.00 до 20.00. Они совершенно бесплатно предоставят всю необходимую информацию.

Какой бензин лучше 92 или 95?

Каждый российский автолюбитель, особенно начинающий, рано или поздно задавал себе, друзьям или специалистам действительно актуальный вопрос:А Какой бензин лучше 92 или 95?Каким бензином лучше заправлять машину?Вопрос это возникает прежде всего из-за того, что . Это немало. Сэкономить понятное дело хочется каждому. Но открыв инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, можешь увидеть зловещую надпись: Заливать бензин не ниже 95 октанового числа. Вот и начинаешь задумываться, а стоит экономить или нет?

Когда-то таким вопросом задавался и я, но последнее повышение цен на бензин расставило все на свои места. Я получил на ответ на вопрос Какой бензин лучше 92 или 95? Точнее не какой лучше, а какой стоит заливать в свою любимую машинку.

С получением ответа мне помог мой друг, который работает на нефтеперерабатывающем заводе. Он как-то спросил меня:
– А ты какой бензин заливаешь к себе в машину?
Я отвечаю:
– 95й.
– А зачем? почему не 92й?
– У меня в инструкции написано.
– У меня тоже написано, но я заливаюбензин 92, вместо того чтоб заливатьбензин 95. И вот почему.Дело в том, что бензин 95 у нас производится из обычного бензина с октановым числом 92.В бензин 92 добавляют какие-то добавки, которые повышают октановое число с 92 до 95. Тем самым бензин 95 можно продать гораздо дороже. Но это не главное. Главное то, что эти добавки, которые повышают октановое число, не очень полезны для двигателя, я б сказал что очень не полезны. Это уже давно доказано на практике. Лично я уже несколько лет заправляюсь 92м бензином, вместо 95го и нормально.

Послушав эту историю, я тоже решил попробовать и вот результат. Две недели заправлялся исключительно бензином 92. Разницы в поведении автомобиля особенной не заметил. То что автомобиль стал тупить или хуже разгоняться тоже замечено не было. Холостые обороты в норме. Накатал более 2000 километров. Замечаний никаких нет. А вот денежная экономия составила 15-20%. Это не может не радовать. Я свой выбор сделал!

Вывод:На практике, какой бензин лучше 92 или 95, разница не обнаружена. Так что выбор того, какой бензин лучше заливать 92 или 95 остается за вами.

Какой бензин лучше 92 или 95?

Каждый российский автолюбитель, особенно начинающий, рано или поздно задавал себе, друзьям или специалистам действительно актуальный вопрос:А Какой бензин лучше 92 или 95?Каким бензином лучше заправлять машину?Вопрос это возникает прежде всего из-за того, что . Это немало. Сэкономить понятное дело хочется каждому. Но открыв инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, можешь увидеть зловещую надпись: Заливать бензин не ниже 95 октанового числа. Вот и начинаешь задумываться, а стоит экономить или нет?

бензин, заливать, газонокосилку, al-ko

Когда-то таким вопросом задавался и я, но последнее повышение цен на бензин расставило все на свои места. Я получил на ответ на вопрос Какой бензин лучше 92 или 95? Точнее не какой лучше, а какой стоит заливать в свою любимую машинку.

С получением ответа мне помог мой друг, который работает на нефтеперерабатывающем заводе. Он как-то спросил меня:
– А ты какой бензин заливаешь к себе в машину?
Я отвечаю:
– 95й.
– А зачем? почему не 92й?
– У меня в инструкции написано.
– У меня тоже написано, но я заливаюбензин 92, вместо того чтоб заливатьбензин 95. И вот почему.Дело в том, что бензин 95 у нас производится из обычного бензина с октановым числом 92.В бензин 92 добавляют какие-то добавки, которые повышают октановое число с 92 до 95. Тем самым бензин 95 можно продать гораздо дороже. Но это не главное. Главное то, что эти добавки, которые повышают октановое число, не очень полезны для двигателя, я б сказал что очень не полезны. Это уже давно доказано на практике. Лично я уже несколько лет заправляюсь 92м бензином, вместо 95го и нормально.

Послушав эту историю, я тоже решил попробовать и вот результат. Две недели заправлялся исключительно бензином 92. Разницы в поведении автомобиля особенной не заметил. То что автомобиль стал тупить или хуже разгоняться тоже замечено не было. Холостые обороты в норме. Накатал более 2000 километров. Замечаний никаких нет. А вот денежная экономия составила 15-20%. Это не может не радовать. Я свой выбор сделал!

Вывод:На практике, какой бензин лучше 92 или 95, разница не обнаружена. Так что выбор того, какой бензин лучше заливать 92 или 95 остается за вами.

Какой бензин лучше 92 или 95. Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Реально полезный материал

Думаю, многие задаются этим вопросом на просторах бескрайних российских дорог. Какой все же бензин лучше лить в своего железного коня 92 или 95? Есть ли между ними критическая разница, и что будет, если вместо 95 использовать 92 бензин? Ведь он дешевле примерно на 5 – 10%, а соответственно с каждого бака будет идти реально экономия! НО стоит ли так поступать и не опасно ли это для вашего силового агрегата, разберем по полочкам, будет видеоверсия и голосование в конце …

СТАТЬИ

  • Октановое число бензина
  • Присадки в бензин
  • Степень сжатия и современный автомобиль
  • Что будет если залить 92 вместо 95?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале я предлагаю подумать, что такое эти цифры, 80, 92, 95, а в советские времена еще и 93? Никогда не задумывались? Тут все просто это октановое число. А тогда что это такое? Читаем дальше.

Присадки в бензин

1)Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал – «свинец». При сгорании образует газообразные соединения свинца в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например «РАК». Поэтому такие типы сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовала марка АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. Условно можно назвать это топливо устаревшим и вредным.

2) Более совершенные и безопасныеоснованы на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужной консистенции. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такое топливо закупорит двигатель, в прямом смысле слова.

3) Последние исамые совершенные — это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.

Октановое число бензина

Октановое число бензина – это показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива, то есть величина способности топлива противостоять самовоспламенению при сжатии для двигателей внутреннего сгорания. То есть простыми словами, чем выше «октановый уровень» топлива, тем меньше вероятность самовоспламенения топлива при сжатии. При таком исследовании разграничивают уровни топлива по этому показателю. Исследования проводятся на одноцилиндровой установке с переменным уровнем сжатия топлива (называются они УИТ-65 или УИТ-85).

Работают установки при 600 об/мин, воздух и смесь 52 градуса Цельсия, и угол опережения зажигания составляет около 13 градусов. После таких испытаний выводят ОЧИ (октановое число исследовательское). Это исследование должно показать, как будет вести себя бензин при минимальных и средних нагрузках.

При максимальных нагрузках на топливо, существует другой эксперимент, который выводит (ОЧМ — октановое число моторное). Испытания проводятся на этой, одноцилиндровой, установке, только обороты 900 об/мин, температура воздуха и смеси 149 градусов Цельсия. ОЧМ имеет более низкое значение, чем ОЧИ. При эксперименте выводят уровень максимальных нагрузок, например при дроссельном ускорении или при движении в гору.

Теперь я думаю, хоть чуть стало понятно, что это такое. И как его определяют.

Теперь давайте вернемся к выбору — 92 или 95. Любой вид будь 92 или 95, и даже 80. При его переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, получается всего 42 – 58. То есть очень низкого качества. «Как же так» — спросите вы? Неужели нельзя перегонять сразу с высоким показателем? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства, которая менее затратная — называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке имеет октановое число всего 82-85. Для того чтобы его привести в нужный показатель, в него нужно добавить специальные присадки.

Степень сжатия и современный автомобиль

Собственно, почему я начал рассказывать с октанового числа и присадок, да потому что нужно учитывать самовоспламенения топлива или так называемую детонацию в современных агрегатах.

В дело в том, что производители чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива, немного увеличивают степень сжатия в цилиндрах двигателя.

Вот немного полезной информации:

  • Для степени сжатия до 10,5 и ниже используют октановое число бензина АИ – 92 (не учитываем ТУРБО варианты моторов).
  • От отметки 10,5 до 12 – заливаем топливо не ниже АИ – 95!
  • Если степень сжатия 12 и выше, то рекомендуется заливать не ниже АИ – 98
  • Конечно, есть еще очень редкие бензины, такие как АИ – 102 и АИ – 109, для них степень сжатия 14 и 16 соответственно.

А вот для турбированных агрегатов, рекомендации по топливу не ниже 95-го. Также хочется отметить, не путать степень сжатия с компрессией!

Так что же произойдет,В ТЕОРИИ, если мы зальем 92 бензин в мотор, который рассчитан на 95? ДА все просто, топливо от высокой степени сжатия будет самовоспламеняться, будут происходить «минивзрывы» — то есть будет проявляться разрушающий эффект детонации!

А чем опасна детонация? Да все просто, прогаром прокладки между головкой блока и самим блоком, разрушением колец (как компрессионных, так и маслосъемных), прогаром поршней и т.д.

НО это как я написал выше –ВСЕ ЭТО В ТЕОРИИ! ОСОБЕННО У НАС В РОССИИ! Почему я это говорю. Многие производители поняли — что качественного бензина (а сейчас говорим про 95 вариант), найти если можно – ТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО, даже в столичных регионах (я уже молчу о небольших городах). Зачастую бензин «бадяжат» так что октанового числа в 95 достичь нереально. Помню пару лет назад, читал статью с экспериментом — где в столице брали пробы с большого количества заправок, и только в 20 – 25% случаев бензин приближался к нормам, остальные были далеки от цифры 95 и даже 92. Только вдумайтесь! А как вы проверите качество сами? Правильно – НИКАК.

Так если залить такое некачественное топливо движок сразу накроется? Сразу? Не совсем так. Машины сейчас умные, и именно чтобы ваш мотор не пошел «в разнос» был придуман датчик детонации, он позволяет мотору работать с другим октановым числом. Он следит за механическими колебаниями блока двигателя, преобразует их в электрические импульсы и постояннопосылает их в ЭБУ.

Если импульсы «выходят за рамки нормального состояния», то ЭБУ принимает решение о корректировании угла зажигания и качестве топливной смеси. Таким образом, современный мотор, рассчитанный на 95 бензин будет, спокойно работать даже на 92.

Давайте подведем итог.

Что будет если залить 92 вместо 95?

По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна, всего «3 числа». Если выбудете заправляться в компании, которая вам гарантирует именно «жесткие показатели» то есть «92 это 92», а «95 это 95» и ВЫ В ЭТОМ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ. То разница будет проявлять для вашего мотора скорее на высоких оборотах, и не в значительной (до 2 — 3 %) потери мощности, также на этот процент вырастит расход топлива.

Предрассудки —что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных типов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ-76 (причем у него не было электронной коррекции угла зажигания и впрыска топлива). Но сейчас такой опасности просто нет, потому что такое топливо уже давно запрещено.

Какой конечный итог хочется вывести – каждому свое, если ваш мотор не рассчитан на 92-й, тогда не стоит его лить! Все же это может быть чревато! Однако если зальете то современный двигатель, автоматом, отрегулирует углы зажигания и вы можете даже не почувствовать подмены топлива (ТО ЕСТЬ И НА 92-м можно ездить, не раскручивая свой мотор до максимума). Но если случится поломка, и гарантия выяснит что залито не то топливо, РЕМОНТ БУДЕТ ЗА ВАШ СЧЕТ! А это, точно, не стоит 2 – 3 рублей экономии с литра.

Сейчас подробная видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам интересна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(37голосов, средний:4,30из 5)

NZIZN.RU 2021